Покраска Железяк (колебалки вертушки)

Разнообразные приманки(летние и зимние) из металла
Правила форума
не приветствуется размещение просто картинок в теме самоделок, без сопутствующего обьяснения почему именно это фото автор решил выставить, чем она особенная, примечательная. Также запрещается размещение идентичных фото в разных темах
Аватара пользователя
Stekloduv
Клуб "Striborg"
Сообщения: 4822
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 22:35
Реальное Имя: Володя
Откуда: Latvija Livani
Благодарил (а): 6031 раз
Поблагодарили: 12730 раз
Контактная информация:

Re: Покраска Железяк (колебалки вертушки)

Сообщение Stekloduv » 23 апр 2015, 09:25

Ещё немного покрасилось....
DSCN6493.JPG
DSCN6494.JPG
DSCN6496.JPG
За это сообщение автора Stekloduv поблагодарили (всего 20):
санек, Sem, BrodygaSPb, iagoda, oplot, dron, sergei07, Jaroslav, Vasilij46, ЧихПых, DeMon, krab200570, Baracuda, Мазай, bajuris и ещё 5
Рейтинг: 40%
 



SerjIvanich
Новичок форума
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 09:34
Реальное Имя: Sergey
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 91 раз

Re: Покраска Железяк (колебалки вертушки)

Сообщение SerjIvanich » 28 июл 2015, 15:09

Я после зачистки и обезжиривания растворителем наношу тонкий слой керамического автолака, затем акриловые художественные краски и сверху два слоя того же автолака. И все равно хотелось бы покрытие попрочнее. А кто знает насколько крепко на метале держатся краски для керамики на водной основе ? Они есть с естественной сушкой на воздухе а еще есть и с сушкой при t' 160' C в духовке. Может кто пробовал - подскажите.
IMG_3596 (Копировать).JPG
Вот только вчера высохли после лакировки, часто приходится пополнять запасы, ловлю голавля среди завалов деревьев или у каменной гряды где большие валуны покрыты ракушками. Голавль клюет и начинает бороться за свою жизнь, уводит за камень и часто остается с пирсингом. Даже поводок из флюрика ставлю около метра и то бывает не спасает.
IMG_3595 (Копировать).JPG
К завтрашней рыбалке готов.
Последний раз редактировалось Борис 28 июл 2015, 15:20, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Так лучше.
За это сообщение автора SerjIvanich поблагодарили (всего 4):
палыч66, Ikel, Stekloduv, vlad35634
Рейтинг: 8%
 



sl47
Участник форума
Сообщения: 367
Зарегистрирован: 08 дек 2012, 19:37
Реальное Имя: вячеслав
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 516 раз
Поблагодарили: 229 раз

Re: Покраска Железяк (колебалки вертушки)

Сообщение sl47 » 28 июл 2015, 21:58

однотонное покрытие можно сделать порошковой эмалью полимеризация 160-180 град



SerjIvanich
Новичок форума
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 09:34
Реальное Имя: Sergey
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 91 раз

Re: Покраска Железяк (колебалки вертушки)

Сообщение SerjIvanich » 29 июл 2015, 00:12

sl47 писал(а):однотонное покрытие можно сделать порошковой эмалью полимеризация 160-180 град
Однородное покрытие не интересно, лучше два-три оттенка с перетеканием, к тому же порошковая краска ложится довольно толстым слоем и не такая уж устойчивая против камней и ракушек.



sl47
Участник форума
Сообщения: 367
Зарегистрирован: 08 дек 2012, 19:37
Реальное Имя: вячеслав
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 516 раз
Поблагодарили: 229 раз

Re: Покраска Железяк (колебалки вертушки)

Сообщение sl47 » 29 июл 2015, 13:33

порошковые эмали,лаки есть очень твердые то чем красят на фирмах сейчас самое дешевое и соответственно самое плохое,толщина слоя также зависит от качества порошка



Аватара пользователя
санек
Участник форума
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 23 окт 2011, 12:46
Реальное Имя: санек
Откуда: Ярославль(Ростов-Великий)
Благодарил (а): 405 раз
Поблагодарили: 1467 раз
Контактная информация:

Re: Покраска Железяк (колебалки вертушки)

Сообщение санек » 05 авг 2015, 09:41

Ребята привет! Скажите пожалуйста, как лакируете блесенки? Пробовал подвешивать капелька снизу образовывается, лежа в отверстие затекает. Пробовал лв и авто лак с балончиков!



