Помогите с выбором Лодки/Мотора
- FINN
- Клуб "Striborg"
- Сообщения: 4544
- Зарегистрирован: 05 июн 2006, 13:26
- Реальное Имя: Юрий
- Откуда: Tallinn, Estonia - Turku, Finland
- Благодарил (а): 3414 раз
- Поблагодарили: 1106 раз
Для ловли вдвоем ИМХО маловата. Довольно часто ловим с товарищем на BUSH 3m. - тесновато, но терпимо. Лучше жабу придушитьmihhail писал(а):Планирую на двоих, мотор 5 ка уже есть ,еще в плане электрич купить для ловли на мелководье
http://www.kalale.ee/pood/MiwxNjUsMTY3LDEyNzQ/ вот эта интересует


- saw
- Клуб "Striborg"
- Сообщения: 2415
- Зарегистрирован: 25 июл 2006, 23:35
- Реальное Имя: Александр
- Откуда: Sillamae, Estonia
- Благодарил (а): 357 раз
- Поблагодарили: 743 раза
Сам четыре года отплавал на Орион 5, размеры те же, вдвоём тесно однозначно! Доплати немного, но возьми 300 или лучше чуть больше, а то обидно будет в новой тесной лодке...mihhail писал(а):Планирую на двоих, мотор 5 ка уже есть ,еще в плане электрич купить для ловли на мелководье
http://www.kalale.ee/pood/MiwxNjUsMTY3LDEyNzQ/ вот эта интересует
- SergeiS
- Клуб "Striborg"
- Сообщения: 5550
- Зарегистрирован: 03 июн 2006, 19:02
- Реальное Имя: Сергей
- Откуда: Таллин
- Благодарил (а): 303 раза
- Поблагодарили: 273 раза
- Контактная информация:
По поводу конкретно этой лодки ничего не знаю. Но, знаю тех кто привозит их в Эстонию (Alter Marine). Могу в понедельник с ними поговорить, получить побольше информации.
Поддерживаю предыдущих ораторов по поводу размера... для двоих откровенно маловато. Мне кажется что более-менее для рыбалки вдвоем это 3.20 - 3.40. Очень рекомендую прочитать размышления по теме товарисча Alexks http://kaiman330.narod.ru/index.html
У нас ему можно даже вопрос задать
А вообще покупать лодку никому неизвестного производителя, информации по которой вообще нет никакой.. как бы это сказать, немного неосмотрительно. Посоветовал бы смотреть все таки в сторону Буша, Лидера, Гранда. Причем на Буш, я так понимаю, цены в Латвии заметно приятнее чем у нас....
Поддерживаю предыдущих ораторов по поводу размера... для двоих откровенно маловато. Мне кажется что более-менее для рыбалки вдвоем это 3.20 - 3.40. Очень рекомендую прочитать размышления по теме товарисча Alexks http://kaiman330.narod.ru/index.html
У нас ему можно даже вопрос задать

А вообще покупать лодку никому неизвестного производителя, информации по которой вообще нет никакой.. как бы это сказать, немного неосмотрительно. Посоветовал бы смотреть все таки в сторону Буша, Лидера, Гранда. Причем на Буш, я так понимаю, цены в Латвии заметно приятнее чем у нас....

- saw
- Клуб "Striborg"
- Сообщения: 2415
- Зарегистрирован: 25 июл 2006, 23:35
- Реальное Имя: Александр
- Откуда: Sillamae, Estonia
- Благодарил (а): 357 раз
- Поблагодарили: 743 раза
Абсолютно согласен. А вот по поводу стоимости Кайманов могу сказать следующее, недавно сам подыскивал и лишнего платить желания не былоSergeiS писал(а):...
А вообще покупать лодку никому неизвестного производителя, информации по которой вообще нет никакой.. как бы это сказать, немного неосмотрительно. Посоветовал бы смотреть все таки в сторону Буша, Лидера, Гранда. Причем на Буш, я так понимаю, цены в Латвии заметно приятнее чем у нас....


