Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы

Разнообразные обьемные приманки из твердых материалов

Модератор: Edu

Правила форума
не приветствуется размещение просто картинок в теме самоделок, без сопутствующего обьяснения почему именно это фото автор решил выставить, чем оно особенное, примечательное. Также запрещается размещение идентичных фото в разных темах
Ответить
Аватара пользователя
Stekloduv
Клуб "Striborg"
Сообщения: 5148
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 22:35
Реальное Имя: Володя
Откуда: Latvija Livani
Благодарил (а): 6826 раз
Поблагодарили: 13142 раза
Контактная информация:

Re: Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы

Сообщение Stekloduv » 07 янв 2014, 22:30

Евгений 55 писал(а): А это все написал как предупреждение для остальных
Да ладно Женя, :friends: не оправдывайся...тёща красила? Признайся :crazy:



Аватара пользователя
doob
Участник форума
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 03 окт 2012, 15:54
Реальное Имя: Александр
Откуда: Киев
Благодарил (а): 572 раза
Поблагодарили: 940 раз

Re: Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы

Сообщение doob » 07 янв 2014, 22:38

hozyain37 писал(а):Александр, покупай не парься !
Ну, в нашем деле, на определенном этапе, это вещь необходимая!
Так что, куда я денусь?))
Комплект сформировал, нашел где у нас Fangda продается с соплом 0.3, а к нему ремкомплект с 0.5. Жаль у нас нету версии Фангды со сменными соплами в комплекте. Но и этот неплох, вроде. "Вольюсь" в работу, "выльюсь" с праздников и буду заказывать. Изучил уже все, что нужно было.
Еще вопрос. Размер резьбы 1\8 на шланге аэрографа - это стандарт? Доп. шланг заказывать не нужно? Я так понимаю, что он должен быть в комплекте компрессора.



Аватара пользователя
oplot
Активный участник форума
Сообщения: 918
Зарегистрирован: 24 мар 2013, 20:41
Реальное Имя: Алексей
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 1145 раз
Поблагодарили: 556 раз

Re: Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы

Сообщение oplot » 07 янв 2014, 22:43

Аэр это шаг вперед в нашем деле стоит попробовать будет не остановить...



Ikel
Активный участник форума
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 21:41
Реальное Имя: Michael
Откуда: Рига
Благодарил (а): 3706 раз
Поблагодарили: 954 раза

Re: Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы

Сообщение Ikel » 07 янв 2014, 23:23

doob писал(а): Еще вопрос. Размер резьбы 1\8 на шланге аэрографа - это стандарт? Доп. шланг заказывать не нужно? Я так понимаю, что он должен быть в комплекте компрессора.
Не на всех аэрографах резьба 1/8. Мне и с 1/16 попадались. Это решаемо переходником. Только переходник у меня сопливый какой-то был, резьбу сорвал почти сразу. В последствии использовал 2 шланга. Один под 1/8, второй переделал под 1/16.
Шланга в комплекте к компрессору может не быть. Я когда-то покупал "полный комплект" от компрессора до аэров, там шланг был. Самый дешевый, выглядит как телефонный шнур. Весьма не удобен в использовании. В тряпочной оплётке лучше и удобнее. А вместе с отдельно купленным компрессором шланга не было.



Аватара пользователя
oplot
Активный участник форума
Сообщения: 918
Зарегистрирован: 24 мар 2013, 20:41
Реальное Имя: Алексей
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 1145 раз
Поблагодарили: 556 раз

Re: Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы

Сообщение oplot » 07 янв 2014, 23:40

doob писал(а):Комплект сформировал, нашел где у нас Fangda продается с соплом 0.3, а к нему ремкомплект с 0.5. Жаль у нас нету версии Фангды со сменными соплами в комплекте
Ну не будешь ты менять сопла .... поверь ... новое сопло новый аэр.... представь эту процедуру в процессе покраски.... приемлемые аэры уже по 600- 700 рублей (китай) http://jas-shop.ru/aerografy-jas.html, сопло - игла 300-400 рублей ну и что ? У меня уже 5 аэров разных видов.... и против китая в данном случае ни чего плохого не скажу... может везет? И притом используются не только для покраски воблеров..... краску для керамики дуют, правда сопла на месяц хватает----- больше становятся... но это специфика керамики- краски минералы... Для примера кисточка хорошая рублей 300 стоит... А кто хоть приближенное представление к процессу росписи керамики имеет представляет как краски растираются на отпескоструенном стекле, часа 2-3 на цвет уходит... У меня керамической массы от теплоизоляции бурана кг 500 осталось, крепчайшая смесь... вот что б для джерков сгодилось... :) если б умел на них ловить.... но беда металл - арматура и керамика не совместимы, можно только дырки для арматуры сделать ... все вместе ни как...



