Читал-читал форум, до 500-й страницы с архивом дочитал. Тупых вопросов вроде не возникает пока. Во первых строках хочу сказать огромное спасибо всем, кто не пожалел своего времени и сил. И поделился Своими знаниями и умением.
Сам я воблерами занялся недавно, как в сущности и спиннинговой ловлей. Пришел к понимаю, что воблеры требуются свои исходя из скудности ассортимента (вернее самих воблеров) которые в основе своей рассчитаны непосредственно на твичинг. Ну вот как-то не нравится мне это. Мжет просто пока не понял, а может не мое, как знать?
Случай свел с человеком, который делает воблеры самостоятельно. Конечно внешне это ужас, окраска кисточкой, да и формы от идеала далеки. Но вот их игра и уловистость заворожила просто. Пока вымучивал из себя игру "именитых приманок", дядька легко поймал с десяток окуньков. просто настраивая лопатки на своих воблерках.
Вот и у меня появилось желание попробовать свои силы. Получилось-нет, пока не понял. Своих кошмариков , пока пробовал только в ванне.
В сущности можно-бы и еще было посидеть в "читателях", но читая Ваши бурные споры, счел что честнее будет поделиться и своими знаниями (очень скромными) Все-же в качестве примеров зачастую использую знания Ваши.
Про 500-ю страницу упомянул не просто так. Я пропитываю свои заготовки маслом. Но именно пропитываю! Не кипячу и поливаю их. Маслом пользуюсь льняным. Заготовки пока пробовал только из бука и бальсы. Бук, естественно пропитывается долго и нудно, а вот с бальсой все гораздо проще. На заготовки под воблеры в 90 мм, использовал чуть больше половины колпачка масла ( сколько там грамм, затрудняюсь сказать) поролоновым тампоном промакиваю. После забываю на некоторое время. (Тут сложно сказать на какое. Пока еще и сам не уяснил золотую середину.) После, покрываю все парой слоев эпоксидки. (пробовал и ЭД-20 и трехминутку в шприцах) После "застывания" эпоксидки крашу. Краски пробовал и акриловые и маслянные и по методу Сергея, гелевые ручки. Все улеглось и "проглотилось". Пробовал наносить слой яхтенного лака( какой-то ростовского производства, который первым попался на глаза в магазине) Заметил, что после такой обработки и бук становится мягковатым, в руках слегка проминается. Бальса делается вовсе похожая на школьные ластики, т.е. почти мнется руками. после принимая первоначальную свою форму. Уж не знаю хорошо это или плохо, но факт налицо.
Добавлено спустя 14 минут 36 секунд:
Теперь по поводу сломанных копий об огрузке вольфрамом, а именно с электродами. Мне немного приходится по работе сталкиваться с различными металлами, так вот хотел-бы предупредить, что электроды, как йогурты не все одинаково полезны. И обрабатываются они прекрастно (сварщикам, по технологии обязательно требуется их затачивать) и воздействию различных неблагоприятных факторов отлично противостоят, но как и мы, люди все разные, так и у них, в семье не без уродов : http://metatreid.ru/wfm.php" onclick="window.open(this.href);return false;
Прошу обратить внимание на маркировку, все электроды окрашены различными цветами! Так вот электроды с красной маркировкой имеют в составе сплава торий! Который даже в незначительном его содержании, при обработке может стать ужастно неполезным веществом.
Про нихромовую проволоку и спорах о ней: нихром бывает различным, мне например известны 2 его марки это Х20Н80 Буквы в данном примере означают процентное содержание хрома и никеля. Этот довольно твердый и устойчивый к изгибанию. Второй Х15Н60, немного помягче, но в агрессивной среде( коей является вода) быстро корродирует, темнеет и зеленеет. Других марок мне не известно. Тот "нихром", что приобретается в различных радиомагазинах, зачастую и не нихром вовсе а может быть "чем угодно", зачастую это хромаль, точнее "эрзац" нихрома, который с своем сплаве содерит алюминий и от этого двовольно ломкий.
На этом вроде все мне известное рассказал, оправлюсь и дальше в "читатели", буду грызть и постигать, постигать и грызть.