В итоге купил в MS AUTO у Тийта Метса Kaiman K-330 за 14kEEK.
- SergeiS
- Клуб "Striborg"
- Сообщения: 5550
- Зарегистрирован: 03 июн 2006, 19:02
- Реальное Имя: Сергей
- Откуда: Таллин
- Благодарил (а): 303 раза
- Поблагодарили: 273 раза
- Контактная информация:
Здесь: www.matkatarbed.eemihhail писал(а):почитал, еще вопрос где в Таллине это мс ауто , где буш-кайман пощупать можно ?
- Pikekiller
- Активный участник форума
- Сообщения: 584
- Зарегистрирован: 06 июн 2006, 06:02
- Откуда: из спиннингуев
- Благодарил (а): 7 раз
Я добалю ещё Бриг,а так же всякую брендовую беду типа ЯМ,Сузумар,Бомбард,Зодиак.SergeiS писал(а): Посоветовал бы смотреть все таки в сторону Буша, Лидера, Гранда. Причем на Буш, я так понимаю, цены в Латвии заметно приятнее чем у нас....
.........
2 mihhail
Как бывший оманик Орион-6(260) скажу,что ловить вдвоем(блеснить) можно,НО! при полном взаимопонимании людей в лодке.
Если,по каким-то причинам,ты будешь брать маленькую лодку,то тогда уж Лидер 280- 12 100 еек.при таких размерах 10 см очччень не лишние.
- alexks
- Активный участник форума
- Сообщения: 1567
- Зарегистрирован: 17 июн 2006, 00:03
- Откуда: Riga
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Если ловля вдвоём планируется как основное использование, то меньше 360 брать не стоит. На 330 вдвоём можно только дорожить или на зимние удоски ловить. То что меньше 3х метров - это и одному тесно, зачем деньги выбрасывать?
Лучше подождать маленько - к осени корейско-китай пойдёт с хорошими скидками. Прошлой осенью у нас Maxxon 390 с люминиевым полом меньше чем за 1к евров распродавали...
ИМХО.
Лучше подождать маленько - к осени корейско-китай пойдёт с хорошими скидками. Прошлой осенью у нас Maxxon 390 с люминиевым полом меньше чем за 1к евров распродавали...
ИМХО.
- SergeiS
- Клуб "Striborg"
- Сообщения: 5550
- Зарегистрирован: 03 июн 2006, 19:02
- Реальное Имя: Сергей
- Откуда: Таллин
- Благодарил (а): 303 раза
- Поблагодарили: 273 раза
- Контактная информация:
Покупаем моторную лодку
Итак решил попытаться поделиться собственным опытом и других послушать 
В какой-то момент времени пользование надувнушками все больше и больше начинает проявлять свои минусы и Вы начинаете задумываться о покупке лодки с жестким корпусом, в нашем случае это чаще всего пластик.
Несколько проблем которые необходимо иметь ввиду начав задумываться о покупке такого девайса:
1) необходим специализированный прицеп для перевозки Вашей лодки
2) необходимо место для хранения лодки/прицепа
3) необходима машина способная этот прицеп с лодкой таскать и что немаловажно быть способной вашу лодку спустить и поднять из воды на прицепе.
И только разобравшись с начальными вопросами надо попытаться найти для себя ответ на вопросы уже непосредственно связанные с выбором лодки:
1) регулярный размер вашего рыболовного экипажа
2) характер водоемов на которых вы собираетесь использовать лодку
3) Характер использования - поездки одного дня или выезды на несколько дней, недель (чисто на рыбалку) или более серьезные требования к комфорту. Также надо определится и с планируемым календарным сезоном пользования вашим плавсредством.
4) здесь уже неплохо определиться с планируемым бюджетом покупки
5) немаловажным может оказаться и факт что при использовании мотора мощностью более 25 KW (33.5 лс) необходимо заканчивать курсы и получать права.
6) каких конкретных целей/удобств вы хотите добиться купив лодку
Ну вот пока тезисно изложил
, дальше буду добавлять подробностей и отвечать на вопросы, если таковые появятся.

В какой-то момент времени пользование надувнушками все больше и больше начинает проявлять свои минусы и Вы начинаете задумываться о покупке лодки с жестким корпусом, в нашем случае это чаще всего пластик.
Несколько проблем которые необходимо иметь ввиду начав задумываться о покупке такого девайса:
1) необходим специализированный прицеп для перевозки Вашей лодки
2) необходимо место для хранения лодки/прицепа
3) необходима машина способная этот прицеп с лодкой таскать и что немаловажно быть способной вашу лодку спустить и поднять из воды на прицепе.
И только разобравшись с начальными вопросами надо попытаться найти для себя ответ на вопросы уже непосредственно связанные с выбором лодки:
1) регулярный размер вашего рыболовного экипажа
2) характер водоемов на которых вы собираетесь использовать лодку
3) Характер использования - поездки одного дня или выезды на несколько дней, недель (чисто на рыбалку) или более серьезные требования к комфорту. Также надо определится и с планируемым календарным сезоном пользования вашим плавсредством.
4) здесь уже неплохо определиться с планируемым бюджетом покупки
5) немаловажным может оказаться и факт что при использовании мотора мощностью более 25 KW (33.5 лс) необходимо заканчивать курсы и получать права.
6) каких конкретных целей/удобств вы хотите добиться купив лодку
Ну вот пока тезисно изложил

