Вопрос-ответ (плавсредства)

Обсуждение, мнения. Обмен опытом.
Ответить
Аватара пользователя
Pikekiller
Активный участник форума
Сообщения: 584
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 06:02
Откуда: из спиннингуев
Благодарил (а): 7 раз

Сообщение Pikekiller » 02 июн 2008, 15:54

Папа Леша писал(а):По словам местных и продавцов лодок и моторов лодки до 5,5 с мотором до 20 сил не требуют регистрации и прав на управление.
с оговоркой "на внутренних водоемах".
кстати в этом году с удивлением узнал,что Таллинский залив считается внутренним водоемом :shock:



Аватара пользователя
Папа Леша
Участник форума
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 20 май 2008, 17:51
Откуда: Питер
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение Папа Леша » 03 июн 2008, 00:04

Pikekiller писал(а): с оговоркой "на внутренних водоемах".
:shock:
Угу :cry:



Аватара пользователя
SergeiS
Клуб "Striborg"
Сообщения: 5550
Зарегистрирован: 03 июн 2006, 19:02
Реальное Имя: Сергей
Откуда: Таллин
Благодарил (а): 303 раза
Поблагодарили: 273 раза
Контактная информация:

Сообщение SergeiS » 03 июн 2008, 10:05

Pikekiller писал(а): кстати в этом году с удивлением узнал,что Таллинский залив считается внутренним водоемом :shock:
немного странно, но в общем-то действительно до границы из залива далеко.



Аватара пользователя
Pikekiller
Активный участник форума
Сообщения: 584
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 06:02
Откуда: из спиннингуев
Благодарил (а): 7 раз

Сообщение Pikekiller » 03 июн 2008, 10:13

SergeiS писал(а): немного странно, но в общем-то действительно до границы из залива далеко.
Чацкий на курсах пояснил,что поскольку Таллиннский залив не имеет государственной границы в своих водах,то является внутренним водоемом.



Аватара пользователя
Папа Леша
Участник форума
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 20 май 2008, 17:51
Откуда: Питер
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение Папа Леша » 03 июн 2008, 16:05

SergeiS писал(а): обьясни. необходимость регистрации и требование по обязательному наличию прав это вроде разные вещи..
Нашел ссылку http://www.suomi.ru/forum/showthread.ph ... 72&t=42699 :roll:



Аватара пользователя
SergeiS
Клуб "Striborg"
Сообщения: 5550
Зарегистрирован: 03 июн 2006, 19:02
Реальное Имя: Сергей
Откуда: Таллин
Благодарил (а): 303 раза
Поблагодарили: 273 раза
Контактная информация:

Сообщение SergeiS » 03 июн 2008, 16:43

Хотелось бы попросить тех кто хорошо знает финский это перевести, поскольку я не вижу в этом тексте никаких указаний по поводу необходимости наличия прав, только изменения в законе о обязательной регистрации судов.



Аватара пользователя
Bes
Активный участник форума
Сообщения: 1388
Зарегистрирован: 02 авг 2006, 14:14
Реальное Имя: Andrei
Откуда: Helsinki, Finland
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 289 раз

Сообщение Bes » 05 июн 2008, 07:30

Где в Таллинне компрессоры Bravo продаются? А то вчера утопил свой в море... :(



Аватара пользователя
Pikekiller
Активный участник форума
Сообщения: 584
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 06:02
Откуда: из спиннингуев
Благодарил (а): 7 раз

Сообщение Pikekiller » 05 июн 2008, 08:34

Bes писал(а):Где в Таллинне компрессоры Bravo продаются? А то вчера утопил свой в море... :(
были у Ромы в balicseal.....щаз не знаю,позвони Роме



Аватара пользователя
Stanislav

Сообщение Stanislav » 05 июн 2008, 15:47

Где в Таллинне компрессоры Bravo продаются? А то вчера утопил свой в море...
В прошлом году покупал насос у диллера которые продают

TOHATSU,в пирита.

