Вопрос-ответ (плавсредства)

Обсуждение, мнения. Обмен опытом.
Ответить
Аватара пользователя
saw
Клуб "Striborg"
Сообщения: 2397
Зарегистрирован: 25 июл 2006, 23:35
Реальное Имя: Александр
Откуда: Sillamae, Estonia
Благодарил (а): 353 раза
Поблагодарили: 716 раз

Сообщение saw » 20 мар 2008, 19:38

Pikekiller писал(а): у Андрюхи просто руки чешутся :D
У меня тоже чешутся, моторное и трансмиссионное масла в моторе поменял, свечи, фильтр масляный на будущее прикупил, лодку укомплектовал в соответствии с требованиями тех. осмотра. а тут морозы вернулись... похоже что не получится испытать новое плавсредство в эти выхи на воде :(



Аватара пользователя
Kelt
Активный участник форума
Сообщения: 1281
Зарегистрирован: 05 июн 2006, 18:35
Реальное Имя: Виталий
Откуда: Нарва, Эстония
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 67 раз

Сообщение Kelt » 20 мар 2008, 20:38

Купил вчера кошму 0,9х1,2м -205ЕЕК :( в конторе по поверке и обслуживанию огнетушителей. Инспектор вееамета, всё же козёл, уж он то должен знать, где такие вещи продаются, нифига не сказал... :x[/quote]
На этой тряпочке никаких бирок, надеюсь, не надо?(солдат без бирки-что пи...а без дырки), что то: проверка-через год, испытание через 2 года или по требованиям завода-изготовителя, пропитана антипропиленами соответсвующие стандартам ЕС ICO и тд и тд?
Достали ужо сцуко европами! Раньше: в какой фуфел наряжен-тем и гасишь, если по пьяни не умеешь пепел стряхивать заводя мотор или стартёр стоит, а колпак не снят. Обидно! Понимаэшь? :D



Аватара пользователя
FINN
Клуб "Striborg"
Сообщения: 4496
Зарегистрирован: 05 июн 2006, 13:26
Реальное Имя: Юрий
Откуда: Tallinn, Estonia - Turku, Finland
Благодарил (а): 3336 раз
Поблагодарили: 1089 раз

Сообщение FINN » 20 мар 2008, 20:45

Kelt
Смени уже наконец-то "вертушечный" аватар на фэйс человеческий, "будь ласка."(с) :wink:



Аватара пользователя
Kelt
Активный участник форума
Сообщения: 1281
Зарегистрирован: 05 июн 2006, 18:35
Реальное Имя: Виталий
Откуда: Нарва, Эстония
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 67 раз

Сообщение Kelt » 20 мар 2008, 21:07

FINN писал(а):Kelt
Смени уже наконец-то "вертушечный" аватар на фэйс человеческий, "будь ласка."(с) :wink:
Нет у меня фоток человеческих), как не фоткнусь-всё на окуня морского похож :( :D , а как понравится-опять беда: то с сеткой, то с пауком, то с острогой или с электроловом в кадре :lol: , но! работаю над этим :) А аватарка нравится мну из-за того что вертуха из чайной ложки сделана браткой-уловистая сцуко получилась :)



Аватара пользователя
Dubrovski
Участник форума
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 09 июн 2006, 18:17
Откуда: Tallinn
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Dubrovski » 10 апр 2008, 16:17

Готовясь к водномоторному сезону, заглянул в мануал на свой мотор Хонда 30) и неожиданно выиснил , что мотор установлен как бы не совсем по рекомендации производителя.
Вот что в мануале:Изображение

Рекомендуют устанавливать так, что бы антикавитационная плита была бы на 0-50 мм ниже днища (при этом на картинке как бы плоское днище). Вопрос : эти же рекомендации сохраняются при наличии килеватости на корме? У меня на катере антикавитационная плита стоит на 30 мм выше нижней точки киля. И что изменится , если всё таки установить ниже на 50мм (тем более, что это сделать довольно просто).



