Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы

Разнообразные обьемные приманки из твердых материалов

Модератор: Edu

Правила форума
не приветствуется размещение просто картинок в теме самоделок, без сопутствующего обьяснения почему именно это фото автор решил выставить, чем оно особенное, примечательное. Также запрещается размещение идентичных фото в разных темах
Ответить
Аватара пользователя
~KeP~

Re: Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы

Сообщение ~KeP~ » 10 июл 2011, 10:07

Stekloduv писал(а):Разговор идёт не про мелкие детали, и красок новомодных купить возможности пока нет да и ненадо пока, а мелкие детали окрамя меня и ещё пару тройку человек и некрасит никто :) а вот перламутр использываю постоянно, так что я пишу чем крашу я , а не не то что сказали знакомые...у них видимо возможности другие ...мы на мерсах неездим :D
Не нужно коверкать смысл моих сообщений. Жаберные крышки и плавнички - именно мелкие детали, и изначально я сделал упор на то, что любыми акриловыми красками можно и нужно работать соплом 0.2. Касательно воблеров вообще не пойму, как можно пользоваться соплом больше 0.3. Все это лично мое ИМХО. У меня тоже нет специализированных красок для мелких сопел, но тем не менее мне это не мешает работать аэрографом с мелким соплом =)
x_ca2700f8.jpg
Сонэрик М600



Аватара пользователя
Stekloduv
Клуб "Striborg"
Сообщения: 5152
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 22:35
Реальное Имя: Володя
Откуда: Latvija Livani
Благодарил (а): 6833 раза
Поблагодарили: 13150 раз
Контактная информация:

Re: Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы

Сообщение Stekloduv » 10 июл 2011, 11:26

~KeP~ писал(а):Жаберные крышки и плавнички - именно мелкие детали, и изначально я сделал упор на то, что любыми акриловыми красками можно и нужно работать соплом 0.2. Касательно воблеров вообще не пойму, как можно пользоваться соплом больше 0.3.
А я ваще непонимаю ...ты чё прицепился :D ...я сказал чем крашу я сам, и меня совсем неинтересует понимаеш ты или нет(мне так удобно)...и я незаставляю тебя красить тем чем крашу я , крась хоть 0,1 соплом мне до этого дела нет(если тебе удобно) пожалуйста я непротив :ROFL: . Кстати некоторые красят баллончиками... и ничего ,всё нормально...красиво.



Ikel
Активный участник форума
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 21:41
Реальное Имя: Michael
Откуда: Рига
Благодарил (а): 3706 раз
Поблагодарили: 954 раза

Re: Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы

Сообщение Ikel » 10 июл 2011, 13:28

Поговорил с товарищем по поводу КАБ-красок. Говорит с аэром 0,3мм очень плохо работать. Только краскопульт под 1мм сопло тогда дуется хорошо. Расход очень большой. Укрывистость так себе, на троечку.
Касаемо давления, тут слишком широкий вопрос. Зависит от жидкости краски, вида аэра (верхняя загрузка/нижняя). Мне последнее время почему-то нравится достаточно низкое давление 1-1,5 атм и сильно разбавленная краска.
Stekloduv писал(а): так что я пишу чем крашу я , а не не то что сказали знакомые...у них видимо возможности другие ...мы на мерсах неездим :D
Тут на много проще. Собственного опыта по КАБу у меня не было, нет и не будет. Что бы в свой аэр всякую мерзость лить :crazy: Мне нравится мой аэр в рабочем состоянии. Да и в квартире дуть нитрой считаю не самой хорошей идеей.
За это сообщение автора Ikel поблагодарил:
BrodygaSPb
Рейтинг: 2%
 



Аватара пользователя
Stekloduv
Клуб "Striborg"
Сообщения: 5152
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 22:35
Реальное Имя: Володя
Откуда: Latvija Livani
Благодарил (а): 6833 раза
Поблагодарили: 13150 раз
Контактная информация:

