Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы
Модератор: Edu
Правила форума
не приветствуется размещение просто картинок в теме самоделок, без сопутствующего обьяснения почему именно это фото автор решил выставить, чем оно особенное, примечательное. Также запрещается размещение идентичных фото в разных темах
не приветствуется размещение просто картинок в теме самоделок, без сопутствующего обьяснения почему именно это фото автор решил выставить, чем оно особенное, примечательное. Также запрещается размещение идентичных фото в разных темах
- Sem
- Участник форума
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 04 окт 2013, 07:18
- Реальное Имя: Игорь
- Откуда: г. Куса, Челябинская обл.
- Благодарил (а): 560 раз
- Поблагодарили: 503 раза
Re: Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы
До этого раз 50 откручивал сопло и промывал его спиртом и моющим средством, все было нормально.
-
- Участник форума
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 10 окт 2014, 13:11
- Реальное Имя: Дмитрий
- Откуда: UA Sosnitca
- Благодарил (а): 220 раз
- Поблагодарили: 132 раза
Re: Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы
У меня такая же проблема с аером, подматывал и фум ленту и прокладку тоненькую делал, а он пузыри пускает и все, так я его и оставил только помыл и почистил, вот теперь думаю скоро весна тепло, нужно красить, а аер то пузырит, почему то складывается впечатление что воздух давит в другом месте, а именно между соплом и иглой откуда краска выходит, хотя и против законов физики.
А вот под сопло лучше всяких там прокладок, не высыхающий герметик, такая вязкая и липкая консистенция.
А вот под сопло лучше всяких там прокладок, не высыхающий герметик, такая вязкая и липкая консистенция.
- Sem
- Участник форума
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 04 окт 2013, 07:18
- Реальное Имя: Игорь
- Откуда: г. Куса, Челябинская обл.
- Благодарил (а): 560 раз
- Поблагодарили: 503 раза
Re: Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы
Разбираю каждый раз полностью, снимаю оба сопла для чистки спиртом, и то откуда краска поступает с резьбой в 2мм и то от куда поступает воздух с резьбой ок. 4 мм. Защиту сопла вообще убираю т.к. из-за него брызгают капли. Воздух скорей всего поступает через сопло краски, либо через резьбу либо через отверстие с иголкой. Если через резьбу, то надо искать не сохнущий герметик, если через иглу, наверное придется притирать иголку к соплу.Stekloduv писал(а): Ну первое ,что нужно закрутить плотно все детали со стороны сопла, если не поможет, то нужно разобрать, выкрутить , промыть, прочистить само сопло(осторожно не сломай) , ну и посмотреть само сопло- докручено оно до конца или нет, может и прокладка сопла накрылась, или вообще потерял...вроде все основные причины перечислил
- Sem
- Участник форума
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 04 окт 2013, 07:18
- Реальное Имя: Игорь
- Откуда: г. Куса, Челябинская обл.
- Благодарил (а): 560 раз
- Поблагодарили: 503 раза
Re: Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы
Подмотал фумку на форсуну, на той где резьба ок.2 мм. Пузырьков не стало. Правда почему-то забиваться быстрее стало, наверное потому что устранился эффект обратной продувки или сопло сместилось чуть вперед, из-за фумки, при этом чуть заткнув воздушное сопло.
- Slawich
- Активный участник форума
- Сообщения: 1846
- Зарегистрирован: 13 фев 2011, 21:29
- Реальное Имя: Олег
- Откуда: Ижевск
- Благодарил (а): 1687 раз
- Поблагодарили: 668 раз
Re: Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы
Копался на ю-тюбе-попался ролик о покраске джерков.Там чётко видно,что краска в бачке тоже пузырится.Не помню,что за краска-но с дозатором.Попробовал вернуться,чтобы копирнуть ссылку-не получилось.Но этот ролик часто попадается,при случае скопирую.Думаю,это не страшно.Sem писал(а):Подмотал фумку на форсуну, на той где резьба ок.2 мм. Пузырьков не стало.
- oplot
- Активный участник форума
- Сообщения: 918
- Зарегистрирован: 24 мар 2013, 20:41
- Реальное Имя: Алексей
- Откуда: С-Петербург
- Благодарил (а): 1145 раз
- Поблагодарили: 556 раз
Re: Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы
Вообще то пузырение в бочке " нормальное" явление при постоянной чистки аэра с разборкой сопла.... "лучшее враг хорошему " японская поговорка (с) лечится при удачном стечении - заменой форсунки, или летальный исход.... продление агонии герметизация фум, герметиками....
- Slawich
- Активный участник форума
- Сообщения: 1846
- Зарегистрирован: 13 фев 2011, 21:29
- Реальное Имя: Олег
- Откуда: Ижевск
- Благодарил (а): 1687 раз
- Поблагодарили: 668 раз
Re: Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы
Это ты в каком контексте?oplot писал(а):"лучшее враг хорошему
- oplot
- Активный участник форума
- Сообщения: 918
- Зарегистрирован: 24 мар 2013, 20:41
- Реальное Имя: Алексей
- Откуда: С-Петербург
- Благодарил (а): 1145 раз
- Поблагодарили: 556 раз
Re: Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы
Это я к тому , что полную разборку надо производить в исключительных случаях т.е редко.... резьба не вечная ресурс особенно у дешевых ограничен. Пять раз завинтил с нормальным усилием на шестой переусердствовал немного... ну и так далееSlawich писал(а):то ты в каком контексте?
- Рейтинг: 2%
-
- Slawich
- Активный участник форума
- Сообщения: 1846
- Зарегистрирован: 13 фев 2011, 21:29
- Реальное Имя: Олег
- Откуда: Ижевск
- Благодарил (а): 1687 раз
- Поблагодарили: 668 раз
Re: Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы
Согласен.Спиртового раствора вроде хватает для промывки сразу после покраски,потом продув.Иглу ,правда ,для протирки вынимаю часто.После покраски.На игле,невзирая на промывку,часто краска присыхает.Думаю,уровень шлифовки не тот,что у японцев.oplot писал(а):Это я к тому , что полную разборку надо производить в исключительных случаях т.е редко...
- oplot
- Активный участник форума
- Сообщения: 918
- Зарегистрирован: 24 мар 2013, 20:41
- Реальное Имя: Алексей
- Откуда: С-Петербург
- Благодарил (а): 1145 раз
- Поблагодарили: 556 раз
Re: Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы
На иглах и у дорогих налипает, тут похоже другая физика процесса, связанная с аэро-гидро-динамикой обтекания краско-воздушной смеси иглы...Slawich писал(а):Думаю,уровень шлифовки не тот,что у японцев.
Соседи занимающиеся автомобильной аэрографией иглы дефакто вынимают из аэров после росписи... правда и уровень аэров у них совсем другой , короче очень дорогие... К сожалению наблюдать за их работой приходиться редко - не удобно мешать заглядывая через плечо.......

