Вопрос-ответ (плавсредства)

Обсуждение, мнения. Обмен опытом.
Ответить
Аватара пользователя
Jevgeni
Активный участник форума
Сообщения: 995
Зарегистрирован: 05 июн 2006, 20:21
Реальное Имя: Евгений
Откуда: Tallinn Estonia
Благодарил (а): 393 раза
Поблагодарили: 514 раз

Re: Вопрос-ответ

Сообщение Jevgeni » 15 май 2011, 00:21

Спасибо,Саша за подсказку...Нашел в магазе Kompass.... :)



Аватара пользователя
irwen

Re: Вопрос-ответ

Сообщение irwen » 30 май 2011, 18:26

Уважаемые форумчане!Подскажите пожалуйста на возникший вопрос. На прошлой недели прикупил suzuki df6. При обкатке двигателя заметил, что при переключении передачи с переднего хода на нейтралку мотор самопроизвольно набирает обороты (примерно 1000-1500об/мин) при полностью убранном газе. Сильно расстроился, хотелось бы услышать ваши мнения по этому поводу.



Аватара пользователя
SergeiS
Клуб "Striborg"
Сообщения: 5550
Зарегистрирован: 03 июн 2006, 19:02
Реальное Имя: Сергей
Откуда: Таллин
Благодарил (а): 303 раза
Поблагодарили: 273 раза
Контактная информация:

Re: Вопрос-ответ

Сообщение SergeiS » 30 май 2011, 18:38

а если только завести, обороты держатся на нормальном уровне? После переключения передачи в нейтраль обороты уже никак не понижаются, даже при полностью повернутой ручки в минимальное положение?
Выглядит так что у мотора выставлены слишком высокие нейтральные обороты или тросик на заслонку заедает. Не должно быть ничего страшного, но надо устранить.



Аватара пользователя
saw
Клуб "Striborg"
Сообщения: 2420
Зарегистрирован: 25 июл 2006, 23:35
Реальное Имя: Александр
Откуда: Sillamae, Estonia
Благодарил (а): 357 раз
Поблагодарили: 744 раза

Re: Вопрос-ответ

Сообщение saw » 30 май 2011, 18:44

irwen писал(а):Уважаемые форумчане!Подскажите пожалуйста на возникший вопрос. На прошлой недели прикупил suzuki df6. При обкатке двигателя заметил, что при переключении передачи с переднего хода на нейтралку мотор самопроизвольно набирает обороты (примерно 1000-1500об/мин) при полностью убранном газе. Сильно расстроился, хотелось бы услышать ваши мнения по этому поводу.
Снимите колпак и наблюдайте что происходит с тягой газа при переключении на нейтраль, исправьте что не так.



Аватара пользователя
irwen

Re: Вопрос-ответ

Сообщение irwen » 30 май 2011, 19:22

На холостых обороты держит ровно.После переключения передачи в нейтраль обороты не понизить-ручка газа до конца.Тяга газа при переключении неподвижна.На таких оборотах не хочется включать скорость,поэтому приходится глушить и заводить по новой и после включать передачу.



Аватара пользователя
SergeiS
Клуб "Striborg"
Сообщения: 5550
Зарегистрирован: 03 июн 2006, 19:02
Реальное Имя: Сергей
Откуда: Таллин
Благодарил (а): 303 раза
Поблагодарили: 273 раза
Контактная информация:

Re: Вопрос-ответ

Сообщение SergeiS » 30 май 2011, 20:06

тогда по совету от saw, смотреть что происходит с заслонкой при включении передачи.



Аватара пользователя
irwen

Re: Вопрос-ответ

Сообщение irwen » 30 май 2011, 20:16

Заслонка на карбусе неподвижна и не реагирует на включение или выключение передачи



Аватара пользователя
Kelt
Активный участник форума
Сообщения: 1281
Зарегистрирован: 05 июн 2006, 18:35
Реальное Имя: Виталий
Откуда: Нарва, Эстония
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Вопрос-ответ

Сообщение Kelt » 30 май 2011, 21:22

Газовать на холостом пробовал после повышения оборотов? Ручку подсоса для холодного запуска смотрел-дёргал? Воздушник на баке полностью открыт?