Сейчас они переехали в Меривялья.



zet20
Участник форума
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 27 фев 2007, 23:13
Откуда: Мустамяэ
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение zet20 » 07 июн 2008, 23:32

Очень срочно надо :cry:
Кто нить работает на производстве с металлом- сваркой?
Нужно изготовить полукольцо- насадку на винт электромотора, вернее защиту баллона.



zet20
Участник форума
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 27 фев 2007, 23:13
Откуда: Мустамяэ
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение zet20 » 08 июн 2008, 14:30

Предыдущий вопрос, наверное, снимается- седни попробовали прикинуть полуфабрикат в виде кольца - спасибо доброму форумчанину :D - чет громоздко и ненадежно.....

но возник второй- еси кто использует спарку- варианты защиты баллона от винта возможные интересуют и ставили ли вообще- штой-то мысль конструкторская в первом классе заснула........

Вот место на фотографиях:

Изображение

Изображение

Если задрать еще для мелкоты- то вообще получается сантиметра три от винта до баллона свободного места- стремно....

На предыдущей лодке транец был пошире и вставал менее мощный моторчик с коротким " телом"- опасности зацепить не было, сейчас "тридцать восьмой"- зараза, корпус длинный.... тупо поставить опять маленький мотор и не заsирать мозги или cварганить выносной транец..... но вдруг еще какие варианты возникнут :D
Последний раз редактировалось zet20 08 июн 2008, 16:51, всего редактировалось 2 раза.



Аватара пользователя
dav
Участник форума
Сообщения: 395
Зарегистрирован: 21 июн 2006, 09:42
Откуда: Sillamae
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение dav » 08 июн 2008, 14:33

А если мотор на нос поставить, чтобы "тянул" а не "толкал". На корме, по моему, он по любому "мешать" будет.



zet20
Участник форума
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 27 фев 2007, 23:13
Откуда: Мустамяэ
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение zet20 » 08 июн 2008, 14:42

Не, Андрей, отпадает сразу- это вариант, когда в лодке двое- скакать не хочу, а основное- электромотор использую среди камней да в тростниках по протокам, где брюхом постоянно садишься, там воды по колено- удар и винт в нос подломит или еще какая кака будет :shock:



Аватара пользователя
dav
Участник форума
Сообщения: 395
Зарегистрирован: 21 июн 2006, 09:42
Откуда: Sillamae
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение dav » 08 июн 2008, 14:57

Тогда план "В" :) Разбераешь электро мотор на части, сам двигатель на сьемном кронштейне крепишь на основной(ходовой) двигатель. Блок управления оставляешь в лодке, провода просто болтаются. Работает эл. мотор, а рулишь, как обычно. Гдето у американцев видел подобное.
При этом, если лодочный мотор имеет возможность выдавать эл энергию, то можно получить связку генератор -акку-регулятор-электромотор, и иметь минимальную- регулируемую, скорость передвижения.



Аватара пользователя
Kelt
Активный участник форума
Сообщения: 1281
Зарегистрирован: 05 июн 2006, 18:35
Реальное Имя: Виталий
Откуда: Нарва, Эстония
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 67 раз

Сообщение Kelt » 08 июн 2008, 15:09

В режиме "стрёмно нах" ставишь на ногу ограничитель те упор от ноги до баллона или до транца(сигнализатор), по принципу:это впёрлось,хватит крутить, дальше порву лодку. Ножка тонкая, каку-нить шмульку придумать не сложно, индивидуально тока надо подгонять. Ручная работа! :)



zet20
Участник форума
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 27 фев 2007, 23:13
Откуда: Мустамяэ
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение zet20 » 08 июн 2008, 16:39

И-ех, хорошо вам по Нарове.............. :D

Типа такой штуки?

