

Янка, если действительно заряжается только стартовый аккум, на который подведен мотор, то хочется знать причину, почему так происходит? По поводу плюсов, только мое предположение, но получается так, что в лодчном щитке 2 главных включателя или размыкателя цепи, не знаю как правильно их назвать. Для мотора один, для приборов другой. Из этого щитка идет 2 плюсовых провода один на один аккум, другой на второй. Я вот тоже думаю, что третий будет перебором, но все же... Сомневаюсь я, что одного аккум хватит на все...Janis писал(а):Странно немножко, похоже действительно у тебя только один акум заряжается. Посути неважно сколько акумуляторов , все минусы находятся на массе, другой вопрос куда подключены плюсы ? Для ригеров отдельный акум ? думаю три акумулятора это перебор, ригеры конечно садят акум , но надо найти баланс, потребителей не должно быть больше того , сколько ты получаешь с зарядки мотора, иначе это гемор а не рыбалка с отдыхом.
Вполне возможно, что за 4 выхода, примерно по 3 часа эхолот, радио и автопилот разрядили в ноль аккум, при условии если небыло зарядки акума.
А вообще то помоему одного акумулятора на всё вполне должно хватать.
это я про то что на автомобиле не ставят на мотор один акум, на дворники второй
Я вот тоже не большой спец в нем, поэтому и попросил сделать все в той конторе, где брал лодку, но лучше бы накрыл поляну на неделю Алексу, Сереге и ПрофессоруJaroslav писал(а):Я в электричестве ваще ноль, знаю что оно из разетки и все.
Вопрос в правильном подключении второго акума, еслибы было так просто то давно на паджеру поставилбы второй. И акумы должны быть одинаковыми по емкости и возрасту. Андрюха а сколько твоя движка выдает ликтричества на холостых оборотахJanis писал(а): А вообще то помоему одного акумулятора на всё вполне должно хватать.
это я про то что на автомобиле не ставят на мотор один акум, на дворники второй
А у меня 2 на паджерике стоит...Jaroslav писал(а):еслибы было так просто то давно на паджеру поставилбы второй. И акумы должны быть одинаковыми по емкости и возрасту. Андрюха а сколько твоя движка выдает ликтричества на холостых оборотах
Андрюха, сначала возьми автомобильную контрольку и пробегись по коммунальной цепи. Потом проверь как приходит питание на приборы, т.е отключаешь фишку и прозваниваешь их на момент поступления тока согласно схеме(они могли просто где-то в фишке перекоротить, т.е посадить козу и она и сосёт на стоянке)Bes писал(а): выдрать всю электрику нах, позвать наши светлые головы и проложить все по новой?
Когда начало все "валиться" (радио, пилот, плоттер), на Смарткрафтовском датчике напряжение было 14.2ВJanis писал(а):при работающем моторе на клеммах акумулятора должно быть напряжение приблизительно 13,5- 14,2 Вольта, если напряжение не падает то всё с зарядкой Ок. Я никак немогу догнать функцию второго акумулятора, помоему проще поставить акум большей ёмкости и всё запитать от него, но тут конечно лучше проконсультироваться у диллера , какой максимальный акум на данный движок рекомендует производитель.
Гарик ты прав , именно для этих целей и предназначен второй аккум, для того что бы если один умрёт , на втором завестись. Это в случае если на лодке например холодильник оставлен включенным, то он посадит в ноль только один акум. Что вообщем и произошло, скорей всего надо искать потребителя , который сожрал акум.Garri Narva писал(а): ИМХО: это безопастность, типо радио усё высосало во время танцев на острове, а завестись и дочапать до дома Ты в состоянии.
Нельзя. Не зарядится.Bes писал(а): Почему нет, в принципе ведь можно поставить один аккум большей емкости и кинуть провода от обоих размыкателей на него или как?
Тоже, конечно, вариант... Но меня вот на данный момент больше всего волнует заряжается ли второй акум или нет при соединении, которое у меня на данный момент и правильное ли это соединение? Или нужно все же соединить плюсы тоже?SergeiS писал(а):Вот хорошее описание проблем с двумя батареями и как они решаются:
http://continuouswave.com/ubb/Forum6/HTML/000612.html
нужен подобный девайс http://www.opentip.com/Sporting-Goods/P ... 62465.html
Возми ево домой и поставь на зарядку большим током 10-15 ампер, ежли через 15-20 мин банка иль пара закипят то ему кердык. А почему - уже варианты: от установки старого до козочки.Bes писал(а): Вот я и думаю, что если они сделали точно так же и вкорячили в дополнение к моему акуму второй, который был полуживой.
Выключателя массы 2 - на каждый акум. Пользуюсь ими постоянно, когда покидаю лодку, всегда вырубаю, на всякий случай.Garri Narva писал(а):Возми ево домой и поставь на зарядку большим током 10-15 ампер, ежли через 15-20 мин банка иль пара закипят то ему кердык. А почему - уже варианты: от установки старого до козочки.
ПС: а выключатель массы есть? И пользовался им иль нет?
Зы: схему они Тебе хоть дали?