
1-я и 2-я фотка

Ну так и специальный ящик для аккумулятора мягко говоря не дорог..Kelt писал(а):Просто совет: возьми пластиковую канистру, соответствующего размера, срежь верх и поставь туда аккумулятор, закрой срезанной крышкой-вода не попадёт и электролит не вытекет в лодку.
Я эту проблему решил с помощью ручного фрезерного станка с радиусной фрезой,двух кусков фанеры.Получилось как-то так.Fugitive писал(а): P.P.S Может кто подскажет, где в Таллинне достать руль диаметром менее 30см не очень дорого или же вариантов кроме ebay особо нет?
1. Фанеру отдельно не взвешивал и лодку тоже, на вскидку вес листа фанеры был примерно 10кг, лист был использован не весь.Ficher писал(а):На сколько увеличился общий вес лодки с таким полом? Я сделал пол из OSB 3 и покрыл лаком., не скользко, весит немного и вес выдерживает отлично. Сейчас есть зеленый (специальный для влаги) думаю с ним вообще делать ничего не надо будет.
Удалось уже выехать на этой лодке?
Пена помогла убрать шум от волн по корпусу?
Сколько обошелся выключатель массы?
Для заправка в бак топливо, бак вынимается или есть какая-то специальная длинно-хвостная воронка?
Спаисбо за ответы.
Под фанерой тоже. (Устилать дно пенопластом не самое умное решение ибо в случае беды, лодка может кувыркнуться дном к верху, так что под личную ответственность).Ficher писал(а):Спасибо за ответы.
А под фанерой тоже есть пенопласт?
Окно будет разделяться на три части т.е. чтобы удобно было выходить на нос?
Пену тоже специальную используете или обычный макрофлекс?
Чем-то будет пенопласт закрываться снаружи (облицовкой) или подравняется и останется таким же?
Все торцы многократно пропитаны.....не смолой, а просто эмалью, но по словам человека, неплохо разбирающегося в фанере, этого будет вполне достаточно, если нет плана эту самую фанеру утопить на долгое времяSergeiS писал(а):кстати торцы фанеры обязательно надо пропитать, для влагозащиты. Один из вариантов который попадался на мотолодке это эпоксидной смолой с прогревом феном...
По рамке и стеклу:Fugitive писал(а):Закончили раму для стекла - решено было собрать полностью новую и отказаться от заводской ибо она оказалось слишком низкой и толку от нее все равно не было бы, собрали основу заднего сидения, сделали крепления для весел (осталось заказать два крепежа, чтоб саму трубу прикрепить), приделал небольшой столик - чай попить или еще может для чего пригодитсяВ ближайшем будущем привезу стекло, кучу кожзама и поролона (с закрытыми порами, специально для уличных условий).
Ну и "несколько" дежурных фоток, может кому и будет интересно поглазеть, чем народ от скуки мается
Саня, глянь внимательнее - там есть фотка крепежа вёсельного, в наличии внутр. полоса чего-то типа ремня/резины. Я по- этому стёр часть своего поста, по веслам.saw писал(а):. А внутрь скоб для весел надо, ну хоть капрон листовой и на заклёпочки.
Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:FINN писал(а):По рамке и стеклу:
Может имело смысл сделать из двух одинаковых сегментов, разделив пополам? Легче менять, если что. И заодно тогда установить под небольшим углом, а не строго поперёк корпуса?
Что за стекло собираешься использовать? Подходящий вариант - ламинат, 3+3.
Добавлено спустя 5 минут 15 секунд:MigeljM писал(а):ИМХО,вёсла это уже лишнее,весла и одного бы хватило-телескопического с багром.
FINN писал(а):Саня, глянь внимательнее - там есть фотка крепежа вёсельного, в наличии внутр. полоса чего-то типа ремня/резины. Я по- этому стёр часть своего поста, по веслам.