Re: Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы

Сообщение Stekloduv » 10 июл 2011, 14:58

Ikel писал(а):Тут на много проще. Собственного опыта по КАБу у меня не было, нет и не будет. Что бы в свой аэр всякую мерзость лить
А у каго есть? Я крашу только водным акрилом :lol: и никогда некрасил КАБом . Олег спрашивал у меня именно про акрил, я ему ответил...
За это сообщение автора Stekloduv поблагодарил:
BrodygaSPb
Рейтинг: 2%
 



Аватара пользователя
Евгений 55
Участник форума
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 15 июл 2009, 22:02
Реальное Имя: Евгений
Откуда: Мурманск-Минск - Petah-tikva Israel
Благодарил (а): 503 раза
Поблагодарили: 281 раз

Re: Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы

Сообщение Евгений 55 » 10 июл 2011, 20:08

Кто либо подскажет как красиво оформить жаберные крышки и плавнички? :help:



Ikel
Активный участник форума
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 21:41
Реальное Имя: Michael
Откуда: Рига
Благодарил (а): 3706 раз
Поблагодарили: 954 раза

Re: Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы

Сообщение Ikel » 11 июл 2011, 01:08

Евгений 55 писал(а):Кто либо подскажет как красиво оформить жаберные крышки и плавнички? :help:
Почитай пока народ копья ломает http://www.lunker.ru/article/pattern36/pattern36.html
За это сообщение автора Ikel поблагодарил:
Евгений 55
Рейтинг: 2%
 



Аватара пользователя
Volf
Участник форума
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 14 дек 2010, 17:52
Реальное Имя: Павел Жуковский
Откуда: Питер
Благодарил (а): 1706 раз
Поблагодарили: 1587 раз
Контактная информация:

Re: Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы

Сообщение Volf » 11 июл 2011, 08:58

Евгений, про плавники посмотрите здесь http://www.vobler-club.ru/index.php?page=stat&id=7" onclick="window.open(this.href);return false;
За это сообщение автора Volf поблагодарили (всего 2):
Евгений 55, egor2009
Рейтинг: 4%
 



Аватара пользователя
~KeP~

Re: Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы

Сообщение ~KeP~ » 11 июл 2011, 14:20

Stekloduv, я придрался всего лишь к этой фразе :D :
Stekloduv писал(а):Ну а сопло 0,2 для водорастваримого акрила маловато...
И считаю, что это утверждение в корне не верно и требует кучи дополнительных фактов(вязкость краски, давление в копрессоре и т.п.) :friends:
А твои воблеры все равно считаю одними из лучших по покраске на этом форуме)) так что без обид!



Аватара пользователя
Stekloduv
Клуб "Striborg"
Сообщения: 5152
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 22:35
Реальное Имя: Володя
Откуда: Latvija Livani
Благодарил (а): 6833 раза
Поблагодарили: 13150 раз
Контактная информация:

Re: Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы

Сообщение Stekloduv » 11 июл 2011, 16:22

~KeP~ писал(а):так что без обид
Андрей, и в мыслях небыло обид (шо я красна девица...) :friends: Просто надоело чистить поминутно аэр с соплом 0,2 :ROFL: .... да я больше регулирую подачу краски , и когда краску даёш по минимуму, то и с соплом 0,3( для воблеров)все задачи выполняет, про аэрографию в других случаях я неговарю,это уже другая история... и про неё небудем вспоминать.



