Всё. До меня дошло.

1)Дисбаланс,вибрация, соответственно быстрый износ подшипников. 2)При вращение в воде создаёт больше воздушных пузырей за счёт чего уменьшается КПД винта. (Это я так думаю)meffs писал(а):А есть смысл при таких маленьких повреждениях отправлять винт в ремонт?я понимаю если бы лопасти не было
Это один винт, только фотка спереди и с зади.Mohawk писал(а):vitjamba
Простите за глупый вопрос.
Какой из двух винтов? Верхний, нижний или оба?
Завтра проверю и отпишусь.Mohawk писал(а):Да да. Я понял. Просто сначала не въехал с мороза.
Нет проблем. Это можно делать спокойно.
Прежде чем что-то куда-то отправлять, сделайте такую вещь:
Поставьте винт обратно на вал двигателя (гайкой можно не прикручивать), поставьте двигатель в передачу.
Попробуйте из всех сил провернуть винт рукой на валу (перчатки оденьте,чтоб не скользило и не давило).
Надо убедиться, что втулка демпфера винта жива и не прокручивается.
Если все Ок, будем договариваться через ЛС.
Ремонтировать редуктор дороже выйдет.meffs писал(а):А есть смысл при таких маленьких повреждениях отправлять винт в ремонт?я понимаю если бы лопасти не было
Стенд с валом на иголках, фломастер ("маркер"), флекс ("болгарка"), прямые руки.SergeiS писал(а): Мохавк, если это не потребует раскрытия "секретных" технолонических процессов, как вы делаете балансировку винта после ремонта?
Спасибо, вопросов не имею. А одинаковость "шага" лопастей? Или вы просто не беретесь за винты где уже потеряны большие куски металла?Mohawk писал(а): Стенд с валом на иголках, фломастер ("маркер"), флекс ("болгарка"), прямые руки.
Именно шаблоны. Я не знаю другого внятного способа восстановления геометрии лопастей. Шаблоны имеются на огромное количество винтов.SergeiS писал(а): А одинаковость "шага" лопастей? Или вы просто не беретесь за винты где уже потеряны большие куски металла?
То есть либо не браться за совсем покоцанные винты, либо иметь (изготовить) набор шаблонов под конкретный винт
Только не затягивай с заказом, у них сейчас скидки. Заодно имеет смысл подумать о крепеже сиденья. Что за лодка у вас не знаю, но если это постоянная установка, могу посоветовать самый простой вариант: Крепежслоняра писал(а):Сергей спасибо,наверное с кабеласа закажу.
Гыслоняра писал(а):Такая лодка![]()
Предлагают на герметик сажать?Andrei41 писал(а):..... Предложили снять редуктор, удалить прокладку и поставить все на место. Якобы без прокладки будет держать лучше чем с прокладкой, до 2006 года на Suzuki, туда прокладку не ставили....