Опыт эксплуатации своих лодок / катеров, обсуждение
- ЕвгеХа
- Активный участник форума
- Сообщения: 1456
- Зарегистрирован: 19 дек 2007, 12:05
- Реальное Имя: Евгений
- Откуда: Нарва
- Благодарил (а): 4276 раз
- Поблагодарили: 1308 раз
Re: Опыт эксплуатации своих плавсредств, отчеты и обсуждение
http://www.hot.ee/liupaat/002_1.html
Если у кого есть Robust 13, напишите маленький отчёт, заранее благодарен
Если у кого есть Robust 13, напишите маленький отчёт, заранее благодарен
- Kelt
- Активный участник форума
- Сообщения: 1281
- Зарегистрирован: 05 июн 2006, 18:35
- Реальное Имя: Виталий
- Откуда: Нарва, Эстония
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Опыт эксплуатации своих плавсредств, отчеты и обсуждение
Что то похожее у Володи кранового на БЭС. Поговори с ним.ЕвгеХа писал(а):http://www.hot.ee/liupaat/002_1.html
Если у кого есть Robust 13, напишите маленький отчёт, заранее благодарен
- ЕвгеХа
- Активный участник форума
- Сообщения: 1456
- Зарегистрирован: 19 дек 2007, 12:05
- Реальное Имя: Евгений
- Откуда: Нарва
- Благодарил (а): 4276 раз
- Поблагодарили: 1308 раз
Re: Опыт эксплуатации своих плавсредств, отчеты и обсуждение
..иети мать, в пятницу к нему заезжал, на лодку опирался, пока базарили..
- Anatolijs
- Участник форума
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 22 июл 2008, 16:17
- Откуда: Riga
- Благодарил (а): 8 раз
Re: Опыт эксплуатации своих плавсредств, отчеты и обсуждение
Катаемся на Ладоге со стационаром и електормотором уже второй сезон. Так вот сейчас понимаю что выбор електрики в теории красиво, а вот на практике не очень. В ветренную погоду хавает енергию сильно и двух акумов по130ах уже не хватает. Если подсчитать все минусы , то они переплюнут самые главные плюсы электромотора. В итоге только сейчас решаем ставить бензомотор ~4лс 4т на выносной транец. Вопрос заключается в то : а не маловато ли будет четырёх лошадок? Лодка в боеготовности весит около 700кг+два рыбака ~180кг итого около 900кг.
Может у кого есть опыт установки выносного регулируемого транца и дополнительного мотора?
А также вопрос по выбору мотора - сойдёт ли для этих целей мотор с короткой ногой?
Может у кого есть опыт установки выносного регулируемого транца и дополнительного мотора?
А также вопрос по выбору мотора - сойдёт ли для этих целей мотор с короткой ногой?
- Jaroslav
- Клуб "Striborg"
- Сообщения: 2921
- Зарегистрирован: 14 фев 2007, 21:10
- Откуда: RIGA!!!!!!!!!!!!
- Благодарил (а): 554 раза
- Поблагодарили: 633 раза
Re: Опыт эксплуатации своих плавсредств, отчеты и обсуждение
Если помниш Анатолий, то примерно год назад об этом и говорили. Думаю что четверки должно хватить, разница в них небольшая будет у сузы например 4-5-6 это один мотор. Просто поищи в нормальном состоянии за разумные деньги, щас вариантов есть. На счет длинной ноги думаю для твоей лодки не принципиально, хотя с длинной транец можно установить выше и голова мотора будет выше, чуть поудобней.Anatolijs писал(а):Катаемся на Ладоге со стационаром и електормотором уже второй сезон. Так вот сейчас понимаю что выбор електрики в теории красиво, а вот на практике не очень. В ветренную погоду хавает енергию сильно и двух акумов по130ах уже не хватает. Если подсчитать все минусы , то они переплюнут самые главные плюсы электромотора. ?
- Anatolijs
- Участник форума
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 22 июл 2008, 16:17
- Откуда: Riga
- Благодарил (а): 8 раз
Re: Опыт эксплуатации своих плавсредств, отчеты и обсуждение
знаю знаю... грабли иногда случаются со всеми.Jaroslav писал(а): Если помниш Анатолий, то примерно год назад об этом и говорили.
