
Помогите с выбором Лодки/Мотора
-
- Участник форума
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 30 май 2007, 21:08
- Откуда: Latvia
Из перечисленных Бушей бери 330R.Сдать экзамены на права,поверь,плевое дело!Т.е. не ограничивай себя мощностью движка.Если,конечно,финансовый вопрос не стоит так остро.Сам сезон отходил на 330R+Мерк-5.Был доволен.Одному вполне хватало.Сечас поменял Мерк-5 на Тох-9,8.Пока более доволен
ИМХО-это минимальный движок на эту лодку для пары худощавых людей.Но,как говорю,это комплект эгоиста 


Итак, прикинув варианты и внимательно ознакомившись с мнением сообщества, был приобретен Кайман-330R. Всем огромное спасибо!
Надул, собрал, щас стоит в комнате, типа элемент интерьера
Но одному мне с ним будет явно тяжело. Очевидно, что при всех прелестях, которые сулит данный теплоход на водоеме, есть два момента:
1) Размеры
2) Вес
В багажник вроде как должен влезть. Но тяжеееееееееелый....
Прошу поделиться опытом владельцев Кайманов и аналогичных теплоходов - как вы перемещаете свое плавсредство? Прицепа нет, и пока не планируется. Может у кого есть опыт сооружения/использования каких-либо конструкций на колесах, чтоб дотащить в сложенном виде до машины / до водоема? Буду благодарен за советы!


1) Размеры
2) Вес
В багажник вроде как должен влезть. Но тяжеееееееееелый....

Вот есщть уже готовая тема на этот вопрос, про колёса на транец
http://www.striborg.ee/forum/viewtopic.php?t=137 


-
- Участник форума
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 30 май 2007, 21:08
- Откуда: Latvia
Ну не так страшен черт,как его малюют
Все же 2 пакета,а не всю лодку тащить.Вроде не атлёт,но справляюсь.Главное подъехать поближе
Есть колеса самодуйные,но пользуюсь редко.Долгий монтаж-демонтаж
А по размерам- для эгоиста самое то.Можно бы и побольше,но спинаааа!
Да!Поздравляю с приобретением!Удачи и успехов!



Да!Поздравляю с приобретением!Удачи и успехов!
- Yevgeni
- Участник форума
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 05 июн 2006, 12:53
- Реальное Имя: Yevgeni
- Откуда: Таллин, Эстония
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
У меня 360, значительно тяжелее и объёмнее 330, уже год как эксплуатирую и несколько раз получал удовольствие сомостоятельной выгрузки-погрузки/сборки-разборки
"Удовольствие" ещё то
Плюс мотор Тоха-18... Но, справлялся без проблем, даже колёса на транец не всегда нужны (если есть возможность подъехать к самой кромке)
Самое сложное - это мотор на транец одному крепить
Остальное - мелочи...
В машину (у меня универсал) влезает легко, еще и куча места под палатку/спальники/итд итп.

"Удовольствие" ещё то


Самое сложное - это мотор на транец одному крепить

В машину (у меня универсал) влезает легко, еще и куча места под палатку/спальники/итд итп.
- CTAC
- Участник форума
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 06 июн 2006, 21:46
- Откуда: Tallinn, Narva, Ahtme
- Контактная информация:
- Сергей Псков
- Клуб "Striborg"
- Сообщения: 935
- Зарегистрирован: 06 июн 2006, 22:07
- Откуда: Россия, Псков, Cанкт-Петербург
- Благодарил (а): 71 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- saw
- Клуб "Striborg"
- Сообщения: 2415
- Зарегистрирован: 25 июл 2006, 23:35
- Реальное Имя: Александр
- Откуда: Sillamae, Estonia
- Благодарил (а): 357 раз
- Поблагодарили: 743 раза
Дизайн у неё убийственный, очень гигантскую мыльницу напоминает...


