vdv писал(а):Олег, в воздушном канале самым узким местом должно быть, по идее, само воздушное сопло.
Так что изучение следует начинать именно с него
Дмитрий, перепутали сопла вряд-ли- брал в спец. магазине в наборе ещё есть одно сопло с иглой но больше.Да и я разобрал полностью , выкрутил жеклёр с мембраной внутри канала, раскрутил полностью воздушный хвостовик на составные- пружинка с иголочкой и клапан. разумеется всё прочистил ацетоном специальными ёршиками. В канале аэра действительно было немного засохшего фикалия , но результата не принесло. Раньше когда они были новые было то-же самое. Пылить можно но тонким факелом с постоянной чисткой. Даже если вынуть все причендалы - иглу сопло и нажать спичкой на клапан хвостовика , то создаётся впечатление не достаточного давления. На компрессоре выставлено уже 3 атмосферы , куда уж больше

На "Фенгде " два воздушных канала диаметром примерно1 мм. А у "Эволюшен" один совсем маленький и в какой то полусфере /если смотретьсо стороны передней части./ Может эта полусфера сделана под какую-то спец. отвёртку? . Вообще назревает вопрос- аэр. разбирается до полной пустотелой трубки, или внутри какие-то запрессованные втулки?

Всем откликнувшимся заранее спасибо!Кстате шланги тоже перекидывал.Схему полной разборки "эволюшена" в поисковике не нашёл.Вообще не понятно как там проходит воздушный канал.