Изображение

Рука не поднимется курочить, да и с конца лета нужен только электромотор... и вешать только на перо - такие меляки, что бензиновый и в мелководном режиме не проходит, поднимаешь; электро- опускаешь, шоб хоть одной лопастью молотил, от так примерно: :lol:

Изображение

ограничитель- посмотрел сейчас - грустно- угол поворота маленький получается, на весла перелезать кажный раз придется...
Не, чет другое нужно....



Аватара пользователя
Kelt
Активный участник форума
Сообщения: 1281
Зарегистрирован: 05 июн 2006, 18:35
Реальное Имя: Виталий
Откуда: Нарва, Эстония
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 67 раз

Сообщение Kelt » 08 июн 2008, 17:06

на резину чёнить одевай при дорожке(канистру пластиковую распори и через хомут резиновый одевай, клеить ну его нах) зацепит так не пропорет, или транец выносной делай, румпель трубкой удленнишь. Всё равно что-нить простейшее придумаешь, а так ....страшновато-действительно. Наверное простейший вариант:сделать доп. защиту на места возможного места-буль буль :)



Аватара пользователя
Arnis
Ветеран Форума
Сообщения: 2384
Зарегистрирован: 07 июн 2006, 14:11
Реальное Имя: Arnis
Откуда: РИГА
Благодарил (а): 329 раз
Поблагодарили: 418 раз

Сообщение Arnis » 08 июн 2008, 17:21

когда в лодке двое- скакать не хочу, а основное- электромотор использую среди камней да в тростниках по протокам,
Любой самый начинающий турист вьезжает в носовое управление электро мотором в течении 15 мин !
Тем более ему там на носу коли развернется камни видать куда лучше :!: чем тебе на корме :!: , сначала влупился потом понял :lol:
Так что настоятельно рекомендую вернутся к обдумыванию этого варианту :)



zet20
Участник форума
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 27 фев 2007, 23:13
Откуда: Мустамяэ
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение zet20 » 08 июн 2008, 20:55

Arnis писал(а):
Так что настоятельно рекомендую вернутся к обдумыванию этого варианту :)
Нос у лодки очень острый. Теоретически "ухи" придется клеить по разную сторону угла и сильно не накачивать, тады транец встанет ровно и выдавливать его не будет.
Сам то транец найдем, а вот ухи пвх-шные проблема, производств, как у вас, нетути, а нужно как всегда вчера.
Практически бы посмотреть- поШШупать.........

dav
Андрей, а тот эскизик прошлой недели если смотрел, профиль у транца сантиметров 80 длиной делать, и если из нержавейки, скольки примерно может весить?
Чет сравнил с колесьями- тяжесть еще та да плюс мотор 9 кеге :shock: рычаг получаетси дай бог...
Титана в загашниках не осталось? :D



Аватара пользователя
dav
Участник форума
Сообщения: 395
Зарегистрирован: 21 июн 2006, 09:42
Откуда: Sillamae
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение dav » 08 июн 2008, 21:38

Если конструкцию кронщтейна пересмотреть, то можно получить небольшой вес. Но, 80см длинны и 9кг на конце, разумно ли это? Нагрузка на транец возрастет очень прилично. Может подумать над способом крепления носового транца, какой нибудь хитрый кронштейн, чтобы уши не клеить.



Аватара пользователя
Санёк

Сообщение Санёк » 08 июн 2008, 22:32

как имеющий опыт хождения под различными кормовыми электромоторами и носовом, скажу, что есть у кормового исполнения огромный плюс - это возможность хождения в самых ужастных зарослях травы в воде, откинув слегка угол штанги. Таким образом меньше цепляется на штангу водорослей и вероятность въехать именно лопастями в корягу - номного меньше.
В носовом же исполнении намного удобнее маневрировать и вообще приятно видеть что под тобой коряга или подводный охотник :)
На жесткой лодке однозначно только носовой электромотор с дистанцией или без, если открыт проход в нос. На надувной, думаю, тоже, сидеть намного удобнее - все под рукой, минимум лишних движений



Ответить

Вернуться в «Катера | Лодки | Лодочные моторы | Вопросы и Проблемы»