снегоходы
-
- Активный участник форума
- Сообщения: 1619
- Зарегистрирован: 25 апр 2012, 15:06
- Реальное Имя: Andrei
- Откуда: Tallinn
- Благодарил (а): 1396 раз
- Поблагодарили: 1284 раза
снегоходы
Вот именно из-за этого и не хочу его снимать! Но инструкция чёрным по белому на этом настаивает

Думаю поставлю его за катками, пружина очень тугая, думаю что-да да будет закидывать! Янис, думаю отступить пару сантимов чтоб пружина не касалась катка, думаю будет достаточно!
Володь нет, там крепёж под 2 болта, ставится на верхнюю полку профиля телеги.
Пойду сверлить….
Вчера провёл проводку для обогрева задних ручек, пришлось пол снежика разобрать, снять бензобак - жесть!
Сегодня за пол часа сварил дышло для санок. Профтруба 20мм и шпилька 12мм. На счёт диаметра шпильки есть опасения что маловата, но трубы большего диаметра не оказалось. Посмотрим как покажет себя на практике - автопоезд цеплять не планирую!
-
- Активный участник форума
- Сообщения: 1619
- Зарегистрирован: 25 апр 2012, 15:06
- Реальное Имя: Andrei
- Откуда: Tallinn
- Благодарил (а): 1396 раз
- Поблагодарили: 1284 раза
снегоходы
Потихоньку доукомплектовываю снежик всем необходимым. Установил ящик на хвост. Вроде компактно получилось, да и места внутри достаточно много. Повторюсь, это максимальный размер на мою модель. На крышку ящика ставятся ещё 2 Линк крепления и можно пристёгивать ещё какой-либо груз или сумку. Крепления докупил, сегодня докручу, ну и займусь скребками

-
- Активный участник форума
- Сообщения: 1619
- Зарегистрирован: 25 апр 2012, 15:06
- Реальное Имя: Andrei
- Откуда: Tallinn
- Благодарил (а): 1396 раз
- Поблагодарили: 1284 раза
снегоходы
Stekloduv,
Володь, на фото действительно не понятен объём, но в действительности он довольно объёмный. Конечно больших ящиков не бывает, места всегда мало
Но думаю всё содержимое моего рыбацкого ящика туда легко зайдёт, ну и термос с бутиками тоже
Посмотрим!
Я купил дополнительные 4 Линк крепежа и при желании можно докупить строительный ящик побольше и закрепить его с помощью родных замков Линк. Но тут дело ещё и в весе - хвост нельзя сильно грузить, тем более если ездить вдвоём. А большой ящик будет провоцировать напихать туда кучу барахла
Володь, на фото действительно не понятен объём, но в действительности он довольно объёмный. Конечно больших ящиков не бывает, места всегда мало


Я купил дополнительные 4 Линк крепежа и при желании можно докупить строительный ящик побольше и закрепить его с помощью родных замков Линк. Но тут дело ещё и в весе - хвост нельзя сильно грузить, тем более если ездить вдвоём. А большой ящик будет провоцировать напихать туда кучу барахла

-
- Активный участник форума
- Сообщения: 1619
- Зарегистрирован: 25 апр 2012, 15:06
- Реальное Имя: Andrei
- Откуда: Tallinn
- Благодарил (а): 1396 раз
- Поблагодарили: 1284 раза
снегоходы
Stekloduv,
Володь, вот перефоткал, не уверен что фотка передаёт всю полноту, но на этот раз положил 10 литровую стандартную канистру. Думаю это более наглядно - перчаток можно наложить для половины рыболовов в озере


Володь, вот перефоткал, не уверен что фотка передаёт всю полноту, но на этот раз положил 10 литровую стандартную канистру. Думаю это более наглядно - перчаток можно наложить для половины рыболовов в озере