Аватара пользователя
Stekloduv
Клуб "Striborg"
Сообщения: 4822
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 22:35
Реальное Имя: Володя
Откуда: Latvija Livani
Благодарил (а): 6031 раз
Поблагодарили: 12730 раз
Контактная информация:

Re: Покраска Железяк (колебалки вертушки)

Сообщение Stekloduv » 05 авг 2015, 11:37

санек писал(а):Пробовал подвешивать капелька снизу образовывается
Я подвешиваю, капельку снимаю зубочисткой (главное момент уловить) ну и дырочки прокалываю зубочисткой.
За это сообщение автора Stekloduv поблагодарил:
санек
Рейтинг: 2%
 



Аватара пользователя
sergei07
Активный участник форума
Сообщения: 1627
Зарегистрирован: 17 фев 2011, 11:46
Реальное Имя: сергей
Откуда: г.Нальчик
Благодарил (а): 5479 раз
Поблагодарили: 7050 раз

Re: Покраска Железяк (колебалки вертушки)

Сообщение sergei07 » 10 авг 2015, 20:17

Вот сделал для пробы, есть ли смысл их делать, да за одно посмотрю сколько продержится покрытие. Блесны медь 1мм вес 2,25 гр. Покрытие делал как на воблерах, белый и прозрачный пропионат. Есть идея вначале промазывать метал супер клеем а потом грунтовать белым пропионатом. Как то случайно получился такой бутерброд еле отодрал от металла.
DSCN4188.jpg
За это сообщение автора sergei07 поблагодарили (всего 8):
Posol, санек, Ikel, палыч66, hozyain37, Slawich, vlad35634, alexputev
Рейтинг: 16%
 



Аватара пользователя
санек
Участник форума
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 23 окт 2011, 12:46
Реальное Имя: санек
Откуда: Ярославль(Ростов-Великий)
Благодарил (а): 405 раз
Поблагодарили: 1467 раз
Контактная информация:

Re: Покраска Железяк (колебалки вертушки)

Сообщение санек » 11 авг 2015, 09:11

sergei07 писал(а):Вот сделал для пробы, есть ли смысл их делать, да за одно посмотрю сколько продержится покрытие. Блесны медь 1мм вес 2,25 гр. Покрытие делал как на воблерах, белый и прозрачный пропионат. Есть идея вначале промазывать метал супер клеем а потом грунтовать белым пропионатом. Как то случайно получился такой бутерброд еле отодрал от металла.
DSCN4188.jpg
Интересно! Надо тоже попробовать. Но капелька смотрю все таки осталась



Аватара пользователя
sergei07
Активный участник форума
Сообщения: 1627
Зарегистрирован: 17 фев 2011, 11:46
Реальное Имя: сергей
Откуда: г.Нальчик
Благодарил (а): 5479 раз
Поблагодарили: 7050 раз

Re: Покраска Железяк (колебалки вертушки)

Сообщение sergei07 » 11 авг 2015, 11:29

санек писал(а):Интересно! Надо тоже попробовать. Но капелька смотрю все таки осталась
Саня, капли нет, это след от проволоки на которой висели.
За это сообщение автора sergei07 поблагодарил:
санек
Рейтинг: 2%
 



Аватара пользователя
санек
Участник форума
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 23 окт 2011, 12:46
Реальное Имя: санек
Откуда: Ярославль(Ростов-Великий)
Благодарил (а): 405 раз
Поблагодарили: 1467 раз
Контактная информация:

Re: Покраска Железяк (колебалки вертушки)

Сообщение санек » 11 авг 2015, 11:41

sergei07 писал(а):Саня, капли нет, это след от проволоки на которой висели.
Ну да, не правильно выразился. Этот косяк у меня тоже есть :D Так то рыбка не заметит, но интересно как это решается. Видел как на скотч двусторонний приклеивают блесенки и красят, там же лакируют распыление лака, но тогда другой вопрос, как быть с обратной стороной.



