Сейчас использую аэр с соплом 0,2 мм. Краску Декола разведенную в баночках обязательно перемешиваю перед покраской.На мой взгляд укрывистость не перемешенной меньше. Обязательное условие, краску в бочок наливаю через несколько слоев ткани(газ). Аэрограф использую вот такой http://test.23-amex.ru/oborud/dlyaokras ... 457-bd-135" onclick="window.open(this.href);return false; простенький. Старый с регулировкой подачи воздуха тоже работает, думал использовать его для нанесения авто лака, не срослось. Что только не делал появляются каверны. Все таки последний слой делаю авто лаком при помощи кисти, покрытие получается износостойкое http://content.foto.mail.ru/mail/sergei ... /s-245.JPG" onclick="window.open(this.href);return false; На фото приманка покрыта четырьмя слоями прозрачного пропионата и одним авто лака. Слои стыкуются нормальна, по крайней мере при попытке отделить верхний, удалось отодрать только все до краски.vdv писал(а):Олег, с Деколой не все так грустно
Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы
Модератор: Edu
Правила форума
не приветствуется размещение просто картинок в теме самоделок, без сопутствующего обьяснения почему именно это фото автор решил выставить, чем оно особенное, примечательное. Также запрещается размещение идентичных фото в разных темах
не приветствуется размещение просто картинок в теме самоделок, без сопутствующего обьяснения почему именно это фото автор решил выставить, чем оно особенное, примечательное. Также запрещается размещение идентичных фото в разных темах
- sergei07
- Активный участник форума
- Сообщения: 1628
- Зарегистрирован: 17 фев 2011, 11:46
- Реальное Имя: сергей
- Откуда: г.Нальчик
- Благодарил (а): 5488 раз
- Поблагодарили: 7060 раз
Re: Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы
- За это сообщение автора sergei07 поблагодарили (всего 3):
- Ikel, luresalmon, ЧихПых
- Рейтинг: 6%
-
- vdv
- Активный участник форума
- Сообщения: 1426
- Зарегистрирован: 12 ноя 2011, 14:43
- Реальное Имя: Дмитрий
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 2827 раз
- Поблагодарили: 2533 раза
- Контактная информация:
Re: Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы
Вообще, конечно, да... но трясти банок 20-30 а)лениво, б)забываю порой. Потому и хотел замутить робота какого с часовым управлением.Ikel писал(а):Если не секрет, для чего нужно краску постоянно перемешивать? Перед работой протряс как следует и крась на здоровье.
Потом придумалось повесить их на колесо и подключить параллельно лампочке в туалете


А тут Володя, как всегда, с толковой идеей. Подал объявление, ищу домработницу. Симпатичную. Прикинь - она переворачивает, я любуюсь...

- Stekloduv
- Клуб "Striborg"
- Сообщения: 5152
- Зарегистрирован: 08 дек 2009, 22:35
- Реальное Имя: Володя
- Откуда: Latvija Livani
- Благодарил (а): 6831 раз
- Поблагодарили: 13150 раз
- Контактная информация:
Re: Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы
Дима , ищи не красивую , а сильную, чтоб тебя сумела перевернуть, вместе с баночками.vdv писал(а): Подал объявление, ищу домработницу. Симпатичную. Прикинь - она переворачивает, я любуюсь...

- Рейтинг: 2%
-
-
- Активный участник форума
- Сообщения: 1421
- Зарегистрирован: 01 окт 2010, 21:41
- Реальное Имя: Michael
- Откуда: Рига
- Благодарил (а): 3706 раз
- Поблагодарили: 954 раза
Re: Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы
Ещё один глупый вопрос, ты на один воб используешь 20 цветов? Или на окраску оной партии 20 цветов? Что надо, то потряс.Вообще, конечно, да... но трясти банок 20-30 а)лениво, б)забываю порой. Потому и хотел замутить робота какого с часовым управлением.
PS на рыбалку с собой краски бери, по волнам хорошо протрясти может

