
ЗЫ: У AleksandrS мотор Ямаха 4.
Абсолютно так же вела себя Ямаха 4 , после закончившегося бензика в баке, стараюсь недопустить что бы топливо закончилось, ну а если закончилось , то после залива закрываем заслонку карба, 3 раза дёргаем шмыргалку, ждём 30 секунд и заводим мотор , обычно на 2-3 раз заводится. Всё приходит с опытом, а первый раз сидел дёргал минут 10 тоже ничего непонимал.CTAC писал(а):Есть непонятка с мотором Сузуки 6 4Т. Если во время движения заканчивается горючка, то после долива двигатель проблематично завести. Минут 10-15 уходит на бесполезное дергание шмыргалкой.
Нормальная ситуация.CTAC писал(а):Есть непонятка с мотором Сузуки 6 4Т. Если во время движения заканчивается горючка, то после долива двигатель проблематично завести. Минут 10-15 уходит на бесполезное дергание шмыргалкой. Грешил на то что нога слишком отклонена от транца и самотеком топливу не попасть в карб, но после Наровы эта теория не потвердилась. Если на холостом перекрываю вручную топливо, мотор глохнет, открываю снова, заводится без проблем, лишний раз-два дерганешь и все ок. Приходится постоянно следить за тем, чтоб бак внезапно не опустел. В чем могут быть грабли? Не может же это быть конструктивной особенностью двигателя?
Думаю имелось ввиду прокрутить движок несколько раз с полностью открытой заслонкой("газ" на максимум) быстрее подсосет топливо в карбюратор. Тут главное не перестараться.. но это поимаешь уже опытным путем. Если круги бензина пошли по воде - перестаралсяCTAC писал(а): Что за аббревиатура такая?
Эээ.. это неологизм такой, заимствованное слово от англ. choke.CTAC писал(а):Всем спасибо за ответы.