Аватара пользователя
irwen

Re: Вопрос-ответ

Сообщение irwen » 30 май 2011, 21:46

Газовал после повышения оборотов, обороты не сбрасываются.Подсос для холодного запуска полностью убран. Воздушник открыт.



Аватара пользователя
saw
Клуб "Striborg"
Сообщения: 2420
Зарегистрирован: 25 июл 2006, 23:35
Реальное Имя: Александр
Откуда: Sillamae, Estonia
Благодарил (а): 357 раз
Поблагодарили: 744 раза

Re: Вопрос-ответ

Сообщение saw » 30 май 2011, 22:21

irwen писал(а):Газовал после повышения оборотов, обороты не сбрасываются.Подсос для холодного запуска полностью убран. Воздушник открыт.
Тогда проще сдать мотор продавцу, пусть сами разбираются с косяком. Вы же платили деньги за новый исправный мотор?



Аватара пользователя
SergeiS
Клуб "Striborg"
Сообщения: 5550
Зарегистрирован: 03 июн 2006, 19:02
Реальное Имя: Сергей
Откуда: Таллин
Благодарил (а): 303 раза
Поблагодарили: 273 раза
Контактная информация:

Re: Болтаем на тему лодок и моторов

Сообщение SergeiS » 02 июн 2011, 12:50

Mohawk,
гляньте тут вопросик есть по Сузуке http://www.striborg.ee/forum/viewtopic. ... start=1239

думается мне что там все в порядке...



Аватара пользователя
Mohawk

Re: Болтаем на тему лодок и моторов

Сообщение Mohawk » 02 июн 2011, 15:07

SergeiS, Я смотрел. Читал несколько раз, но, как говориться, не понял вопроса. :)
У Сузы 6-ки холостые обороты на нейтралке +/-1350, а в передаче +/-1150 по оф. бумагам.
Если у него обороты 1000 - 1500, то это норма. Если же растут на +1500, то тогда косяк.
Что именно человек имел ввиду я так и не понял.



Аватара пользователя
SergeiS
Клуб "Striborg"
Сообщения: 5550
Зарегистрирован: 03 июн 2006, 19:02
Реальное Имя: Сергей
Откуда: Таллин
Благодарил (а): 303 раза
Поблагодарили: 273 раза
Контактная информация:

Re: Болтаем на тему лодок и моторов

Сообщение SergeiS » 02 июн 2011, 16:43

Mohawk писал(а):SergeiS, Я смотрел. Читал несколько раз, но, как говориться, не понял вопроса. :)
.
Вот и мне пришел вчера аналогичный вывод. Обороты подпрыгивать должны, это нормально. Но скорее всего "замер" делается на слух, отсюда и слова подпрыгнуло на 1500. Если бы так прыгало, то заслонка бы точно двигалась.



Аватара пользователя
saw
Клуб "Striborg"
Сообщения: 2420
Зарегистрирован: 25 июл 2006, 23:35
Реальное Имя: Александр
Откуда: Sillamae, Estonia
Благодарил (а): 357 раз
Поблагодарили: 744 раза

Re: Вопрос-ответ

Сообщение saw » 02 июн 2011, 18:33

Видимо имеется в виду "...подпрыгивают до 1500..."?



