Вопрос-ответ (плавсредства)

Обсуждение, мнения. Обмен опытом.
Ответить
Аватара пользователя
Andrei41
Новичок форума
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 15 июн 2009, 12:39
Реальное Имя: Andrei
Откуда: Tallinn

Re: Вопрос-ответ

Сообщение Andrei41 » 20 апр 2012, 22:31

Предлагают на герметик сажать?
Нет, просто снять старую прокладку и закрутить. Мол там настолько точная подгонка, что прокладка в принципе и не нужна. Пропускать не будет.



Аватара пользователя
saw
Клуб "Striborg"
Сообщения: 2420
Зарегистрирован: 25 июл 2006, 23:35
Реальное Имя: Александр
Откуда: Sillamae, Estonia
Благодарил (а): 357 раз
Поблагодарили: 744 раза

Re: Вопрос-ответ

Сообщение saw » 21 апр 2012, 09:44

Andrei41 писал(а): Нет, просто снять старую прокладку и закрутить. Мол там настолько точная подгонка, что прокладка в принципе и не нужна. Пропускать не будет.
А поинтересуйтесь, гарантию двухлетнюю дадут на такое? Не понимаю, неужели родная прокладка таких великих денег стоит что стоит от неё отказываться...



Аватара пользователя
Andrei41
Новичок форума
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 15 июн 2009, 12:39
Реальное Имя: Andrei
Откуда: Tallinn

Re: Вопрос-ответ

Сообщение Andrei41 » 21 апр 2012, 10:46

А поинтересуйтесь, гарантию двухлетнюю дадут на такое? Не понимаю, неужели родная прокладка таких великих денег стоит что стоит от неё отказываться...
Дело не в том что прокладка дорогая или нет. Вопрос в том, снимать ли вообще редуктор или оставить все как есть? Лично мне это как то не мешает, что пропускает немного отработанных газов через эту прокладку. Интересно не навредит ли это мотору?



Аватара пользователя
Mohawk

Re: Вопрос-ответ

Сообщение Mohawk » 23 апр 2012, 10:46

Andrei41 писал(а): Нет, просто снять старую прокладку и закрутить. Мол там настолько точная подгонка, что прокладка в принципе и не нужна. Пропускать не будет.
Да пусть пропускает себе на здоровье. Нафиг там вообще прокладка не нужна!



Аватара пользователя
Andrei41
Новичок форума
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 15 июн 2009, 12:39
Реальное Имя: Andrei
Откуда: Tallinn

Re: Вопрос-ответ

Сообщение Andrei41 » 23 апр 2012, 12:30

Да пусть пропускает себе на здоровье. Нафиг там вообще прокладка не нужна![/quote]

Ваш ответ меня вполне устроил, я честно, редуктор снимать не очень хотел.



Andreise
Активный участник форума
Сообщения: 1619
Зарегистрирован: 25 апр 2012, 15:06
Реальное Имя: Andrei
Откуда: Tallinn
Благодарил (а): 1396 раз
Поблагодарили: 1284 раза

Re: Вопрос-ответ

Сообщение Andreise » 25 апр 2012, 19:07

Озадачился покупкой небольшого катера. Пока остановился на етом варианте
http://rus.veetehnika.ee/kasutatud/auto ... _missing=1" onclick="window.open(this.href);return false;
Но тут возник вопрос по-поводу машины. У меня Мерс Е-шка, 3,2 бенз 4-матик, автомат коробка. Как быть? Можно ли будет таскать лодку, так-как пересаживатся на мануал я точно не собираюсь.
Паралельно присматриваюсь к моторам - может кто посоветует практичный вариант?



