Помогите с выбором Лодки/Мотора

Обсуждение, мнения. Обмен опытом.
Ответить
Аватара пользователя
Andrju
Клуб "Striborg"
Сообщения: 748
Зарегистрирован: 20 авг 2006, 22:45
Откуда: Tallinn
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 29 раз

Сообщение Andrju » 22 окт 2007, 17:21

Может конечно прицеп и модернизировался, так как фотка взята из сети. Насчет использования и перевозки знаю только то, что лодка была вывезена на воду весной и весь сезон стояла на воде... То есть походу ее часто не таскали туда-сюда...



Аватара пользователя
SergeiS
Клуб "Striborg"
Сообщения: 5550
Зарегистрирован: 03 июн 2006, 19:02
Реальное Имя: Сергей
Откуда: Таллин
Благодарил (а): 303 раза
Поблагодарили: 273 раза
Контактная информация:

Сообщение SergeiS » 22 окт 2007, 17:26

Andrju писал(а):То есть походу ее часто не таскали туда-сюда...
Но ведь тебе придется ее таскать?
Да, и по поводу необходимости крутого жипа для легкого прицепа - я бы сильно спорил. Трехлетний опыт таскания лодки весом 300 кг с помощью X-Trail не выявил никаких принципиальных проблем. Сидел только пару раз, когда начал проявлять излишнюю наглость.



Аватара пользователя
saw
Клуб "Striborg"
Сообщения: 2420
Зарегистрирован: 25 июл 2006, 23:35
Реальное Имя: Александр
Откуда: Sillamae, Estonia
Благодарил (а): 357 раз
Поблагодарили: 744 раза

Сообщение saw » 22 окт 2007, 18:57

NP, Столица Эстонии писал(а):один мотор столько стоит :) ... бери, адназначна. Потом моторами с Vadim махнёшься, у него 20, ищет 30 и попросишь .... крон :) ... вот и по приятнее цена будет. А 30-ка туда, реальна, незачем.
Согласен, мотор продашь, купишь 15-20сил. Вот и часть отобьёшь обратно.
А вообще, непонятно, о чём думал первый покупатель такого комплекта, на ПВХ-шку 3 цилиндровый 4Т мотор :o
Последний раз редактировалось saw 22 окт 2007, 19:02, всего редактировалось 1 раз.



Аватара пользователя
SergeiS
Клуб "Striborg"
Сообщения: 5550
Зарегистрирован: 03 июн 2006, 19:02
Реальное Имя: Сергей
Откуда: Таллин
Благодарил (а): 303 раза
Поблагодарили: 273 раза
Контактная информация:

Сообщение SergeiS » 22 окт 2007, 19:01

NP, Столица Эстонии писал(а):один мотор столько стоит :) ... бери, адназначна. Потом моторами с Vadim махнёшься, у него 20, ищет 30 и попросишь ....
Вадиму нужен мотор с длинной ногой.

:(



Аватара пользователя
saw
Клуб "Striborg"
Сообщения: 2420
Зарегистрирован: 25 июл 2006, 23:35
Реальное Имя: Александр
Откуда: Sillamae, Estonia
Благодарил (а): 357 раз
Поблагодарили: 744 раза

Сообщение saw » 22 окт 2007, 19:37

heino писал(а):saw По поводу паспорта то непереживай,почитай сдесьсдесь :)
Для дорожки можно и електрик добавыть,тише и економия толива ево откупыт и скорость прынцыпе от "0".
Про пасс я в курсе, ещё два месяца.
Не, электрический не хочу, оно конечно безшумно, но ведь его питать надо, а это тяговая батарея (порядка 20-ти кг) по стоимости самого моторчика или даже пара батарей т.к. дорожу очень много. Мотор планирую 20-ку Хонду, он позволяет дорожить при скорости порядка 3км\ч и работает очень тихо, а тянуть 450кг полного веса лодки, мотора, 2 человек, топлива и шмуток должен более-менее, 30-ка конечно лучше, но это уже неподъёмная масса 3 цилиндрового 4Т мотора :o Или я не прав?



Аватара пользователя
Andrju
Клуб "Striborg"
Сообщения: 748
Зарегистрирован: 20 авг 2006, 22:45
Откуда: Tallinn
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 29 раз

Сообщение Andrju » 22 окт 2007, 19:43

SergeiS писал(а): Но ведь тебе придется ее таскать?
Да, и по поводу необходимости крутого жипа для легкого прицепа - я бы сильно спорил. Трехлетний опыт таскания лодки весом 300 кг с помощью X-Trail не выявил никаких принципиальных проблем. Сидел только пару раз, когда начал проявлять излишнюю наглость.
Таскать придеться однозначна!!! Вот это больше всего и томит... Если еще учесть и тот факт, что никогда не ездил с прицепом....
О... возник еще вопрос.... Надо ли права на 30 сил???

Насчет прицепа - сказали, что он несколько модернизирован.. Поставили дополнительно то ли 3, то ли 4 больших ролика и проблем не возникало!!!