Аватара пользователя
vitalyevich
Активный участник форума
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 18:33
Реальное Имя: Сергей
Откуда: Рыбинск
Благодарил (а): 1543 раза
Поблагодарили: 1015 раз

Re: Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы

Сообщение vitalyevich » 11 июл 2011, 20:32

0.2 сопло очень легко превратить в 0.3, а бывает оно само в оное превращается через сезон работы... :D
За это сообщение автора vitalyevich поблагодарили (всего 2):
Stekloduv, BrodygaSPb
Рейтинг: 4%
 



Аватара пользователя
BrodygaSPb
Активный участник форума
Сообщения: 1635
Зарегистрирован: 06 фев 2009, 12:54
Реальное Имя: Олег
Откуда: https://vk.com/bigfishtrolling
Благодарил (а): 2966 раз
Поблагодарили: 1644 раза
Контактная информация:

Re: Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы

Сообщение BrodygaSPb » 13 июл 2011, 19:34

Stekloduv Володя твой компрессор часто подкачивает давление в процессе работы? Т.е. часто включается? Я так понимаю что ресивер у тебя на 25 л? Хотелось бы подробностей. :oops:



Аватара пользователя
Stekloduv
Клуб "Striborg"
Сообщения: 5152
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 22:35
Реальное Имя: Володя
Откуда: Latvija Livani
Благодарил (а): 6833 раза
Поблагодарили: 13150 раз
Контактная информация:

Re: Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы

Сообщение Stekloduv » 13 июл 2011, 22:20

BrodygaSPb писал(а):Stekloduv Володя твой компрессор часто подкачивает давление в процессе работы? Т.е. часто включается? Я так понимаю что ресивер у тебя на 25 л? Хотелось бы подробностей. :oops:
Олег я незасекал, но за день(10 часов работы) примерно раз 5 - 6 качает до 8 отмасфер, включается гдето около 5от.накачивает быстро- около минуты. Я его поставил на туристический коврик, соседи неприходят...молчат... :D ,можно поставить на болкон и удлинить шланги, или короб какой из пенопласта сбацать, а вечером накачиваю до полной катушки и вырубаю вообще из розетки, на вечер работы- хватает( если не дуть без остановки :D )а если ещё какой ресивер побольше( мой 25л.)...на всю ночь хватит,иногда вечером включаю :lol:(не позже 22ч.) беру на руки , чтоб на полу невибрировал, пару минут и готово ... ну ещё у него два выхода, подключаю сразу два аэра, но чаще крашу одним к которому больше привык.Да, крашу на кухне, домочадцы меня нетрогают :crazy: ...уважают :lol: ( всю жизнь что - то крашу , давно к этому привыкли :pardon: )
За это сообщение автора Stekloduv поблагодарили (всего 3):
BrodygaSPb, Guly, sergei07
Рейтинг: 6%
 



Аватара пользователя
Евгений 55
Участник форума
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 15 июл 2009, 22:02
Реальное Имя: Евгений
Откуда: Мурманск-Минск - Petah-tikva Israel
Благодарил (а): 503 раза
Поблагодарили: 281 раз

Re: Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы

Сообщение Евгений 55 » 19 июл 2011, 22:00

Вопрос касается тех кто пользовался компрессором( для покраски аэром) от бытового холодильника: раз в год делаю ему(компрессору) ревизию и толком не знаю какое кол-во веретённого масла надо заливать(меняю на свежее)а отработку на выброс иногда набирается около 2х стаканов (Маленковских)200гр а иногда и того меньше жаль будет если гавкнет компрессор (устраивает тихая работа и хватает давления для покраски)Сам останавливается переодически и включается сам только работай Спасибо за понимание и ответ



Аватара пользователя
vitalyevich
Активный участник форума
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 18:33
Реальное Имя: Сергей
Откуда: Рыбинск
Благодарил (а): 1543 раза
Поблагодарили: 1015 раз