Аватара пользователя
FIL
Просто Гуру
Сообщения: 7156
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 08:28
Откуда: Tallinn-Омеду
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2603 раза

Сообщение FIL » 10 апр 2008, 16:26

У тебя по идее , если выше было (на 30мм) не так критично , должно было воздух подхватывать , устанавливай ниже, хуже точно не будет , раз проблем опустить нет.



Аватара пользователя
alexks
Активный участник форума
Сообщения: 1567
Зарегистрирован: 17 июн 2006, 00:03
Откуда: Riga
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение alexks » 10 апр 2008, 16:30

Dubrovski писал(а): И что изменится , если всё таки установить ниже на 50мм (тем более, что это сделать довольно просто).
Уменьшится скорость, увеличится петух за кормой, оно тебе надо? Опускать нужно только в том случае, если прохватывает воздух в поворотах.



Аватара пользователя
FIL
Просто Гуру
Сообщения: 7156
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 08:28
Откуда: Tallinn-Омеду
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2603 раза

Сообщение FIL » 10 апр 2008, 16:38

Пускай попробует , не проблема опустить ведь и потом скажет , мну кажется лучше будет , ну на глист точно выходить , а у него с эти были проблемы.Изображение



Аватара пользователя
Dubrovski
Участник форума
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 09 июн 2006, 18:17
Откуда: Tallinn
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Dubrovski » 10 апр 2008, 17:41

Вообщемто Саня прав - всё познаётся в сравнении. Вот на слёте и буду экспериментировать. Хотя особых проблемм до этого не видел. Единственно при поднятом тримме в поворотах действитель прихватывал воздух.



Аватара пользователя
Сергей Псков
Клуб "Striborg"
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 22:07
Откуда: Россия, Псков, Cанкт-Петербург
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 36 раз

Сообщение Сергей Псков » 14 апр 2008, 23:48

Кто сталкивался с такой проблемой?
Ямаха 4-4 не заводилась :( После чистки свечи - заводится с пол тыка, а через 5 сек. глохнет. :( Потом опять не заводится, пока свечу не высушишь. :o
При обследовании увнутреннего вида мотора, выяснилось, что из карбюратора сильно капает бензин через какое-то отверстие. :oops:
Понятно, что проблема в карбюраторе - бензин заливает свечу, а излишки выливаются в водоём :shock:
Но что конкретно ...можно и надо предпринять для исправления сей неисправности неясно.
Отнести в сервис всегда успеется, но дорого. А может там дело пустяковое :) , тем более, что на последней рыбалке осенью всё было нормуль.



Аватара пользователя
heino
Клуб "Striborg"
Сообщения: 1972
Зарегистрирован: 21 дек 2006, 22:57
Реальное Имя: Хейно
Откуда: EST,ANTSLA
Благодарил (а): 122 раза
Поблагодарили: 46 раз

Сообщение heino » 15 апр 2008, 00:23

Скорее всево поплавок в карбуле зелса,единственая причина выкапивания бензина или каойнить волосок попал тмже на клапанчик.Открути тока кришку поплока ,прочисти тама и собери.Тока акуратно,части нерастеряй! :)



Аватара пользователя
FIL
Просто Гуру
Сообщения: 7156
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 08:28
Откуда: Tallinn-Омеду
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2603 раза

Сообщение FIL » 15 апр 2008, 08:23

Сергей у меня на сузе точно так же было , с карба перетёк конкретный , вся вода в кругах радужных, хотя и работал движок.
Открутил жиклёр нижний под карбом и выпустил бензик , он видно с водой был ну или грязь , накачал снова грушей и поехал как новый.
Правда у меня 2х тактн ,у тебя сложней наверно добратся.



Аватара пользователя
Ольга

Сообщение Ольга » 15 апр 2008, 10:36

Сергей,
нам на Тахацу помогла замена бензина. А сначала полдня разбирали-чистили-сушили-собирали :D



Аватара пользователя
schneiter
Участник форума
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 23:36
Реальное Имя: Вадим
Откуда: Таллин, Маяка
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение schneiter » 15 апр 2008, 10:41

В наставлении для 2х-тактного, на англицком, рекомендованное топливо написано: 69RON (67 AKI).
Это 95 или 98 бензин?



