Помогите с выбором Лодки/Мотора

Обсуждение, мнения. Обмен опытом.
Ответить
Аватара пользователя
dav
Участник форума
Сообщения: 395
Зарегистрирован: 21 июн 2006, 09:42
Откуда: Sillamae
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение dav » 25 ноя 2007, 10:59

Как я понимаю основная задача отдых на воде? Если да то вот.
Изображение
Этот вариант просто "супер" для троллинга, особенно в море. Хорошая длинна (550), высокий борт, рубка.
Изображение



Аватара пользователя
Jevgeni
Активный участник форума
Сообщения: 995
Зарегистрирован: 05 июн 2006, 20:21
Реальное Имя: Евгений
Откуда: Tallinn Estonia
Благодарил (а): 393 раза
Поблагодарили: 514 раз

Сообщение Jevgeni » 25 ноя 2007, 13:53

Вопрос водомоторникам:
Приятель купил новый Кайман 330 и новый Меркурий(4-т)-8л\с, но на глисс не выходит с загрузкой лодки в 180кг..
Когда я был в лодке .. :D , скорость движения на полном газе составляла на глаз-10-12км/час...
Вопрос: нормально ли это? в смысле такая скорость?
Понятно,что поставив 15лошадок скорость была бы больше..
:)



Аватара пользователя
saw
Клуб "Striborg"
Сообщения: 2420
Зарегистрирован: 25 июл 2006, 23:35
Реальное Имя: Александр
Откуда: Sillamae, Estonia
Благодарил (а): 357 раз
Поблагодарили: 743 раза

Сообщение saw » 25 ноя 2007, 14:35

Jevgeni писал(а):Вопрос водомоторникам:
Приятель купил новый Кайман 330 и новый Меркурий(4-т)-8л\с, но на глисс не выходит с загрузкой лодки в 180кг..
Когда я был в лодке .. :D , скорость движения на полном газе составляла на глаз-10-12км/час...
Вопрос: нормально ли это? в смысле такая скорость?
Понятно,что поставив 15лошадок скорость была бы больше..
:)
Нет, у меня К-330 с Хонда-6 вдвоём с отцом (2х90,0) и шмутками (2х15.0) с родным винтом до 21км\ч, с доработанным до 24км\ч, один до 27км\ч. Пусть проверяет угол установки мотора на транце и обороты мотора тахометром.
ЗЫ: Он мотор-то обкаталкак положено перед дачей полного газа?
Последний раз редактировалось saw 25 ноя 2007, 14:37, всего редактировалось 1 раз.



Аватара пользователя
Alexei
Клуб "Striborg"
Сообщения: 1189
Зарегистрирован: 05 июн 2006, 15:49
Откуда: Tallinn
Благодарил (а): 604 раза
Поблагодарили: 965 раз

Сообщение Alexei » 25 ноя 2007, 14:37

Jevgeni
Мы же с тобой на Чуде пробовали лодку 3,3 м под 8-кой. Ее просто мало - одного с вещами на глисс она выведет, а вот двоих, да с нормальным весом - увы :(



Аватара пользователя
saw
Клуб "Striborg"
Сообщения: 2420
Зарегистрирован: 25 июл 2006, 23:35
Реальное Имя: Александр
Откуда: Sillamae, Estonia
Благодарил (а): 357 раз
Поблагодарили: 743 раза

Сообщение saw » 25 ноя 2007, 14:40

На сколько я помню, на счёт установки установки угла тримма, мотор максимально прижат к транцу, но скоро пойду в гараж, проверю точно. ИМХО, под восьмёркой К-330 с подобранным винтом должен идти при 2х90,0 26-28 км\ч.