- vedmak
- Активный участник форума
- Сообщения: 563
- Зарегистрирован: 14 янв 2013, 17:24
- Реальное Имя: олег васильев
- Благодарил (а): 798 раз
- Поблагодарили: 1127 раз
Re: Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы
Как всегда - всё гениальное просто.Почему бы действительно не пользоваться кисточкой , если позволяет время высыхания лака равномерно растечься по телу воба.sergei07 писал(а):Все таки последний слой делаю авто лаком при помощи кисти

Дай совет какую лучше пользовать, ну и так как мы зёмы -где лучше купить?BrodygaSPb писал(а): Может имелось в виду DECOlA? Если так то ты попал.

- BrodygaSPb
- Активный участник форума
- Сообщения: 1635
- Зарегистрирован: 06 фев 2009, 12:54
- Реальное Имя: Олег
- Откуда: https://vk.com/bigfishtrolling
- Благодарил (а): 2966 раз
- Поблагодарили: 1644 раза
- Контактная информация:
Re: Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы
Моховая 24. А по краскам Павел (Вольф) грамотно отписывался недавно. Я перешел на нитро.
- За это сообщение автора BrodygaSPb поблагодарил:
- vedmak
- Рейтинг: 2%
-
-
- Участник форума
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 09 дек 2012, 10:39
- Реальное Имя: Павел
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 1352 раза
Re: Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы
Олегыч из "готовых технологий" посоветуй наиболее яркий серебристый и золотистый блеск. Мне для фонового покрытия надо
[/quote]
Отвечу я если можно
Если интересует краска с хорошим металлическим эффектом пригодная для аэрографа , то нужно идти не в магазин , а в ближайшую колерную при кузовном автосервисе или авторынке. Там попросите продать грамм 50-100 пигментов-металликов (миксы) , например Мобихеловские 400 - 406 ,отличаются размером и формой зерна (алюминия) соответственно и блеском
Эти миксы являются основой при получении автоэмали , соответственно имеют сольвентную основу и до нужной консистенции разбавляются растворителем 646-650 . Миксы довольно дорогие ,порядка 500 руб за 100гр , но при разбавлении выходит довольно много готовой краски
Использую эту технологию уже довольно давно , так-как работал колористом
, к тому же эта краска хорошо уживается с красками и грунтами на акриловой основе 

Отвечу я если можно

Если интересует краска с хорошим металлическим эффектом пригодная для аэрографа , то нужно идти не в магазин , а в ближайшую колерную при кузовном автосервисе или авторынке. Там попросите продать грамм 50-100 пигментов-металликов (миксы) , например Мобихеловские 400 - 406 ,отличаются размером и формой зерна (алюминия) соответственно и блеском




