Помогите с выбором Лодки/Мотора

Обсуждение, мнения. Обмен опытом.
Ответить
Аватара пользователя
Jaroslav
Клуб "Striborg"
Сообщения: 2921
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 21:10
Откуда: RIGA!!!!!!!!!!!!
Благодарил (а): 554 раза
Поблагодарили: 634 раза

Сообщение Jaroslav » 15 дек 2007, 21:18

[quote="infrogress"]Расчитываю более 5 лет точно. Поэтому спасибо за совет!
Hondu ругают многие ...



:shock:


Я бы взял или таха 18ка потому как один корпус с 15кой ето типа дешево и сердито + надежность а из дорогих хонда тут без коментов.



Аватара пользователя
SergeiS
Клуб "Striborg"
Сообщения: 5550
Зарегистрирован: 03 июн 2006, 19:02
Реальное Имя: Сергей
Откуда: Таллин
Благодарил (а): 303 раза
Поблагодарили: 273 раза
Контактная информация:

Сообщение SergeiS » 15 дек 2007, 21:19

infrogress писал(а):Расчитываю более 5 лет точно. Поэтому спасибо за совет!
Hondu ругают многие ...
Что бы вы сам реально взяли для себя сегодня?!?!?!
(если цена второстепенна)
Наверное все-таки новую модель Ямаха-20.
15-20 сил Хонды очень неплохие машинки.. плохих отзывов в инете не встречал, да и из знакомых владельцев все довольны
Так что наверное на окончательный выбор основное влияние оказала бы цена.



Аватара пользователя
infrogress

Сообщение infrogress » 15 дек 2007, 21:24

Опа.... всё с начала ...
Почему YAMAHA...
Кто первый по долговечности? (учет грамматного использования)
SergeiS писал(а): Наверное все-таки новую модель Ямаха-20.
15-20 сил Хонды очень неплохие машинки.. плохих отзывов в инете не встречал, да и из знакомых владельцев все довольны
Так что наверное на окончательный выбор основное влияние оказала бы цена.



Аватара пользователя
infrogress

Сообщение infrogress » 15 дек 2007, 21:26

Поздняк METAXA !!!
Снимают нах с произодства.
Jaroslav писал(а):
Последний раз редактировалось infrogress 15 дек 2007, 21:31, всего редактировалось 1 раз.



Аватара пользователя
Jaroslav
Клуб "Striborg"
Сообщения: 2921
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 21:10
Откуда: RIGA!!!!!!!!!!!!
Благодарил (а): 554 раза
Поблагодарили: 634 раза

Сообщение Jaroslav » 15 дек 2007, 21:29

infrogress писал(а):Опа.... всё с начала ...
Почему YAMAHA...
Кто первый по долговечности? (учет грамматного использования)
Ну ты даеш :D при правильном пользовании все из перечисленных тебе на весь век хватит. Если 2т движки ходят по 20 лет и больше то 4т :? исчо нету статистики :)

Сергей а ты так насчет ямахи потому что фины других не признают :?: :) хотя сам на мерке :)



Аватара пользователя
Bes
Активный участник форума
Сообщения: 1388
Зарегистрирован: 02 авг 2006, 14:14
Реальное Имя: Andrei
Откуда: Helsinki, Finland
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 289 раз

Сообщение Bes » 15 дек 2007, 21:32

SergeiS писал(а): 15-20 сил Хонды очень неплохие машинки.. плохих отзывов в инете не встречал, да и из знакомых владельцев все довольны
Ну, как владелец Хонды 20 4-х, отходивший целый сезон каждые выхи, могу сказать, что это отличный агрегат, самый легкий из 20-ток, поскольку с Хонда 15 сделан на одной "башке". Если поставить меня перед таким выбором снова, то снова взял бы Хонда 20.