Аватара пользователя
BrodygaSPb
Активный участник форума
Сообщения: 1635
Зарегистрирован: 06 фев 2009, 12:54
Реальное Имя: Олег
Откуда: https://vk.com/bigfishtrolling
Благодарил (а): 2966 раз
Поблагодарили: 1644 раза
Контактная информация:

Re: Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы

Сообщение BrodygaSPb » 08 янв 2014, 07:26

hozyain37
косяк откуда не ждали :dash: ! Благо 646-го растворителя в избытке припасено, смыли ,подсушили и снова в бой !
Алексей, ты бы на первых парах взял за правило, после каждого слоя окунай в финишный лак. И ещё один нюанс. Все мои знакомые аэрографисты, работают без колпачка дюзы (вроде так он называется?). Меньше плюётся. Правда есть шанс помять иглу, но зато работать намного удобнее.
За это сообщение автора BrodygaSPb поблагодарил:
hozyain37
Рейтинг: 2%
 



Аватара пользователя
hozyain37
Активный участник форума
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 14 мар 2012, 11:56
Реальное Имя: Алексей
Откуда: РФ Костромская обл.
Благодарил (а): 4569 раз
Поблагодарили: 2016 раз

Re: Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы

Сообщение hozyain37 » 08 янв 2014, 07:55

doob писал(а):Еще вопрос. Размер резьбы 1\8 на шланге аэрографа - это стандарт? Доп. шланг заказывать не нужно? Я так понимаю, что он должен быть в комплекте компрессора
Александр, у меня шланг с переходником шёл в комплекте с аэрографом, FENGDA BD-130К, размер - G 1/4 , G 1/8. Переходник не понадобился, шланг в тканой оплётке.
Последний раз редактировалось hozyain37 08 янв 2014, 11:08, всего редактировалось 1 раз.



Аватара пользователя
doob
Участник форума
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 03 окт 2012, 15:54
Реальное Имя: Александр
Откуда: Киев
Благодарил (а): 572 раза
Поблагодарили: 940 раз

Re: Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы

Сообщение doob » 08 янв 2014, 10:36

hozyain37 писал(а):Александр, у меня шланг с переходником шёл в комплекте с аэрографом, FENGDA BD-130К? размер - G 1/4 , G 1/8. Переходник не понадобился, шланг в тканой оплётке.
Просто как дело обстоит. Компрессор буду брать в Киеве. А вот все, что касается аэра - буду заказывать из другого города. Аэр (BD-130, без К) , ремкомплект 0.5, комплект прокладок и ёршики. Сбило то, что на том-же сайте продают 2 вида шлангов, с разными размерами резьбы. Порылся в инете, компрессор будет идти со шлангом 1\8 - 1\4. 1\4 - больше, значит идет в сторону компрессора, а вот 1\8 пойдет на аэр. У Фенгды, надеюсь, такой размер.



Аватара пользователя
hozyain37
Активный участник форума
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 14 мар 2012, 11:56
Реальное Имя: Алексей
Откуда: РФ Костромская обл.
Благодарил (а): 4569 раз
Поблагодарили: 2016 раз

Re: Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы

Сообщение hozyain37 » 08 янв 2014, 11:53

BrodygaSPb писал(а):Алексей, ты бы на первых парах взял за правило, после каждого слоя окунай в финишный лак. И ещё один нюанс. Все мои знакомые аэрографисты, работают без колпачка дюзы (вроде так он называется?). Меньше плюётся. Правда есть шанс помять иглу, но зато работать намного удобнее.
С плевками пока проблем нет, что радует. Меня такой вот вопрос интересует- при чередовании слоёв краски и лака, надо ли матировать лаковый слой или у акрила хорошая адгезия к лаку ( я пользую LV-1) ?



