
Вопрос-ответ (плавсредства)
- MigeljM
- Клуб "Striborg"
- Сообщения: 534
- Зарегистрирован: 29 авг 2007, 20:58
- Откуда: Jelgava
- Благодарил (а): 267 раз
- Поблагодарили: 321 раз
Ну пробую выложить
http://rapidshare.com/files/367655040/view.pdf.html
чего то на всеобщее обозрение не получается
,только на закачку

http://rapidshare.com/files/367655040/view.pdf.html
чего то на всеобщее обозрение не получается

Да... где-то так. Если он не работает, то заметно будет сразу. 0.01В ловить не придется.MigeljM писал(а):... Я так понимаю,что должно выдавать максимум 14. ..... вольт,ну не больше 15

Еще раз проверь все предохранители. У большинства моторов от 40лс их 3 (я не знаю о каком именно моторе мы говорим) : 30А, 15А, 15А.
Только не проверь, нечаянно, запасные пары.

- MigeljM
- Клуб "Striborg"
- Сообщения: 534
- Зарегистрирован: 29 авг 2007, 20:58
- Откуда: Jelgava
- Благодарил (а): 267 раз
- Поблагодарили: 321 раз
У меня Ямаха 25 АЕТ,предохранитель один...ну во всяком случае больше не виделMohawk писал(а): Да... где-то так. Если он не работает, то заметно будет сразу. 0.01В ловить не придется.
Еще раз проверь все предохранители. У большинства моторов от 40лс их 3 (я не знаю о каком именно моторе мы говорим) : 30А, 15А, 15А.
Только не проверь, нечаянно, запасные пары.


- Jaroslav
- Клуб "Striborg"
- Сообщения: 2922
- Зарегистрирован: 14 фев 2007, 21:10
- Откуда: RIGA!!!!!!!!!!!!
- Благодарил (а): 554 раза
- Поблагодарили: 634 раза
Заклебку поставь на эпоскидку и усеMigeljM писал(а):Как то уже писал,что небольшенькая течь в лодке есть-кажется я что то обнаружилуж не знаю в ней ли вина,потому как выше ватерлинии,но набегающей волной-вполне.Дыточка махонькая-со спичку,как с ней лучше обойтись,какие мысли есть
Материал дюраль.Можно конечно и жвачкой
только не гламурно

Можно и заклепкой и жвачкой, можно и строительной липучкой, можно какашками собачьеми, но это болезнь алу по-жизни.MigeljM писал(а):Как то уже писал,что небольшенькая течь в лодке есть-кажется я что то обнаружилуж не знаю в ней ли вина,потому как выше ватерлинии,но набегающей волной-вполне.Дыточка махонькая-со спичку,как с ней лучше обойтись,какие мысли есть
Материал дюраль.Можно конечно и жвачкой
только не гламурно
- olegtsvetkov
- Активный участник форума
- Сообщения: 1303
- Зарегистрирован: 11 сен 2006, 18:50
- Откуда: Таллин
- Поблагодарили: 78 раз
- Bes
- Активный участник форума
- Сообщения: 1388
- Зарегистрирован: 02 авг 2006, 14:14
- Реальное Имя: Andrei
- Откуда: Helsinki, Finland
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 289 раз
Такая ситуация:
На лодку добавили второй аккумулятор, случилось так, что на 4-ый выход, в начале сдохло радио, потом через некоторое время начали сдыхать автопилот и картплоттер. Вчера приехали с напарником на лодку, картплоттер не включается вообще. При всем этом трим и запуск мотора работали отлично. Залезли в отсек аккумов. Взяли новый аккум, попробывали подключить его вместо одного, ничего не поменялось. Подключили новый аккум вместо второго, и все заработало.
В связи с этим возникла куча вопросов:
1. Возможно ли, что за 4 выхода, примерно по 3 часа эхолот, радио и автопилот разрядили в ноль аккум емкостью 75 а/ч?
2. По идее, аккумы должны быть соединены параллельно, то есть минус с минусом и плюс с плюсом, правильно? У меня же между собой соединены только минусы аккумов, так и должно быть?
3. В бортовой электрической сети, черт голову сломит, но насколько я смог понять, на один аккум подведен мотор, на второй все остальные потребители. Может ли быть так, что при соединении аккумов только через минус второй аккум с приборами не заряжается вообще?
4. Может ли быть так, что просто не хватает мощности генератора мотора? Но почему тогда не подсаживается аккум, на который запитан мотор?
5. Собираемся намедни ставить риггеры, так в мануале для них написано, что для каждых двух риггеров нужен отдельный аккум. то есть это подразумевает, что, по идее, надо ставить третий аккум. Стоит ли это делать?
На лодку добавили второй аккумулятор, случилось так, что на 4-ый выход, в начале сдохло радио, потом через некоторое время начали сдыхать автопилот и картплоттер. Вчера приехали с напарником на лодку, картплоттер не включается вообще. При всем этом трим и запуск мотора работали отлично. Залезли в отсек аккумов. Взяли новый аккум, попробывали подключить его вместо одного, ничего не поменялось. Подключили новый аккум вместо второго, и все заработало.
В связи с этим возникла куча вопросов:
1. Возможно ли, что за 4 выхода, примерно по 3 часа эхолот, радио и автопилот разрядили в ноль аккум емкостью 75 а/ч?
2. По идее, аккумы должны быть соединены параллельно, то есть минус с минусом и плюс с плюсом, правильно? У меня же между собой соединены только минусы аккумов, так и должно быть?
3. В бортовой электрической сети, черт голову сломит, но насколько я смог понять, на один аккум подведен мотор, на второй все остальные потребители. Может ли быть так, что при соединении аккумов только через минус второй аккум с приборами не заряжается вообще?
4. Может ли быть так, что просто не хватает мощности генератора мотора? Но почему тогда не подсаживается аккум, на который запитан мотор?
5. Собираемся намедни ставить риггеры, так в мануале для них написано, что для каждых двух риггеров нужен отдельный аккум. то есть это подразумевает, что, по идее, надо ставить третий аккум. Стоит ли это делать?
- Janis
- Клуб "Striborg"
- Сообщения: 1892
- Зарегистрирован: 24 июл 2006, 10:04
- Откуда: LV
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 419 раз
Странно немножко, похоже действительно у тебя только один акум заряжается. Посути неважно сколько акумуляторов , все минусы находятся на массе, другой вопрос куда подключены плюсы ? Для ригеров отдельный акум ? думаю три акумулятора это перебор, ригеры конечно садят акум , но надо найти баланс, потребителей не должно быть больше того , сколько ты получаешь с зарядки мотора, иначе это гемор а не рыбалка с отдыхом.
Вполне возможно, что за 4 выхода, примерно по 3 часа эхолот, радио и автопилот разрядили в ноль аккум, при условии если небыло зарядки акума.
А вообще то помоему одного акумулятора на всё вполне должно хватать.
это я про то что на автомобиле не ставят на мотор один акум, на дворники второй
Вполне возможно, что за 4 выхода, примерно по 3 часа эхолот, радио и автопилот разрядили в ноль аккум, при условии если небыло зарядки акума.
А вообще то помоему одного акумулятора на всё вполне должно хватать.
это я про то что на автомобиле не ставят на мотор один акум, на дворники второй
