Помогите с выбором Лодки/Мотора
Я не знаю где и на чем вы видели 5 км в час на электромоторе скорость быстрого шага человека кстати.
Дак вот на панкюла дают на прокат такие белые лодки они меньше чем большие такие зеленые но для одного за глаза! я даже спал там на днище в полный рост 175 у меня. Ну сама лодка наверно 2.80-3 длиной стеклопластиковая.
Дак вот с кучей вещей я один передвигался под минн котой 30 так что идя рядом с берегом пешим ходом просто не реально лодку догнать! По субьективным ощущениям за ней нужно бежать!
А это уже не 5 км в час а около 10 км в час..
Но это при небольшом волнении.
Дак вот на панкюла дают на прокат такие белые лодки они меньше чем большие такие зеленые но для одного за глаза! я даже спал там на днище в полный рост 175 у меня. Ну сама лодка наверно 2.80-3 длиной стеклопластиковая.
Дак вот с кучей вещей я один передвигался под минн котой 30 так что идя рядом с берегом пешим ходом просто не реально лодку догнать! По субьективным ощущениям за ней нужно бежать!
А это уже не 5 км в час а около 10 км в час..
Но это при небольшом волнении.
- olegtsvetkov
- Активный участник форума
- Сообщения: 1303
- Зарегистрирован: 11 сен 2006, 18:50
- Откуда: Таллин
- Поблагодарили: 78 раз
Скорость лодки проверял по GPS и для моей лодки, и для моего мотора загрузка один или три человека не критична 5.7 км/ч максимум. Я на дорожку ловлю со скоростью 3-3,2 км/ч ,это около 30 % газа, если по 10А в час, то 100А делим на 10А/ч, должно получиться 10 часов. А за объем аккумулятора извиняюсь, полез, посмотрел оказалось 130А
.
Добавлю, что это Паункюла, и слабый ветер 2-3 м/с, даже если ветер 4-5 м/с, то лодку удержать на курсе сложно, забивает.

Добавлю, что это Паункюла, и слабый ветер 2-3 м/с, даже если ветер 4-5 м/с, то лодку удержать на курсе сложно, забивает.
- alexks
- Активный участник форума
- Сообщения: 1567
- Зарегистрирован: 17 июн 2006, 00:03
- Откуда: Riga
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Ну вот и разобрались. Применил математику выше, средний ток будет около 8-9А, учитывая батарею 130А.ч. уже значительно ближе к правдеolegtsvetkov писал(а):Скорость лодки проверял по GPS и для моей лодки, и для моего мотора загрузка один или три человека не критична 5.7 км/ч максимум. Я на дорожку ловлю со скоростью 3-3,2 км/ч


- SergeiS
- Клуб "Striborg"
- Сообщения: 5550
- Зарегистрирован: 03 июн 2006, 19:02
- Реальное Имя: Сергей
- Откуда: Таллин
- Благодарил (а): 303 раза
- Поблагодарили: 273 раза
- Контактная информация:
Можно. Не всегда просто, но можно. Да и 2-3 км это очень медленно. Обычно скорость выбирают на уровне 4-5.5 кмч.Kalev писал(а):Ага! А на 15-20 сольном можно держать малую скорость для тролинга-2-3 км/ч, и не пагубно ли это для движка(наверно нет но все равно спрошу)
Для нормального, современного движка это никакой проблемы не должно представлять. Единственно, не рекомендуют на любом моторчике днями заниматься только троллингом. надо периодически прогонять его на высоких оборотах.
- Сергей Псков
- Клуб "Striborg"
- Сообщения: 935
- Зарегистрирован: 06 июн 2006, 22:07
- Откуда: Россия, Псков, Cанкт-Петербург
- Благодарил (а): 71 раз
- Поблагодарили: 37 раз
Кalev
У меня сейчас пластиковая лодка 3,5 м и Ямаха 4 4т.
Я тоже раньше думал, хватает для рыбалки и троллинга и хорошо. Так оно и есть хватать-то хватает, но...
Долететь до соседнего острова несколько километров, да против ветра - это тоска.
Прокатить гостей или родственников в жаркий день - никакого эффекта, скучно.
Так что лучший вариант 15-20 л.с., смотря сколько денег есть, больше уже таскать тяжело.
А лодка, конечно с жёстким корпусом лучше, но большой минус - ездить с прицепом нужно, не все это любят. Я езжу.
С надувной зато другой минус возня с надуванием, потом со сборкой. Особенно в лом собирать, когда уже быстрее домой хочется, а на улице или дождь или мороз (как Алекс писал) сам был тому свидетелем.
Так что, кому что, вкусы разные.
У меня сейчас пластиковая лодка 3,5 м и Ямаха 4 4т.
Я тоже раньше думал, хватает для рыбалки и троллинга и хорошо. Так оно и есть хватать-то хватает, но...
Долететь до соседнего острова несколько километров, да против ветра - это тоска.
Прокатить гостей или родственников в жаркий день - никакого эффекта, скучно.
Так что лучший вариант 15-20 л.с., смотря сколько денег есть, больше уже таскать тяжело.
А лодка, конечно с жёстким корпусом лучше, но большой минус - ездить с прицепом нужно, не все это любят. Я езжу.
С надувной зато другой минус возня с надуванием, потом со сборкой. Особенно в лом собирать, когда уже быстрее домой хочется, а на улице или дождь или мороз (как Алекс писал) сам был тому свидетелем.
Так что, кому что, вкусы разные.
- saw
- Клуб "Striborg"
- Сообщения: 2437
- Зарегистрирован: 25 июл 2006, 23:35
- Реальное Имя: Александр
- Откуда: Sillamae, Estonia
- Благодарил (а): 360 раз
- Поблагодарили: 782 раза
Хорошо быть свидетелем, а я в прошедшую субботу это счастье на собственной шкуре испыталСергей Псков писал(а):...
С надувной зато другой минус возня с надуванием, потом со сборкой. Особенно в лом собирать, когда уже быстрее домой хочется, а на улице или дождь или мороз (как Алекс писал) сам был тому свидетелем...



