Вопрос-ответ (плавсредства)

Обсуждение, мнения. Обмен опытом.
Ответить
Аватара пользователя
MigeljM
Клуб "Striborg"
Сообщения: 534
Зарегистрирован: 29 авг 2007, 20:58
Откуда: Jelgava
Благодарил (а): 267 раз
Поблагодарили: 321 раз

Сообщение MigeljM » 24 мар 2010, 18:57

Я не знаю как pdf выложить :oops:



Аватара пользователя
SergeiS
Клуб "Striborg"
Сообщения: 5550
Зарегистрирован: 03 июн 2006, 19:02
Реальное Имя: Сергей
Откуда: Таллин
Благодарил (а): 303 раза
Поблагодарили: 273 раза
Контактная информация:

Сообщение SergeiS » 24 мар 2010, 19:09

MigeljM писал(а):Я не знаю как pdf выложить :oops:
залей на rapidshare.com



Аватара пользователя
MigeljM
Клуб "Striborg"
Сообщения: 534
Зарегистрирован: 29 авг 2007, 20:58
Откуда: Jelgava
Благодарил (а): 267 раз
Поблагодарили: 321 раз

Сообщение MigeljM » 24 мар 2010, 19:26

Пока я буду разбиратся с заливкой :D появилась мысль.Дело в том,что у меня свет и помпа связаны,а предов пока нет :oops: на помпе самые тонкие провода и они тоже сзади,может их подпалил,на днях посмотрю,но помпа тоже работала потом :? Вообще в принципе я мог что то спалить на моторе при выключенном зажигании :?:



Аватара пользователя
MigeljM
Клуб "Striborg"
Сообщения: 534
Зарегистрирован: 29 авг 2007, 20:58
Откуда: Jelgava
Благодарил (а): 267 раз
Поблагодарили: 321 раз

Сообщение MigeljM » 24 мар 2010, 19:31

Ну пробую выложить :oops:
http://rapidshare.com/files/367655040/view.pdf.html
чего то на всеобщее обозрение не получается :oops: ,только на закачку



Аватара пользователя
Mohawk

Сообщение Mohawk » 24 мар 2010, 20:22

MigeljM писал(а): Вообще в принципе я мог что то спалить на моторе при выключенном зажигании :?:
Трим и регулятор напряжения.... например



Аватара пользователя
MigeljM
Клуб "Striborg"
Сообщения: 534
Зарегистрирован: 29 авг 2007, 20:58
Откуда: Jelgava
Благодарил (а): 267 раз
Поблагодарили: 321 раз

Сообщение MigeljM » 24 мар 2010, 20:55

Трим работает,ну а регулятор только на воде проверю :? Я так понимаю,что должно выдавать максимум 14. ..... вольт,ну не больше 15



Аватара пользователя
Mohawk

Сообщение Mohawk » 24 мар 2010, 21:07

MigeljM писал(а):... Я так понимаю,что должно выдавать максимум 14. ..... вольт,ну не больше 15
Да... где-то так. Если он не работает, то заметно будет сразу. 0.01В ловить не придется. :)
Еще раз проверь все предохранители. У большинства моторов от 40лс их 3 (я не знаю о каком именно моторе мы говорим) : 30А, 15А, 15А.
Только не проверь, нечаянно, запасные пары. :D



Аватара пользователя
MigeljM
Клуб "Striborg"
Сообщения: 534
Зарегистрирован: 29 авг 2007, 20:58
Откуда: Jelgava
Благодарил (а): 267 раз
Поблагодарили: 321 раз

Сообщение MigeljM » 24 мар 2010, 21:48

Mohawk писал(а): Да... где-то так. Если он не работает, то заметно будет сразу. 0.01В ловить не придется. :)
Еще раз проверь все предохранители. У большинства моторов от 40лс их 3 (я не знаю о каком именно моторе мы говорим) : 30А, 15А, 15А.
Только не проверь, нечаянно, запасные пары. :D
У меня Ямаха 25 АЕТ,предохранитель один...ну во всяком случае больше не видел :oops: и он целый остался,запасной рядом висит...в целофане :)



