Вопрос-ответ (плавсредства)

Обсуждение, мнения. Обмен опытом.
Ответить
Аватара пользователя
Bambuk
Участник форума
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 11 авг 2011, 20:37
Реальное Имя: Дмитрий
Откуда: Нарва
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Сообщение Bambuk » 13 ноя 2011, 23:54

Есть вопрос , в Эстонии новые запчасти на Вихри встречаются, на данный момент интересуют, в основном, прокладки.



Аватара пользователя
saw
Клуб "Striborg"
Сообщения: 2420
Зарегистрирован: 25 июл 2006, 23:35
Реальное Имя: Александр
Откуда: Sillamae, Estonia
Благодарил (а): 357 раз
Поблагодарили: 744 раза

Сообщение saw » 15 ноя 2011, 21:33

Bambuk писал(а):Смотрел и не один раз, нет ничего, только клей от наклейки.
Есть еще вопрос немного не по теме, в Эстонии новые запчасти на Вихри встречаются, на данный момент интересуют, в основном, прокладки.
А не проще нарвитянину по ту сторону границы приобрести?



Аватара пользователя
Bambuk
Участник форума
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 11 авг 2011, 20:37
Реальное Имя: Дмитрий
Откуда: Нарва
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Сообщение Bambuk » 15 ноя 2011, 22:20

В Иван городе не видел, чтоб они продавались, а ехать в Питер из за комплекта прокладок смысла нет.



Аватара пользователя
Борис
Клуб "Striborg"
Сообщения: 5565
Зарегистрирован: 05 июн 2006, 15:54
Откуда: Таллинн
Благодарил (а): 1591 раз
Поблагодарили: 3060 раз

Сообщение Борис » 15 ноя 2011, 22:34

"Вихрь" то хоть какой? 25,30?

Добавлено спустя 12 минут 51 секунду:
Bambuk писал(а):интересуют, в основном, прокладки.
Если которые не под головку, то легче найти паронит и самому сделать.



Аватара пользователя
Bambuk
Участник форума
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 11 авг 2011, 20:37
Реальное Имя: Дмитрий
Откуда: Нарва
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Сообщение Bambuk » 15 ноя 2011, 23:27

30, как раз таки под головку прокладка и нужна. Голову хочу подрезать под 95 бензин, прокладка естественно под замену.



Аватара пользователя
Борис
Клуб "Striborg"
Сообщения: 5565
Зарегистрирован: 05 июн 2006, 15:54
Откуда: Таллинн
Благодарил (а): 1591 раз
Поблагодарили: 3060 раз

Re: Вопрос-ответ

Сообщение Борис » 16 ноя 2011, 11:51

Bambuk писал(а):Голову хочу подрезать под 95 бензин
Вот тут http://forum.motolodka.ru/read.php?f=1& ... 4&t=539264" onclick="window.open(this.href);return false; мнения разные по этому поводу. Кста ти, кто то из Эстонии такой же вопрос задавал.



Аватара пользователя
Bambuk
Участник форума
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 11 авг 2011, 20:37
Реальное Имя: Дмитрий
Откуда: Нарва
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос-ответ

Сообщение Bambuk » 16 ноя 2011, 14:44

Думаю от поднятия степени сжатия и переходе на 95 хуже Вихрю не будет и, в теории, снизится расход и повысится мощность, по крайней мере автомобильные, мотоциклетные, мопедные движки переводят на 92-95 и негативных последствий нет. Через 1-2 сезона планирую сменить Вихрь на импортный мотор.



Аватара пользователя
Mohawk

Re: Вопрос-ответ

Сообщение Mohawk » 16 ноя 2011, 17:19

Bambuk ,
Вот вас угораздило. :)
Головку шлифануть, это хорошо. Еще очень желательно поменять карбюратор на японский и зажигание на электронное.
За два сезона, вы на бензин истратите денег на пол-японца. :D Аппетит у Вихря не детский. Только езды толком не получится - одно мучение и расходы.



Аватара пользователя
Bambuk
Участник форума
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 11 авг 2011, 20:37
Реальное Имя: Дмитрий
Откуда: Нарва
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос-ответ

Сообщение Bambuk » 16 ноя 2011, 18:16

Мотор с электронным зажиганием и электростартером. Какой карбюратор посоветуете?



