Вопрос-ответ (плавсредства)
- SergeiS
- Клуб "Striborg"
- Сообщения: 5550
- Зарегистрирован: 03 июн 2006, 19:02
- Реальное Имя: Сергей
- Откуда: Таллин
- Благодарил (а): 303 раза
- Поблагодарили: 273 раза
- Контактная информация:
Re: Вопрос-ответ
Проще всего позвонить в Veeamet и задать вопрос.
С точки зрения документа указанного Янисом:
Definitions:
A. OCEAN: Designed for extended voyages where conditions may
exceed wind force 8 (Beaufort scale) and significant wave heights
of 4 m and above but excluding abnormal conditions, and vessels
largely self-sufficient.
B. OFFSHORE: Designed for offshore voyages where conditions up
to, and including, wind force 8 and significant wave heights up to,
and including, 4 m may be experienced.
C. INSHORE: Designed for voyages in coastal waters, large bays,
estuaries, lakes and rivers where conditions up to, and including,
wind force 6 and significant wave heights up to, and including, 2
m may be experienced.
D. SHELTERED WATERS: Designed for voyages on sheltered
coastal waters, small bays, small lakes, rivers and canals when
conditions up to, and including, wind force 4 and significant
wave heights up to, and including, 0,3 m may be experienced,
with occasional waves of 0,5 m maximum height, for example
from passing vessels.
Craft in eachCategory must be designed and constructed to withstand
these parameters in respect of stability, buoyancy, and other relevant
essential requirements listed in Annex I, and to have good handling
characteristics.
С точки зрения документа указанного Янисом:
Definitions:
A. OCEAN: Designed for extended voyages where conditions may
exceed wind force 8 (Beaufort scale) and significant wave heights
of 4 m and above but excluding abnormal conditions, and vessels
largely self-sufficient.
B. OFFSHORE: Designed for offshore voyages where conditions up
to, and including, wind force 8 and significant wave heights up to,
and including, 4 m may be experienced.
C. INSHORE: Designed for voyages in coastal waters, large bays,
estuaries, lakes and rivers where conditions up to, and including,
wind force 6 and significant wave heights up to, and including, 2
m may be experienced.
D. SHELTERED WATERS: Designed for voyages on sheltered
coastal waters, small bays, small lakes, rivers and canals when
conditions up to, and including, wind force 4 and significant
wave heights up to, and including, 0,3 m may be experienced,
with occasional waves of 0,5 m maximum height, for example
from passing vessels.
Craft in eachCategory must be designed and constructed to withstand
these parameters in respect of stability, buoyancy, and other relevant
essential requirements listed in Annex I, and to have good handling
characteristics.
- dav
- Участник форума
- Сообщения: 395
- Зарегистрирован: 21 июн 2006, 09:42
- Откуда: Sillamae
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Вопрос-ответ
То есть, получается, такая запись в техпаспорте ограничивает район плаванья, с юридической точки зрения
Вот к какой стати такие приписки делать стали?

Re: Вопрос-ответ
Скорее всего идет сражение с "хитрозадостью" на предмет оснащения... то естьdav писал(а):То есть, получается, такая запись в техпаспорте ограничивает район плаванья, с юридической точки зренияВот к какой стати такие приписки делать стали?
Д - категория это чисто внутренние водоемы и Чудо уже крупное озеро не попадающее в категорию однозначно, если следовать логике перевода с английского...
С - категория это уже именно прибрежные воды, для которого и необходимо установленное оснащение в целях безопасности.... хотя у наших чиновников "свои тараканы"...

Поживем, как говориться увидим, скоро сезон "жидкой воды"

- SergeiS
- Клуб "Striborg"
- Сообщения: 5550
- Зарегистрирован: 03 июн 2006, 19:02
- Реальное Имя: Сергей
- Откуда: Таллин
- Благодарил (а): 303 раза
- Поблагодарили: 273 раза
- Контактная информация:
Re: Вопрос-ответ
Можно конечно перепроверить с Таллинским водным департаментом, но никаких ограничений по зоне плавания эти категории не предусматривают. Это определение для каких условий разработано и изготовлено данное плавсредство.dav писал(а):То есть, получается, такая запись в техпаспорте ограничивает район плаванья, с юридической точки зренияВот к какой стати такие приписки делать стали?