-
- Активный участник форума
- Сообщения: 1619
- Зарегистрирован: 25 апр 2012, 15:06
- Реальное Имя: Andrei
- Откуда: Tallinn
- Благодарил (а): 1396 раз
- Поблагодарили: 1284 раза
снегоходы
Столкнулся с дилеммой: размечая отверстия для скребков обнаружил что передние 2 ряда катков прикручены по-разному, а именно правая сторона ближе к носу, а а левая ближе к корме. Смутило то, что не было никаких следов перестановки - катки так были установлены с завода!!! Что за хрень подумал я?! Проконсультировался по телефону с Сашей Филом, но и он подтвердил что никакой асимметрии в расположении катков быть не должно. Получается на заводе в Раваньеми катки прикрутили на отъебись?! А где финский ОТК?!
В общем пока сдвинул левую сторону вперёд, установил скребки, но вопросы остались….хоть и прочитал мануалы от корки до корки. На днях поеду в BRP-keskus и проконсультируюсь у них. Может кто может сразу сказать в чём прикол?!
В общем пока сдвинул левую сторону вперёд, установил скребки, но вопросы остались….хоть и прочитал мануалы от корки до корки. На днях поеду в BRP-keskus и проконсультируюсь у них. Может кто может сразу сказать в чём прикол?!
-
- Активный участник форума
- Сообщения: 1619
- Зарегистрирован: 25 апр 2012, 15:06
- Реальное Имя: Andrei
- Откуда: Tallinn
- Благодарил (а): 1396 раз
- Поблагодарили: 1284 раза
снегоходы
Также вопросы возникли по настройке пружин подвески: в мануале сказано что имеется взаимосвязь между всеми пружинами, как пружин тележки, так и пружин передних рычагов. Но у меня передние рычаги максимально расслаблены, передняя пружина тоже максимально расслаблена, а вот задняя пружина затянута по максимуму. Также передняя лямка висит на крайне нижнем положении, хотя базовое положение второе снизу. Получается кто-то затянул хвост, опустил лямку вниз и оставил остальное на расслабоне. Похоже что это не совсем правильно и по мануалу такая на тройка приводит к езде на пятке и излишней расхлябанности в начале гусянки.
Кто спец в настройке???? .
На крепеже лямки видно что изначально она была во втором положении снизу - это оригинальная настройка.
Кто спец в настройке???? .
На крепеже лямки видно что изначально она была во втором положении снизу - это оригинальная настройка.
- Janis
- Клуб "Striborg"
- Сообщения: 1891
- Зарегистрирован: 24 июл 2006, 10:04
- Откуда: LV
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 419 раз
снегоходы
Люди обычно приспосабливают подвеску под условия езды, кому то так было нужно, так и сделали, по каткам кстати подумал что может меняли подшипники или сами катки вот и ошиблись по отверстиям, но вроде следов от установки невидно, 20 мм это конечно не критично, а что в мануале и в каталоге запчастей , как там показано, как должно быть ? Если честно, то все регулировки подвески можно начинать производить после того, как тебя что то не устраивает в езде, а тебя что конкретно сейчас не устраивает? Что не так?
Я если честно только на втором сезоне начал понимать чего мне хотелось бы
Я если честно только на втором сезоне начал понимать чего мне хотелось бы

- Рейтинг: 2%
-
-
- Активный участник форума
- Сообщения: 1619
- Зарегистрирован: 25 апр 2012, 15:06
- Реальное Имя: Andrei
- Откуда: Tallinn
- Благодарил (а): 1396 раз
- Поблагодарили: 1284 раза
снегоходы
Да, следов перестановки катков нет, катки родные и врятли за 2 сезона их кто-то трогал.
Я пока не катался так, чтобы понять настройку подвески, но точно помню что в мануале описывалась взаимосвязь в настройке пружин. Если затянуть что-то одно, то гусеница будет ехать плугом, давая большую нагрузку на перед тележки. Или наоборот на хвост. Затяжка передних пружин влияет на управляемость и на площадь прилегание гусеницы к поверхности. Нельзя просто затянуть передние пружины - это приподнимет морду, а перед гусеницы окажется в воздухе, соответственно основное пятно контакта будет на хвостовой её части.
Короче думаю откатиться к заводским настройкам. Приподниму лямку на одно отверстие и настрою пружины по мануалу. Ну а по мере использования уже буду потихоньку экспериментировать

Я пока не катался так, чтобы понять настройку подвески, но точно помню что в мануале описывалась взаимосвязь в настройке пружин. Если затянуть что-то одно, то гусеница будет ехать плугом, давая большую нагрузку на перед тележки. Или наоборот на хвост. Затяжка передних пружин влияет на управляемость и на площадь прилегание гусеницы к поверхности. Нельзя просто затянуть передние пружины - это приподнимет морду, а перед гусеницы окажется в воздухе, соответственно основное пятно контакта будет на хвостовой её части.
Короче думаю откатиться к заводским настройкам. Приподниму лямку на одно отверстие и настрою пружины по мануалу. Ну а по мере использования уже буду потихоньку экспериментировать