Аватара пользователя
infrogress

Сообщение infrogress » 15 дек 2007, 21:33

ХА! Старый! Всегда в учет идет грамматно продать! Мало ли как карта ляжет?
Jaroslav писал(а): Ну ты даеш :D при правильном пользовании все из перечисленных тебе на весь век хватит. Если 2т движки ходят по 20 лет и больше то 4т :? исчо нету статистики :)

Сергей а ты так насчет ямахи потому что фины других не признают :?: :) хотя сам на мерке :)



Аватара пользователя
SergeiS
Клуб "Striborg"
Сообщения: 5550
Зарегистрирован: 03 июн 2006, 19:02
Реальное Имя: Сергей
Откуда: Таллин
Благодарил (а): 303 раза
Поблагодарили: 273 раза
Контактная информация:

Сообщение SergeiS » 15 дек 2007, 21:33

Jaroslav писал(а): Сергей а ты так насчет ямахи потому что фины других не признают :?: :) хотя сам на мерке :)
Новая Я-20 идентична по основным характеристикам Хонде20, но это новая модель.. поэтому за нее. Старая модель Ямахи20/25 у меня была, но весила она 65 кг :(

Вот еще, вес мотора. 20-ка Хонда весит 46 кг, Ямаха 20 -52кг. Нонда 15 весит 42. Это большая разница. На мое ИМХО с 52 кг-ми в одиночку уже не справишься.
Если не будет возникать желания позажигать на воде, то можно обойтись и 15-ой
Последний раз редактировалось SergeiS 15 дек 2007, 21:37, всего редактировалось 2 раза.



Аватара пользователя
infrogress

Сообщение infrogress » 15 дек 2007, 21:35

Для меня первое - противоударность, чем вес!
Надежность и уверенность!
Bes писал(а): Ну, как владелец Хонды 20 4-х, отходивший целый сезон каждые выхи, могу сказать, что это отличный агрегат, самый легкий из 20-ток, поскольку с Хонда 15 сделан на одной "башке". Если поставить меня перед таким выбором снова, то снова взял бы Хонда 20.



Аватара пользователя
infrogress

Сообщение infrogress » 15 дек 2007, 21:37

Будет
SergeiS писал(а):



Аватара пользователя
SergeiS
Клуб "Striborg"
Сообщения: 5550
Зарегистрирован: 03 июн 2006, 19:02
Реальное Имя: Сергей
Откуда: Таллин
Благодарил (а): 303 раза
Поблагодарили: 273 раза
Контактная информация:

Сообщение SergeiS » 15 дек 2007, 21:39

infrogress писал(а):Будет
Тогда 20 сил. "ударная устойчивость" у Ходны и Ямахи думаю равнозначная. Гранит ни один из моторов не разрежет. :D



Аватара пользователя
Jaroslav
Клуб "Striborg"
Сообщения: 2921
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 21:10
Откуда: RIGA!!!!!!!!!!!!
Благодарил (а): 554 раза
Поблагодарили: 634 раза

Сообщение Jaroslav » 15 дек 2007, 21:42

SergeiS писал(а): Тогда 20 сил. "ударная устойчивость" у Ходны и Ямахи думаю равнозначная. Гранит ни один из моторов не разрежет. :D
Вот как ты смотриш на четырехлопастный винт хонды :?: я вот никак немогу всасать в чем прикол :(



Аватара пользователя
Bes
Активный участник форума
Сообщения: 1388
Зарегистрирован: 02 авг 2006, 14:14
Реальное Имя: Andrei
Откуда: Helsinki, Finland
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 289 раз

Сообщение Bes » 15 дек 2007, 21:47

Jaroslav писал(а):Вот как ты смотриш на четырехлопастный винт хонды :?: я вот никак немогу всасать в чем прикол :(
Я вот тоже не мог всосать. Но вдвоем на полном газу идем 36 км/ч. Думаю тут взять второй винт, про запас, думал 3-х лопастной брать. Посидел, подумал и решил брать такой же - 4-х лопастной грузовой. Более скоростной даст, наверное, всего лишь 3-4 км/ч в скорости, а вот с весом на глисс будут проблемы. ИМХО.



