dav писал(а):Не ну так обидеть, а СХЗ был умелец(!), лепил титановые буры и вот такие якоря из нержавейки, да каждый уважающий себя работник завода имел титановый бур, и многие их делали сами, а из нержавейки делали ВСЕ и ВСЕ.
К сожалению с нержавейкой с каждым годом все хуже и хуже. Но с "чернухи" можно сварганить.
Transh-1 шт.
zet20 -2 шт
Кому еще?
Выбор якоря.
-
zet20
- Участник форума
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: 27 фев 2007, 23:13
- Откуда: Мустамяэ
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- saw
- Клуб "Striborg"
- Сообщения: 2449
- Зарегистрирован: 25 июл 2006, 23:35
- Реальное Имя: Александр
- Откуда: Sillamae, Estonia
- Благодарил (а): 363 раза
- Поблагодарили: 786 раз
Фига се наездzet20 писал(а):Вопрос скорее Силламяэским- когда-то на СХЗ был умелец, лепил титановые буры и вот такие якоря из нержавейки. Хотелось бы заказать еще парочку. Никто его не знает?![]()
первый раз, пардон, если не так получится
Якорь из "чёрной" стали сделает любой, имеющий рядом токарный станок, металл и руки, там работы-то на час максимум.
Сам пользуюсь неразборным другой конструкции, кругляк толщиной около 15мм и диаметром около 150мм, четыре сквозных прутка, вбитых в отверстия и петля для верёвки из нерж. проволоки. Нормально держит на любом грунте, из недостатков- приличный вес.
ЗЫ: не заметил ниже пост от dav, сорри.
- Pikekiller
- Активный участник форума
- Сообщения: 584
- Зарегистрирован: 06 июн 2006, 06:02
- Откуда: из спиннингуев
- Благодарил (а): 7 раз
- heino
- Клуб "Striborg"
- Сообщения: 1972
- Зарегистрирован: 21 дек 2006, 22:57
- Реальное Имя: Хейно
- Откуда: EST,ANTSLA
- Благодарил (а): 122 раза
- Поблагодарили: 46 раз
Если вы всерьез собираетесь бороздить степи, пустыни и пашни, обзаведитесь лодочным >якорем. Он хорошо держит практически в любом грунте и легко вытаскивается - достаточно проехать над ним и перекинуть шток в противоположную сторону.
Теперь вы вооружены знанием, а это, как известно – страшная сила. Имея вдобавок точку опоры и лебедку, можно перевернуть мир. И уж как минимум – вытащить джип из любой грязи.
Теперь вы вооружены знанием, а это, как известно – страшная сила. Имея вдобавок точку опоры и лебедку, можно перевернуть мир. И уж как минимум – вытащить джип из любой грязи.
-
alexandre0606
-
alexandre0606
- saw
- Клуб "Striborg"
- Сообщения: 2449
- Зарегистрирован: 25 июл 2006, 23:35
- Реальное Имя: Александр
- Откуда: Sillamae, Estonia
- Благодарил (а): 363 раза
- Поблагодарили: 786 раз
Так первый вариант более универсален и подходящь для лодки водоизмещением порядка 450-500кг и длиной 4.2м? Интересуюсь сейчас, пока есть возможность на работе изготовить подобный, а нет ли у кого фото якоря вблизи, рядом с чем-то для сравнения?SergeiS писал(а): Заметно лучше работает и более универсален якорь Денфорта:
Но как сам видишь он уже значительно более громоздок.
Для илистого, песчаного дна наиболее эффективен якорь плуг:
Вот такой один якорь третьим хочу себе купить к весне
-
alexandre0606
- olegtsvetkov
- Активный участник форума
- Сообщения: 1303
- Зарегистрирован: 11 сен 2006, 18:50
- Откуда: Таллин
- Поблагодарили: 78 раз
- SergeiS
- Клуб "Striborg"
- Сообщения: 5550
- Зарегистрирован: 03 июн 2006, 19:02
- Реальное Имя: Сергей
- Откуда: Таллин
- Благодарил (а): 303 раза
- Поблагодарили: 273 раза
- Контактная информация:
По поводу размера якорей и их предназначения:
http://www.techmar2007.narod.ru/TM_yakor_cat.pdf

P.S. если соберешься сам делать якорь - шепни..
http://www.techmar2007.narod.ru/TM_yakor_cat.pdf

P.S. если соберешься сам делать якорь - шепни..
- SergeiS
- Клуб "Striborg"
- Сообщения: 5550
- Зарегистрирован: 03 июн 2006, 19:02
- Реальное Имя: Сергей
- Откуда: Таллин
- Благодарил (а): 303 раза
- Поблагодарили: 273 раза
- Контактная информация:
Водоизмещение корабля (судна) — количество воды, вытесненной подводной частью плавающего корабля (судна), равное массе всего корабля, независимо от его размера, материала и формы.
Различают объемное и массовое водоизмещение. По состоянию нагрузки корабля различают стандартное, нормальное, полное, наибольшее, порожнее водоизмещение.
Для подводных лодок различают подводное водоизмещение и надводное водоизмещение.
http://ru.wikipedia.org
Якорек на вашу посудину надо 5-6 кг если без цепи.. Но, длина отпуска якорного конца должна быть 2-4 глубины. Тогда и будет держать нормально.. но цепь все равно желательна.
Различают объемное и массовое водоизмещение. По состоянию нагрузки корабля различают стандартное, нормальное, полное, наибольшее, порожнее водоизмещение.
Для подводных лодок различают подводное водоизмещение и надводное водоизмещение.
http://ru.wikipedia.org
Якорек на вашу посудину надо 5-6 кг если без цепи.. Но, длина отпуска якорного конца должна быть 2-4 глубины. Тогда и будет держать нормально.. но цепь все равно желательна.
- Jaroslav
- Клуб "Striborg"
- Сообщения: 2923
- Зарегистрирован: 14 фев 2007, 21:10
- Откуда: RIGA!!!!!!!!!!!!
- Благодарил (а): 555 раз
- Поблагодарили: 634 раза
Нифуя не понял
количество воды, вытесненной подводной частью плавающего корабля (судна), равное массе всего корабля, независимо от его размера, материала и формы.
Я всосал што надо тяжелей но почему
По таблице типа пол тонны должен держать якорь в три кг
Для подводных лодок различают подводное водоизмещение и надводное водоизмещение.
А это типа про нашу лодку

количество воды, вытесненной подводной частью плавающего корабля (судна), равное массе всего корабля, независимо от его размера, материала и формы.
Я всосал што надо тяжелей но почему
Для подводных лодок различают подводное водоизмещение и надводное водоизмещение.
А это типа про нашу лодку