- SergeiS
- Клуб "Striborg"
- Сообщения: 5550
- Зарегистрирован: 03 июн 2006, 19:02
- Реальное Имя: Сергей
- Откуда: Таллин
- Благодарил (а): 303 раза
- Поблагодарили: 273 раза
- Контактная информация:
Re: Вопрос-ответ
http://www.barrel.ee/dav писал(а):А кто, или где, у нас торгует запчастями для Tohatsu? Нужен сальник на вал.
- tches
- Участник форума
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 12 дек 2007, 16:13
- Откуда: Frankfurt am Main
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Вопрос-ответ
чем отличаются буши кайман от краба ?
а то на немецком сайте кроме цены различая не увидел..обои 3-х метровки )
а то на немецком сайте кроме цены различая не увидел..обои 3-х метровки )
- сергей
- Клуб "Striborg"
- Сообщения: 2530
- Зарегистрирован: 15 июн 2006, 14:23
- Откуда: ВАЛМИЕРА
- Благодарил (а): 1593 раза
- Поблагодарили: 1642 раза
Re: Вопрос-ответ
http://www.bushboats.com/ru/lodki-motor ... ornie.htmltches писал(а):чем отличаются буши кайман от краба ?
а то на немецком сайте кроме цены различая не увидел..обои 3-х метровки )
почитай здесь маленько есть
- tches
- Участник форума
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 12 дек 2007, 16:13
- Откуда: Frankfurt am Main
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Вопрос-ответ
всё равно не нашёл различиясергей писал(а): http://www.bushboats.com/ru/lodki-motor ... ornie.html
почитай здесь маленько есть
Модель CR K - 300 R K - 300 R
Длина м. 3 3
Ширина м. 1,47 1,47
Длина кокпита м. 2,1 2,1
Ширина кокпита м. 0,75 0,75
Диаметр баллона м. 0,36 0,36
Количество секций шт. 3 + КИЛЬ 3 + КИЛЬ
Тип днища Жесткий фанерный настил Жесткий фанерный настил
Грузоподьемность кг. 424 424
Вес лодки кг. 54 54
Количество пассажиров чел. 4 + 1 4 + 1
Мощность двигателя макс. кВт/лс Nov 15 Nov 15
Длина ноги двигателя S S
Количество упаковок шт. 2 2
Размер упаковки м. 1,10 x 0,64 x 0,35 1,10 x 0,64 x 0,35
0,85 x 0,65 x 0,10 0,85 x 0,65 x 0,10
Материал Hey Tex, PVC H5509 Boat, 1050 g/m2 Hey Tex, PVC H5509 Boat, 1050 g/m2
Категория дизайна C C
-
- Активный участник форума
- Сообщения: 1421
- Зарегистрирован: 01 окт 2010, 21:41
- Реальное Имя: Michael
- Откуда: Рига
- Благодарил (а): 3706 раз
- Поблагодарили: 954 раза
Re: Вопрос-ответ
Лично у меня сложилось впечатление, что Краб был выпущен, как кризисный Кайман. Что бы не понижать цену на Кайман они выпустили новую модель просто дешевле.
- tches
- Участник форума
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 12 дек 2007, 16:13
- Откуда: Frankfurt am Main
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Вопрос-ответ
тогда получается без разницы что брать, аллё спецы !!Ikel писал(а):Лично у меня сложилось впечатление, что Краб был выпущен, как кризисный Кайман. Что бы не понижать цену на Кайман они выпустили новую модель просто дешевле.