Аватара пользователя
Mohawk

Re: Вопрос-ответ

Сообщение Mohawk » 16 ноя 2011, 21:34

Bambuk писал(а):Мотор с электронным зажиганием и электростартером. Какой карбюратор посоветуете?
Посмотрите, что можно подобрать от Mikuni или Keihin. Можно от старых японских моциков чё-нить скрутить.
Только, моё глубокое убеждение, всё это мероприятие выльется в "унылое говно" (с). Что ни делай, Вихрь останется Вихрем.
Лучше откажитесь от этой затеи.



Аватара пользователя
Bambuk
Участник форума
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 11 авг 2011, 20:37
Реальное Имя: Дмитрий
Откуда: Нарва
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос-ответ

Сообщение Bambuk » 16 ноя 2011, 23:06

Неужели Вихрь так плох?



Аватара пользователя
Mohawk

Re: Вопрос-ответ

Сообщение Mohawk » 16 ноя 2011, 23:21

Bambuk писал(а):Неужели Вихрь так плох?
Если честно, положа руку на печень, - очень.
Я еще могу понять, когда люди пытаются реанимировать древних японцев, но Вихрь.... хм...неее... увольте.



Аватара пользователя
saw
Клуб "Striborg"
Сообщения: 2420
Зарегистрирован: 25 июл 2006, 23:35
Реальное Имя: Александр
Откуда: Sillamae, Estonia
Благодарил (а): 357 раз
Поблагодарили: 744 раза

Re: Вопрос-ответ

Сообщение saw » 17 ноя 2011, 18:48

Bambuk писал(а):Неужели Вихрь так плох?
Не даром его прозвали местью фрицев за Сталинград... упёртое советское КБ взяло за основу своего ПЛМ один из самых неудачных импортных моторов и потом в течении десятков лет пыталось довести его до ума.

Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:
Re:
Bambuk писал(а):В Иван городе не видел, чтоб они продавались, а ехать в Питер из за комплекта прокладок смысла нет.
Закажи в Иваныче в магазине автозапчастей, том что в конце, с торца. У них в наличии видел многое на советскую мототехнику.



Аватара пользователя
ЕвгеХа
Активный участник форума
Сообщения: 1456
Зарегистрирован: 19 дек 2007, 12:05
Реальное Имя: Евгений
Откуда: Нарва
Благодарил (а): 4276 раз
Поблагодарили: 1308 раз

Re: Вопрос-ответ

Сообщение ЕвгеХа » 17 ноя 2011, 21:00

Саша, пожалуй виновато больше плохое качество исполнения комплектующих, первые двадцатки до сих пор как часы работают..
..колпак мне нравился плоский, я на нём сидел, ногами в корму, и бросаеш без напряга.. :D
..третий год под Ямахой, качество походов конечно очень изменилось..
..ну а в целом за Вихрём следить нада.. ..карбуз Нептуновский можно попробовать, они понадёжнее..
..позвони мне завтра часа в два, напомни, если будет на причале сосед спрошу.. .. у него джонсон 2т 50сил, с запоротыми горшками, вроде карбюраторы были..
..58172719 Евгений



Аватара пользователя
gora
Новичок форума
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 19:20
Реальное Имя: igor
Откуда: Tallinn
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Вопрос-ответ

Сообщение gora » 20 ноя 2011, 09:44

Всем привет.Прочитал весь форум о лодках и моторах %) .Как-то Сельву вы не жалуете,а я купил её вместе с катером.Просветите с какими проблемами могу столкнуться? Мотор 35л/с стартерный середины 90-х годов ,немного долгий холодный запуск,а так вроде проблем небыло.



Аватара пользователя
saw
Клуб "Striborg"
Сообщения: 2420
Зарегистрирован: 25 июл 2006, 23:35
Реальное Имя: Александр
Откуда: Sillamae, Estonia
Благодарил (а): 357 раз
Поблагодарили: 744 раза

Re: Вопрос-ответ

Сообщение saw » 20 ноя 2011, 16:12

gora писал(а):Всем привет.Прочитал весь форум о лодках и моторах %) .Как-то Сельву вы не жалуете,а я купил её вместе с катером.Просветите с какими проблемами могу столкнуться? Мотор 35л/с стартерный середины 90-х годов ,немного долгий холодный запуск,а так вроде проблем небыло.
Сельва же поголовно 2Т, а у нас бензик не дешёвый, моторы в основном 4Т...



