Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы
Модератор: Edu
Правила форума
не приветствуется размещение просто картинок в теме самоделок, без сопутствующего обьяснения почему именно это фото автор решил выставить, чем оно особенное, примечательное. Также запрещается размещение идентичных фото в разных темах
не приветствуется размещение просто картинок в теме самоделок, без сопутствующего обьяснения почему именно это фото автор решил выставить, чем оно особенное, примечательное. Также запрещается размещение идентичных фото в разных темах
- MMMax
- Участник форума
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 09 мар 2015, 18:09
- Реальное Имя: Максим
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 147 раз
- Поблагодарили: 186 раз
Re: Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы
Нашел сегодня аквариумный магазин, купил 3 метра трубки. Завтра после работы буду осваивать аэрограф.
- Slawich
- Активный участник форума
- Сообщения: 1846
- Зарегистрирован: 13 фев 2011, 21:29
- Реальное Имя: Олег
- Откуда: Ижевск
- Благодарил (а): 1687 раз
- Поблагодарили: 668 раз
Re: Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы
Маман сегодня грузанула-с тебя покраска яиц!
А там пететелек для держателя то и нема!





- Stekloduv
- Клуб "Striborg"
- Сообщения: 5145
- Зарегистрирован: 08 дек 2009, 22:35
- Реальное Имя: Володя
- Откуда: Latvija Livani
- Благодарил (а): 6825 раз
- Поблагодарили: 13141 раз
- Контактная информация:
Re: Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы
В сеточку закрути , и чешую малюй... не забудь полакировать, крепче будутSlawich писал(а): А там пететелек для держателя то и нема!

- Slawich
- Активный участник форума
- Сообщения: 1846
- Зарегистрирован: 13 фев 2011, 21:29
- Реальное Имя: Олег
- Откуда: Ижевск
- Благодарил (а): 1687 раз
- Поблагодарили: 668 раз
Re: Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы
Я немного посмеялся,так и сделаю,крестик маской наклею.Stekloduv писал(а):В сеточку закрути , и чешую малюй

- Евгений 55
- Участник форума
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: 15 июл 2009, 22:02
- Реальное Имя: Евгений
- Откуда: Мурманск-Минск - Petah-tikva Israel
- Благодарил (а): 503 раза
- Поблагодарили: 281 раз
Re: Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы
Мужики с Праздником Пасхи!!! А вот к тому чем мы занимаемся,Может и не ново тогда прошу прощения!!! https://www.youtube.com/watch?v=Vue6txyf2Ww" onclick="window.open(this.href);return false;
- Евгений 55
- Участник форума
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: 15 июл 2009, 22:02
- Реальное Имя: Евгений
- Откуда: Мурманск-Минск - Petah-tikva Israel
- Благодарил (а): 503 раза
- Поблагодарили: 281 раз
Re: Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы
Олег!!! Ты ролик-то смотрел??? Для очистки воздуха от масла и влаги ставят на промежутке между рессивером и аэром. Каким-бы крутым компрессор не был влага в воздухе всегда будет Примерно сборка производится так: Компрессор +обратный клапан(для облегчения пуска компрессора и снятия давления на тпубке от компрессора до рессивера) + рессивер+ осушитель(влагоотделитель) и по желанию кран но кто как хочет и аэрограф Удачи всем!!!!



- oplot
- Активный участник форума
- Сообщения: 918
- Зарегистрирован: 24 мар 2013, 20:41
- Реальное Имя: Алексей
- Откуда: С-Петербург
- Благодарил (а): 1145 раз
- Поблагодарили: 556 раз
Re: Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы
Эта фигня нужна для продолжительной работы, для наших дел вполне хватает или китайского редуктора-влаго-масло сборника, или пепсикольной бутылки с туалетной бумагой.... для водного акриладля нашего темпа работы в обще не актуально...
- Slawich
- Активный участник форума
- Сообщения: 1846
- Зарегистрирован: 13 фев 2011, 21:29
- Реальное Имя: Олег
- Откуда: Ижевск
- Благодарил (а): 1687 раз
- Поблагодарили: 668 раз
Re: Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы
Женя!Я бы поверил,если бы компрессор самодельный.А влагу ты никак не удалишь совсем.Даже в растворителях присутствует.Промолчу про акрил



