Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы

Разнообразные обьемные приманки из твердых материалов

Модератор: Edu

Правила форума
не приветствуется размещение просто картинок в теме самоделок, без сопутствующего обьяснения почему именно это фото автор решил выставить, чем оно особенное, примечательное. Также запрещается размещение идентичных фото в разных темах
Ответить
Ikel
Активный участник форума
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 21:41
Реальное Имя: Michael
Откуда: Рига
Благодарил (а): 3706 раз
Поблагодарили: 954 раза

Re: Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы

Сообщение Ikel » 02 авг 2015, 21:05

Posol писал(а):Пробовал оба.
ИМХО конечно же, я бы резанул большую печать. Отрезал бы только рыбку и попробовал бы ею. Она как раз около сантиметра. Если бы получилось, то использовал бы такой размер печати. Попробовать можно как горизонтально отпечатать, так и вертикально.
За это сообщение автора Ikel поблагодарили (всего 2):
oplot, Posol
Рейтинг: 4%
 



sl47
Участник форума
Сообщения: 367
Зарегистрирован: 08 дек 2012, 19:37
Реальное Имя: вячеслав
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 516 раз
Поблагодарили: 229 раз

Re: Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы

Сообщение sl47 » 03 авг 2015, 09:38

Всем привет.Posol сделай деколь и наклей
За это сообщение автора sl47 поблагодарил:
Posol
Рейтинг: 2%
 



Аватара пользователя
doob
Участник форума
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 03 окт 2012, 15:54
Реальное Имя: Александр
Откуда: Киев
Благодарил (а): 572 раза
Поблагодарили: 940 раз

Re: Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы

Сообщение doob » 14 авг 2015, 20:01

Взял на днях такой комплект, в замену своему компактному компрессору Fengda AS-200. Решился на покупку только из-за шума.
Подобный компрессор есть почти у каждого второго самодельщика, по-этому хочу задать вопрос. Редуктор регулирует давление на выходе из ресивера, а как отрегулировать давление воздуха, загоняемый в ресивер до отключения компрессора? Или это постоянная величина и менять ее нельзя?
Вложения
IMG_20150810_165217.jpg



Ikel
Активный участник форума
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 21:41
Реальное Имя: Michael
Откуда: Рига
Благодарил (а): 3706 раз
Поблагодарили: 954 раза

Re: Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы

Сообщение Ikel » 14 авг 2015, 21:38

Чёрная штуковина что в радиатор вкручивается и есть реле. Наверное её можно раскурочить и подогнать пружинку. Рисковать или нет, это дело личное. Можно сказать, что производитель не задумывал регулировку пользователем.

В любом случае советовал бы поставить вентилятор на обдув радиатора и корпуса. Хотя бы самый простой, кухонный. Дольше будет тихо работать.
За это сообщение автора Ikel поблагодарил:
doob
Рейтинг: 2%
 



Аватара пользователя
doob
Участник форума
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 03 окт 2012, 15:54
Реальное Имя: Александр
Откуда: Киев
Благодарил (а): 572 раза
Поблагодарили: 940 раз

Re: Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы

Сообщение doob » 14 авг 2015, 22:05

Ikel писал(а):Чёрная штуковина что в радиатор вкручивается и есть реле. Наверное её можно раскурочить и подогнать пружинку. Рисковать или нет, это дело личное. Можно сказать, что производитель не задумывал регулировку пользователем.

В любом случае советовал бы поставить вентилятор на обдув радиатора и корпуса. Хотя бы самый простой, кухонный. Дольше будет тихо работать.
Я тоже подумал, что рисковать не стоит. Проблема в том, что я после каждого цвета - иду мыть аэр в ванную. И приходится спускать весь воздух с ресивера. То-есть он на 2\3 работает в холостую. Но наверное просто поставлю его ближе к себе и буду чаще отключать.
А проблему с нагревом в такую жару решил так. Вентилятор компьютерный 12 см на 12 вольт запитал от БП от ноутбука. Сделал так, чтобы обдувался весь корпус, а-то корпус компрессора тоже прилично греется
Вложения
IMG_20150814_215837.jpg



Аватара пользователя
oplot
Активный участник форума
Сообщения: 918
Зарегистрирован: 24 мар 2013, 20:41
Реальное Имя: Алексей
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 1145 раз
Поблагодарили: 556 раз