- Slawich
- Активный участник форума
- Сообщения: 1846
- Зарегистрирован: 13 фев 2011, 21:29
- Реальное Имя: Олег
- Откуда: Ижевск
- Благодарил (а): 1687 раз
- Поблагодарили: 668 раз
Re: Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы
Кому-как!Мне-только акрил.oplot писал(а):водных красок отказался бы однозначно.
- oplot
- Активный участник форума
- Сообщения: 918
- Зарегистрирован: 24 мар 2013, 20:41
- Реальное Имя: Алексей
- Откуда: С-Петербург
- Благодарил (а): 1145 раз
- Поблагодарили: 556 раз
Re: Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы
Дык и я о чем? --- то же акрил, дома ему замены пока нет....... пропионат жена переваривает на мое счастье, а вот лаки далеко не все.... пластмасски сейчас тоже пропионатом покрываю.. дешево и действенно... растворитель у соседей покупаю.... импортный с ним он не белеет , ни чем не хуже фирменного КАБ лака только теперь вырос в цене в 2-а раза......oplot писал(а):было б место
-
- Активный участник форума
- Сообщения: 1421
- Зарегистрирован: 01 окт 2010, 21:41
- Реальное Имя: Michael
- Откуда: Рига
- Благодарил (а): 3706 раз
- Поблагодарили: 954 раза
Re: Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы
Например? Пример можно на пальцах.oplot писал(а): просто надо видеть какая гамма красок вне акрила....
- oplot
- Активный участник форума
- Сообщения: 918
- Зарегистрирован: 24 мар 2013, 20:41
- Реальное Имя: Алексей
- Откуда: С-Петербург
- Благодарил (а): 1145 раз
- Поблагодарили: 556 раз
Re: Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы
Пример у меня рядом с работой как раз у соседей...Ikel писал(а):Например? Пример можно на пальцах.

А совсем проще - взять нитру ---- смешивается, коллеруется, сохнент и т.д тоже на ура, но..... дома не применима....или взять автомобильную линейку металликов не акрильных перломутров и т д.... Аво бизнес намного обширней ..... и бабла в разработки вкачиваются немеренно.... красят и водными, но скорей это дань экологии....
-
- Активный участник форума
- Сообщения: 1421
- Зарегистрирован: 01 окт 2010, 21:41
- Реальное Имя: Michael
- Откуда: Рига
- Благодарил (а): 3706 раз
- Поблагодарили: 954 раза
Re: Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы
У нитры есть большое преимущество, когда капелька засыхает на игле, то следующий пшик эту каплю снимает. А при использовании водного акрила капельку надо удалять пальцами. Какая ситуация у не водного акрила мне не известно.
Колеруются и смешиваются все однотипные краски. В нитре пигменты лучше разводятся, но думаю что это связано не с составом краски, а с используемыми растворителями. Доставаемость пигментов для нитры тоже выше особенно полуфабрикатов типа паст. Запах от краски, можно акрил забадяжить таким букетом растворителей, что нитра чем-то приятным покажется
Я почему спросил-то. Думал может быть что-то свеженькое в мире авто красок появилось. А всяческие ксиралики, перламутры и прочие люминофоры прекрасно уживаются с водным акрилом.
Колеруются и смешиваются все однотипные краски. В нитре пигменты лучше разводятся, но думаю что это связано не с составом краски, а с используемыми растворителями. Доставаемость пигментов для нитры тоже выше особенно полуфабрикатов типа паст. Запах от краски, можно акрил забадяжить таким букетом растворителей, что нитра чем-то приятным покажется