Аватара пользователя
BrodygaSPb
Активный участник форума
Сообщения: 1635
Зарегистрирован: 06 фев 2009, 12:54
Реальное Имя: Олег
Откуда: https://vk.com/bigfishtrolling
Благодарил (а): 2966 раз
Поблагодарили: 1644 раза
Контактная информация:

Re: Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы

Сообщение BrodygaSPb » 08 янв 2014, 12:16

Я ничего не матую. Адгезия хорошая. LV для межслойных покрытий вариант неудачный т.к. сохнет около 5 часов!!! Лучше бы КАБ для этого использовать иначе очень долгий процесс покраски получиться...
За это сообщение автора BrodygaSPb поблагодарил:
hozyain37
Рейтинг: 2%
 



Аватара пользователя
vdv
Активный участник форума
Сообщения: 1426
Зарегистрирован: 12 ноя 2011, 14:43
Реальное Имя: Дмитрий
Откуда: Самара
Благодарил (а): 2827 раз
Поблагодарили: 2533 раза
Контактная информация:

Re: Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы

Сообщение vdv » 08 янв 2014, 12:24

BrodygaSPb писал(а):Я ничего не матую. Адгезия хорошая. LV для межслойных покрытий вариант неудачный т.к. сохнет около 5 часов!!! Лучше бы КАБ для этого использовать иначе очень долгий процесс покраски получиться...
ага... вот только КАБ, насколько я помню, на ацетоне? Водный акрил не свезет ли?
Если нужен межслойный лак - тот же акриловый, через аэрограф... Правда, Витальевич ругаться будет, если я для этого Сонет предложу.



Аватара пользователя
BrodygaSPb
Активный участник форума
Сообщения: 1635
Зарегистрирован: 06 фев 2009, 12:54
Реальное Имя: Олег
Откуда: https://vk.com/bigfishtrolling
Благодарил (а): 2966 раз
Поблагодарили: 1644 раза
Контактная информация:

Re: Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы

Сообщение BrodygaSPb » 08 янв 2014, 12:34

vdv
Дима, не вздумай КАБ разводить ацетоном! Только 646 хорошего качества. С водными красками КАБ дружит. Я иногда использую нитро и водный акрил одновременно, потом окунаю в КАБ.

hozyain37
Алексей, если работаешь с LV, хотя бы делай пробу. Загрунтуй любую деревяшку, задуй пятнами краски которые используешь, окуни в LV и посмотри не потекут ли.
За это сообщение автора BrodygaSPb поблагодарил:
hozyain37
Рейтинг: 2%
 



Аватара пользователя
Stekloduv
Клуб "Striborg"
Сообщения: 5148
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 22:35
Реальное Имя: Володя
Откуда: Latvija Livani
Благодарил (а): 6826 раз
Поблагодарили: 13142 раза
Контактная информация:

Re: Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы

Сообщение Stekloduv » 08 янв 2014, 12:40

hozyain37 писал(а): Меня такой вот вопрос интересует- при чередовании слоёв краски и лака, надо ли матировать лаковый слой или у акрила хорошая адгезия к лаку ( я пользую LV-1) ?
Не делай так, будешь воблер неделю красить...один пшик: сушка, окунание в лак- сушка ....пшик ...и всё по новой %) это хорошо для простейшей покраски типа: тёмная спинка и сведлые бока ,( и то спорно :scratch:) ... для сразу большого количества воблеров, красишь одним цветом первую сотню- вторая сохнет, третья лакируется.... Для малой партии или одиночного воблера вполне хватает после покраски сунуть в духовку на пол часа при 50градусах , и если неправильно покрасилось, можно свежую краску осторожно стереть,смыть водой не повредив нижний слой. Да и покрасить жаберные крышки и плавнички с промежуточной лакировкой %) .... у меня на плавниках от 4 до 6 красок, так сколько это в лак макать? :shock: это я так месяц один воблер буду красить.Да и к примеру красивую чешую невозможно покрасить с промежуточной лакировкой :( .... Так что выбор нужно делать :какой хочешь результат. Но я бы лучше смывал полностью , чем красить с лакировкой, ....пока лак будет сохнуть, я уже забуду как хотел покрасить :scratch: ...творчества никакого :pardon: Ну а матировать думаю не нужно.
За это сообщение автора Stekloduv поблагодарил:
hozyain37
Рейтинг: 2%
 



Аватара пользователя
hozyain37
Активный участник форума
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 14 мар 2012, 11:56
Реальное Имя: Алексей
Откуда: РФ Костромская обл.
Благодарил (а): 4569 раз
Поблагодарили: 2016 раз

Re: Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы

Сообщение hozyain37 » 08 янв 2014, 12:41

vdv писал(а):Если нужен межслойный лак - тот же акриловый, через аэрограф...
Есть у меня банка паркетной Тиккурилы ( Водоразбавляемый акрилатный грунтовочный лак на полиуретановой основе.) Но он у меня, при нанесении на него LV-1, бугрился . Но тогда он лежал на воблерах, ранее окрашенных нитро-акрилом из баллонов. Может поэтому и пучило ?