Вот ведь задача!!! :o



Аватара пользователя
saw
Клуб "Striborg"
Сообщения: 2420
Зарегистрирован: 25 июл 2006, 23:35
Реальное Имя: Александр
Откуда: Sillamae, Estonia
Благодарил (а): 357 раз
Поблагодарили: 744 раза

Сообщение saw » 22 окт 2007, 19:53

На 30-ку права ещё не нужны. Но сам подумай, после 5-ки 30-ка на гандоне...самоубийство на волне, учитывая вес мотора.



vadim
Активный участник форума
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: 02 фев 2007, 11:59
Реальное Имя: вадим
Благодарил (а): 290 раз
Поблагодарили: 428 раз

Сообщение vadim » 22 окт 2007, 20:05

Andrju писал(а): О... возник еще вопрос.... Надо ли права на 30 сил???
Не, права не нужны. Ты очень хорошо подумай перед покупкой :)
Я катался на BRIG 4,2 м с 30-ткой с консолью. По зеркалу - нормуль, но по маленькой волнишке - пипец :( Потом днище же сборное - хоть и связано между собой, но все равно играло, особенно когда вода попадала в лодку.



Аватара пользователя
heino
Клуб "Striborg"
Сообщения: 1972
Зарегистрирован: 21 дек 2006, 22:57
Реальное Имя: Хейно
Откуда: EST,ANTSLA
Благодарил (а): 122 раза
Поблагодарили: 46 раз

Сообщение heino » 22 окт 2007, 20:11

saw писал(а):Мотор планирую 20-ку Хонду, он позволяет дорожить при скорости порядка 3км\ч и работает очень тихо, а тянуть 450кг полного веса лодки, мотора, 2 человек, топлива и шмуток должен более-менее, 30-ка конечно лучше, но это уже неподъёмная масса 3 цилиндрового 4Т мотора :o Или я не прав?
Если тролить много,то прав однозначно! :) Если дорожить много,то вёсла ,учили меня тут колеги! :D



Аватара пользователя
oleg 2
Клуб "Striborg"
Сообщения: 851
Зарегистрирован: 16 май 2007, 20:30
Реальное Имя: Олег
Откуда: Таллин
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 213 раз

Сообщение oleg 2 » 22 окт 2007, 21:07

Попалась сегодня на воде лодочка Cursus 440, вроде симпатичная, хозяин хвалил, по его словам делают где-то в Таллине. Так вот, кто-нибудь тестил, щупал подобное, как оно? Где делают, продают, интересует любая информация положительная или отрицательная.
у меня такя лодка какраз у костромы и покупал мотор на ней ямаха 20ка хотя женя кулаком в грудь бил говорит 25ка мотора впринципе хватает четверых на глис вытягивает нормально двоих ваще без проблем максимальня скорость 43км хотя до замены винта 46км было на воде устоичивая пописать за борт без проблем главное чтоб напорчик был :D стоя с неё ловить втроем никаких проблем таскаю её аудюхой 100 не полный привод перед с блокировкой проблем не возникало для рыбалки хорошая лодка а если девок катать тогда может че и покрасивше надо лично я лодкой даволен по волне на чуде втроем на полном ходу шпарил никаких проблем правда задницы потом у всех болели но это я думаю на любой так будет так что думай сам если захочется испытатьможеш позвонить покатаемся
т5059694
ПС

на неи даже на лижах мона во Изображение
эт я сам на ёй
:D



Аватара пользователя
Stanislav

Сообщение Stanislav » 22 окт 2007, 22:28

- как поведет себя такой комплект на море?
На HONDA T 40 ходили на NAISAR при волне в 1.5 метра.
Лодка достаточно устойчивая, единственный минус в такую волну это
постоянный душ :D.
При моторе в 18 лошадей и загрузкой в 400 кг. ни каких проблем не испытывал.



Аватара пользователя
SergeiS
Клуб "Striborg"
Сообщения: 5550
Зарегистрирован: 03 июн 2006, 19:02
Реальное Имя: Сергей
Откуда: Таллин
Благодарил (а): 303 раза
Поблагодарили: 273 раза
Контактная информация:

Сообщение SergeiS » 22 окт 2007, 23:02

oleg 2 писал(а): мотор на ней ямаха 20ка хотя женя кулаком в грудь бил говорит 25ка
Это 25-ка и есть. Я ее помогал найти у Финнов. :D
Это такая особенность законов у них, до 20 сил не нужно права. До этого года Ямаха продавала в Финляндии 25-ки с наклейкой 20 сил.
Для убедительности можешь глянуть тесты Yamarin 4210 с этими моторами: Ссылка

Сразу видна странная разница между скоростью под F20 и "честной" двухтактной двадцаткой 20D.