Аватара пользователя
Jevgeni
Активный участник форума
Сообщения: 995
Зарегистрирован: 05 июн 2006, 20:21
Реальное Имя: Евгений
Откуда: Tallinn Estonia
Благодарил (а): 393 раза
Поблагодарили: 514 раз

Сообщение Jevgeni » 25 ноя 2007, 14:46

Alexei,
На Чуде был Орион(резина) и видавшая виды 8-ка ,да и мы не худенькие.....А здесь 2чел. по 90\65 кг + снасти.....,что-то не то...
У Тармо мл. ходили- достаточно быстро(правда вдвоем на глисс не выходили..) Да и обкатал он мотор.....Может винт стоит грузового исполнения(не знаю есть ли такие?)... :(



Аватара пользователя
Jevgeni
Активный участник форума
Сообщения: 995
Зарегистрирован: 05 июн 2006, 20:21
Реальное Имя: Евгений
Откуда: Tallinn Estonia
Благодарил (а): 393 раза
Поблагодарили: 514 раз

Сообщение Jevgeni » 25 ноя 2007, 14:51

saw,
Когда я был в лодке,такое впечатление,что мотор-2-3силы......,а не восьмерка....
А к лодке вдвоем надо тащить,вес 40-45кг.... :shock:



Аватара пользователя
saw
Клуб "Striborg"
Сообщения: 2420
Зарегистрирован: 25 июл 2006, 23:35
Реальное Имя: Александр
Откуда: Sillamae, Estonia
Благодарил (а): 357 раз
Поблагодарили: 743 раза

Сообщение saw » 25 ноя 2007, 14:59

Jevgeni писал(а):saw,
Когда я был в лодке,такое впечатление,что мотор-2-3силы......,а не восьмерка....
А к лодке вдвоем надо тащить,вес 40-45кг.... :shock:
Очень странно, мотор даже в переходной режим лодку не вытаскивал, видимо сочетание сразу нескольких ошибок, не тот винт, скорее слишком скоростной (посмотреть, какой стоит, на нём есть маркировка), отрегулировать угол тримма, ну и очень бы хорошо для подбора оборотов пользоваться тахометром, меня TintTach здорово выручал, на днях Хонду-6 продал, так тахометр снял :oops: , мне ещё самому пригодится на следующей лодке.



Аватара пользователя
alexks
Активный участник форума
Сообщения: 1567
Зарегистрирован: 17 июн 2006, 00:03
Откуда: Riga
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение alexks » 25 ноя 2007, 15:37

Jevgeni писал(а):А здесь 2чел. по 90\65 кг + снасти.....,что-то не то...
правильно что не то. 90 + 65 на глист вытаскивает пятёрка. правда,без шмоток. Здесь должна выпрыгивать без вопросов. Со штатным винтом. Смотрите угол установки + развесовка в лодке.
ЗЫ. эта лодка вытаскивает на глист до 50кг на 1л.с.



Аватара пользователя
Jevgeni
Активный участник форума
Сообщения: 995
Зарегистрирован: 05 июн 2006, 20:21
Реальное Имя: Евгений
Откуда: Tallinn Estonia
Благодарил (а): 393 раза
Поблагодарили: 514 раз

Сообщение Jevgeni » 25 ноя 2007, 15:49

Теперь только по весне....(мотор сдан на хранение).....
Спасибо всем за подсказки...... :good:



Аватара пользователя
Andrju
Клуб "Striborg"
Сообщения: 748
Зарегистрирован: 20 авг 2006, 22:45
Откуда: Tallinn
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 29 раз

Сообщение Andrju » 25 ноя 2007, 23:14

У меня тоже 330, но мотор пока Мерк 5... Одного со шмотками на глисс без проблем...Вдвоем - никак... маловат... :cry:



Аватара пользователя
Jevgeni
Активный участник форума
Сообщения: 995
Зарегистрирован: 05 июн 2006, 20:21
Реальное Имя: Евгений
Откуда: Tallinn Estonia
Благодарил (а): 393 раза
Поблагодарили: 514 раз

Сообщение Jevgeni » 27 ноя 2007, 19:12

[quote="saw"]

не тот винт, скорее слишком скоростной (посмотреть, какой стоит, на нём есть маркировка),

Посмотрел сегодня винт,маркировки не нашел.... :oops:
Где она нанесена? Подскажи...



Аватара пользователя
Dubrovski
Участник форума
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 09 июн 2006, 18:17
Откуда: Tallinn
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Dubrovski » 27 ноя 2007, 19:22

Должна быть выбита прямо на корпусе.