Аватара пользователя
Stekloduv
Клуб "Striborg"
Сообщения: 5148
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 22:35
Реальное Имя: Володя
Откуда: Latvija Livani
Благодарил (а): 6826 раз
Поблагодарили: 13142 раза
Контактная информация:

Re: Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы

Сообщение Stekloduv » 08 янв 2014, 12:43

vdv писал(а):ага... вот только КАБ, насколько я помню, на ацетоне?
Дима нет у тебя памяти :) или девичья она у тебя :D Где ты видел в КАБ лаке ацетон?
А уже Олег сказал :friends:



Аватара пользователя
hozyain37
Активный участник форума
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 14 мар 2012, 11:56
Реальное Имя: Алексей
Откуда: РФ Костромская обл.
Благодарил (а): 4569 раз
Поблагодарили: 2016 раз

Re: Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы

Сообщение hozyain37 » 08 янв 2014, 12:45

Stekloduv писал(а):.пока лак будет сохнуть, я уже забуду как хотел покрасить :scratch:

Такая же фигня :ROFL: . В смысле-СКЛЕРОЗ, хотя вроде орехи и шоколад регулярно принимаю :scratch: ...



Аватара пользователя
vdv
Активный участник форума
Сообщения: 1426
Зарегистрирован: 12 ноя 2011, 14:43
Реальное Имя: Дмитрий
Откуда: Самара
Благодарил (а): 2827 раз
Поблагодарили: 2533 раза
Контактная информация:

Re: Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы

Сообщение vdv » 08 янв 2014, 13:19

Stekloduv писал(а): Где ты видел в КАБ лаке ацетон?
нигде не видел, разве что на твоих фотках :) не использую этот лак...
Даю справку:
Растворитель 646 (состав): толуол 50%, этанол 15%, бутилацетат (или амилацетат) 10%, бутанол 10%, этилцеллюлоза 8%, ацетон 7%.
BrodygaSPb писал(а):не вздумай КАБ разводить ацетоном! Только 646 хорошего качества.
да у меня его и нету. Имелось в виду, что он делается на нитро-растворителе. За коррекцию спасибо.
За это сообщение автора vdv поблагодарил:
luresalmon
Рейтинг: 2%
 



Ikel
Активный участник форума
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 21:41
Реальное Имя: Michael
Откуда: Рига
Благодарил (а): 3706 раз
Поблагодарили: 954 раза

Re: Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы

Сообщение Ikel » 08 янв 2014, 13:35

hozyain37 писал(а): С плевками пока проблем нет, что радует. Меня такой вот вопрос интересует- при чередовании слоёв краски и лака
По началу сам так поступал, после удачного наложения нового цвета окунал в лак. Ничего криминального в этом не вижу. По началу не столь важен тем, как удачно получившаяся окраска. Или обида от того что одним пшиком превратил что-то хорошее в уродца. В последствии при накоплении опыта сам откажешься от этого способа.
За это сообщение автора Ikel поблагодарил:
hozyain37
Рейтинг: 2%
 



Аватара пользователя
DEEP

Re: Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы

Сообщение DEEP » 08 янв 2014, 16:47

иногда использую для закрепления аэрозольный баллончик совершенно прозрачного лака из строительного магазина, застывает за 2-3 мин., а то и быстрее, никаких проблем в принципе. Позже пойду в гараж и напишу название, но он такой же фирмы как и краски для основы беру и ядовитые тоже...в общем все сохнет моментально. Сверху акрил из аэра прекрасно ложится.

