Подельюсь впечатлениями о моторе Ямаха 4 л.с. 4х тактник. Некоторые из вас помнят что ещё по зиме искал мотор думал остановится на 15 лошадях, и хотел уложиться в 500 евриков, наивность с моей стороны. Долго взвешивая решил что мне хватит и 4 ки приценился и решился на Ямаху. Первый раз не заставил себя долго ждать , и на второй день я уже был на воде, с раза 6 он завёлся, дал потарахтеть минут 20 в холостую , двигатель слегка вибрирует, звук приятный спокойно поговорил по мобильнику с приятелем похвастался что всё заводится. Дальше наступил период обкатки, первых три часа просто на минимальном газе тролинговал, также никаких затруднений с раговариванием по мобилке не испытывая. Замечу бензобак всего 1,1 литра был заправлен под горловину, литра хватило примерно на 4 часа, при минимальной скорости на моей лодке 3,3 км /ч. Подсчитать не сложно сколько двигатель кушает топлива, это помоему большой плюс. День второй запуск удался с 11 попытки, что немного насторожило, двигатель работет тихо вибрация немного уменьшилась но всёже присутствует, катаемся уже увеличив мощность до 30% , скорость порядка 6 км/ч , всё устраивает, безшумность продолжает удивлять. Заливаю очередной бак , на 30 % мощности бака хватает на 3 часа, это практически тоже самое что ездить на воздухе, восторгу нет границ. Начинаю вспоминать утопическую идею использования Нептуна -23 как основного мотора на моей лодке, каким же я был дураком когда так думал

День третий , начинаю экспирименты с полным газом , вдвоём максимальная скорость не превышает 9,7 км/ч , немного это меня расстраивает, но все остальные плюсы сильно перевешивают чашу весов в положительную сторону. Решаю высадить пасажира и произвести эксперимент с выходом на глисирование, при этом на транце висит электромотор и около транца два акумулятора по 85 АЧ а также всё снаряжение. Полный газ и потихоньку лодка всё же на глисирование вышла, замеряем скорость 21 км/ч помоему очень неплохо , мотор просто поёт.
Как начинающий юзер Ямахи я очень доволен, хотя наверняка если это былбы 2 цилиндровый двигатель то вибрации былобы немного меньше, с заводкой двигателя удалось разобраться на 4 раз , теперь холодный двигатель заводится как правило на 3 раз (связано это с недостаточно быстрым поступлением топлива в карбюратор, с выносным баком и грушей таких проблем не возникает вовсе) , тёплый заводится как правило с первого раза, низкий уровень шума просто поражает, долговечность 4х тактного двигателя наверняка не разочарует. Из минусов можно сказать только что из за внушительного вида уже три раза меня просили покатать на лыжах , в ответ на что я естественно ничего другого как посмеяться не мог, что в свою очередь просивших немного обидело.
зы Нептун -23 так и стоит , дожидается своего дня , мне почемуто кажется что он так ничего и не дождётся