Аватара пользователя
SergeiS
Клуб "Striborg"
Сообщения: 5550
Зарегистрирован: 03 июн 2006, 19:02
Реальное Имя: Сергей
Откуда: Таллин
Благодарил (а): 303 раза
Поблагодарили: 273 раза
Контактная информация:

Сообщение SergeiS » 15 дек 2007, 22:22

Bes писал(а):Более скоростной даст, наверное, всего лишь 3-4 км/ч в скорости, а вот с весом на глисс будут проблемы. ИМХО.
выигрыш 4-лопастей в большем упоре, но проигрываем по скорости.
Наверное Хондовцы исходили их того что все маленькие мторы часто работают в перегруженных условиях, что наверное так и есть :)



Аватара пользователя
Сергей Псков
Клуб "Striborg"
Сообщения: 935
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 22:07
Откуда: Россия, Псков, Cанкт-Петербург
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 37 раз

Сообщение Сергей Псков » 15 дек 2007, 22:48

Jaroslav писал(а): Вот как ты смотриш на четырехлопастный винт хонды :?: я вот никак немогу всасать в чем прикол :(
А может ещё, как вариант, уменьшает вибрацию.

infrogress
По ударной устойчивости у меня Ямаха испытана, я где-то рассказывал.
С высоты 1,5 м на скорости мотор вылетел из машины об асфальт.... и никаких проблем в дальнейшей эксплуатации.. 8) Что ещё доказывать, Ямаха рулит, Хонда не хуже, но дороже. :good: "Вихрь" ещё дешевле :D



Аватара пользователя
Kelt
Активный участник форума
Сообщения: 1281
Зарегистрирован: 05 июн 2006, 18:35
Реальное Имя: Виталий
Откуда: Нарва, Эстония
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 67 раз

Сообщение Kelt » 15 дек 2007, 22:52

исходные данные задачи были таковы-ходить буду ОДИН. бери пятнаху 4т и будешь счастлив! :D Ну а яма суза хоня тоха мерк... эт уж как те совесть пролетарская подскажет :) Я так думаю :)



Аватара пользователя
yam
Участник форума
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 01:39
Реальное Имя: Павел
Откуда: EST
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 29 раз

Сообщение yam » 15 дек 2007, 23:49

Почему решил брать буша,может стоит посмотреть более известных производителей где инжинеры и технологии посилнее.Судя по отзывам буши с составным дном для скоростей выше 30км.ч нелучший вариант.



Аватара пользователя
infrogress

Сообщение infrogress » 16 дек 2007, 08:23

"Да, Тохатсу 20 не существует... http://www.tohatsu.fi/index.php?sivu=4-tahti "
Я ж обьясняю, был в магазе ... они их тока в производство запускают, сказали будет только летом! (И то непонятно когда летом). Немудрено что их нету на сайте еще. Поверьте я не обманываю!



Аватара пользователя
infrogress

Сообщение infrogress » 16 дек 2007, 08:32

WOW :D
Сергей Псков писал(а):



Аватара пользователя
infrogress

Сообщение infrogress » 16 дек 2007, 08:39

Ну во первых 98% наших довольны лодкой.
2. производство, а значит и гарантийный ремонт под боком (если чо).
3. Мне настойчиво советуют ЗЕБЕК в магазине ... он понадежнее, но тяжелее ...
4. "Носиться" эт конечно хорошо ... но примерно 10% поездок будет погонять ... Кстати есть у кого нить опыт "водных лыж"? 20-ки думаю должно хватить если чо?
5. А хрен его знает почему БУШ? Переубедите плиз :)
yam писал(а):Почему решил брать буша,может стоит посмотреть более известных производителей где инжинеры и технологии посилнее.Судя по отзывам буши с составным дном для скоростей выше 30км.ч нелучший вариант.



Аватара пользователя
CTAC
Участник форума
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 21:46
Откуда: Tallinn, Narva, Ahtme
Контактная информация:

Сообщение CTAC » 16 дек 2007, 10:47

infrogress писал(а):2. производство, а значит и гарантийный ремонт под боком (если чо).
Самый главный аргумент, ИМХО. Тем более что сам Буш всегда идёт на встречу при малейшей проблеме. Если уж на просторах бывшего союза Буш зарекомендовал себя как достаточно серьёзные лодки, то грех в самой стране производителя её не взять.



Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Катера | Лодки | Лодочные моторы | Вопросы и Проблемы»