Аватара пользователя
ЕвгеХа
Активный участник форума
Сообщения: 1456
Зарегистрирован: 19 дек 2007, 12:05
Реальное Имя: Евгений
Откуда: Нарва
Благодарил (а): 4276 раз
Поблагодарили: 1308 раз

Re: Вопрос-ответ

Сообщение ЕвгеХа » 20 ноя 2011, 16:13

...ну от себя скажу, что марку мотора жалуют за наличие сервиса, комплектующие и расходники.. ..без сервиса мотор если только очень дёшево, на убой.. ..случись что в сезон, как ету Сельву чинить?? :scratch:



Аватара пользователя
saw
Клуб "Striborg"
Сообщения: 2420
Зарегистрирован: 25 июл 2006, 23:35
Реальное Имя: Александр
Откуда: Sillamae, Estonia
Благодарил (а): 357 раз
Поблагодарили: 744 раза

Re: Вопрос-ответ

Сообщение saw » 20 ноя 2011, 16:22

ЕвгеХа писал(а):...ну от себя скажу, что марку мотора жалуют за наличие сервиса, комплектующие и расходники.. ..без сервиса мотор если только очень дёшево, на убой.. ..случись что в сезон, как ету Сельву чинить?? :scratch:
Это точно Женя, Хонда, Ямаха вот они сервисы рядом, з\ч там же, а Сельва? В столице если только... В общем получается так, что если уж собрался брать движок, то согласен переплатить чуток, но взять породистого японца. По Ида-Виру и Мерки особо не встречал, сервис точно в столице есть. Да и не ломаются японцы, у меня три Хонды было. обслуживал все сам, тьфу три раза, ни одной поломки.



Аватара пользователя
ЕвгеХа
Активный участник форума
Сообщения: 1456
Зарегистрирован: 19 дек 2007, 12:05
Реальное Имя: Евгений
Откуда: Нарва
Благодарил (а): 4276 раз
Поблагодарили: 1308 раз

Re: Вопрос-ответ

Сообщение ЕвгеХа » 20 ноя 2011, 16:46

..да если бы только в столице, тут не далече, я про то есть ли вообще..
..ну а сломаться то всё что угодно могет, сдуру некоторые на то ломают :D ..на Кыргисоо фундаменты ещё не убрали :D

Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:
ЕвгеХа писал(а):у него джонсон 2т 50сил, с запоротыми горшками,
..мотор оказался 35 сил, ни кто не знает какого объёма цилиндры у него?? трёхгоршковый, прим 1998 или 9го года..



Аватара пользователя
Bambuk
Участник форума
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 11 авг 2011, 20:37
Реальное Имя: Дмитрий
Откуда: Нарва
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос-ответ

Сообщение Bambuk » 20 ноя 2011, 23:49

мотор оказался 35 сил, ни кто не знает какого объёма цилиндры у него?? трёхгоршковый, прим 1998 или 9го года
552 см3, гильзы цилиндров похоже отдельно продаются, по крайней мере пока искал информацию, попадались на другие Джонсоны, стоят около 40 баксов за штуку.

Сегодня пытался завести Вихря, электростартер мертвый, снял, привез домой, веселье начинается :hunt: .



Аватара пользователя
ЕвгеХа
Активный участник форума
Сообщения: 1456
Зарегистрирован: 19 дек 2007, 12:05
Реальное Имя: Евгений
Откуда: Нарва
Благодарил (а): 4276 раз
Поблагодарили: 1308 раз

Re: Вопрос-ответ

Сообщение ЕвгеХа » 21 ноя 2011, 18:23

..СПАСИБО, за инфу..
..нада было ручным подрыгать, холодный Вихрь с руки лучше заводится..



Ответить

Вернуться в «Катера | Лодки | Лодочные моторы | Вопросы и Проблемы»