- Евгений 55
- Участник форума
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: 15 июл 2009, 22:02
- Реальное Имя: Евгений
- Откуда: Мурманск-Минск - Petah-tikva Israel
- Благодарил (а): 503 раза
- Поблагодарили: 281 раз
Re: Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы
Х.З но там сказано что китайцы не очень хорошо себя зарекомендовали У меня стоит но с итальянской плазморезки .Поэтому мне не нужен А вот тем кто собирает компрессор своими ручками Я думаю поможет. Кстати такие фильтры есть и малого размера для домашнего очищения воды ставят в сеть перед краном Небольшая переделка и в дело И как говорится и на безрыбье - рак рыба.
Хотя два разных автора хорошо отзываются об этом изделии Вот ещё один И красят они серьёзные вещи https://www.youtube.com/watch?v=Vue6txyf2Ww" onclick="window.open(this.href);return false;
Добавлено спустя 20 минут 12 секунд:

Добавлено спустя 20 минут 12 секунд:
Там ком-соры заводские красят авто поэтому вода для них враг N1Slawich писал(а):Женя!Я бы поверил,если бы компрессор самодельный.А влагу ты никак не удалишь совсем.Даже в растворителях присутствует.Промолчу про акрил![]()
- Sem
- Участник форума
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 04 окт 2013, 07:18
- Реальное Имя: Игорь
- Откуда: г. Куса, Челябинская обл.
- Благодарил (а): 560 раз
- Поблагодарили: 503 раза
Re: Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы
Даже обидно как то.Евгений 55 писал(а): И красят они серьёзные вещи
От площади поверхности серьезность что ли зависит ? Или в литрах краски?
По мне дак если чем больше тем примитивней, гораздо сложней считаю покрасить воблерок чем капот машины.
На работе друг есть, занимается тюнингом машин, он был в восторге когда я показывал работы с этого форума.
- vdv
- Активный участник форума
- Сообщения: 1426
- Зарегистрирован: 12 ноя 2011, 14:43
- Реальное Имя: Дмитрий
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 2827 раз
- Поблагодарили: 2533 раза
- Контактная информация:
Re: Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы
Я, если честно, не художник - но, думается, именно площади могут и должны вызывать определенные проблемы.Sem писал(а):гораздо сложней считаю покрасить воблерок чем капот машины
Вот посмотрим на наши воблерки - площадь поверхности, покрытая одним цветом не превышает десяти квадратных сантиметров. А намного чаще - одного-двух. Вероятность дефекта на протяжении одного "пшика" крайне мала. И вот машина, сотни квадратных сантиметров, которые уже не сделать одним движением. Да еще они, эти сантиметры, и плоские - что сильно подчеркивает малейший дефект.
- Евгений 55
- Участник форума
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: 15 июл 2009, 22:02
- Реальное Имя: Евгений
- Откуда: Мурманск-Минск - Petah-tikva Israel
- Благодарил (а): 503 раза
- Поблагодарили: 281 раз
Re: Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы
Дима привет!! А если в какой-то из пшиков плюнет водой с краской даже на такой малой поверхности появится касяк Мне так кажется всё таки не дураки(Японцы или кто то ещё) придумали эту лабуду для работ с аэрографомдля рисунков не важно где. это моё имхо