Re: Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы

Сообщение oplot » 14 авг 2015, 23:12

doob писал(а):Проблема в том, что я после каждого цвета - иду мыть аэр в ванную. И приходится спускать весь воздух с ресивера.
А зачем ты спускаешь давление с ресивера? Это ж поршневой, обратный клапан есть по умолчанию.... Или быстросъемом не обзавелся? ... Мне всех владельцев подобных компрессоров немного жаль... куча заморочек из-за желания компактности, с холодильным подобных проблем с перегревом нет, часами шепчет...
В ванную не стоит бегать поставь две банки с водой, в одной в грубую промывай, а из второй в бочек водичку для промывки заливай...удобней...
Последний раз редактировалось oplot 14 авг 2015, 23:24, всего редактировалось 1 раз.
За это сообщение автора oplot поблагодарил:
Ikel
Рейтинг: 2%
 



Ikel
Активный участник форума
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 21:41
Реальное Имя: Michael
Откуда: Рига
Благодарил (а): 3706 раз
Поблагодарили: 954 раза

Re: Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы

Сообщение Ikel » 14 авг 2015, 23:23

doob Куллер тоже пойдёт. Прелесть кухонного вентилятора что он работает от 220. Для куллера надо свой блок питания.
Не совсем понимаю зачем в ванну промывать аэр бегать. Без давления воздуха он всё равно плохо промывается и не везде.

Для промывки аэрографа использовал бутылку от лимонада, пластиковую. Туда туалетной бумаги напихал и в горлышко дул. Можно дополнительную дырку в теле бутылки сделать. В итоге пришёл к висящему бумажному полотенцу, на него дую. Полностью проблему запаха так не решить, но почти всю жидкость из аэра улавливает. Штатный стеклянный бундуль для промывки аэра не понравился.

PS быстросъём, это пять с плюсом, Oplot верно говорит.



Аватара пользователя
doob
Участник форума
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 03 окт 2012, 15:54
Реальное Имя: Александр
Откуда: Киев
Благодарил (а): 572 раза
Поблагодарили: 940 раз

Re: Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы

Сообщение doob » 14 авг 2015, 23:37

oplot писал(а):В ванную не стоит бегать поставь две банки с водой, в одной в грубую промывай, а из второй в бочек водичку для промывки заливай...удобней...
Мне не сложно) Зато аэрограф за 2 года - как только что с магазина) А приблуду для очистки аэра я когда-то сделал, но не пользуюсь. Под струей воды и бстрее и аэр чище и не летят капли предыдущей краски в работе
Вложения
DSC_0001 (3).jpg
DSC_0004.jpg
За это сообщение автора doob поблагодарили (всего 2):
Ikel, amati
Рейтинг: 4%
 



Аватара пользователя
oplot
Активный участник форума
Сообщения: 918
Зарегистрирован: 24 мар 2013, 20:41
Реальное Имя: Алексей
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 1145 раз
Поблагодарили: 556 раз

Re: Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы

Сообщение oplot » 14 авг 2015, 23:39

Ikel писал(а):В итоге пришёл к висящему бумажному полотенцу, на него дую. Полностью проблему запаха так не решить, но почти всю жидкость из аэра улавливает.
Мне знакомый из автомойки рулонище автосолфеток подогнал.... убойная вещь по прямому назначению и для аэра... :)

Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:
doob писал(а):Зато аэрограф за 2 года - как только что с магазина)
У мня аэру лет семь... и то же как новый.... есть и старше, но не пользуюсь из-за устаревшей конструкции...
Убить аэр можно только механически, или вообще не чистить.... ну или всякую гадость лить....."резинки" кончаться... Ну и так... китайский аэр не тот инструмент над которым надо "не дышать"... Их можно завести и на каждый цвет.... Что то мне подсказывает, что и Стеклодув и Санек, и Серей7 и т.д. в внную не бегает :)... Икел дело говорит, для качественной промывки без разборки давление воздуха нужно и достаточно...
Это ж творчество.... перерывы на беготню , только сбивают...
За это сообщение автора oplot поблагодарил:
Ikel
Рейтинг: 2%
 



alex33s
Участник форума
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 06 авг 2015, 17:27
Реальное Имя: Александр
Откуда: Украина
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 22 раза

Re: Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы

Сообщение alex33s » 16 авг 2015, 18:04

Доброго времени суток всем. Приобрел себе аэрограф Тагор с тремя соплами: 0,2 0,35 и 0,5. Вчера хотел обкатать. При разборке обнаружил внутри какую-то субстанцию похожую на осадок цинковых белил. Что это??? Консервант.или аэр прислали не девственный? :help:

Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:



Аватара пользователя
Stekloduv
Клуб "Striborg"
Сообщения: 5145
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 22:35
Реальное Имя: Володя
Откуда: Latvija Livani
Благодарил (а): 6825 раз
Поблагодарили: 13141 раз
Контактная информация:

Re: Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы

Сообщение Stekloduv » 16 авг 2015, 22:49

alex33s писал(а): При разборке обнаружил внутри какую-то субстанцию похожую на осадок цинковых белил. Что это??? Консервант.или аэр прислали не девственный? :help:
Сначала нужно красить, затем разбирать :) .... Если это была краска, то она уже давно высохла бы (кстати в каком месте нашёл добро :roll: ) , если она вязкая, скорее всего это смазка (иногда смазывают аэры)...



alex33s
Участник форума
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 06 авг 2015, 17:27
Реальное Имя: Александр
Откуда: Украина
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 22 раза

Re: Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы

Сообщение alex33s » 17 авг 2015, 08:52

Stekloduv писал(а):Сначала нужно красить, затем разбирать ....
Володя, я разбирал для замены сопла и иглы на 0,35 для металлика. Декола металлик почти вся проходит через 0,2 а серебро почему то бысто оседает и забивает сопло. А субстанция больше похожа на термопроводную пасту которую мажут между радиатором и микросхемами. Спиртом не растворяется, сегодня куплю 647, попробую .



Аватара пользователя
Stekloduv
Клуб "Striborg"
Сообщения: 5145
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 22:35
Реальное Имя: Володя
Откуда: Latvija Livani
Благодарил (а): 6825 раз
Поблагодарили: 13141 раз
Контактная информация:

Re: Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы

Сообщение Stekloduv » 17 авг 2015, 08:58

alex33s писал(а):А субстанция больше похожа на термопроводную пасту которую мажут между радиатором и микросхемами. Спиртом не растворяется,
Саша, так где она, в каком месте эта субстанция? У меня в Ивате сопло(резьба) также чемто намазано, думаю для уплотнения....



alex33s
Участник форума
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 06 авг 2015, 17:27
Реальное Имя: Александр
Откуда: Украина
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 22 раза

Re: Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы

Сообщение alex33s » 17 авг 2015, 09:38

Cубстанция на резьбе и в середине на дне канала где то 1 - 1.5 мм . Если бы для уплотнения , то думаю был бы какой нибудь маленький тюбик в комплекте, со смазкой-герметиком.



Аватара пользователя
Stekloduv
Клуб "Striborg"
Сообщения: 5145
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 22:35
Реальное Имя: Володя
Откуда: Latvija Livani
Благодарил (а): 6825 раз
Поблагодарили: 13141 раз
Контактная информация:

Re: Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы

Сообщение Stekloduv » 17 авг 2015, 09:43

alex33s писал(а):Cубстанция на резьбе и в середине на дне канала
На резьбе пусть остаётся (это для уплотнение резьбы, и лишний раз не выкручивай сопло), а в канале вытри аккуратно , видно им смазки не жалко было :) .



alex33s
Участник форума
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 06 авг 2015, 17:27
Реальное Имя: Александр
Откуда: Украина
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 22 раза

Re: Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы

Сообщение alex33s » 17 авг 2015, 10:00

Stekloduv писал(а): видно им смазки не жалко было
Скорее всего тюбики закончились :D



Ikel
Активный участник форума
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 21:41
Реальное Имя: Michael
Откуда: Рига
Благодарил (а): 3706 раз
Поблагодарили: 954 раза

Re: Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы

Сообщение Ikel » 17 авг 2015, 11:03

alex33s писал(а):При разборке обнаружил внутри какую-то субстанцию похожую на осадок цинковых белил. Что это??? Консервант.или аэр прислали не девственный? :help:
Возможно что это остатки гальваники. Водой попробуй растворить энту субстанцию.



alex33s
Участник форума
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 06 авг 2015, 17:27
Реальное Имя: Александр
Откуда: Украина
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 22 раза

Re: Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы

Сообщение alex33s » 18 авг 2015, 09:40

Ikel писал(а):Возможно что это остатки гальваники. Водой попробуй растворить энту субстанцию.
Вчера затарился 646 растворителем, 50 грамм пропустил через аэрограф , отмылось все. Заодно проверил все функции и регулировки. Довольный как слон :Yahoo!:



Аватара пользователя
luresalmon
Активный участник форума
Сообщения: 1528
Зарегистрирован: 03 янв 2010, 13:40
Реальное Имя: Алексей
Благодарил (а): 457 раз
Поблагодарили: 1676 раз
Контактная информация:

Re: Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы

Сообщение luresalmon » 19 авг 2015, 09:35

alex33s писал(а):Вчера затарился 646 растворителем, 50 грамм пропустил через аэрограф , отмылось все. Заодно проверил все функции и регулировки. Довольный как слон :Yahoo!:
А теперь жди сюрпризов! Прокладки на китайцах ГГГГГГГГ!!!!!!!!!



Аватара пользователя
ZybBait
Участник форума
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 05 фев 2014, 04:38
Реальное Имя: Игорь
Откуда: Чебоксары
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 119 раз

Re: Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы

Сообщение ZybBait » 19 авг 2015, 10:46

Друзья, вот и собрал я комплект аэр, компрессор, шланги, промывка - осталось заказать краски. Возник вопрос по типу красок - укрывистые или полупрозрачные. Помогите с комплектом определиться. Посмотрел работы, каталоги, расцветки и рассуждаю примерно так:
Перламутр - золото и серебро - тут все понятно.
Белый, черный - укрывистые (в основном это база, спинки, полоски) и в двойном объеме (используются часто);
Зеленый, желтый - укрывистые (смешивание даст базовый кислотный цвет, который прозрачности тоже не требует)
Красный - укрывистый (края плавников, напыление на брюшко - особо прозрачности тоже не требует)
Синий - полупрозрачный - (планирую доводить края черной спинки воба до синевы, с уходом на легкий синеватый оттенок по фольге - вот тут и возник ВОПРОС №1 - это ведь не получится сделать укрывистой краской?)
Т.е. чтобы не загубить блеск фольги и в то же время добавить цветовой оттенок - не получится это сделать укрывистыми красками? И мне не получить зеленый, желтый или розовый оттенки сохранив блеск под ними (а эти краски в моем планируемом наборе укрывистые) - придется покупать эти цвета в полупрозрачном исполнении?
Для примера: вот здесь http://www.striborg.ee/download/file.php?id=32606&t=1 Сергей (ama) показал воблер с покраской по парче видимо. Очень понравилось -блеск парчи никуда не делся. Так укрывистой ведь не сделать? Или можно разбавить укрывистую до полупрозрачного состояния? На форуме аэрографистов - прочитал что такой фокус не пройдет.
Еще один ВОПРОС №2 - на сайтах где краски наборами продают - все наборы идут такие (Черный и белый - укрывистые, остальные все полупрозрачные). Т.е. можно добиться полного перекрытия цвета полупрозрачной укладывая много слоев. Удобно ли это? Простите если сумбурно написал, но трудно спрашивать о том, чего не пробовал.



Ikel
Активный участник форума
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 21:41
Реальное Имя: Michael
Откуда: Рига
Благодарил (а): 3706 раз
Поблагодарили: 954 раза

Re: Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы

Сообщение Ikel » 19 авг 2015, 12:26

ZybBait
Зависит от техники. Если по фольге (а также золоту, серебру, перламутру или блёсткам), то краски прозрачные даже лучше канди. Тогда останется фактура и блеск. Если по белому ровному фону, то можно укрывистыми. Укрывистыми красками получается не такой плавный переход цветов, как бы шагрень просматривается. Зато укрывистыми красками можно хорошо замаскировать шов фольги.
Прозрачные краски тоже разные бывают. Если это канди, то полностью нижний цвет не перекроешь. Если это полупрозрачная краска, то перекрыть можно накладывая много слоёв но это весьма хлопотно.
Лично по себе скажу, как купил Канди-пигменты остальные краски ушли на второй план. Даже чёрный использую канди. Даже уклеешную спинку канди красками получить на много на много проще.

ИМХО минимальный набор:
Чёрный и белый укрывистый. Чёрный канди. Чёрный канди для затемнения, к примеру головы, и сделать очень плавный переход от спины с бокам.
Красный, жёлтый, синий - канди. Зелёный покупать или нет решай сам. Я купил что бы не мешать самому.
Красный укрывистый.
За это сообщение автора Ikel поблагодарил:
ZybBait
Рейтинг: 2%
 



Ответить

Вернуться в «Воблер своими руками | Фото | Видео»