Аватара пользователя
alexks
Активный участник форума
Сообщения: 1567
Зарегистрирован: 17 июн 2006, 00:03
Откуда: Riga
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение alexks » 15 апр 2008, 10:51

schneiter писал(а):В наставлении для 2х-тактного, на англицком, рекомендованное топливо написано: 69RON (67 AKI).
Это 95 или 98 бензин?
Это 76й :)



Аватара пользователя
schneiter
Участник форума
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 23:36
Реальное Имя: Вадим
Откуда: Таллин, Маяка
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение schneiter » 15 апр 2008, 11:00

alexks писал(а): Это 76й :)
Это точно :shock: , мне старый хозяин ваще говорил 98!



Аватара пользователя
alexks
Активный участник форума
Сообщения: 1567
Зарегистрирован: 17 июн 2006, 00:03
Откуда: Riga
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение alexks » 15 апр 2008, 11:12

schneiter писал(а): Это точно :shock: , мне старый хозяин ваще говорил 98!
RON - research octane number. Это соответствует советскому обозначению АИ (И - исследовательский). так что можешь бодяжить что найдёшь попроще, только без свинца желательно. Хотя ему и от свинца не поплохеет 8) Кста, 98 не есть полезно, там скорость горения отличается от более низкооктановых бензиноф.



Аватара пользователя
*xekk

Сообщение *xekk » 15 апр 2008, 16:28

Коллеги!! наметилось 2 претендента! на покупку!
Гранд 360 или Лидер 360!
разница в цене примерно 300 еек!в пользу Гранда!
что взять????? :pardon:



Аватара пользователя
Bes
Активный участник форума
Сообщения: 1388
Зарегистрирован: 02 авг 2006, 14:14
Реальное Имя: Andrei
Откуда: Helsinki, Finland
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 289 раз

Сообщение Bes » 15 апр 2008, 17:56

*xekk писал(а):Гранд 360 или Лидер 360!
разница в цене примерно 300 еек!в пользу Гранда!
что взять????? :pardon:
Лодки по ТТХ очень похожие, можно сказать братья-близнецы, так что тут дело вкуса, какая на вид больше нравится... :D



Аватара пользователя
saw
Клуб "Striborg"
Сообщения: 2397
Зарегистрирован: 25 июл 2006, 23:35
Реальное Имя: Александр
Откуда: Sillamae, Estonia
Благодарил (а): 353 раза
Поблагодарили: 716 раз

Сообщение saw » 15 апр 2008, 19:12

Я бы выбрал Гранд, уж больно у них шкурка хороша и с килеватостью тоже, чуть меньше колбасить будет на волне и не так сдувать боковым ветром.



Аватара пользователя
saw
Клуб "Striborg"
Сообщения: 2397
Зарегистрирован: 25 июл 2006, 23:35
Реальное Имя: Александр
Откуда: Sillamae, Estonia
Благодарил (а): 353 раза
Поблагодарили: 716 раз

Сообщение saw » 15 апр 2008, 19:19

Сергей Псков писал(а):Кто сталкивался с такой проблемой?
Ямаха 4-4 не заводилась :( После чистки свечи - заводится с пол тыка, а через 5 сек. глохнет. :( Потом опять не заводится, пока свечу не высушишь. :o
При обследовании увнутреннего вида мотора, выяснилось, что из карбюратора сильно капает бензин через какое-то отверстие. :oops:
Понятно, что проблема в карбюраторе - бензин заливает свечу, а излишки выливаются в водоём :shock:
Но что конкретно ...можно и надо предпринять для исправления сей неисправности неясно.
Отнести в сервис всегда успеется, но дорого. А может там дело пустяковое :) , тем более, что на последней рыбалке осенью всё было нормуль.
Сергей, у меня такое на Хонда 6 было, когда после ТО у дилера безрукие слесари не затянули сливной винтик топлива на поплавковой камере. Тоже пришлось помучится, пока нашёл, потом продул цилиндры, просушил свечки и запустил мотор.



Ответить

Вернуться в «Катера | Лодки | Лодочные моторы | Вопросы и Проблемы»