Аватара пользователя
MigeljM
Клуб "Striborg"
Сообщения: 534
Зарегистрирован: 29 авг 2007, 20:58
Откуда: Jelgava
Благодарил (а): 267 раз
Поблагодарили: 321 раз

Сообщение MigeljM » 29 мар 2010, 22:59

Как то уже писал,что небольшенькая течь в лодке есть-кажется я что то обнаружил :D уж не знаю в ней ли вина,потому как выше ватерлинии,но набегающей волной-вполне.Дыточка махонькая-со спичку,как с ней лучше обойтись,какие мысли есть :) Материал дюраль.Можно конечно и жвачкой :D только не гламурно :D



Аватара пользователя
Jaroslav
Клуб "Striborg"
Сообщения: 2922
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 21:10
Откуда: RIGA!!!!!!!!!!!!
Благодарил (а): 554 раза
Поблагодарили: 634 раза

Сообщение Jaroslav » 29 мар 2010, 23:06

MigeljM писал(а):Как то уже писал,что небольшенькая течь в лодке есть-кажется я что то обнаружил :D уж не знаю в ней ли вина,потому как выше ватерлинии,но набегающей волной-вполне.Дыточка махонькая-со спичку,как с ней лучше обойтись,какие мысли есть :) Материал дюраль.Можно конечно и жвачкой :D только не гламурно :D
Заклебку поставь на эпоскидку и усе :? ябы так сделал.



Аватара пользователя
Mohawk

Сообщение Mohawk » 29 мар 2010, 23:18

MigeljM писал(а):Как то уже писал,что небольшенькая течь в лодке есть-кажется я что то обнаружил :D уж не знаю в ней ли вина,потому как выше ватерлинии,но набегающей волной-вполне.Дыточка махонькая-со спичку,как с ней лучше обойтись,какие мысли есть :) Материал дюраль.Можно конечно и жвачкой :D только не гламурно :D
Можно и заклепкой и жвачкой, можно и строительной липучкой, можно какашками собачьеми, но это болезнь алу по-жизни.



Аватара пользователя
MigeljM
Клуб "Striborg"
Сообщения: 534
Зарегистрирован: 29 авг 2007, 20:58
Откуда: Jelgava
Благодарил (а): 267 раз
Поблагодарили: 321 раз

Сообщение MigeljM » 07 апр 2010, 19:13

Народ,а какой вес якоря будет предпочтительней на лодку 4.30,дюраль,достаточно лёгкую.Подниматся будет руками через блок :)



Аватара пользователя
olegtsvetkov
Активный участник форума
Сообщения: 1303
Зарегистрирован: 11 сен 2006, 18:50
Откуда: Таллин
Поблагодарили: 78 раз

Сообщение olegtsvetkov » 07 апр 2010, 19:24

Заклёпки есть водонепроницаемые. Можно при должной сноровке самому заклёпку соорудить, нужна обязательно шайба под голову заклёпки и под неё уплотнитель потоньше.



Аватара пользователя
SergeiS
Клуб "Striborg"
Сообщения: 5550
Зарегистрирован: 03 июн 2006, 19:02
Реальное Имя: Сергей
Откуда: Таллин
Благодарил (а): 303 раза
Поблагодарили: 273 раза
Контактная информация:

Сообщение SergeiS » 07 апр 2010, 20:21

MigeljM писал(а):Народ,а какой вес якоря будет предпочтительней на лодку 4.30,дюраль,достаточно лёгкую.Подниматся будет руками через блок :)
5-6 кг? тип якоря очень сильно зависит от водоема и дна.



Аватара пользователя
OLEG 611
Участник форума
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 28 ноя 2007, 00:05
Реальное Имя: Олег
Откуда: Tallin копли
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 9 раз

Сообщение OLEG 611 » 09 апр 2010, 13:04

Господа ! лодко моторники.Нужна страховачная чека такого образца.В магазинах не нашёл.Придётся делать самому.Отсюндалева вопрос можа у кого такая есть.Желательно фотку и размеры :oops: :)Изображение



Аватара пользователя
Сергей Выборг

Сообщение Сергей Выборг » 09 апр 2010, 13:48

Я сделал так сложил петлей страховочный фал в конце и трубочкой разклепал.Можно использовать карабинчик (не большой) просто подобрать по размеру. Там просто надо вставить и тумблер поднять в верх при рывке он выключяет тумблер.