- Сергей Псков
- Клуб "Striborg"
- Сообщения: 935
- Зарегистрирован: 06 июн 2006, 22:07
- Откуда: Россия, Псков, Cанкт-Петербург
- Благодарил (а): 71 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Kalev
- Участник форума
- Сообщения: 470
- Зарегистрирован: 24 сен 2006, 18:08
- Откуда: Tallinn
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Я все больше склоняюсь к мотору15-20 силенок,но лодка пока что вплане резиновая,изза возни сприцепом,потом может куплю чтонибудь большеее . а резина пусть будет всетоке удобнее , не всегда (хотя я не знаю) наверно подъезд к воде нормальный есть,да и в даль уда поехать с приыепом не удобно(ну за границу например)
Кстати, как у нас с соседними государствами,если я в эстонии поставил лодку на учет, то можно ли мне будет покататься в водах озел финляндии или латвии например, не надо ли какие грин карты там или еще что??? и как с првавами. если например у меня 30л.с. а у финов.
как я понял права нужны с 20 л.с.??
Кстати, как у нас с соседними государствами,если я в эстонии поставил лодку на учет, то можно ли мне будет покататься в водах озел финляндии или латвии например, не надо ли какие грин карты там или еще что??? и как с првавами. если например у меня 30л.с. а у финов.

- SergeiS
- Клуб "Striborg"
- Сообщения: 5550
- Зарегистрирован: 03 июн 2006, 19:02
- Реальное Имя: Сергей
- Откуда: Таллин
- Благодарил (а): 303 раза
- Поблагодарили: 273 раза
- Контактная информация:
У финнов права нужны если мотор более 20 сил. Возить лодку за границу проблем никаких, главное не забыть взять ее техпаспорт. А вот с точки зрения законов страны пребывания может потребоваться наличие прав.Kalev писал(а):Я все больше склоняюсь к мотору15-20 силенок,но лодка пока что вплане резиновая,изза возни сприцепом,потом может куплю чтонибудь большеее . а резина пусть будет всетоке удобнее , не всегда (хотя я не знаю) наверно подъезд к воде нормальный есть,да и в даль уда поехать с приыепом не удобно(ну за границу например)
Кстати, как у нас с соседними государствами,если я в эстонии поставил лодку на учет, то можно ли мне будет покататься в водах озел финляндии или латвии например, не надо ли какие грин карты там или еще что??? и как с првавами. если например у меня 30л.с. а у финов.как я понял права нужны с 20 л.с.??
Правда ни от кого, кто катался по Финляндии, о таких проверках на воде не слышал.
- SergeiS
- Клуб "Striborg"
- Сообщения: 5550
- Зарегистрирован: 03 июн 2006, 19:02
- Реальное Имя: Сергей
- Откуда: Таллин
- Благодарил (а): 303 раза
- Поблагодарили: 273 раза
- Контактная информация:
Есть несколько фирм ведущих курсы на эстонском и на русском.Kalev писал(а):А кто выдает у нас эти права. к кому , иак сказать , записываться на приём?
http://www.kipper.ee/koolitus.htm
Я учился у FIE Vladimir Bobkin.
- Pikekiller
- Активный участник форума
- Сообщения: 584
- Зарегистрирован: 06 июн 2006, 06:02
- Откуда: из спиннингуев
- Благодарил (а): 7 раз
а ведь всего каких-то пару месяцев назад ты был счастливым обладателем нового комплекта!saw писал(а): Для себя сделал твёрдый вывод, если буду приобретать когда-то что-то больше и мощнее, то только жесткий корпус с 4Т 20-кой (ориентировочно).
не долго музыка играла.......

кста,установка катера на трейлер тоже тот ещё гимор,особенно при ветре

- FIL
- Просто Гуру
- Сообщения: 7345
- Зарегистрирован: 06 июн 2006, 08:28
- Откуда: Tallinn-Омеду
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2886 раз
Pikekiller
/установка катера на трейлер тоже тот ещё гимор,особенно при ветре /
Позвольте с вами не согласится, ни разу не было гимороя
, даже если и был один , прицеп полностью в воду и лодку затягиваешь пока не упрётся в направляющие , а там уже даже если один, не сдует её , пока лебёдкой подберёшь слабину.
/установка катера на трейлер тоже тот ещё гимор,особенно при ветре /
Позвольте с вами не согласится, ни разу не было гимороя

- olegtsvetkov
- Активный участник форума
- Сообщения: 1303
- Зарегистрирован: 11 сен 2006, 18:50
- Откуда: Таллин
- Поблагодарили: 78 раз
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 4 Ответы
- 10745 Просмотры
-
Последнее сообщение Рыбач0к
21 июн 2021, 22:03
-
-
Электрический насос для ПВХ лодки.
max67 » 02 мар 2024, 09:12 » в форуме Катера | Лодки | Лодочные моторы | Вопросы и Проблемы - 5 Ответы
- 8131 Просмотры
-
Последнее сообщение max67
02 фев 2025, 17:05
-