Если так расстраивает надпись на колпаке - закажи в Ямахе наклейку 25 :wink:



Аватара пользователя
SergeiS
Клуб "Striborg"
Сообщения: 5550
Зарегистрирован: 03 июн 2006, 19:02
Реальное Имя: Сергей
Откуда: Таллин
Благодарил (а): 303 раза
Поблагодарили: 273 раза
Контактная информация:

Сообщение SergeiS » 22 окт 2007, 23:04

Stanislav писал(а): Лодка достаточно устойчивая, единственный минус в такую волну это
постоянный душ :D.
При моторе в 18 лошадей и загрузкой в 400 кг. ни каких проблем не испытывал.
Коротко и в самую точку. :Bravo:
Именно поэтому такой комплект(в качестве мобильного) и назвали выше граблями.



Аватара пользователя
Andrju
Клуб "Striborg"
Сообщения: 748
Зарегистрирован: 20 авг 2006, 22:45
Откуда: Tallinn
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 29 раз

Сообщение Andrju » 22 окт 2007, 23:18

Спасибо за советы!!! :good: Из всего вышесказанного делаю вывод, что хоть цена и хороша, но мотор 30-ку с короткой ногой продать не так то и просто, а использовать его на этой лодке не экономично и опасно :mail: ... Также придеться забыть обо всякой мобильности, которая имеет место сейчас - спуститься где хочешь, проедь куда сможешь... главное чтоб место надуться было!!! Опять же дополнительная заморочка с хранением....
Хоть кататься и здорово под 30-кой, но при использовании на море готовь зонтик... :lol:
Следовательно - нефиг зморачиваться, а при желании мобильности проще сменить мотор 5-ку на 10 или 15 лошадок и не выпендриваться.... :bigBoss:

Уговорили... вторые грабли пропускаю.... :lol: :dash: :dance4:

И сразу вопрос - никто не собирается усиливать мощность своей лодки и выставить на продажу мотор лошадок в 10-15??? :oops: :unknown:



vadim
Активный участник форума
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: 02 фев 2007, 11:59
Реальное Имя: вадим
Благодарил (а): 290 раз
Поблагодарили: 428 раз

Сообщение vadim » 23 окт 2007, 18:42

Могу предложить тебе 20-тку.



Аватара пользователя
saw
Клуб "Striborg"
Сообщения: 2420
Зарегистрирован: 25 июл 2006, 23:35
Реальное Имя: Александр
Откуда: Sillamae, Estonia
Благодарил (а): 357 раз
Поблагодарили: 744 раза

Сообщение saw » 23 окт 2007, 19:28

vadim писал(а):Могу предложить тебе 20-тку.
С длинной ногой, электростартёром и управлением под дистанцию. На Кайман К330R :shock:



Аватара пользователя
SergeiS
Клуб "Striborg"
Сообщения: 5550
Зарегистрирован: 03 июн 2006, 19:02
Реальное Имя: Сергей
Откуда: Таллин
Благодарил (а): 303 раза
Поблагодарили: 273 раза
Контактная информация:

Сообщение SergeiS » 23 окт 2007, 20:23

saw писал(а): С длинной ногой, электростартёром и управлением под дистанцию. На Кайман К330R :shock:
нуу, румпель комплектный у меня есть :D



vadim
Активный участник форума
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: 02 фев 2007, 11:59
Реальное Имя: вадим
Благодарил (а): 290 раз
Поблагодарили: 428 раз

Сообщение vadim » 23 окт 2007, 20:33

SergeiS писал(а): нуу, румпель комплектный у меня есть :D
Думаешь он пойдет на мою 20-тку :?:



Аватара пользователя
SergeiS
Клуб "Striborg"
Сообщения: 5550
Зарегистрирован: 03 июн 2006, 19:02
Реальное Имя: Сергей
Откуда: Таллин
Благодарил (а): 303 раза
Поблагодарили: 273 раза
Контактная информация:

Сообщение SergeiS » 23 окт 2007, 20:34

vadim писал(а): Думаешь он пойдет на мою 20-тку :?:
Гарантировать не могу, но скорее всего подходит.
Проверить это можно на американском сайте Ямахи..



vadim
Активный участник форума
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: 02 фев 2007, 11:59
Реальное Имя: вадим
Благодарил (а): 290 раз
Поблагодарили: 428 раз

Сообщение vadim » 23 окт 2007, 21:51

SergeiS писал(а): Гарантировать не могу, но скорее всего подходит.
Проверить это можно на американском сайте Ямахи..
Нафига нам Америка. Есть мотор, есть румпель - стыкуем вместе и посмотрим что получиться.



Аватара пользователя
SergeiS
Клуб "Striborg"
Сообщения: 5550
Зарегистрирован: 03 июн 2006, 19:02
Реальное Имя: Сергей
Откуда: Таллин
Благодарил (а): 303 раза
Поблагодарили: 273 раза
Контактная информация:

Сообщение SergeiS » 23 окт 2007, 22:05

vadim писал(а): Нафига нам Америка. Есть мотор, есть румпель - стыкуем вместе и посмотрим что получиться.
Да просто там по каталогу запчастей все можно посмотреть.
Гмм, глянул.. похоже не подходят.



Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Катера | Лодки | Лодочные моторы | Вопросы и Проблемы»