Я почему спросил-то. Думал может быть что-то свеженькое в мире авто красок появилось. А всяческие ксиралики, перламутры и прочие люминофоры прекрасно уживаются с водным акрилом.
- oplot
- Активный участник форума
- Сообщения: 918
- Зарегистрирован: 24 мар 2013, 20:41
- Реальное Имя: Алексей
- Откуда: С-Петербург
- Благодарил (а): 1145 раз
- Поблагодарили: 556 раз
Re: Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы
Ага и вся ветка пестрит призывами о помощи....... что делать и как бороться....Ikel писал(а): А всяческие ксиралики, перламутры и прочие люминофоры прекрасно уживаются с водным акрилом.


- BrodygaSPb
- Активный участник форума
- Сообщения: 1635
- Зарегистрирован: 06 фев 2009, 12:54
- Реальное Имя: Олег
- Откуда: https://vk.com/bigfishtrolling
- Благодарил (а): 2966 раз
- Поблагодарили: 1644 раза
- Контактная информация:
Re: Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы
Одно секретное оружие есть... Называется "старая зубная щётка". Снимаем защитный колпачок сопла (токА осторожнее работать приходится), и периодически прочищаем иглу. ОчЧень облегчает жизнь.А при использовании водного акрила капельку надо удалять пальцами.

-
- Активный участник форума
- Сообщения: 1421
- Зарегистрирован: 01 окт 2010, 21:41
- Реальное Имя: Michael
- Откуда: Рига
- Благодарил (а): 3706 раз
- Поблагодарили: 954 раза
Re: Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы
Есть такое дело, пестрят. Причины достаточно простые. Основная - это мнения "авторитетов". Начитаются что кто-то какую-то краску применят, а потом мучаются.oplot писал(а): Ага и вся ветка пестрит призывами о помощи....... что делать и как бороться....и стандартный ответ - сопло поболе!!!! секретный ингредиент типа мистера мускола в помощь... и тренеруйтесь на кошках.... и акорд в конце..... меняй краску....
Хоть один призыв помощи по нитро был??????
Вторая, что покупают краски которые слабо предназначены для использования в аэре с размером пигментного зерна с кулак. Как результат "не дует". Связано либо с не знанием, либо с пунктом первым. Где купить интересуются, как грамотно лечить уже не интересно. Не вникая в суть проблему её можно решить только случайно.
Акрил сам по себе тоже разный бывает. По металлу, по пластику, универсальные и т.д. Под каждую задачу можно что-то подобрать.
По нитре жалоб нет потому что распространение ничтожное.
- Рейтинг: 2%
-
- oplot
- Активный участник форума
- Сообщения: 918
- Зарегистрирован: 24 мар 2013, 20:41
- Реальное Имя: Алексей
- Откуда: С-Петербург
- Благодарил (а): 1145 раз
- Поблагодарили: 556 раз
Re: Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы
ошибаешься... все боле или менее серийные производители нитру используют... да и на нашем форуме наберется .... Олег да?Ikel писал(а):По нитре жалоб нет потому что распространение ничтожное.

Последний раз редактировалось oplot 14 фев 2015, 20:33, всего редактировалось 1 раз.
- BrodygaSPb
- Активный участник форума
- Сообщения: 1635
- Зарегистрирован: 06 фев 2009, 12:54
- Реальное Имя: Олег
- Откуда: https://vk.com/bigfishtrolling
- Благодарил (а): 2966 раз
- Поблагодарили: 1644 раза
- Контактная информация:
Re: Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы
Олег да?

P.S. Заплатите за удовольствие заранее...
oplot
Алексей, Вы провокатор.

Последний раз редактировалось BrodygaSPb 14 фев 2015, 20:36, всего редактировалось 1 раз.
- oplot
- Активный участник форума
- Сообщения: 918
- Зарегистрирован: 24 мар 2013, 20:41
- Реальное Имя: Алексей
- Откуда: С-Петербург
- Благодарил (а): 1145 раз
- Поблагодарили: 556 раз
Re: Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы
_ сказал человек раскрасивший хрен знает какое кол-во...BrodygaSPb писал(а):Парни, маааленькая баночка гуаши Валеджио флюро стоит 210 руб. Дистилированная вода+Мастер-Мускул= ещё чють-чють деньгоф, и вы получаете удовольствие от покраски.
P.S. Заплатите за удовольствие заранее...


а эсли серьезно покрасить то можно практически всем, было б что в приделах досягаемости и по карману...
Последний раз редактировалось oplot 14 фев 2015, 20:40, всего редактировалось 1 раз.