Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы
Модератор: Edu
Правила форума
не приветствуется размещение просто картинок в теме самоделок, без сопутствующего обьяснения почему именно это фото автор решил выставить, чем оно особенное, примечательное. Также запрещается размещение идентичных фото в разных темах
не приветствуется размещение просто картинок в теме самоделок, без сопутствующего обьяснения почему именно это фото автор решил выставить, чем оно особенное, примечательное. Также запрещается размещение идентичных фото в разных темах
- Namistrai
- Участник форума
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 16 мар 2014, 19:29
- Реальное Имя: Александр Скачко
- Откуда: Сінявокая, Салігорск
- Благодарил (а): 224 раза
- Поблагодарили: 706 раз
Re: Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы
Привет всем! Приобрёл компрессор. Не могу разобраться в регулировке. Точнее в принципе работы. Отрегулировал порог отключения на 6атм, включается на 3,5атм. Меня это устраивает более чем. А вот как отрегулировать давление на выходе, то бишь на входе в аэрограф не догоню никак. Компрессор с двумя выходами. На каждом выходе по манометру. Давление чего они показывают? В ресивере или в магистрали по выходу? Не понимаю. Ведь если я на аэрографе или на краскопульте не могу получить давление в 0,5-1атм при давлении в ресивере допустим 2-4атм, то зачем мне такой редуктор? Или этот тип в принципе нельзя отрегулировать по выходу? Может кто подскажет?
- oplot
- Активный участник форума
- Сообщения: 918
- Зарегистрирован: 24 мар 2013, 20:41
- Реальное Имя: Алексей
- Откуда: С-Петербург
- Благодарил (а): 1145 раз
- Поблагодарили: 556 раз
Re: Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы
Namistrai
Красная "штучка" между штуцерами (левый регулируемый, правый на прямую) регулирует давление на инструменте.... ее надо крутить....
(если ни чего не меняется значит регулятор умерший....
http://www.youtube.com/watch?v=KrGWht3PMOQ не конкретно твой, но принцип тот же... с 3 минуты...
Красная "штучка" между штуцерами (левый регулируемый, правый на прямую) регулирует давление на инструменте.... ее надо крутить....

http://www.youtube.com/watch?v=KrGWht3PMOQ не конкретно твой, но принцип тот же... с 3 минуты...
- Stekloduv
- Клуб "Striborg"
- Сообщения: 5152
- Зарегистрирован: 08 дек 2009, 22:35
- Реальное Имя: Володя
- Откуда: Latvija Livani
- Благодарил (а): 6828 раз
- Поблагодарили: 13148 раз
- Контактная информация:
Re: Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы
Не переживай, заработает! Алексей (oplot ) правильно сказал, крути красную ручку по стрелке (или на+, у кого как обозначения) (которая между выходоми) но крутить её нужно довольно долгоNamistrai писал(а): А вот как отрегулировать давление на выходе, то бишь на входе в аэрограф не догоню никак. Компрессор с двумя выходами. На каждом выходе по манометру. Давление чего они показывают?
( у меня оборотов 5-7 а может и больше, не считал) только тогда начинает работать манометр, ну а затем уже помалому, можно отрегулировать от 0 -до .... которого и не нужно, ставь для начала на 1,5- 2 атмосферы. Да а воздух из шланга идёт? У меня из одного выхода воздух шурует на полную катушку(не регулируется, нужно разбирать, смотреть причину....)
- Namistrai
- Участник форума
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 16 мар 2014, 19:29
- Реальное Имя: Александр Скачко
- Откуда: Сінявокая, Салігорск
- Благодарил (а): 224 раза
- Поблагодарили: 706 раз
Re: Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы
Шурует из обоих шлангов на всю катушку. Не регулируется.
- oplot
- Активный участник форума
- Сообщения: 918
- Зарегистрирован: 24 мар 2013, 20:41
- Реальное Имя: Алексей
- Откуда: С-Петербург
- Благодарил (а): 1145 раз
- Поблагодарили: 556 раз
Re: Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы
Володя
Добавлено спустя 7 минут 46 секунд:
Namistrai
Крути до упора против часовой стрелки, не помогает? Страви давление в ноль, открути регулятор из корпуса и посмотри может что то попало под клапан... там ломаться вроде и не чему...если только что то поставить забыли.... еще вариант шток без резьбы или ручка прокручивается на штоке..
Так и должно быть - второй выход , рядом с предохранительным клапаном для подключения мощного инструмента или дополнительного ресивера...У меня из одного выхода воздух шурует на полную катушку(не регулируется, нужно разбирать, смотреть причину....)
Добавлено спустя 7 минут 46 секунд:
Namistrai
Крути до упора против часовой стрелки, не помогает? Страви давление в ноль, открути регулятор из корпуса и посмотри может что то попало под клапан... там ломаться вроде и не чему...если только что то поставить забыли.... еще вариант шток без резьбы или ручка прокручивается на штоке..
- Namistrai
- Участник форума
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 16 мар 2014, 19:29
- Реальное Имя: Александр Скачко
- Откуда: Сінявокая, Салігорск
- Благодарил (а): 224 раза
- Поблагодарили: 706 раз
Re: Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы
Спасибо за помощь! Завтра буду крутить и отпишу как и чего. Не может быть что бы я КИПовец с шестым разрядом не победил какой-то компрессор.
- Stekloduv
- Клуб "Striborg"
- Сообщения: 5152
- Зарегистрирован: 08 дек 2009, 22:35
- Реальное Имя: Володя
- Откуда: Latvija Livani
- Благодарил (а): 6828 раз
- Поблагодарили: 13148 раз
- Контактная информация:
Re: Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы
Не...а ,ну у меня немного другой компрессор,больший манометр показывает давлю в ресивере, а меньший в шлангах (один на два , по отдельности ясно, а как он показывает сразу в двух, непонятно, если только одинаковоoplot писал(а):Так и должно быть - второй выход , рядом с предохранительным клапаном для подключения мощного инструмента или дополнительного ресивера...