- Sem
- Участник форума
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 04 окт 2013, 07:18
- Реальное Имя: Игорь
- Откуда: г. Куса, Челябинская обл.
- Благодарил (а): 560 раз
- Поблагодарили: 503 раза
Re: Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы
Не, не согласен.vdv писал(а): Я, если честно, не художник - но, думается, именно площади могут и должны вызывать определенные проблемы.
Вот посмотрим на наши воблерки - площадь поверхности, покрытая одним цветом не превышает десяти квадратных сантиметров. А намного чаще - одного-двух. Вероятность дефекта на протяжении одного "пшика" крайне мала. И вот машина, сотни квадратных сантиметров, которые уже не сделать одним движением. Да еще они, эти сантиметры, и плоские - что сильно подчеркивает малейший дефект.
Сам прошлом зарабатывал рисованием картин. Так чем меньше картина тем сложнее. Когда картина (или другое) меньше тем больше уделяется нюансам и деталям. На больших картинах (капотах) косяки и ляпистость скрываются за счет объема.
Для примера возьмите лист А4 и в центре вырежете прямоугольник 1х6 см и приложите к любой разрисованной машине, посмотрите количество переходов и деталей, возьмите потом воблер, например Стеклодува и сравните.
- sagittarius79
- Участник форума
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 05 ноя 2014, 10:47
- Реальное Имя: Ігор
- Откуда: Україна , Тернопіль
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 459 раз
Re: Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы
... в картинах может и так. На большой картине можешь накосячить и потом замаскировать, на авто так не получиться., и косяки будут скрываться только на расстоянии, а в близи видно и шагрень, и плевки, и косяки с пигментами металликов вплоть до того под каким углом ложить краску (в отдельных случаях). Чем больше переходов, цветов и разных деталей тем меньше видны косяки, а попробуй в один цвет воблер покрасить - и все косяки(если они есть) как на ладони.Sem писал(а): Не, не согласен.
Сам прошлом зарабатывал рисованием картин. Так чем меньше картина тем сложнее. Когда картина (или другое) меньше тем больше уделяется нюансам и деталям. На больших картинах (капотах) косяки и ляпистость скрываются за счет объема.
Для примера возьмите лист А4 и в центре вырежете прямоугольник 1х6 см и приложите к любой разрисованной машине, посмотрите количество переходов и деталей, возьмите потом воблер, например Стеклодува и сравните.
- За это сообщение автора sagittarius79 поблагодарил:
- sl47
- Рейтинг: 2%
-
- TEORETIK
- Участник форума
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 24 сен 2010, 12:24
- Реальное Имя: Андрей
- Откуда: Томская губерния г.Северск
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 386 раз
Re: Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы
Видел другой ролик и решил немного дополнить,насколько я прав не знаю.Евгений 55 писал(а): А вот к тому чем мы занимаемся,Может и не ново тогда прошу прощения!!! https://www.youtube.com/watch?v=Vue6txyf2Ww" onclick="window.open(this.href);return false;
-
- Участник форума
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 10 окт 2014, 13:11
- Реальное Имя: Дмитрий
- Откуда: UA Sosnitca
- Благодарил (а): 220 раз
- Поблагодарили: 132 раза
Re: Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы
Скажу лишь две вещи:
1. Взрываются эти колбы не по детски, и даже при давлении в 3 очка, просто так.
2. Вместо силикагеля можно и даже нужно использовать, обыкновенный прожаренный в духовке рис !
1. Взрываются эти колбы не по детски, и даже при давлении в 3 очка, просто так.
2. Вместо силикагеля можно и даже нужно использовать, обыкновенный прожаренный в духовке рис !
- TEORETIK
- Участник форума
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 24 сен 2010, 12:24
- Реальное Имя: Андрей
- Откуда: Томская губерния г.Северск
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 386 раз
Re: Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы
Заявлено на 26 атм.DeMon писал(а):Скажу лишь две вещи:
1. Взрываются эти колбы не по детски, и даже при давлении в 3 очка, просто так.
- Stekloduv
- Клуб "Striborg"
- Сообщения: 5145
- Зарегистрирован: 08 дек 2009, 22:35
- Реальное Имя: Володя
- Откуда: Latvija Livani
- Благодарил (а): 6825 раз
- Поблагодарили: 13141 раз
- Контактная информация:
Re: Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы
Это китайцы могут рис использовать (у них его много...), а мы лучше его съедимDeMon писал(а): Вместо силикагеля можно и даже нужно использовать, обыкновенный прожаренный в духовке рис !

Да и вообще не понимаю поднявшейся шумихи насчёт всяких фильтров .... сколько лет крашу, ещё ниразу даже из ресивера кондесат не выпускал, красте акрилом водным, и плювайте на все эти фильтры

- палыч66
- Участник форума
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 22 мар 2014, 16:21
- Реальное Имя: Александр
- Откуда: г. Екатеринбург
- Благодарил (а): 1752 раза
- Поблагодарили: 213 раз
Re: Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы
У меня компрессор от холодильника. Стоит два фильтра. В обоих скапливается масло. Один влагоотделитель http://www.220-volt.ru/catalog-55275/" onclick="window.open(this.href);return false; Второй китайский с регулятором давления. Так что штука нужная. Только до маразма доходить не надо. Можно фильтр размером с рейсивер состряпать. Только зачем это нужно. Если кто то использует краскопульт это один расход воздуха. А если один аэрограф это совсем другой. ПО расходу воздуха и фильтр ставить. Во всё нужна мера. Излишества всегда вредны. 

- Рейтинг: 2%
-
- Stekloduv
- Клуб "Striborg"
- Сообщения: 5145
- Зарегистрирован: 08 дек 2009, 22:35
- Реальное Имя: Володя
- Откуда: Latvija Livani
- Благодарил (а): 6825 раз
- Поблагодарили: 13141 раз
- Контактная информация:
Re: Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы
Вот это и главное! А то развели фильтры размером с компрессорпалыч66 писал(а): Можно фильтр размером с рейсивер состряпать. Только зачем это нужно. Если кто то использует краскопульт это один расход воздуха. А если один аэрограф это совсем другой. ПО расходу воздуха и фильтр ставить. Во всё нужна мера. Излишества всегда вредны.