а моторчик я нашёл - далеко ходить не нада Миша MigelM продаёт свою яму 4рка 4т . Резервацию сделал , как вернётся с командировки поеду щупать. А електрику буду на продажу ставить когда поставим бензомотор.
- Edu
- Клуб "Striborg"
- Сообщения: 1877
- Зарегистрирован: 04 янв 2008, 17:08
- Откуда: Ленинград-Helsinki
- Благодарил (а): 948 раз
- Поблагодарили: 474 раза
Re: Опыт эксплуатации своих плавсредств, отчеты и обсуждение
Не знаю, может будет хоть какая-то польза, от фотографий, но если самому изготавливать, то...Anatolijs писал(а): Может у кого есть опыт установки выносного регулируемого транца и дополнительного мотора?
Копировал из нета, авторов не помню.
- ЕвгеХа
- Активный участник форума
- Сообщения: 1456
- Зарегистрирован: 19 дек 2007, 12:05
- Реальное Имя: Евгений
- Откуда: Нарва
- Благодарил (а): 4276 раз
- Поблагодарили: 1308 раз
Re: Опыт эксплуатации своих плавсредств, отчеты и обсуждение
ЭДУ, ПРИВЕТ!!!
...сейчас не "курю", но глядиш пригодится, скопировал всё в папку, СПАСИБО!!!
Anatolijs
..у приятеля дополнительный ХОНДА 5ка,на ПРОГРЕССе, пока ветра нет ещё толкает.. ..при встерчном, еле еле... ..у тебя пароход болше
...сейчас не "курю", но глядиш пригодится, скопировал всё в папку, СПАСИБО!!!
Anatolijs
..у приятеля дополнительный ХОНДА 5ка,на ПРОГРЕССе, пока ветра нет ещё толкает.. ..при встерчном, еле еле... ..у тебя пароход болше
- Edu
- Клуб "Striborg"
- Сообщения: 1877
- Зарегистрирован: 04 янв 2008, 17:08
- Откуда: Ленинград-Helsinki
- Благодарил (а): 948 раз
- Поблагодарили: 474 раза
Re: Опыт эксплуатации своих плавсредств, отчеты и обсуждение
Привет Евгений! Да, я тоже думаю, что маловат моторчик для такой лодки.ЕвгеХа писал(а): Anatolijs
..у приятеля дополнительный ХОНДА 5ка,на ПРОГРЕССе, пока ветра нет ещё толкает.. ..при встерчном, еле еле... ..у тебя пароход больше
- Anatolijs
- Участник форума
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 22 июл 2008, 16:17
- Откуда: Riga
- Благодарил (а): 8 раз
Re: Опыт эксплуатации своих плавсредств, отчеты и обсуждение
Лестницу переставлю на правую сторону, даунригер будет справа стрелой за правый борт.
Рулить планирую основным - соединение как на фото. На каком уровне необходимо установить дополнительный мотор? так чтобы плита была на уровне плиты колонки?
По поводу хватит или нет тож сомнения.
Рулить планирую основным - соединение как на фото. На каком уровне необходимо установить дополнительный мотор? так чтобы плита была на уровне плиты колонки?
По поводу хватит или нет тож сомнения.
- Jaroslav
- Клуб "Striborg"
- Сообщения: 2921
- Зарегистрирован: 14 фев 2007, 21:10
- Откуда: RIGA!!!!!!!!!!!!
- Благодарил (а): 554 раза
- Поблагодарили: 633 раза
Re: Опыт эксплуатации своих плавсредств, отчеты и обсуждение
А мне думается что хватит.Anatolijs писал(а): По поводу хватит или нет тож сомнения.
Движку еще надо установить так чтобы при накатной волне сзади она не утонула, зависит от осадки лодки.
