Вот , вот ,что у Коляна практика показала.
снегоходы
- max67
- Ветеран Форума
- Сообщения: 2056
- Зарегистрирован: 26 июн 2007, 19:26
- Реальное Имя: Игорь
- Откуда: Tallinn
- Благодарил (а): 591 раз
- Поблагодарили: 1271 раз
снегоходы
Гемор с кожей, я выше писал. Сушить надо правильно и постоянно пропитывать спец.пропитками по их инструкциям.
Дермонтин это название эмитации кожи в совдепе, ныне есть вариации я в них не секу ибо не надо было. Написал же темку надо изучать.
Дермонтин это название эмитации кожи в совдепе, ныне есть вариации я в них не секу ибо не надо было. Написал же темку надо изучать.
- Вадим Нарва
- Клуб "Striborg"
- Сообщения: 1107
- Зарегистрирован: 07 июн 2006, 20:10
- Откуда: Нарва
- Благодарил (а): 470 раз
- Поблагодарили: 665 раз
снегоходы
Всем привет. Вот хотелось бы услышать мнение. Надо поменять подшипники на снегоходе и есть два пути. Заказать дорогие - KOYO, на снежик комплект больше 160 евро получится. Или ставить дешёвые и менять каждый год. Раньше склонялся к второму варианту, пока не пообщался с местным рыбаком профессионалом. У него такой же снежик 8 лет. Эксплуатация, сами понимаете, близкая к экстемальной. Не взирая ни на что, надо ехать с санями на сети почти каждый день. Так вот, за 8 лет, ну минус один сезон, ни разу не лазил в подвеску, что то там менять. И сейчас посмотрел, ни отин каток не болтается. Может быть при заказе другие присылают, нежели, чем те, что на заводе ставят? Кто развеет сомнения? Почитал разные форумы, не нашёл однозначного решения.
- Fugitive
- Активный участник форума
- Сообщения: 1016
- Зарегистрирован: 26 июн 2012, 14:51
- Реальное Имя: Владимир
- Откуда: Tallinn&Pärnu
- Благодарил (а): 1035 раз
- Поблагодарили: 707 раз
снегоходы
Я в ремонте техники всегда придерживался такого мнения - если замена детали вместе с мытьем рук занимает час-полтора (образно), то можно ставить любого качества и менять хоть раз в полгода, при условии, что выход из строя этой детали не потянет за собой разрушение сопряженных узлов. Если же замена детали занимает уйму времени и сил, то ставить надо оригинал или близкое по качеству и забыть об этом на ближайшее время. Желательно соблюдать все предписанные моменты затяжки, а не тупо пердячим паром тянуть.
- FIL
- Просто Гуру
- Сообщения: 7314
- Зарегистрирован: 06 июн 2006, 08:28
- Откуда: Tallinn-Омеду
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2827 раз
снегоходы
[
В прошлом годе возил в сервиз на предмет дефиктации всей ходовой и если что то ремонта , замены подшипников, сказали не парся , смазали и в путь , этот сезон без проблем.
У меня 15 лет снежику, так вот менял только когда терял, тройку на внутренней гуське и один натягиваюший он самый дорогой 40 или 50 точно не помню.Вадим Нарва писал(а): ↑07 апр 2021, 10:40Так вот, за 8 лет, ну минус один сезон, ни разу не лазил в подвеску, что то там менять.
В прошлом годе возил в сервиз на предмет дефиктации всей ходовой и если что то ремонта , замены подшипников, сказали не парся , смазали и в путь , этот сезон без проблем.
- Janis
- Клуб "Striborg"
- Сообщения: 1892
- Зарегистрирован: 24 июл 2006, 10:04
- Откуда: LV
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 419 раз
снегоходы
По подшипникам я честно сказать думаю что есть лучше, есть хуже, но есть как всегда нюансы, у каждого подшипника есть пыльник, вот этот пыльник и есть самая что нинаесть главная деталь, поясню почему, у любого подшипника работа рассчитана в условиях когда внутрь не попадает пыль, грязь и вода, если с первым и вторым это маловероятно то по льду с водой и снегом перемещаешься постоянно, и воды бывает по самые подшипники, поэтому если в подшипник попала вода значит начнётся коррозия, износ и выработка, что в свою очередь приведёт к люфтам или заклиниванию, как появился люфт подшипник надо менять если произошло заклинивание надо менять каток, если успел доехать до места ремонта, если не успел то значит надо менять то что осталось от катка на новый каток, ну как то так. Если подвешанные катки возможно проверить на предмет люфтов, то те которые выполняют роль натяжителей проверять надо ослабив натяжение гусеницы, а кому охота заморачиваться каждый раз натягивать и регулировать натяжение гусеницы, взяв во внимание то что неправильная натяжка может вызывать повышенный износ склизов а также в некоторых случаях повреждение гусеницы, поэтому я честно говоря считаю что на этих подшипниках не стоит экономить и лучше поставить оригинал, который как практика показывает ходит и 5 и 10 лет в зависимости от эксплуатации, все второстепенные ролики можно оснащать любыми другими подшипниками, к ним и доступ обычно проще да и люфт проверить легче.
