
Этот вариант просто "супер" для троллинга, особенно в море. Хорошая длинна (550), высокий борт, рубка.

Нет, у меня К-330 с Хонда-6 вдвоём с отцом (2х90,0) и шмутками (2х15.0) с родным винтом до 21км\ч, с доработанным до 24км\ч, один до 27км\ч. Пусть проверяет угол установки мотора на транце и обороты мотора тахометром.Jevgeni писал(а):Вопрос водомоторникам:
Приятель купил новый Кайман 330 и новый Меркурий(4-т)-8л\с, но на глисс не выходит с загрузкой лодки в 180кг..
Когда я был в лодке .., скорость движения на полном газе составляла на глаз-10-12км/час...
Вопрос: нормально ли это? в смысле такая скорость?
Понятно,что поставив 15лошадок скорость была бы больше..
Очень странно, мотор даже в переходной режим лодку не вытаскивал, видимо сочетание сразу нескольких ошибок, не тот винт, скорее слишком скоростной (посмотреть, какой стоит, на нём есть маркировка), отрегулировать угол тримма, ну и очень бы хорошо для подбора оборотов пользоваться тахометром, меня TintTach здорово выручал, на днях Хонду-6 продал, так тахометр снялJevgeni писал(а):saw,
Когда я был в лодке,такое впечатление,что мотор-2-3силы......,а не восьмерка....
А к лодке вдвоем надо тащить,вес 40-45кг....
правильно что не то. 90 + 65 на глист вытаскивает пятёрка. правда,без шмоток. Здесь должна выпрыгивать без вопросов. Со штатным винтом. Смотрите угол установки + развесовка в лодке.Jevgeni писал(а):А здесь 2чел. по 90\65 кг + снасти.....,что-то не то...
И у меня тоже стоит на обоих винтах. Полазил на сайте Mercury, че то не нашел, какой винт стоит на 8-ке. Но что то мне подказывает, винт стоит скоростнойDubrovski писал(а):Странно. А у меня на обоих маркировка есть.
Посмотрел, у меня мотор полностью прижат к транцу. А маркировка обязательно должна быть, скорее всего снаружи ступицы литьём выполнена, у меня прям на лопасти сделана.Jevgeni писал(а): Снаружи или внутри?