во, такой точно использовал
Изображение



Аватара пользователя
vitalyevich
Активный участник форума
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 18:33
Реальное Имя: Сергей
Откуда: Рыбинск
Благодарил (а): 1543 раза
Поблагодарили: 1015 раз

Re: Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы

Сообщение vitalyevich » 08 янв 2014, 18:43

Stekloduv писал(а): Серёга, это не правильная мысль,точный прибор любит бережного отношения, боятся его конечно не надо, но мыть, уметь им пользоваться, красить ( сам аэрограф не красит....) должен сам мастер, инструмент любой должен всегда быть чистым, не понимаю как у Жени, лёжа он мог засохнуть (хоть и у тёщи, можен она втихоря по ночам красила %) ....)перед этим он должен был вымыт полностью и смазан , и тогда мог лежать хоть год ,хоть 10 лет, а если бросать невычещенный, а потом боятся что он не так работает.... кто тут виноват?
насчёт мытья после одной минуты.... я мою бывает и после одной секунды :) пшик.... и новая краска,а перед ней промывка Скажу одно, ленивых аэрограф не любит, хоть дорогой ,хоть дешёвый ..... но мыть его нужно постоянно...
Володя, опять гонишь? :D Прибор - предмет неодушевлённый и по сути не может быть наделён чувствами. Это я тебе, как материалист говорю. :D
Если ты пользуешь несколько аэрографов, то уверяю тебя, их состояние (не техническое) наверняка оставляет желать лучшего, с точки зрения педанта-эстета. Дабы в этом убедиться, нужно лишь разобрать аэр более, чем это обычно принято.
А для сохранения его работоспособности достаточно простейших промывочно-продувочных манипуляций, без разборки и пр. лишних телодвижений. Всё остальное порождает лишь самоуспокоение и отнимает время.
Я три года дую китайцем всё, что хоть немного можно назвать жидкостью, уже не взирая на основу этой жидкости. Мою ацетоном и спиртом, уайтспиритом и пр. нефтепроизводными. И нихрена ему не делается.
Бывало и игла присыхала к сальнику, и гнул её не раз. Всё это вполне решаемые проблемы, если к ним подходить, зная конструктив аппарата.
Сальник легко разбирается и чистится, как и всё в аэрографе, пластиковыми или деревянными скребками, смоченными в ацетоне. Кольцо сальника (кстати ещё родное, резиново-китайское) тоже промывается. Остаётся только всё собрать, отрегулировав поджим сальника до беззакусывания иглы.
Конус (остриё) иглы правится под увеличительным стеклом, шлифуется и полируется с помощью любого вращательной приспособы, а-ля дрель.
Так что давай не нагоняй лишней жути. :wink:
Педантичность не должна превалировать над технической рациональностью. Иначе первая, будучи полезным человечьим качеством, окружает процессную простоту (стимулирующую, кстати сказать, желание творить) ореолом не полезной, сознательно усложнённой, загадочности. И эта загадочность работает уже на создавшего её, делая из последнего некого гуру, познавшего недоступное другим.
Проще говоря, описание процесса превращается в голимое гониво, требующее скорейшего вывода на чистую воду. :D
Боюсь, вышеозначенный "недуг", является продуктом недостаточной личной технической подготовки, сопровождаемой обычно болезненной скурпулёзностью в отношении инструментария и, как следствие, наделения механизма людскими качествами, природно чуждыми ему, в надежде на то, что последний отплатит благодарной, многовековой работоспособностью. :D
Уж извини, что возможно я применил несколько сложное для восприятия изложение своих мыслей, но знаю, что часто иное не достигает нужной цели.
А цель такова: Попытаться объяснить, что не стоит соединять техническое и художественное, когда дело касается сути предмета. Познание рождает простоту.
За это сообщение автора vitalyevich поблагодарили (всего 2):
Ikel, vdv
Рейтинг: 4%
 



Аватара пользователя
Евгений 55
Участник форума
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 15 июл 2009, 22:02
Реальное Имя: Евгений
Откуда: Мурманск-Минск - Petah-tikva Israel
Благодарил (а): 503 раза
Поблагодарили: 281 раз

Re: Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы

Сообщение Евгений 55 » 08 янв 2014, 18:46

Stekloduv писал(а): Да ладно Женя, :friends: не оправдывайся...тёща красила? Признайся :crazy:
Вов!!! а кто тебе правду-то скажет!! :lol: Ну конечно -же она треклятая :ROFL: :ROFL:



Ответить

Вернуться в «Воблер своими руками | Фото | Видео»