Аватара пользователя
Jevgeni
Активный участник форума
Сообщения: 995
Зарегистрирован: 05 июн 2006, 20:21
Реальное Имя: Евгений
Откуда: Tallinn Estonia
Благодарил (а): 393 раза
Поблагодарили: 514 раз

Сообщение Jevgeni » 27 ноя 2007, 20:07

Dubrovski писал(а):Должна быть выбита прямо на корпусе.
Нет,Юра на корпусе (винта)маркировки нет......
И мотор вроде оригинал...купленный в магазе за 35 естонских тысячев... :D



Аватара пользователя
FIL
Просто Гуру
Сообщения: 7304
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 08:28
Откуда: Tallinn-Омеду
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2812 раз

Сообщение FIL » 27 ноя 2007, 20:13

У меня на восмёрке Сузе , ни каких надписей на винте , мне каэтся на таком движке то и пофуй какой шаг , летать то лодка с ним и не должна. :D
З.Ы. На пластике на своём в одну репу, максимум 13 км и полу глист :D



Аватара пользователя
Jevgeni
Активный участник форума
Сообщения: 995
Зарегистрирован: 05 июн 2006, 20:21
Реальное Имя: Евгений
Откуда: Tallinn Estonia
Благодарил (а): 393 раза
Поблагодарили: 514 раз

Сообщение Jevgeni » 27 ноя 2007, 20:34

[quote="FIL"]. На пластике на своём в одну репу, максимум 13 км и полу глист :D
Оно может и не стоит заморачиваться,...хватает скорости, однако всех нас губит любопытство.... :D



Аватара пользователя
Dubrovski
Участник форума
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 09 июн 2006, 18:17
Откуда: Tallinn
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Dubrovski » 27 ноя 2007, 20:39

Странно. А у меня на обоих маркировка есть.



vadim
Активный участник форума
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: 02 фев 2007, 11:59
Реальное Имя: вадим
Благодарил (а): 290 раз
Поблагодарили: 428 раз

Сообщение vadim » 27 ноя 2007, 21:00

Dubrovski писал(а):Странно. А у меня на обоих маркировка есть.
И у меня тоже стоит на обоих винтах. Полазил на сайте Mercury, че то не нашел, какой винт стоит на 8-ке. Но что то мне подказывает, винт стоит скоростной :wink: Обычно так и есть. Моя 20-тка тоже не хотела в двоем ехать, поменял винт - стало лучше. :)



Аватара пользователя
SergeiS
Клуб "Striborg"
Сообщения: 5550
Зарегистрирован: 03 июн 2006, 19:02
Реальное Имя: Сергей
Откуда: Таллин
Благодарил (а): 303 раза
Поблагодарили: 273 раза
Контактная информация:

Сообщение SergeiS » 27 ноя 2007, 22:07

Маркировка должна быть на самой ступице. Надо внимательно смотреть, бывает плохо видно.



Аватара пользователя
Jevgeni
Активный участник форума
Сообщения: 995
Зарегистрирован: 05 июн 2006, 20:21
Реальное Имя: Евгений
Откуда: Tallinn Estonia
Благодарил (а): 393 раза
Поблагодарили: 514 раз

Сообщение Jevgeni » 27 ноя 2007, 22:55

SergeiS писал(а):Маркировка должна быть на самой ступице. Надо внимательно смотреть, бывает плохо видно.
Снаружи или внутри?



Аватара пользователя
saw
Клуб "Striborg"
Сообщения: 2420
Зарегистрирован: 25 июл 2006, 23:35
Реальное Имя: Александр
Откуда: Sillamae, Estonia
Благодарил (а): 357 раз
Поблагодарили: 743 раза

Сообщение saw » 27 ноя 2007, 23:23

Jevgeni писал(а): Снаружи или внутри?
Посмотрел, у меня мотор полностью прижат к транцу. А маркировка обязательно должна быть, скорее всего снаружи ступицы литьём выполнена, у меня прям на лопасти сделана.
Характеристики этого мотора можно увидеть тут, стандартный винт трёхлопастной 9"Х9".



Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Катера | Лодки | Лодочные моторы | Вопросы и Проблемы»