Аватара пользователя
saw
Клуб "Striborg"
Сообщения: 2420
Зарегистрирован: 25 июл 2006, 23:35
Реальное Имя: Александр
Откуда: Sillamae, Estonia
Благодарил (а): 357 раз
Поблагодарили: 744 раза

Re: Вопрос-ответ

Сообщение saw » 25 апр 2012, 19:47

Andreise писал(а):Озадачился покупкой небольшого катера. Пока остановился на етом варианте
http://rus.veetehnika.ee/kasutatud/auto ... _missing=1" onclick="window.open(this.href);return false;
Но тут возник вопрос по-поводу машины. У меня Мерс Е-шка, 3,2 бенз 4-матик, автомат коробка. Как быть? Можно ли будет таскать лодку, так-как пересаживатся на мануал я точно не собираюсь.
Паралельно присматриваюсь к моторам - может кто посоветует практичный вариант?
Чтобы не забираться к самой воде на легковушке, заведите себе прочный ремень метров 5 длиной, меня подобное уже не первый сезон выручает, таскаю пластик на дизельной полноприводной А6, правда там постоянный полный привод, не фиерматик...
Права судоводителя имеются? Тут 30-ки мало будет. Да, не вижу днища, но если судить по надводной части лодка не особо устойчивая будет.



Andreise
Активный участник форума
Сообщения: 1619
Зарегистрирован: 25 апр 2012, 15:06
Реальное Имя: Andrei
Откуда: Tallinn
Благодарил (а): 1396 раз
Поблагодарили: 1284 раза

Re: Вопрос-ответ

Сообщение Andreise » 25 апр 2012, 20:29

Ну мерс тоже полный привод, по крайней мере менеджер так сказал, но дело в каробке автомат - можно ли таскать по дорогам прицеп с лодкой - как ето на коробке сказывается? Может кто ездит с прицепом на автомате?
На счёт устойчивости - пока отзывов нет, так-как ето модель 2012 года. Смущает, что у нее класс "С", хотя подобные лодки имеют класс "Д"
Вот тут есчё пару фоток етой лодки:
http://www.kaislaboat.com/RU/index.php/ ... kaisla-460" onclick="window.open(this.href);return false;

По поводу прав звонил сегодня - набирают группу на 11 июня, посмотрю как с рейсами будет. Стоимость 500 евреев, продолжительность месяц, 3 раза в неделю.



Аватара пользователя
Bambuk
Участник форума
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 11 авг 2011, 20:37
Реальное Имя: Дмитрий
Откуда: Нарва
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос-ответ

Сообщение Bambuk » 25 апр 2012, 21:39

Ничего автомату не будет! Таскали лодку и прицеп с мотоциклом на Пассате б5, 1,6 бенз на автомате, ничего, жив автомат, правда жрет Пасик в таком режиме как Джип и не едет, хотя он и без прицепа не едет.



Andreise
Активный участник форума
Сообщения: 1619
Зарегистрирован: 25 апр 2012, 15:06
Реальное Имя: Andrei
Откуда: Tallinn
Благодарил (а): 1396 раз
Поблагодарили: 1284 раза

Re: Вопрос-ответ

Сообщение Andreise » 25 апр 2012, 22:20

Bambuk писал(а):Ничего автомату не будет! Таскали лодку и прицеп с мотоциклом на Пассате б5, 1,6 бенз на автомате, ничего, жив автомат, правда жрет Пасик в таком режиме как Джип и не едет, хотя он и без прицепа не едет.
спасибо за ответ, буду надеятся, что ето не станет проблемой.
На всякий случай поинтересуюсь в центре.



Аватара пользователя
saw
Клуб "Striborg"
Сообщения: 2420
Зарегистрирован: 25 июл 2006, 23:35
Реальное Имя: Александр
Откуда: Sillamae, Estonia
Благодарил (а): 357 раз
Поблагодарили: 744 раза

Re: Вопрос-ответ

Сообщение saw » 25 апр 2012, 22:29

Andreise писал(а):Ну мерс тоже полный привод, по крайней мере менеджер так сказал, но дело в каробке автомат - можно ли таскать по дорогам прицеп с лодкой - как ето на коробке сказывается? Может кто ездит с прицепом на автомате?
На стоковом моторе автомат будет без проблем работать, на тюненом да, момент может быть значительно выше стоковых значений, что не увеличит жизнь АКПП, так что езди и не парься.
Насколько я помню у меринов постоянный полный привод только у Геликов и W210, на прочих же автоматически подключаемый передний...



