А потом это нельзя сделать?Или уровень масла уйдётЧерез низ лучше, только третей руки не хватает, что бы верхнюю пробку закрыть.


Юра,да всё так ты делаешь,тюбиком через низ,шприцем через верх
А потом это нельзя сделать?Или уровень масла уйдётЧерез низ лучше, только третей руки не хватает, что бы верхнюю пробку закрыть.
Ну сервис сервису рознь, официалы себе, как правило, халатности не позволяют, за очень редкими исключениями. Как карбы синхронить я знаю, но т.к мой мотор ближайшие 4 года на гарантии, то буду возить к официалам. Я просто к тому, что свое время тоже чего-то стоит, а косяки, сотворенные своими же руками стоят еще больше.Bambuk писал(а):Как показывает моя практика в сервисах никогда не делают хорошо, делают, извините, на отъебись, другого слова не подобрать. На машине мне как-то не прикрутили рулевой редуктор, болты просто наживили, хорошо заметил). Маляры красят только где видно, (зачем бампер под рамкой номера красить?), кузовщики варят и антикорят детали также, поэтому переваренная машина сгнивает за год-два, если раньше что-то не отвалиться. Поэтому я лучше сам сломаю), чем отдам за это "мастерам" деньги. А на сэкономленное куплю еще один динамометрический ключ, который, кстати далеко не в каждой мастерской есть.
Кстати карбюратор у меня один, хотя и 4 сам бы отсинхронил, где-то ту выкладывал, как сделать приспособление для регулировки за 3 копейки.
Хоть и пишут, что масло густое, но вытекает на ура, пока тюбик отложишь, пока пробку возьмешь, пока по резьбе ее на крутишь, а масла-то уже и нет). Так что надо как положено, правильный шприц, правильное масло и правильно менять.
то какая ещё к матери"твоя практика"может всё таки к официалам
Это только с лодкой, он же болтами к ней прикручен).Да, стати, можно ещё мотор перевернуть, ну или редуктор снять, для облегчения задачи. Ручки то у тебя золотые
Ты чего, там жеMigeljM писал(а):может всё таки к официалам.
Bambuk писал(а): он же болтами к ней прикручен).
Чего я не так понялBambuk писал(а):По книжке так, да и тюбик в верхнюю не лезет АКП мешает. Через низ лучше, только третей руки не хватает, что бы верхнюю пробку закрыть.
Честно говоря, я тоже. У меня сия процедура заняла отсилы пять минут, причём первый раз делал. Выдавил масло, вытащил тюбик, прижал пальцем руки отверстие и, наживив, закрутил пробку. Затем верхнюю. Вытер потёк масла ветошью. Всё.MigeljM писал(а):Чего я не так понялИли горе от ума
..где??Bambuk писал(а):Кстати нашел где купить правильный шприц на пол литра
Зачем??? Вытащил тюбик-зажал дырку(отверстие) и т.д FINN же написал ясно и понятно.Bambuk писал(а):Если сначала завинтить верхнюю,
http://www.autokaubad24.ee/et/tooted/ol ... pump-500ml" onclick="window.open(this.href);return false;где??
У меня низкая телега для лодки, в опущенном положение мотор касается пером пола, нижнюю очень неудобно закручивать.Зачем??? Вытащил тюбик-зажал дырку(отверстие) и т.д FINN же написал ясно и понятно.
Два вопроса к знатокам .сергей писал(а): Зачем??? Вытащил тюбик-зажал дырку(отверстие) и т.д FINN же написал ясно и понятно.