- Вадим Нарва
- Клуб "Striborg"
- Сообщения: 1107
- Зарегистрирован: 07 июн 2006, 20:10
- Откуда: Нарва
- Благодарил (а): 470 раз
- Поблагодарили: 665 раз
-
- Участник форума
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 23 янв 2018, 16:20
- Реальное Имя: NIKOLAJS
- Откуда: Riga
- Благодарил (а): 358 раз
- Поблагодарили: 296 раз
снегоходы
Лет этак шесть радовало меня моё рукоделия. Зимой мороз и дождь, а летом солнечные лучи всё это не повлияло на товарный вид, когда продовал два снежика, хотелось плакать глядя на красивые седухи. По уходу за кожей, даже мыслей таких не было чем то пропитывать и т д. Кожу которую я использовал была из коровы и с успехом применяется у обувников, она выделана на производстве и стартова пропитана всем неоходимым. Толщина её 1,5 мм и на сгодня цена 26 е за один кв м.
[/quote]
-
- Участник форума
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 23 янв 2018, 16:20
- Реальное Имя: NIKOLAJS
- Откуда: Riga
- Благодарил (а): 358 раз
- Поблагодарили: 296 раз
снегоходы
Поставь хоть какие нибудь и душа твоя будет спокойна, по сколько учится на своих ошибках будет по доргому. По поводу восьми лет эксплуатации это из области фантастики, после второго сезона открываю подшипник , а он уже на конечной станции. Хотя осмелюсь сделать не котрое предположения, что чудская вода вода попав в подшипник оказывает на него благоприятный эффект и не дай бог поменять место использования.
- Вадим Нарва
- Клуб "Striborg"
- Сообщения: 1107
- Зарегистрирован: 07 июн 2006, 20:10
- Откуда: Нарва
- Благодарил (а): 470 раз
- Поблагодарили: 665 раз
снегоходы
Всё, поздно метаться. Посмотрим. По стоимости не шибко дороже наших выходит. А надёжность повыше однозначно.
- Fugitive
- Активный участник форума
- Сообщения: 1016
- Зарегистрирован: 26 июн 2012, 14:51
- Реальное Имя: Владимир
- Откуда: Tallinn&Pärnu
- Благодарил (а): 1035 раз
- Поблагодарили: 707 раз
снегоходы
А чего бы просто по номерам не подобрать например SKF? www.laager.ee точно найдут все, что надо.
- Janis
- Клуб "Striborg"
- Сообщения: 1892
- Зарегистрирован: 24 июл 2006, 10:04
- Откуда: LV
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 419 раз
снегоходы
КОЛЯНКОЛЯН писал(а): ↑08 апр 2021, 14:48Лет этак шесть радовало меня моё рукоделия. Зимой мороз и дождь, а летом солнечные лучи всё это не повлияло на товарный вид, когда продовал два снежика, хотелось плакать глядя на красивые седухи. По уходу за кожей, даже мыслей таких не было чем то пропитывать и т д. Кожу которую я использовал была из коровы и с успехом применяется у обувников, она выделана на производстве и стартова пропитана всем неоходимым. Толщина её 1,5 мм и на сгодня цена 26 е за один кв м.
как выше уже писалось если есть возможность то надо готовить сани летом, поэтому был бы благодарен если мог бы нам помочь обновить две сидушки и свести с тем кто занимается кожей сошьёт два изделия по образцу.
-
- Участник форума
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 23 янв 2018, 16:20
- Реальное Имя: NIKOLAJS
- Откуда: Riga
- Благодарил (а): 358 раз
- Поблагодарили: 296 раз
снегоходы
Кожу продаёт один, а шьёт другой и причём это в разных местах и это как ты понимаешь в Риге. Тел обоих могу скинуть в личку, лучший и правильный вариант это из бумаги сделать приблизительное лекало, дабы при покупке кожи не набрать лишнего. Кожа продаётся шкурой неправильной формы, и отходы безусловно будут. А при пошиве оригинал седухи нужно пороть и кроить по месту т е процесс будет геморный.
- Janis
- Клуб "Striborg"
- Сообщения: 1892
- Зарегистрирован: 24 июл 2006, 10:04
- Откуда: LV
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 419 раз
снегоходы
Я на данный момент не особо располагаю временем не смогу сразу и кожу купить и заказ сделать тем более если лекалы делать, скинь мне в личку свой телефон, да если можно то и два телефона тех кто кожу продаёт и шьёт, каким нибудь вечерком позвоню пообщаемся, я примерно процесс пошива представляю, но хотелось бы узнать нюансы что по чём, тем более если надо мою седушку распарывать а она потёртая но целая.КОЛЯН писал(а): ↑08 апр 2021, 18:15Кожу продаёт один, а шьёт другой и причём это в разных местах и это как ты понимаешь в Риге. Тел обоих могу скинуть в личку, лучший и правильный вариант это из бумаги сделать приблизительное лекало, дабы при покупке кожи не набрать лишнего. Кожа продаётся шкурой неправильной формы, и отходы безусловно будут. А при пошиве оригинал седухи нужно пороть и кроить по месту т е процесс будет геморный.
- max67
- Ветеран Форума
- Сообщения: 2056
- Зарегистрирован: 26 июн 2007, 19:26
- Реальное Имя: Игорь
- Откуда: Tallinn
- Благодарил (а): 591 раз
- Поблагодарили: 1271 раз
снегоходы
я так разумею пропитка на основе воска и покрашена. Ну да, такую штанами так просто не протрёшь. Случайно не знаешь название заводское ?
я тоже всегда стараюсь оригинал ставить, уж если есть в нём сомненья или цена кусается "б" категория в помощь или замена от другого производителя с усердным изучением предлагаемых технических характеристик с подбором к условиям эксплуатации.
- Вадим Нарва
- Клуб "Striborg"
- Сообщения: 1107
- Зарегистрирован: 07 июн 2006, 20:10
- Откуда: Нарва
- Благодарил (а): 470 раз
- Поблагодарили: 665 раз