-
- Активный участник форума
- Сообщения: 1619
- Зарегистрирован: 25 апр 2012, 15:06
- Реальное Имя: Andrei
- Откуда: Tallinn
- Благодарил (а): 1396 раз
- Поблагодарили: 1284 раза
снегоходы
Да, пара слов о поддержке BRP.
Помимо стандартных мануалов, у них очень удобный сайт по ремонту и установке дополнительного оборудования. Не нужно ломать голову как установить тот или иной комплект. Достаточно зайти на сайт, ввести номер детали и у вас открывается подробнейше руководство, включающее пошаговые фотографии и всю необходимую информацию по установке, в том числе размеры и моменты затяжек болтов!
Реально очень просто и удобно!
Помимо стандартных мануалов, у них очень удобный сайт по ремонту и установке дополнительного оборудования. Не нужно ломать голову как установить тот или иной комплект. Достаточно зайти на сайт, ввести номер детали и у вас открывается подробнейше руководство, включающее пошаговые фотографии и всю необходимую информацию по установке, в том числе размеры и моменты затяжек болтов!
Реально очень просто и удобно!
- Janis
- Клуб "Striborg"
- Сообщения: 1891
- Зарегистрирован: 24 июл 2006, 10:04
- Откуда: LV
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 419 раз
снегоходы
У Линкс от модели к модели подвески меняются это мы уже обсуждали, в теории взаимосвязь передних и задних регулировок амортизаторов результируется в натяжении гусеницы, то есть если подпереть зад то надо ослаблять перед, или наоборот, если же надо зажать и перед и зад сделав подвеску пожёще, то надо регулировать натяжение гусеницы или хотя бы проверить натяжение что бы не было через чур слабо что как ты заметил может погнать волну или слишком сильным что бы не увеличить нагрузку на склизы и подшипники. Так что всё очень взаимосвязано и это действительно правда.Andreise писал(а): ↑28 дек 2022, 13:59Да, следов перестановки катков нет, катки родные и врятли за 2 сезона их кто-то трогал.
Я пока не катался так, чтобы понять настройку подвески, но точно помню что в мануале описывалась взаимосвязь в настройке пружин. Если затянуть что-то одно, то гусеница будет ехать плугом, давая большую нагрузку на перед тележки. Или наоборот на хвост. Затяжка передних пружин влияет на управляемость и на площадь прилегание гусеницы к поверхности. Нельзя просто затянуть передние пружины - это приподнимет морду, а перед гусеницы окажется в воздухе, соответственно основное пятно контакта будет на хвостовой её части.
Короче думаю откатиться к заводским настройкам. Приподниму лямку на одно отверстие и настрою пружины по мануалу. Ну а по мере использования уже буду потихоньку экспериментировать
- Рейтинг: 2%
-
-
- Активный участник форума
- Сообщения: 1619
- Зарегистрирован: 25 апр 2012, 15:06
- Реальное Имя: Andrei
- Откуда: Tallinn
- Благодарил (а): 1396 раз
- Поблагодарили: 1284 раза
снегоходы
Может кому-то будет полезно:
Был сегодня в БРП-кескусе, консультировался со специалистами по поводу расположения катков. Короче стояло всё правильно, то есть ассиметрично. Связано это с накатом тележки на гусеницу. Так-что мои сомнения по поводу скрытого смысла такой установки были обоснованными

-
- Активный участник форума
- Сообщения: 1619
- Зарегистрирован: 25 апр 2012, 15:06
- Реальное Имя: Andrei
- Откуда: Tallinn
- Благодарил (а): 1396 раз
- Поблагодарили: 1284 раза
снегоходы
Janis, Честно говоря до конца так сам и не понял, техническим Эстонским не владею, но смысл был в том что с таким расположением гусеница правильно накатывается на тележку.
Посмотрели 2 новых снежика в шоуруме - у всех передние катки прикручены точно также, то есть ассиметрично, со смещением.
Пойду перекручивать…..
Посмотрели 2 новых снежика в шоуруме - у всех передние катки прикручены точно также, то есть ассиметрично, со смещением.
Пойду перекручивать…..