- Namistrai
- Участник форума
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 16 мар 2014, 19:29
- Реальное Имя: Александр Скачко
- Откуда: Сінявокая, Салігорск
- Благодарил (а): 224 раза
- Поблагодарили: 706 раз
Re: Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы
У меня давление показывает одинаковое в обоих каналах
- Stekloduv
- Клуб "Striborg"
- Сообщения: 5152
- Зарегистрирован: 08 дек 2009, 22:35
- Реальное Имя: Володя
- Откуда: Latvija Livani
- Благодарил (а): 6828 раз
- Поблагодарили: 13148 раз
- Контактная информация:
Re: Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы
Так что они показывают ?Namistrai писал(а):У меня давление показывает одинаковое в обоих каналах

И ещё вопросик.... а ты аэрограф подсоединял? Или регулировал без аэра? Без него ничего не получится отрегулировать, воздух будет идти мимо , ничем не остановленный

- Namistrai
- Участник форума
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 16 мар 2014, 19:29
- Реальное Имя: Александр Скачко
- Откуда: Сінявокая, Салігорск
- Благодарил (а): 224 раза
- Поблагодарили: 706 раз
Re: Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы
я подключал шланг, но без аэра на конце. не взял ни его ни пульверизатор.. может в этом дело? а показывают манометры синхронно давление в ресивере
- oplot
- Активный участник форума
- Сообщения: 918
- Зарегистрирован: 24 мар 2013, 20:41
- Реальное Имя: Алексей
- Откуда: С-Петербург
- Благодарил (а): 1145 раз
- Поблагодарили: 556 раз
Re: Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы
если шланг с быстроразъемом и воздух через него свободно не проходит,.... тогда беда... регулятор не работает...
Последний раз редактировалось oplot 25 дек 2014, 22:43, всего редактировалось 1 раз.
- Stekloduv
- Клуб "Striborg"
- Сообщения: 5152
- Зарегистрирован: 08 дек 2009, 22:35
- Реальное Имя: Володя
- Откуда: Latvija Livani
- Благодарил (а): 6828 раз
- Поблагодарили: 13148 раз
- Контактная информация:
Re: Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы
Ну вот и решился вопросNamistrai писал(а):я подключал шланг, но без аэра на конце. не взял ни его ни пульверизатор.. может в этом дело?


Да , а воздух из шланга идёт?
- oplot
- Активный участник форума
- Сообщения: 918
- Зарегистрирован: 24 мар 2013, 20:41
- Реальное Имя: Алексей
- Откуда: С-Петербург
- Благодарил (а): 1145 раз
- Поблагодарили: 556 раз
Re: Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы
Хе... об одном и том же но с разных сторон.... 