Аватара пользователя
alex 78
Активный участник форума
Сообщения: 1288
Зарегистрирован: 11 янв 2008, 22:28
Откуда: www.kurki-baits.com Санкт-Петербург
Благодарил (а): 470 раз
Поблагодарили: 2655 раз
Контактная информация:

Re: Покраска Железяк (колебалки вертушки)

Сообщение alex 78 » 28 дек 2015, 14:42

Немного поработал с железом для зимней кумжи, лаком пользовался Cab Top Coat :good: .
P1190779.JPG
За это сообщение автора alex 78 поблагодарили (всего 6):
sergei07, BrodygaSPb, osminog, Sashka, Стасяныч, vlad35634
Рейтинг: 12%
 



Аватара пользователя
Sashka
Активный участник форума
Сообщения: 691
Зарегистрирован: 18 мар 2008, 10:00
Откуда: г. Гатчина, Лен. область, vk.com/sashkabait
Благодарил (а): 180 раз
Поблагодарили: 323 раза
Контактная информация:

Re: Покраска Железяк (колебалки вертушки)

Сообщение Sashka » 29 дек 2015, 08:29

alex 78 писал(а):Немного поработал с железом для зимней кумжи,
Есть у меня пяток настоящих шведских Toby, тридцати летней выдержски ... :wink: :cool:



Аватара пользователя
alex 78
Активный участник форума
Сообщения: 1288
Зарегистрирован: 11 янв 2008, 22:28
Откуда: www.kurki-baits.com Санкт-Петербург
Благодарил (а): 470 раз
Поблагодарили: 2655 раз
Контактная информация:

Re: Покраска Железяк (колебалки вертушки)

Сообщение alex 78 » 31 дек 2015, 16:45

Sashka
Да, видел в твоем блоге, понравились тобики. :good:



Аватара пользователя
Stekloduv
Клуб "Striborg"
Сообщения: 4822
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 22:35
Реальное Имя: Володя
Откуда: Latvija Livani
Благодарил (а): 6031 раз
Поблагодарили: 12730 раз
Контактная информация:

Re: Покраска Железяк (колебалки вертушки)

Сообщение Stekloduv » 26 янв 2016, 15:48

Немного железок покрасил ...
DSCN7656.JPG
Некоторые красил с двух сторон...
DSCN7659.JPG
DSCN7668.JPG
DSCN7663.JPG
некоторые просто белые или под серебро с другой стороны ...
DSCN7671.JPG
За это сообщение автора Stekloduv поблагодарили (всего 7):
osminog, Jaroslav, reszik, bubuka452, vovik007, Стасяныч, alexputev
Рейтинг: 14%
 



Аватара пользователя
Grizzly
Участник форума
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 01 ноя 2013, 05:46
Реальное Имя: Виктор
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

Re: Покраска Железяк (колебалки вертушки)

Сообщение Grizzly » 21 фев 2016, 04:03

Для железа важен не столько лак (хотя и он нужен не дешевый) а первый грунт адгезиатор. Для сцепления с поверхностью. Есть в любых авто красочных магазинах. Кислотный грунт двухкомпонентный желтого цвета. Этот хорош по черному и меднособержащему металлу. Для олова свинца цинка и по первым двум перечисленным идет чуть более дорогой грунт для хрома,цинка и алюминия. Выглядит так же. Связывает молекулы воды препядствуя коррозии , за счет кислоты травит поверхность металла увеличивая адгезию. Уверяю вас , ничего лучше пока не придумали. зацепиться на хром, это многое значит. После него конечно нужен обычный двух или однокомпонентный грунт, хоть из быДлончика :D



Аватара пользователя
bobach
Новичок форума
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 29 мар 2016, 09:31
Реальное Имя: Владимир
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 22 раза
Контактная информация:

Re: Покраска Железяк (колебалки вертушки)

Сообщение bobach » 29 мар 2016, 09:41

Всем привет!
Не нашел лучшей темы где спросить. Помогите победить такую проблему. При надевании заводного колечка лак лопается, отслаивается часть в 50% случаев :dash: Обычно вместе с грунтом и краской. Что один слой лака, что 3 - всё равно :unknown:
Грунт из баллончика KUDO. Лак Марисил 770. Материал латунь.