или всё таки где-то есть заковырка
- сергей
- Клуб "Striborg"
- Сообщения: 2530
- Зарегистрирован: 15 июн 2006, 14:23
- Откуда: ВАЛМИЕРА
- Благодарил (а): 1593 раза
- Поблагодарили: 1642 раза
Re: Вопрос-ответ
У краба немного другая форма носа,более задран,значит меньше будет забрызгивать.А вообще может Игорь Буш зайдет на форум(правда редко бываетtches писал(а): или всё таки где-то есть заковырка

- tches
- Участник форума
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 12 дек 2007, 16:13
- Откуда: Frankfurt am Main
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Вопрос-ответ
спасибо за разьяснение будем ждать спеца , может и появитсясергей писал(а): У краба немного другая форма носа,более задран,значит меньше будет забрызгивать.А вообще может Игорь Буш зайдет на форум(правда редко бывает),обьяснит подробнее
- сергей
- Клуб "Striborg"
- Сообщения: 2530
- Зарегистрирован: 15 июн 2006, 14:23
- Откуда: ВАЛМИЕРА
- Благодарил (а): 1593 раза
- Поблагодарили: 1642 раза
Re: Вопрос-ответ
Вот нашел обьяснение Игоря Буша на другом сайте
Сообщение Igor Bush » 10 фев 2009 17:50
Уважаемый ryba_zuvis лодка CRAB будет показана на нашем сайте в начале следующей недели. Будет 4 размера лодок: 3,00м, 3,30м, 3,60м и 4,05м.
Размеры те же, что и у серии КАЙМАН, но форма баллона другая и другая комплектация. У лодки хорошо задраный нос. Разрабатывая ее мы учли критику КАЙМАНОВ о том, что лодку на волне заливает с носа. Как показали ходовые испытания, CRAB прекрасно принимает волну носом. Еще у лодки большая килеватость, что улучшило мореходность изделия. Внутреннее пространство в носу намного шире. Ну и дизайн нам очень нравится, но об этом Вам судить. Цена у лодки будет ниже, чем у КАЙМАНОВ. Это потому, что раскрой CRABa лучше подходит для сварки. И этих изделий можно выпустить больше за то же время. Вообще то не хотелось бы говорить........но ладно, буду правдивым: обратите внимание на то, что во всем мире подавляющее большинство лодок делают по форме КАЙМАНА. Вернее и КАЙМАН мы делали по этой же форме. А Вы никогда не задумывались о том, ПОЧЕМУ? Ответ прост - так дешевле в производстве клейки лодок. Хотя при этом есть один огромный минус. Ткань, сама по себе, растягивается только в одном направлении, по ширине руллона. Когда лодра раскроена по форме КАЙМАНА, в надутом виде материал растягивается по длине окружности баллона. Когда же лодка раскроена как, к примеру, наши SKATE, CRAB и FAVORIT, материал растягивается по длине баллона. Ну а из физики известно, что в надутом баллоне сила направленная на растяжение ткани по окружности в четыре раза превышает силу направленную на растяжение ткани по длине баллона. Вот так. В этом можно убедится очень просто - поставте рядом две лодки, накачайте их до одинакового давления и посмотрите, что происходит с материалом. В случае с КАЙМАНОМ материал будет "пупырчатый"(сквозь слой ПВХ будут сильно проступать переплетения нитей основы ткани). В случае SKATE - гладкий, он не растянется на столько, что бы стать пупырчатым. Естественно срок службы материала на лодке КАЙМАН значительно меньше. Но не пугайтесь владельцы КАЙМАНОВ. Он меньше, но на 10 - 15 лет очень интенсивного использования хватит. У немцев отличный материал. Так что пришлось и нам в 1997 году переходить на общепринятую форму, что бы лодки были дешевле. Сейчас, имея сварочную машину, мы можем себе позволить выпуск более трудоемких моделей лодок. Зато они намного красивее, долговечнее и у них лучшие ходовые и эксплуатационные качества. Плоскостной (каймановский) крой не дает возможности превысить определенные показатели гидродинамики, потому, что не получается в достаточной мере изменить "угол атаки" в необходимых местах, а так же, не дает возможности увеличить объем носового отсека не изменяя диаметры остальных баллонов и не уменьшая при этом ширину кокпита. И материал менее подвержен царапинам и проколам.
С уважением BUSH.
http://www.lpr.lv/forums/voprosy-k-sia-bush-t4191-225.html
Сообщение Igor Bush » 10 фев 2009 17:50
Уважаемый ryba_zuvis лодка CRAB будет показана на нашем сайте в начале следующей недели. Будет 4 размера лодок: 3,00м, 3,30м, 3,60м и 4,05м.