Аватара пользователя
Mohawk

Re: Вопрос-ответ

Сообщение Mohawk » 26 апр 2012, 08:01

Andreise
Загляните в личку.



Аватара пользователя
meffs
Участник форума
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 09 янв 2007, 20:36
Откуда: Таллинн
Благодарил (а): 105 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Вопрос-ответ

Сообщение meffs » 26 апр 2012, 18:03

мотор SUZUKI 50 л.с. 2003 года как узнать сколько моточасов наработано подскажите кто в курсе .. :unknown:



Аватара пользователя
Mohawk

Re: Вопрос-ответ

Сообщение Mohawk » 26 апр 2012, 18:05

meffs писал(а):мотор SUZUKI 50 л.с. 2003 года как узнать сколько моточасов наработано подскажите кто в курсе .. :unknown:
Оригинальный тахометр. Поворачиваешь ключ в положение "зажигание", стрелка тахометра 5 секунд показывает моточасы. Как-то так. :wink:



Аватара пользователя
meffs
Участник форума
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 09 янв 2007, 20:36
Откуда: Таллинн
Благодарил (а): 105 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Вопрос-ответ

Сообщение meffs » 26 апр 2012, 18:11

показывает 3400 оборотов.ето наверно 340 моточасов?.но продавец клянется что нет и 200 часов :(



Аватара пользователя
FIL
Просто Гуру
Сообщения: 7310
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 08:28
Откуда: Tallinn-Омеду
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2823 раза

Re: Вопрос-ответ

Сообщение FIL » 26 апр 2012, 19:28

meffs писал(а):показывает 3400 оборотов.ето наверно 340 моточасов?.но продавец клянется что нет и 200 часов :(
Пользую такой , так и есть 340 часов , если не второй круг :D
З.Ы. У меня 2006 года , скоро на второй круг пойдёт , и то вроде мало хожу.



Аватара пользователя
Mohawk

Re: Вопрос-ответ

Сообщение Mohawk » 27 апр 2012, 09:52

meffs писал(а):показывает 3400 оборотов.ето наверно 340 моточасов?
Так точно. Железяка не врет - ей незачем.
meffs писал(а):...но продавец клянется что нет и 200 часов
Они все клянутся.



Аватара пользователя
SergeiS
Клуб "Striborg"
Сообщения: 5550
Зарегистрирован: 03 июн 2006, 19:02
Реальное Имя: Сергей
Откуда: Таллин
Благодарил (а): 303 раза
Поблагодарили: 273 раза
Контактная информация:

Re: Вопрос-ответ

Сообщение SergeiS » 27 апр 2012, 15:02

Mohawk писал(а):Они все клянутся.
работа такая, ничего не поделаешь :ROFL:



Аватара пользователя
Mohawk

Re: Вопрос-ответ

Сообщение Mohawk » 27 апр 2012, 15:11

SergeiS писал(а):работа такая, ничего не поделаешь :ROFL:
Ты на что намекаешь? Мы профессионалы!!! :D :D :lol:



Аватара пользователя
FIL
Просто Гуру
Сообщения: 7310
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 08:28
Откуда: Tallinn-Омеду
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2823 раза

Re: Вопрос-ответ

Сообщение FIL » 27 апр 2012, 18:57

meffs писал(а):.но продавец клянется :(
Случайно перо не востановленное .



Аватара пользователя
meffs
Участник форума
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 09 янв 2007, 20:36
Откуда: Таллинн
Благодарил (а): 105 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Вопрос-ответ

Сообщение meffs » 27 апр 2012, 21:07

визуально перо не могу определить..но с винта вся краска слезла..такое ощущение что он времен второй мировой войны :D но мотор заводится и хорошо работает..обидно конечно что надули ... :( делать нечего буду добивать :cool:



Ответить

Вернуться в «Катера | Лодки | Лодочные моторы | Вопросы и Проблемы»