Последний раз редактировалось saw 22 май 2008, 01:24, всего редактировалось 1 раз.
Не, ну бурлакам на Волге ваще тяжко жилось... и ниче, таскали...Мальчики, в свободное от рыбалки время подкачиваться надо с отягощениями , штанга там с гантелями или жену на шею и наклончики, очень помогает, рекомендую, три подхода по шесть раз
А то лодка 330... Shocked А чо нам с SAWой делать, у меня 380, у него 400 и моторы по 46-48 кг - нормано

- Сергей Псков
- Клуб "Striborg"
- Сообщения: 935
- Зарегистрирован: 06 июн 2006, 22:07
- Откуда: Россия, Псков, Cанкт-Петербург
- Благодарил (а): 71 раз
- Поблагодарили: 37 раз
После покупки Bush Kiman K-330R думаю о приобритении мотора. В движках не разбираюсь и никогда ими не пользовался. Только решил для себя, что буду брать движок до 5 л.с. (т.к. на эти движки не нужны права, они сравнительно легкие и более-менее едут). Ловить буду на озерах и на Двине, длительных водных путешествий не планирую. Поизучав вопрос, пришел к выводу, что нужно будет выбирать из следующих производителей:
Mercury
Suzuki
Honda
Tohatsu
Yamaha
Прошу совета:
1) Есть ли существенная разница между перечисленными производителями, или можно брать любой движок, если на него будет лучше цена?
2) Что посоветуете по мощности мотора - есть ли смысл брать движок меньше 5 кобыл?
ПыСы. Может кто присоветует, где можно купить подешевле?
Mercury
Suzuki
Honda
Tohatsu
Yamaha
Прошу совета:
1) Есть ли существенная разница между перечисленными производителями, или можно брать любой движок, если на него будет лучше цена?
2) Что посоветуете по мощности мотора - есть ли смысл брать движок меньше 5 кобыл?
ПыСы. Может кто присоветует, где можно купить подешевле?

- SergeiS
- Клуб "Striborg"
- Сообщения: 5550
- Зарегистрирован: 03 июн 2006, 19:02
- Реальное Имя: Сергей
- Откуда: Таллин
- Благодарил (а): 303 раза
- Поблагодарили: 273 раза
- Контактная информация:
не думаю что есть существенная разница.dr.newman писал(а): 1) Есть ли существенная разница между перечисленными производителями, или можно брать любой движок, если на него будет лучше цена?
2) Что посоветуете по мощности мотора - есть ли смысл брать движок меньше 5 кобыл?
Я бы на вашем месте выбирал из трех критериев:
1) у какой фирмы наиболее адекватный сервис
2) вес мотора (самый легкий здесь меркури, потом Сузуки и Тохатсу)
3) специфика конкретной модели - удобство использования, внешний/внутренний бак и т.д.
Если не смотреть на цену, То Ямаха 8 сил лучший выбор. Одинаковый корпус с Ямаха 6 и уже два цилиндра, что существенно уменьшит вибрацию. А на капот можно приклеить цифру 5

Кстати у тохатсу и сузуки сходная история. В одном корпусе делаются моторы на 5 и 6 сил. Разумно покупать 6 и заказать у дилера наклейку 5

IMHO.
- SergeiS
- Клуб "Striborg"
- Сообщения: 5550
- Зарегистрирован: 03 июн 2006, 19:02
- Реальное Имя: Сергей
- Откуда: Таллин
- Благодарил (а): 303 раза
- Поблагодарили: 273 раза
- Контактная информация:
А ведь действительноMohawk писал(а): Объясните пожалуйста, почему F5S Меркури легче, чем MFS5S Тохатсу? У Тохатсу краска и наклейки тяжелее? Мотор-то один и тот же.![]()


По какому-то линку глянул цифры, там ошибка была.
меркури действительно дает 25 кг http://www.mercurymarine.com/engines/ou ... .php?ID=63
Но хонда все равно самая тяжелая в этой линейке.
- SergeiS
- Клуб "Striborg"
- Сообщения: 5550
- Зарегистрирован: 03 июн 2006, 19:02
- Реальное Имя: Сергей
- Откуда: Таллин
- Благодарил (а): 303 раза
- Поблагодарили: 273 раза
- Контактная информация:
Кататься на нем не приходилось, только внимательно рассматривал на выставке. Меня полностью не устроили его обводы, если быть конкретным - килеватость на транце, соотношение длина/ширина и странно маленький для такой размерности вес. ИМХО эта лодка для речек и небольших озер.alexks писал(а):а чем так блессер не угодил? Мну там пену покупат, где их делають, вполне себе мыльница, и консоль теперь двойная идёть.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 4 Ответы
- 10611 Просмотры
-
Последнее сообщение Рыбач0к
21 июн 2021, 22:03
-
-
Электрический насос для ПВХ лодки.
max67 » 02 мар 2024, 09:12 » в форуме Катера | Лодки | Лодочные моторы | Вопросы и Проблемы - 5 Ответы
- 7931 Просмотры
-
Последнее сообщение max67
02 фев 2025, 17:05
-