Размеры те же, что и у серии КАЙМАН, но форма баллона другая и другая комплектация. У лодки хорошо задраный нос. Разрабатывая ее мы учли критику КАЙМАНОВ о том, что лодку на волне заливает с носа. Как показали ходовые испытания, CRAB прекрасно принимает волну носом. Еще у лодки большая килеватость, что улучшило мореходность изделия. Внутреннее пространство в носу намного шире. Ну и дизайн нам очень нравится, но об этом Вам судить. Цена у лодки будет ниже, чем у КАЙМАНОВ. Это потому, что раскрой CRABa лучше подходит для сварки. И этих изделий можно выпустить больше за то же время. Вообще то не хотелось бы говорить........но ладно, буду правдивым: обратите внимание на то, что во всем мире подавляющее большинство лодок делают по форме КАЙМАНА. Вернее и КАЙМАН мы делали по этой же форме. А Вы никогда не задумывались о том, ПОЧЕМУ? Ответ прост - так дешевле в производстве клейки лодок. Хотя при этом есть один огромный минус. Ткань, сама по себе, растягивается только в одном направлении, по ширине руллона. Когда лодра раскроена по форме КАЙМАНА, в надутом виде материал растягивается по длине окружности баллона. Когда же лодка раскроена как, к примеру, наши SKATE, CRAB и FAVORIT, материал растягивается по длине баллона. Ну а из физики известно, что в надутом баллоне сила направленная на растяжение ткани по окружности в четыре раза превышает силу направленную на растяжение ткани по длине баллона. Вот так. В этом можно убедится очень просто - поставте рядом две лодки, накачайте их до одинакового давления и посмотрите, что происходит с материалом. В случае с КАЙМАНОМ материал будет "пупырчатый"(сквозь слой ПВХ будут сильно проступать переплетения нитей основы ткани). В случае SKATE - гладкий, он не растянется на столько, что бы стать пупырчатым. Естественно срок службы материала на лодке КАЙМАН значительно меньше. Но не пугайтесь владельцы КАЙМАНОВ. Он меньше, но на 10 - 15 лет очень интенсивного использования хватит. У немцев отличный материал. Так что пришлось и нам в 1997 году переходить на общепринятую форму, что бы лодки были дешевле. Сейчас, имея сварочную машину, мы можем себе позволить выпуск более трудоемких моделей лодок. Зато они намного красивее, долговечнее и у них лучшие ходовые и эксплуатационные качества. Плоскостной (каймановский) крой не дает возможности превысить определенные показатели гидродинамики, потому, что не получается в достаточной мере изменить "угол атаки" в необходимых местах, а так же, не дает возможности увеличить объем носового отсека не изменяя диаметры остальных баллонов и не уменьшая при этом ширину кокпита. И материал менее подвержен царапинам и проколам.
С уважением BUSH.
http://www.lpr.lv/forums/voprosy-k-sia-bush-t4191-225.html
- tches
- Участник форума
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 12 дек 2007, 16:13
- Откуда: Frankfurt am Main
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Вопрос-ответ
сергей писал(а):Вот нашел обьяснение Игоря Буша на другом сайте
Сообщение Igor Bush » 10 фев 2009 17:50
Уважаемый ryba_zuvis лодка CRAB будет показана на нашем сайте в начале следующей недели. Будет 4 размера лодок: 3,00м, 3,30м, 3,60м и 4,05м.