Аватара пользователя
falck2007
Новичок форума
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 14 янв 2007, 08:52
Реальное Имя: Геннадий
Откуда: Tallinn
Благодарил (а): 3 раза

Re: Вопрос-ответ

Сообщение falck2007 » 11 июн 2011, 23:09

проблема , лодка пвх вырвало из резины штырь уключины , что делать , если ли в Таллине мастерские



Аватара пользователя
saw
Клуб "Striborg"
Сообщения: 2420
Зарегистрирован: 25 июл 2006, 23:35
Реальное Имя: Александр
Откуда: Sillamae, Estonia
Благодарил (а): 357 раз
Поблагодарили: 744 раза

Re: Вопрос-ответ

Сообщение saw » 11 июн 2011, 23:26

falck2007 писал(а):проблема , лодка пвх вырвало из резины штырь уключины , что делать , если ли в Таллине мастерские
На предыдущей странице я выкладывал координаты оф. дилера Буша, думаю у них должно быть.
За это сообщение автора saw поблагодарил:
falck2007
Рейтинг: 2%
 



Аватара пользователя
alexsio
Новичок форума
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 25 фев 2007, 23:49
Откуда: Tallinn

Re: Вопрос-ответ

Сообщение alexsio » 12 июн 2011, 11:27

Уважаемые форумчане! Ииею лодку пвх 3.80 гранд и мотор сузуки 15 ,хочу приобрести прицеп чтобы все это возить в разобранном виде(лодка+мотор) ,какой нужен прицеп и вообще можно ли возить вместе с мотором ? И подскажите пожалуйста кто у нас дилер сузуки ?
Спасибо !
Последний раз редактировалось alexsio 12 июн 2011, 12:32, всего редактировалось 2 раза.



Аватара пользователя
Jaroslav
Клуб "Striborg"
Сообщения: 2921
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 21:10
Откуда: RIGA!!!!!!!!!!!!
Благодарил (а): 554 раза
Поблагодарили: 634 раза

Re: Вопрос-ответ

Сообщение Jaroslav » 12 июн 2011, 12:17

alexsio писал(а):Уважаемые форумчане! Ииею лодку пвх 3.80 гранд и мотор сузуки 15 хочу, преобрести прицеп чтобы все это возить в разобранном виде(лодка+мотор) ,какой нужен прицеп и вообще можно ли возить вместе с мотором ? И подскажите пожалуйста кто у нас дилер сузуки ?
Спасибо !
Возить можно не недолго :? вообще разборные лодки надо разбирать-собирать. ИМХО



Аватара пользователя
saw
Клуб "Striborg"
Сообщения: 2420
Зарегистрирован: 25 июл 2006, 23:35
Реальное Имя: Александр
Откуда: Sillamae, Estonia
Благодарил (а): 357 раз
Поблагодарили: 744 раза

Re: Вопрос-ответ

Сообщение saw » 12 июн 2011, 12:33

Да можно возить, многие так и делают, мотор конечно отдельно. Но при всём этом теряется главный плюс надувной лодки, её компактность в хранении и бюджетность в транспортировке. Конечно надо регулярно всё же разбирать лодку и удалять песок из-под пайолов, а то этот абразив сожрёт за сезон ПВХ при частом использовании.
ЗЫ: Рекомендую задуматься о жестком корпусе.



Аватара пользователя
alexsio
Новичок форума
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 25 фев 2007, 23:49
Откуда: Tallinn

Re: Вопрос-ответ

Сообщение alexsio » 12 июн 2011, 23:34

Спасибо за информацию !
Сегодня делал обкатку мотора когда даешь газу плавно он как то неровно работает иногда ,а если чуть порезче все нормально газ сбавляешь работает ровно ! Это нормально ? Все делал как написано в инструкции. Мотор сузуки 15 четырехтактный,может кто то обкатывал такой поделиться опытом ?.



Аватара пользователя
FIL
Просто Гуру
Сообщения: 7314
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 08:28
Откуда: Tallinn-Омеду
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2827 раз

Re: Вопрос-ответ

Сообщение FIL » 13 июн 2011, 12:07

alexsio писал(а):? И подскажите пожалуйста кто у нас дилер сузуки ?
Спасибо !
Ekström
Kadaka 84a
6779448
5142566



Ответить

Вернуться в «Катера | Лодки | Лодочные моторы | Вопросы и Проблемы»