- Рейтинг: 4%
-
- oplot
- Активный участник форума
- Сообщения: 918
- Зарегистрирован: 24 мар 2013, 20:41
- Реальное Имя: Алексей
- Откуда: С-Петербург
- Благодарил (а): 1147 раз
- Поблагодарили: 556 раз
Re: Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы
А зачем пропионат? почему не нанести несколько слоев 2к лака? Ето не издевка... я просто пытаюсь понять такую технологию.. Или пропианат в качестве пропитки? Но как я понял по тексту пропианат нанесен на краску... Я правильно понял- "авто лак" это 2х компанентный?sergei07 писал(а):На фото приманка покрыта четырьмя слоями прозрачного пропионата и одним авто лака. Слои стыкуются нормальна, по крайней мере при попытке отделить верхний, удалось отодрать только все до краски.
- sergei07
- Активный участник форума
- Сообщения: 1628
- Зарегистрирован: 17 фев 2011, 11:46
- Реальное Имя: сергей
- Откуда: г.Нальчик
- Благодарил (а): 5488 раз
- Поблагодарили: 7060 раз
Re: Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы
С пропионатом более менее разобрался, покраска "Деколой" потом прозрачный пропионат технология отработанная. Что будет если нанести авто лак сразу на краску не знаю, не пробовал. Просто не пробовал, если есть опыт нанесения авто лака на водный акрил хотелось бы услышать.oplot писал(а):А зачем пропионат?
- oplot
- Активный участник форума
- Сообщения: 918
- Зарегистрирован: 24 мар 2013, 20:41
- Реальное Имя: Алексей
- Откуда: С-Петербург
- Благодарил (а): 1147 раз
- Поблагодарили: 556 раз
Re: Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы
Да он прекрасно уживается с водным акрилом... хоть окунанием (расточительно), хоть кисточкой, я крашу дома, аэром много взвеси получается (воздух липким типа геля становится бррр... , так что кисточкой и на вертел.. Прочность убойная, стоит посмотреть на бампера и капоты современных авто после пары лет эксплуатации...sergei07 писал(а):Просто не пробовал, если есть опыт нанесения авто лака на водный акрил хотелось бы услышать.
Я им стал работать из-за лени заказывать или ездить в Пушкин за пропионатом, доступность шаговая, хранится в шприцах долго, не густеет, относительно ЛБ и импортных смол, не дорого. А при моей технологии (отливка пластика в силиконовые формы) оказался лучшим по цене-качество.
А крашу я смешно сказать... акрилом из тюбиков...китайским аэром, проблемм нет.. приспособится только, и заранее разволить краску..
Последний раз редактировалось oplot 07 июн 2013, 21:36, всего редактировалось 3 раза.
- Рейтинг: 2%
-
- sergei07
- Активный участник форума
- Сообщения: 1628
- Зарегистрирован: 17 фев 2011, 11:46
- Реальное Имя: сергей
- Откуда: г.Нальчик
- Благодарил (а): 5488 раз
- Поблагодарили: 7060 раз
Re: Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы
Надо будет попробовать.
Добавлено спустя 5 минут 31 секунду:
Кстати, можно ли его наносить на фольгу?
Добавлено спустя 5 минут 31 секунду:
Кстати, можно ли его наносить на фольгу?
- oplot
- Активный участник форума
- Сообщения: 918
- Зарегистрирован: 24 мар 2013, 20:41
- Реальное Имя: Алексей
- Откуда: С-Петербург
- Благодарил (а): 1147 раз
- Поблагодарили: 556 раз
Re: Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы
Можно. Агдезия нормальная... Есть 2к лак и на хром....sergei07 писал(а):Кстати, можно ли его наносить на фольгу?
Единственный совет не надо покупать банками... со временем портится, в разлив сколько надо... дешевле и надежнее, я не так много пользовался 2к лаками разных производителей, у дома продают немецкую систему... комплексы.... банки дешевле но срок годности есть...
- Рейтинг: 2%
-
- vedmak
- Активный участник форума
- Сообщения: 563
- Зарегистрирован: 14 янв 2013, 17:24
- Реальное Имя: олег васильев
- Благодарил (а): 798 раз
- Поблагодарили: 1127 раз
Re: Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы
Олег спасибо!BrodygaSPb писал(а):Я перешел на нитро.