Re: Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы

Сообщение vitalyevich » 19 июл 2011, 23:33

Евгений 55 писал(а):Вопрос касается тех кто пользовался компрессором( для покраски аэром) от бытового холодильника: раз в год делаю ему(компрессору) ревизию и толком не знаю какое кол-во веретённого масла надо заливать(меняю на свежее)а отработку на выброс иногда набирается около 2х стаканов (Маленковских)200гр а иногда и того меньше жаль будет если гавкнет компрессор (устраивает тихая работа и хватает давления для покраски)Сам останавливается переодически и включается сам только работай Спасибо за понимание и ответ
Женя,у меня есть компрессор от холодильника,освобождённый от корпуса. Т.е. непосредственно сам механизм компрессора,соединённый с мотором от стиральной машинки. Так вот,я им пользуюсь уже более 10 лет для разных целей (покраска,качка колёс и т.д.). Жив и не собирается помирать :D
К чему я это,просто перед каждым использованием капаю 3-4 капли масла в маслоприёмник (отверстие в корпусе и в нём насос) и всё. Так что не беспокойся,в маслянной ванне он ваще ,как на курорте. Даже если масла маловато он засосёт сколько надо. :wink:
Пы.Сы. Разговор о 1500 об/мин. Если его закрутить 2900об/мин,то уже ничего не поможет спасти его от неминуемой гибели :D
За это сообщение автора vitalyevich поблагодарили (всего 3):
Евгений 55, Андрей С, Ikel
Рейтинг: 6%
 



Аватара пользователя
Евгений 55
Участник форума
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 15 июл 2009, 22:02
Реальное Имя: Евгений
Откуда: Мурманск-Минск - Petah-tikva Israel
Благодарил (а): 503 раза
Поблагодарили: 281 раз

Re: Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы

Сообщение Евгений 55 » 20 июл 2011, 19:44

Витальевичь писал:Т.е. непосредственно сам механизм компрессора,соединённый с мотором от стиральной машинки. Серёжа привет!! этой фразы я не понял.Я вытащил все потроха с холодильника т.е сам компрессор и его пусковое трубки разобрался что и куда т.е вход и выход ыход с компрессоры пошел далее на рессивер и через систему фильтров и редуктор давления к аэрографу без моторчиков.Или ты разобрал сам бочек где весь механизм холодильника?



Аватара пользователя
vitalyevich
Активный участник форума
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 18:33
Реальное Имя: Сергей
Откуда: Рыбинск
Благодарил (а): 1543 раза
Поблагодарили: 1015 раз

Re: Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы

Сообщение vitalyevich » 20 июл 2011, 22:14

Евгений 55 писал(а):...Или ты разобрал сам бочек где весь механизм холодильника?
Именно это я и проделал,т.к. имел неисправный родной эл.двигатель :D Мало того,я и в самих нутрях компрессора покопался. Очень надёжный механизм! Стальные поршень,шатун,коленвал и пластинчатые "взрослые" клапаны. Одно чугунное поршневое кольцо. Всё изготовлено с запасом по прочности,как для "войны". Подшипников качения,насколько помню,нет.Давит 7 кг/см2.Правда с баллансировкой пришлось помучаться.
За это сообщение автора vitalyevich поблагодарил:
Евгений 55
Рейтинг: 2%
 



Аватара пользователя
sergei07
Активный участник форума
Сообщения: 1628
Зарегистрирован: 17 фев 2011, 11:46
Реальное Имя: сергей
Откуда: г.Нальчик
Благодарил (а): 5488 раз
Поблагодарили: 7060 раз

Re: Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы

Сообщение sergei07 » 08 авг 2011, 19:18

Сегодня разобрал стоявший в подвале холодильник 60 кого-то года. Выдрал из него компрессор, и уже даже включил, проверил. У меня вопрос надо ли поменять масло? и если да, то сколько и какое. И какой литраж ресивера подойдет для него? Решил попробовать собрать компрессор, а там глядишь и аэрограф прикуплю.
Вложения
DSC00596.JPG



Аватара пользователя
Strelok
Участник форума
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 19 июн 2010, 11:57
Реальное Имя: Роман
Откуда: Украина, Ровно
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 512 раз
Контактная информация:

Re: Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы

Сообщение Strelok » 08 авг 2011, 21:34

sergei07 писал(а):Сегодня разобрал стоявший в подвале холодильник 60 кого-то года. Выдрал из него компрессор, и уже даже включил, проверил. У меня вопрос надо ли поменять масло? и если да, то сколько и какое. И какой литраж ресивера подойдет для него? Решил попробовать собрать компрессор, а там глядишь и аэрограф прикуплю.
У меня тоже такой компрессор (знакомий подкинул), пока из него я ничего неделал так крашу (аерограф у меня не двойного действия, а как бы ето сказать прямоточний, может ктото знает раньше были такие аерографы белоруские) просто добавил фильтр влагоотделиващий и бутилку пластиковую поставил как бы ресивер чтобы туда масло стекало, но ещо там где всасывает воздух нужно поставить фильтр бензиновый ( без него попадет пыль и вместе з маслом превратит компрессор в негодность). На счет масла незнаю , там где трубка всасывает воздух можно залить немного масла (если его там нем), у меня на паспорте написано какое масло нада ну и сюда оно тоже пойдет, ХФ12 его нужно 340 грам, и любое другое пойдет но чтобы было не густое.
И ещо вот здесь подробно розписано как собрать компресор http://yaniv.net.ua/publ/samorobki/samo ... 22-1-0-121" onclick="window.open(this.href);return false; как по мне если есть компресор от холодильника ето можно сказать пол дела зделано.
За это сообщение автора Strelok поблагодарил:
sergei07
Рейтинг: 2%
 



Аватара пользователя
vitalyevich
Активный участник форума
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 18:33
Реальное Имя: Сергей
Откуда: Рыбинск
Благодарил (а): 1543 раза
Поблагодарили: 1015 раз

Re: Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы

Сообщение vitalyevich » 08 авг 2011, 22:54

sergei07
Сергей,изначально там залито было фреоновое.Но, т.к. фреона там больше не будет нужно заливать либо индустриальное,либо трансформаторное,либо веретённое. Все перечисленные масла не "убивают" изоляцию обмоток эл.двигателя,купающегося в том же масле. Хотя, на крайний случай,можно и любое жидкое моторное. Без гарантии конечно,но ,думаю, при работе в не слишком жёстких условиях,поживёт.
За это сообщение автора vitalyevich поблагодарили (всего 2):
sergei07, Ikel
Рейтинг: 4%
 



Ikel
Активный участник форума
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 21:41
Реальное Имя: Michael
Откуда: Рига
Благодарил (а): 3706 раз
Поблагодарили: 954 раза

Re: Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы

Сообщение Ikel » 11 авг 2011, 22:07

На форуме аэрографистов советовали компрессорное масло заливать.
На счёт объема масла, пишут что можно по марке агрегата найти в интернете. На счёт ресивера, минимальный объём ресивера должен быть больше объема камеры внутри агрегата. В этом случае он служит что бы убрать толчки воздуха. В принципе, можно просто длинный шланг использовать.
При использовании ресиверов большего размера он уже используется для сохранности агрегата. Тут как бы максимальный объём не рассматривается. Кто-то обходится литровой ёмкостью, кто-то 100 литров к нему прикручивает. Исходи из личных предпочтений, места в квартире или скорее всего из того что можно достать. По сути, для наших целей ресивер не очень нужная штука.
За это сообщение автора Ikel поблагодарили (всего 2):
sergei07, vitalyevich
Рейтинг: 4%
 



Аватара пользователя
Stekloduv
Клуб "Striborg"
Сообщения: 5152
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 22:35
Реальное Имя: Володя
Откуда: Latvija Livani
Благодарил (а): 6833 раза
Поблагодарили: 13150 раз
Контактная информация:

Re: Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы

Сообщение Stekloduv » 11 авг 2011, 23:07

Ikel писал(а): По сути, для наших целей ресивер не очень нужная штука
А я думаю, что очень нужная штука :good: без ресивера будеш гудеть постоянно , да и красить лучше с ресивера...воздух нежнее идёт на аэр :D
За это сообщение автора Stekloduv поблагодарил:
sergei07
Рейтинг: 2%
 



Ответить

Вернуться в «Воблер своими руками | Фото | Видео»