Размеры те же, что и у серии КАЙМАН, но форма баллона другая и другая комплектация. У лодки хорошо задраный нос. Разрабатывая ее мы учли критику КАЙМАНОВ о том, что лодку на волне заливает с носа. Как показали ходовые испытания, CRAB прекрасно принимает волну носом. Еще у лодки большая килеватость, что улучшило мореходность изделия. Внутреннее пространство в носу намного шире. Ну и дизайн нам очень нравится, но об этом Вам судить. Цена у лодки будет ниже, чем у КАЙМАНОВ. Это потому, что раскрой CRABa лучше подходит для сварки. И этих изделий можно выпустить больше за то же время. Вообще то не хотелось бы говорить........но ладно, буду правдивым: обратите внимание на то, что во всем мире подавляющее большинство лодок делают по форме КАЙМАНА. Вернее и КАЙМАН мы делали по этой же форме. А Вы никогда не задумывались о том, ПОЧЕМУ? Ответ прост - так дешевле в производстве клейки лодок. Хотя при этом есть один огромный минус. Ткань, сама по себе, растягивается только в одном направлении, по ширине руллона. Когда лодра раскроена по форме КАЙМАНА, в надутом виде материал растягивается по длине окружности баллона. Когда же лодка раскроена как, к примеру, наши SKATE, CRAB и FAVORIT, материал растягивается по длине баллона. Ну а из физики известно, что в надутом баллоне сила направленная на растяжение ткани по окружности в четыре раза превышает силу направленную на растяжение ткани по длине баллона. Вот так. В этом можно убедится очень просто - поставте рядом две лодки, накачайте их до одинакового давления и посмотрите, что происходит с материалом. В случае с КАЙМАНОМ материал будет "пупырчатый"(сквозь слой ПВХ будут сильно проступать переплетения нитей основы ткани). В случае SKATE - гладкий, он не растянется на столько, что бы стать пупырчатым. Естественно срок службы материала на лодке КАЙМАН значительно меньше. Но не пугайтесь владельцы КАЙМАНОВ. Он меньше, но на 10 - 15 лет очень интенсивного использования хватит. У немцев отличный материал. Так что пришлось и нам в 1997 году переходить на общепринятую форму, что бы лодки были дешевле. Сейчас, имея сварочную машину, мы можем себе позволить выпуск более трудоемких моделей лодок. Зато они намного красивее, долговечнее и у них лучшие ходовые и эксплуатационные качества. Плоскостной (каймановский) крой не дает возможности превысить определенные показатели гидродинамики, потому, что не получается в достаточной мере изменить "угол атаки" в необходимых местах, а так же, не дает возможности увеличить объем носового отсека не изменяя диаметры остальных баллонов и не уменьшая при этом ширину кокпита. И материал менее подвержен царапинам и проколам.
С уважением BUSH.
http://www.lpr.lv/forums/voprosy-k-sia-bush-t4191-225.html
Сергей,

-
- Участник форума
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: 27 фев 2007, 23:13
- Откуда: Мустамяэ
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Вопрос-ответ
Что, у вас нормальных лодок не нашлось?tches писал(а):чем отличаются буши кайман от краба ?
а то на немецком сайте кроме цены различая не увидел..обои 3-х метровки )

http://www.schlauchboot-markt.de/titels ... hboote.htm
- Dimas
- Активный участник форума
- Сообщения: 1614
- Зарегистрирован: 05 июн 2006, 14:08
- Откуда: Tallinn
- Благодарил (а): 169 раз
- Поблагодарили: 347 раз
Re: Вопрос-ответ
А я вот не догнал, немного противоречивая информация
В начале говорится что

В начале говорится что
Затем утверждается, чтоЭто потому, что раскрой CRABa лучше подходит для сварки. И этих изделий можно выпустить больше за то же время.
Так что пришлось и нам в 1997 году переходить на общепринятую форму, что бы лодки были дешевле. Сейчас, имея сварочную машину, мы можем себе позволить выпуск более трудоемких моделей лодок. Зато они намного красивее, долговечнее и у них лучшие ходовые и эксплуатационные качества.
- saw
- Клуб "Striborg"
- Сообщения: 2420
- Зарегистрирован: 25 июл 2006, 23:35
- Реальное Имя: Александр
- Откуда: Sillamae, Estonia
- Благодарил (а): 357 раз
- Поблагодарили: 744 раза
Re: Вопрос-ответ
Евгений, а у оф. дилера нет разве? Вот их координаты с сайта Буша:
Estonia, Saue, Harjumaa
"SOLOTENT", Koondise 19A 15, 76505 Saue, Harjumaa
Phone: +372 5532669
Estonia, Saue, Harjumaa
"SOLOTENT", Koondise 19A 15, 76505 Saue, Harjumaa
Phone: +372 5532669