- Stekloduv
- Клуб "Striborg"
- Сообщения: 5152
- Зарегистрирован: 08 дек 2009, 22:35
- Реальное Имя: Володя
- Откуда: Latvija Livani
- Благодарил (а): 6828 раз
- Поблагодарили: 13148 раз
- Контактная информация:
Re: Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы
Я всёж думаю и надеюсь, что нехватка оборудованияoplot писал(а):Хе... об одном и том же но с разных сторон....

- Namistrai
- Участник форума
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 16 мар 2014, 19:29
- Реальное Имя: Александр Скачко
- Откуда: Сінявокая, Салігорск
- Благодарил (а): 224 раза
- Поблагодарили: 706 раз
Re: Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы
шланг с быстросъёмами на концах, давление стравливал металлическим стерженьком. оно сначала падало до 2 атм примерно а потом снова поднималось. Кручение красной ручки ничего не меняло. Дело в том, что я с компрессорами работал раньше и принцип регулировки понимаю. Завтра уже буду его крутить и перебирать если нужно. Уверен что сам где-то что-то упустил...
-
- Активный участник форума
- Сообщения: 541
- Зарегистрирован: 03 окт 2010, 14:43
- Реальное Имя: Boris
- Откуда: Германия
- Благодарил (а): 1130 раз
- Поблагодарили: 1669 раз
Re: Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы
Привет всем!
Александр
У нас продают что то на подобии твоего компрессоры.На них регулятор давления на выходе нужно потянуть на себя,он выдвинится и потом только регулируется.
А быстросьемные разьемы когда разединяешь,то он автоматически закрывается.Или тебе нужно выточить штуцер заглушку и будешь заглушать.
Вообще то он должен в комплект входить.
Александр
У нас продают что то на подобии твоего компрессоры.На них регулятор давления на выходе нужно потянуть на себя,он выдвинится и потом только регулируется.
А быстросьемные разьемы когда разединяешь,то он автоматически закрывается.Или тебе нужно выточить штуцер заглушку и будешь заглушать.
Вообще то он должен в комплект входить.
- Namistrai
- Участник форума
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 16 мар 2014, 19:29
- Реальное Имя: Александр Скачко
- Откуда: Сінявокая, Салігорск
- Благодарил (а): 224 раза
- Поблагодарили: 706 раз
Re: Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы
да не, не нужно ничего мудрить и вытачивать, подключу инструмент и буду уже знать. Потом напишу в чём трабл был. 

-
- Активный участник форума
- Сообщения: 541
- Зарегистрирован: 03 окт 2010, 14:43
- Реальное Имя: Boris
- Откуда: Германия
- Благодарил (а): 1130 раз
- Поблагодарили: 1669 раз
Re: Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы
Привет всем!
Namistrai
Тогда дерзай гранит науки.А с ним идет инструкция,в ней есть описание аппарата?
Namistrai
Тогда дерзай гранит науки.А с ним идет инструкция,в ней есть описание аппарата?
- Stekloduv
- Клуб "Striborg"
- Сообщения: 5152
- Зарегистрирован: 08 дек 2009, 22:35
- Реальное Имя: Володя
- Откуда: Latvija Livani
- Благодарил (а): 6828 раз
- Поблагодарили: 13148 раз
- Контактная информация:
Re: Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы
Боря подожди, сначала сломаем.... потом инструкцию читать будемdomowoi писал(а):Тогда дерзай гранит науки.А с ним идет инструкция,в ней есть описание аппарата?

- Namistrai
- Участник форума
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 16 мар 2014, 19:29
- Реальное Имя: Александр Скачко
- Откуда: Сінявокая, Салігорск
- Благодарил (а): 224 раза
- Поблагодарили: 706 раз
Re: Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы
всё верно, инструкция будет читаться когда всё уже будет сломано
в инструкции только разборка аппарата прорисована, может и ещё что есть но всё в коробке осталось. Понадеялся на свой небольшой опыт, а тут такое
Всем доброй ночи!

в инструкции только разборка аппарата прорисована, может и ещё что есть но всё в коробке осталось. Понадеялся на свой небольшой опыт, а тут такое

Всем доброй ночи!