Добавлено спустя 3 минуты 59 секунд:
Пост Grizzly над моим вопросом. Такой грунт мне не подойдет он даёт слишком толстый слой. Т.к. блёсенки делаю мелкие и лёгкие 15-25мм, 0.5-1.5г.
Вложения
1-4.jpg
1-4.jpg (88.38 КБ) 5682 просмотра
3 партия 4.jpg



Ikel
Активный участник форума
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 21:41
Реальное Имя: Michael
Откуда: Рига
Благодарил (а): 3706 раз
Поблагодарили: 954 раза

Re: Покраска Железяк (колебалки вертушки)

Сообщение Ikel » 29 мар 2016, 12:38

bobach писал(а):Всем привет!
Не нашел лучшей темы где спросить. Помогите победить такую проблему. При надевании заводного колечка лак лопается, отслаивается часть в 50% случаев
Привет.
Есть такая проблема. Если предположить что грунт хорошо подходит для латуни, то скол получается кольцом. Его острым краем. Могу посоветовать только использовать приспособу для одевания колец и делать всё очень аккуратно. Она выглядит как утконосики с "зубцами". Можно и самому такое чудо сотворить.



Аватара пользователя
bobach
Новичок форума
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 29 мар 2016, 09:31
Реальное Имя: Владимир
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 22 раза
Контактная информация:

Re: Покраска Железяк (колебалки вертушки)

Сообщение bobach » 29 мар 2016, 14:50

Ikel писал(а):... то скол получается кольцом. Его острым краем. Могу посоветовать только использовать приспособу для одевания колец и делать всё очень аккуратно. Она выглядит как утконосики с "зубцами"...
Да, я понимаю о каком инструменте идёт речь. Проблема даже не в самом остром крае колечка (хотя, иной раз и в нём тоже), а в том что витки его сжимаются пока оно надевается. И, видимо, это трение витков о край отверстия блесны и торца самой блесны и вызывает скол.

Добавлено спустя 8 минут 34 секунды:
Иной раз скалывается всё до металла, но иногда только лак с краской... Короче, проблема грунта тоже имеет место. В этом плане может кто-то уже что-то придумал?



Ikel
Активный участник форума
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 21:41
Реальное Имя: Michael
Откуда: Рига
Благодарил (а): 3706 раз
Поблагодарили: 954 раза

Re: Покраска Железяк (колебалки вертушки)

Сообщение Ikel » 29 мар 2016, 16:58

Колечки ещё можно по больше взять. Или из проволоки по тоньше.
С проблемой сколов я сталкивался и на блёснах, покрашенных профессионалами.
За это сообщение автора Ikel поблагодарил:
bobach
Рейтинг: 2%
 



Аватара пользователя
bobach
Новичок форума
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 29 мар 2016, 09:31
Реальное Имя: Владимир
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 22 раза
Контактная информация:

Re: Покраска Железяк (колебалки вертушки)

Сообщение bobach » 29 мар 2016, 17:33

Ikel писал(а):Колечки ещё можно по больше взять. Или из проволоки по тоньше...
Не получается :no: Я делаю совсем малипусенькие блёсенки и колечки №1 уже смотрятся некрасиво :no: Использую самые мелкие и самые хорошие (на мой взгляд) Pontoon21 №0 http://www.moscanella.ru/products/kolts ... -ring.aspx" onclick="window.open(this.href);return false; Именно эти выполнены из тонкой пружинистой проволоки. Лучше я не видел :unknown:
Ikel писал(а):...С проблемой сколов я сталкивался и на блёснах, покрашенных профессионалами.
Это да...



Ответить

Вернуться в «Блесны | Приманки из металла Своими руками | Фото | Видео»