- Janis
- Клуб "Striborg"
- Сообщения: 1873
- Зарегистрирован: 24 июл 2006, 10:04
- Откуда: LV
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 418 раз
Re: Опыт эксплуатации своих плавсредств, отчеты и обсуждение
Мне немного непонятен вопрос , вы ходили на элекромоторе с мощностью в поллошадинной силы , хватало ? Теперь мощность увеличите грубо говоря в 8 раз, и сомневаетесь.Вопрос заключается в то : а не маловато ли будет четырёх лошадок?
Я бы с короткой ногой не ставил мотор по тем соображениям, что привёл Ярослав.
Интересная схема спарки но как вы себе представляете подьём подвесного мотора, либо подьём ноги стационарного, эта тяга будет гнутся.
Каждый раз демонтировать тягу , при переходах с места на место, так как это рекомендует производитель помоему не совсем удобно
- Anatolijs
- Участник форума
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 22 июл 2008, 16:17
- Откуда: Riga
- Благодарил (а): 8 раз
Re: Опыт эксплуатации своих плавсредств, отчеты и обсуждение
тока что купил выносной транец под нагрузку 40кг. Выглядит надёжно. Но петельку с тросиком на всякий случай тож поставлю.
По моэму толксать и тянуть два разных понятия. електромотор справлялся, толка не надолго его хватало. а клематоры таскать туды сюды тож не в каиф становитйса. Большенство считают что 4рки хватит чтоб 900кг толкать.ПОка к этому мнеию и сколоняюсь.Janis писал(а):Мне немного непонятен вопрос , вы ходили на элекромоторе с мощностью в поллошадинной силы , хватало ? Теперь мощность увеличите грубо говоря в 8 раз, и сомневаетесь.
По поводу тяги- да действительно в таком варианте не силно удобно будет её сниматй туды сюды. Некоторые уверяют что нафиг она не нада. типо и без неё ворочая колонку лодка будет достаточно управляемая. Ну ето мы проверим на деле. А дальше будем думать.Janis писал(а):Интересная схема спарки но как вы себе представляете подьём подвесного мотора, либо подьём ноги стационарного, эта тяга будет гнутся.
Каждый раз демонтировать тягу , при переходах с места на место, так как это рекомендует производитель помоему не совсем удобно
- SergeiS
- Клуб "Striborg"
- Сообщения: 5550
- Зарегистрирован: 03 июн 2006, 19:02
- Реальное Имя: Сергей
- Откуда: Таллин
- Благодарил (а): 303 раза
- Поблагодарили: 273 раза
- Контактная информация:
Re: Опыт эксплуатации своих плавсредств, отчеты и обсуждение
Думаю что придется менять винт на более "силовой" на резервном моторе.Anatolijs писал(а): По моэму толксать и тянуть два разных понятия. електромотор справлялся, толка не надолго его хватало. а клематоры таскать туды сюды тож не в каиф становитйса. Большенство считают что 4рки хватит чтоб 900кг толкать.ПОка к этому мнеию и сколоняюсь.
Сам моторчик нужно ставить так чтобы антикавитацаонная плита была чуть ниже уровня воды при статическом положении лодки. ИМО.
- alexks
- Активный участник форума
- Сообщения: 1567
- Зарегистрирован: 17 июн 2006, 00:03
- Откуда: Riga
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Опыт эксплуатации своих плавсредств, отчеты и обсуждение
эту хонду на якорь хахаца-пятёрка 4т толкала прагресс и по ветру и против - 9-12 км\ч, может у вас там ветер ураганный. Винт стоял самый грузовой-лопухастый, с шагом 6".ЕвгеХа писал(а): ..у приятеля дополнительный ХОНДА 5ка,на ПРОГРЕССе, пока ветра нет ещё толкает.. ..при встерчном, еле еле... ..у тебя пароход болше
- Anatolijs
- Участник форума
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 22 июл 2008, 16:17
- Откуда: Riga
- Благодарил (а): 8 раз
Re: Опыт эксплуатации своих плавсредств, отчеты и обсуждение
спасибо всем за мнения, поеду завтра ставить моторчик.после фото выложу.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 3 Ответы
- 2591 Просмотры
-
Последнее сообщение FIL
09 окт 2023, 11:07