Аватара пользователя
OLEG 611
Участник форума
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 28 ноя 2007, 00:05
Реальное Имя: Олег
Откуда: Tallin копли
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 9 раз

Сообщение OLEG 611 » 09 апр 2010, 14:31

Сергей Выборг писал(а):Я сделал так сложил петлей страховочный фал в конце и трубочкой разклепал.
Спасибо Сергей.Я тоже так сделал.Но хочется посурёзней похожее на оригинал збацать. :)



Аватара пользователя
SergeiS
Клуб "Striborg"
Сообщения: 5550
Зарегистрирован: 03 июн 2006, 19:02
Реальное Имя: Сергей
Откуда: Таллин
Благодарил (а): 303 раза
Поблагодарили: 273 раза
Контактная информация:

Сообщение SergeiS » 09 апр 2010, 14:49

Загляни в USparts.ee, возможно помогут.



Аватара пользователя
OLEG 611
Участник форума
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 28 ноя 2007, 00:05
Реальное Имя: Олег
Откуда: Tallin копли
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 9 раз

Сообщение OLEG 611 » 10 апр 2010, 01:12

SergeiS писал(а):Загляни в USparts.ee, возможно помогут.
Был не помогли



Аватара пользователя
Bes
Активный участник форума
Сообщения: 1388
Зарегистрирован: 02 авг 2006, 14:14
Реальное Имя: Andrei
Откуда: Helsinki, Finland
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 289 раз

Сообщение Bes » 18 май 2010, 10:49

Такая ситуация:
На лодку добавили второй аккумулятор, случилось так, что на 4-ый выход, в начале сдохло радио, потом через некоторое время начали сдыхать автопилот и картплоттер. Вчера приехали с напарником на лодку, картплоттер не включается вообще. При всем этом трим и запуск мотора работали отлично. Залезли в отсек аккумов. Взяли новый аккум, попробывали подключить его вместо одного, ничего не поменялось. Подключили новый аккум вместо второго, и все заработало.

В связи с этим возникла куча вопросов:
1. Возможно ли, что за 4 выхода, примерно по 3 часа эхолот, радио и автопилот разрядили в ноль аккум емкостью 75 а/ч?
2. По идее, аккумы должны быть соединены параллельно, то есть минус с минусом и плюс с плюсом, правильно? У меня же между собой соединены только минусы аккумов, так и должно быть?
3. В бортовой электрической сети, черт голову сломит, но насколько я смог понять, на один аккум подведен мотор, на второй все остальные потребители. Может ли быть так, что при соединении аккумов только через минус второй аккум с приборами не заряжается вообще?
4. Может ли быть так, что просто не хватает мощности генератора мотора? Но почему тогда не подсаживается аккум, на который запитан мотор?
5. Собираемся намедни ставить риггеры, так в мануале для них написано, что для каждых двух риггеров нужен отдельный аккум. то есть это подразумевает, что, по идее, надо ставить третий аккум. Стоит ли это делать?



Аватара пользователя
Janis
Клуб "Striborg"
Сообщения: 1892
Зарегистрирован: 24 июл 2006, 10:04
Откуда: LV
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 419 раз

Сообщение Janis » 18 май 2010, 11:17

Странно немножко, похоже действительно у тебя только один акум заряжается. Посути неважно сколько акумуляторов , все минусы находятся на массе, другой вопрос куда подключены плюсы ? Для ригеров отдельный акум ? думаю три акумулятора это перебор, ригеры конечно садят акум , но надо найти баланс, потребителей не должно быть больше того , сколько ты получаешь с зарядки мотора, иначе это гемор а не рыбалка с отдыхом.
Вполне возможно, что за 4 выхода, примерно по 3 часа эхолот, радио и автопилот разрядили в ноль аккум, при условии если небыло зарядки акума.
А вообще то помоему одного акумулятора на всё вполне должно хватать.
это я про то что на автомобиле не ставят на мотор один акум, на дворники второй :D



Ответить

Вернуться в «Катера | Лодки | Лодочные моторы | Вопросы и Проблемы»