Не поверю, что Ты не смог убежать от столь горячих парнейBes писал(а): Да, мля, догнали и еще 2 схемы дали...




Всё зависит от мощности генератора подвесника, на авто ставятся 14В гены в зависимости от нагрузки от 70А до 180А. Вот для компенсации недостатка мощности и ставятся более мощные батареи или дополнительные. У автора гена на 50А, а какая суммарная максимальная нагрузка?Janis писал(а):...А вообще то помоему одного акумулятора на всё вполне должно хватать. это я про то что на автомобиле не ставят на мотор один акум, на дворники второй
Неее, Слав, ну по уму может так и надо было сделать, но мне лодка нужна для того, чтобы ловить рыбу... Кумжу мы с напрником уже проиПали, но остается еще целое лето для лоха... А если начинать дрюкаться с ними, то и этот сезон по песде пойдет, а оно мне надо???Jaroslav писал(а):Верни им в ЗАД лодкуи скажи что хочеш обратно все деньги и моральную компенсацию
, потому как тебя счас при виде любой лодки акромя Баварии колотит неподетски и ты потерял свой драгоценный сон напроч по причине пропущенного тролового сезона. И кинь на стол копию заявы в департамент по защите прав потребителей. Во как. Уверен что зашевелят своими попами. Сцуко, яб им просверленной панели насквозь непростил, а ты уже столько мучаешся
Могу одно сказать точно, брал я на свою 20-ку на пробу в Питере Соласовские винты, так 4-ёх лопастные совсем незначительно отличаются на моторе от оригинальных, а вот 3-ёх лопастные с тем же шагом, мотору факт крутить легче.Kelt писал(а):Выгуливая,сёни, жену на реке задумался: тупит хонда-20 у мну на обь-3, должна поболе бежать! Вот и вопрос: стоит 4х лопастной винт, буковки такие на нём 9-1\4х10(INCH). На мотолодке нашел что рулит трёхлопастной 3х9 1\4х12s и некий на 11 дюймов(сделал вывод:10 у мну эт дюймы). Какой мну винт заказать 12й или 11й, что трёхлопастной-эт, наверное, однозначно? Спасибо.
Хрен знает скока у меняsaw писал(а): Могу одно сказать точно, брал я на свою 20-ку на пробу в Питере Соласовские винты, так 4-ёх лопастные совсем незначительно отличаются на моторе от оригинальных, а вот 3-ёх лопастные с тем же шагом, мотору факт крутить легче.
У тебя стоит 9,25" диаметром и 10" шаг, вот по поводу 12-ти дюймовых не знаю, но если есть кто в Питер мотается, закажи ему 11" в Водномоторном центре http://www.bch5.ru/production.phtml?cat ... 23&id=4438 1100ЕЕК на наши. Тоже есть интерес такой попробовать, у меня резервный 4-ёхлопастной 10" ещё лежит в запасе.
У меня на 4х9,25х10 вдвоём обороты мотора до 5600, один ежели, то под 6000, а у тебя?
Нужны данные текущего владельца и техпаспорт на лодку. Тогда, в принципе, можно формить фиктивный договор купли-продажи в ARKschneiter писал(а):Приветствую! Порекомендуйте как можно перерегистрировать пластиковую лодку Пелла? Находится на Чуде. Лет 15 назад хозяин её отдал, а сам изчез в необьятной России. Лодка с номером, в приличном состоянии, но в озеро не сунуться на ней. Так и лежит перевёрнутая. А должна жить!
Я бы смотрел в первую очередь на положение поплавка в карбюраторе и состояние самого клапана.Ivan писал(а):Возникла такая проблемка. Мотор Тохатсу 2,5 4х тактный. После заводки и прогрева работает более менее, но стоит потрясти или проехать по волнам начинают плавать обороты и появляется вибрация. После хорошей перегазовки, либо вытягивания ручки подсоса ,на какое то время приходит в норму. По тихой погоде еще кое как ,в волну сплошная проблема .Карбюратор хозяин разбирал и чистил, вроде говорит все в норме.
Если имеется ввиду ход на холостых оборотах , то расход будет не более одного литра в час +-, если имеется ввиду глисирование, то приблизительно можно сказать, что это будет 4-6 литров в час.andrej 555 писал(а):подскожите сколко кушает бензина yамаха15 4тактная на минималном ходу на лодке буш каиман 3.6 с 2 пасожирами и багажом
меньше литра в часandrej 555 писал(а): я имел виду натроллинг на тихой воде озеро водохранилише