- vdv
- Активный участник форума
- Сообщения: 1426
- Зарегистрирован: 12 ноя 2011, 14:43
- Реальное Имя: Дмитрий
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 2827 раз
- Поблагодарили: 2533 раза
- Контактная информация:
Re: Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы
http://www.acrylicosvallejo.com/en_US/p ... r/family/6" onclick="window.open(this.href);return false;vedmak писал(а):не знаю других акрилов с флюриком
Пробовал. Весьма доволен. И уже разловлено.
Светил ультрафиолетом на них и на деколу. Флуо-эффект имеется, и примерно одинаковый.
В преимущества валеджо можно отнести тот факт, что они уже готовые... ну и надежнее они, что ли...
В минус - отсутствие красной флуо в наборе и, конечно, цену...
- Рейтинг: 2%
-
- sergei07
- Активный участник форума
- Сообщения: 1628
- Зарегистрирован: 17 фев 2011, 11:46
- Реальное Имя: сергей
- Откуда: г.Нальчик
- Благодарил (а): 5488 раз
- Поблагодарили: 7060 раз
Re: Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы
Вот вот, у меня вот такой http://www.ua.all.biz/lak-akrilovij-105 ... 5-g1999025" onclick="window.open(this.href);return false;, по началу я не понял этот лак и он у меня провалялся год без дела. И если когда был новый твердел очень быстро то теперь крепость приобретает в течении недели.oplot писал(а):Единственный совет не надо покупать банками... со временем портится
- oplot
- Активный участник форума
- Сообщения: 918
- Зарегистрирован: 24 мар 2013, 20:41
- Реальное Имя: Алексей
- Откуда: С-Петербург
- Благодарил (а): 1147 раз
- Поблагодарили: 556 раз
Re: Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы
sergei07
Мне рекомендовали еще "керамический авто лак" им красят авто премиум класса, дорогой только, а так смотрел образцы - просто чудо... твердый панцирь, к тому же царапины самозатягиваются...
Мне рекомендовали еще "керамический авто лак" им красят авто премиум класса, дорогой только, а так смотрел образцы - просто чудо... твердый панцирь, к тому же царапины самозатягиваются...
Высокую прочность финишного покрытия обеспечивает особый молекулярный состав лака. Его структура насыщена мельчайшими керамическими частицами, которые интересным образом «всплывают» при высыхании лака на поверхности и образуют «панцирь», препятствующий механическим воздействиям. Повышенная эластичность керамического лака обеспечивает еще и свойство самозатягивания мельчайших царапин, которые возникают, например, при ударе гравия.
Керамический лак обладает высокой износостойкостью. Благодаря его эксплуатационным характеристикам, им часто покрывают дорогие автомобили, чтобы защитить от внешних воздействий и продлить срок службы покрытия. Кроме высокой прочности, керамический лак дает эффектный блеск и яркость, которые сохраняются даже после многократных автомоек.
- vedmak
- Активный участник форума
- Сообщения: 563
- Зарегистрирован: 14 янв 2013, 17:24
- Реальное Имя: олег васильев
- Благодарил (а): 798 раз
- Поблагодарили: 1127 раз
Re: Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы
Попробовал растворять краски акрил горячей водой примерно 80 гр. краска размешалась очень быстро и качественно т.е. ровно. Размешал так же на Изопропаноле -тоже очень хороший результат. Выражу своё мнение- спиртовая основа более тщательно разлагает пигменты краски - на молекулярном уровне , поэтому краска ложится более ровным слоем и цветом , быстрее сохнет и должна быть более устойчивой к растворителям вроде воды, уайт-спирита и бензиновых основ.Делаю такое заключение на основе того, как мы разводим пропионат - /растворитель плохо разъедает гранулы,поэтому мы добавляем более агрессивный ацетон / Хочу попробовать покрасить краской на основе спирта , и на основе воды ,по мере высыхания опустить их в банку с водой без защитного слоя лака. Цель- добиться более быстрого высыхания и свести к минимуму текучесть красителей при погружении в лак. Если кто проводил подобные эксперименты интересно узнать результат.
- Рейтинг: 2%
-
- BrodygaSPb
- Активный участник форума
- Сообщения: 1635
- Зарегистрирован: 06 фев 2009, 12:54
- Реальное Имя: Олег
- Откуда: https://vk.com/bigfishtrolling
- Благодарил (а): 2966 раз
- Поблагодарили: 1644 раза
- Контактная информация:
Re: Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы
vedmak
Где логика?по мере высыхания опустить их в банку с водой без защитного слоя лака. Цель- добиться более быстрого высыхания
Если при окунании в КАБ лак потекла, запузырилась, помутнела краска, значит некачественный растворитель. Ацетон применять не советую. Деколу выбрасывай. Когда пользовался водными акрилами, перед окунанием в лак сушил 20-30 минут. Удачи!свести к минимуму текучесть красителей при погружении в лак.
-
- Активный участник форума
- Сообщения: 1421
- Зарегистрирован: 01 окт 2010, 21:41
- Реальное Имя: Michael
- Откуда: Рига
- Благодарил (а): 3706 раз
- Поблагодарили: 954 раза
Re: Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы
На уровне предположений, не соглашусь. Акриловая основа не меняет структуры при разбавлении спиртами (возможно). Как следствие, акриловая плёнка останется точно такой же разбавляя её хоть водой, хоть спиртом. Время высыхания измениться, тут согласен.vedmak писал(а):Выражу своё мнение- спиртовая основа более тщательно разлагает пигменты краски - на молекулярном уровне , поэтому краска ложится более ровным слоем и цветом , быстрее сохнет и должна быть более устойчивой к растворителям вроде воды, уайт-спирита и бензиновых основ.
Только при окраске аэрографами слишком быстрое высыхание не есть хорошо. Краска шагрень будет давать.
Что бы лак или краска не стекала с вертикальных поверхностей производители увеличивают густоту. Есть акриловая краска строительная Биндо кажется, сказано что не стекающая и т.д. так она практически гелем является. Но гелеобразное покрытие имеет и отрицательные свойства, во-первых увеличение времени высыхания в разы. Толстый слой краски может дать не равномерную усадку и как следствие поверхность будет далека от ровной (бугры, ямы, апельсин).
- Рейтинг: 2%
-
- vedmak
- Активный участник форума
- Сообщения: 563
- Зарегистрирован: 14 янв 2013, 17:24
- Реальное Имя: олег васильев
- Благодарил (а): 798 раз
- Поблагодарили: 1127 раз
Re: Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы
Олег , это разные фразы ,в первой- я хочу проверить укрепится ли основа краски на спирту сильнее чем на воде , вторая-конечная цель это то что я бы хотел получить в результатеBrodygaSPb писал(а): Где логика?
Добавлено спустя 9 минут 9 секунд:
Михаил я с тобой согласен , но увеличив густоту мы потеряем время на долгую сушку и плохое качество при трафоретах, многие сушат феном но это тоже упарно ,особенно если красишь много заготовок, и хочется сократить время высыхания особенно когда тело воба находится под трафоретом или сеткой а нужно сделать ещё дополнительное окрашивание другим цветом , например:чтобы чешуйки были золотисто-зелёные.Ikel писал(а): Что бы лак или краска не стекала с вертикальных поверхностей производители увеличивают густоту
Добавлено спустя 30 минут 59 секунд:
Нитра сохнет ещё быстрее , но очень долго красил ей и ничего. У неё много своих плюсов.Может как Олег перейду обратно на неё или буду сочетать- вначале нитру потом акрил. Посмотрю что покажет эксперементIkel писал(а):Только при окраске аэрографами слишком быстрое высыхание не есть хорошо.
- Рейтинг: 2%
-
- Андрей С
- Участник форума
- Сообщения: 455
- Зарегистрирован: 29 ноя 2008, 19:53
- Откуда: РФ,ЮФО
- Благодарил (а): 2504 раза
- Поблагодарили: 121 раз
Re: Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы
Такие примерно? Итальянская краска.vedmak писал(а): а нужно сделать ещё дополнительное окрашивание другим цветом , например:чтобы чешуйки были золотисто-зелёные.
Думаю, что подобный цвет должен быть и у других производителей!
Предполагаю, что мог бы "собрать" подобный цвет дома из разных компонентов (полно всяких сочетаемых друг с другом красок, водных лаков и сухих пигментов-металликов, перламутров, флюриков, "интерферентов" -накупил от жадности, теперь лежат, ждут моего вдохновения

Только времени может уйти много, а результат не гарантирован...
На днях прикупил себе в коллекцию ещё 4 баночки краски от итальянской фирмы Феррарио. В том числе и эту, которая у них обзывается ядовито-жёлтой (твой пост тогда ещё не прочитал!). Баночки объёмом примерно 150 мл., цена 300 руб. (раньше брал подешевле 260 с чем-то).
Консистенция густая, так что под аэр требуют серьёзного разбавления.