Последний раз редактировалось SergeiS 23 авг 2006, 18:17, всего редактировалось 4 раза.
- SergeiS
- Клуб "Striborg"
- Сообщения: 5550
- Зарегистрирован: 03 июн 2006, 19:02
- Реальное Имя: Сергей
- Откуда: Таллин
- Благодарил (а): 303 раза
- Поблагодарили: 273 раза
- Контактная информация:
Попробуем более подробно рассмотреть вопросы:
1) необходим специализированный прицеп для перевозки Вашей лодки
Я прошел через перевозку лодки на грузовом прицепе и могу достаточно уверенно сказать что такой способ приемлем при весе лодки не более 100 кг. Далее начинаются последовательные проблемы повреждения лодки при перевозке, подьеме или спуске на воду. Альтернативой здесь может быть применение специального сьемного комплекта для переделки грузового прицепа в лодочный.
Какой прицеп купить? Подержанные лодочные прицепы на рынке практически не появляются. Выбор в основном ограничивается двумя фирмами: http://www.bestnet.ee и http://www.respo.ee. Кроме этого есть частники делающие сами либо привозящие прицепы из Европы. Приходилось плотно пользоваться только прицепами от Бестнет, хотя имел дело и с самыми разными европейскими и американскими прицепами.
Попробую обьективно оценить прицепы TikiTreiler:
- очень хорошее качество оцинковки
- хорошее качество деталей и сборки
- плохо продумано крепление рег. знака, надо переделывать и крепить на резинках
- никуда негодные фонари, убиваются соленой водой за 1-2 года эксплуатации, плюс расположены очень низко.
- Для проводки использованы самые недорогие провода, следы коррозии под оплеткой уже через год эскплуатации
- отсутствуют площадки для перемещения по прицепу при подьеме-спуске лодки, что иногда заставляет проявлять чудеса эквилибристики
- лебедка идущая в комплекте с маленькими прицепами маловата по грузоподьемности и не очень хорошего качества (можно заменить за сумму малую при покупке прицепа)
Часть этих недостатков отсутствует у прицепов Респо.. но возможно у них есть другие недостатки
Все вышеперечисленные недостатки устраняются самостоятельно, либо за денежку. Я бы рекомендовал покупать прицепы с подвеской на рессорах. Она все-же более живуча по сравнению с торсионной.
Да, немаловажно: выбирая прицеп, убедитесь чтобы полная регистрационная масса машины + прицеп не превысила 3.5 тонны. Иначе Вам придется получать в права категорию BE.
2) необходимо место для хранения лодки/прицепа
В идеале - сухое и отапливаемое помещение. Как вариант, летом лодка хранится на платной стоянке (лучше за пределами Таллинна). Можно хранить на открытом воздухе и зимой, но это безусловно сокращает срок жизни прицепа..
1) необходим специализированный прицеп для перевозки Вашей лодки
Я прошел через перевозку лодки на грузовом прицепе и могу достаточно уверенно сказать что такой способ приемлем при весе лодки не более 100 кг. Далее начинаются последовательные проблемы повреждения лодки при перевозке, подьеме или спуске на воду. Альтернативой здесь может быть применение специального сьемного комплекта для переделки грузового прицепа в лодочный.
Какой прицеп купить? Подержанные лодочные прицепы на рынке практически не появляются. Выбор в основном ограничивается двумя фирмами: http://www.bestnet.ee и http://www.respo.ee. Кроме этого есть частники делающие сами либо привозящие прицепы из Европы. Приходилось плотно пользоваться только прицепами от Бестнет, хотя имел дело и с самыми разными европейскими и американскими прицепами.
Попробую обьективно оценить прицепы TikiTreiler:
- очень хорошее качество оцинковки
- хорошее качество деталей и сборки
- плохо продумано крепление рег. знака, надо переделывать и крепить на резинках
- никуда негодные фонари, убиваются соленой водой за 1-2 года эксплуатации, плюс расположены очень низко.
- Для проводки использованы самые недорогие провода, следы коррозии под оплеткой уже через год эскплуатации
- отсутствуют площадки для перемещения по прицепу при подьеме-спуске лодки, что иногда заставляет проявлять чудеса эквилибристики
- лебедка идущая в комплекте с маленькими прицепами маловата по грузоподьемности и не очень хорошего качества (можно заменить за сумму малую при покупке прицепа)
Часть этих недостатков отсутствует у прицепов Респо.. но возможно у них есть другие недостатки

Все вышеперечисленные недостатки устраняются самостоятельно, либо за денежку. Я бы рекомендовал покупать прицепы с подвеской на рессорах. Она все-же более живуча по сравнению с торсионной.
Да, немаловажно: выбирая прицеп, убедитесь чтобы полная регистрационная масса машины + прицеп не превысила 3.5 тонны. Иначе Вам придется получать в права категорию BE.
2) необходимо место для хранения лодки/прицепа
В идеале - сухое и отапливаемое помещение. Как вариант, летом лодка хранится на платной стоянке (лучше за пределами Таллинна). Можно хранить на открытом воздухе и зимой, но это безусловно сокращает срок жизни прицепа..
- SergeiS
- Клуб "Striborg"
- Сообщения: 5550
- Зарегистрирован: 03 июн 2006, 19:02
- Реальное Имя: Сергей
- Откуда: Таллин
- Благодарил (а): 303 раза
- Поблагодарили: 273 раза
- Контактная информация:
3) необходима машина способная этот прицеп с лодкой таскать и что немаловажно быть способной вашу лодку спустить и поднять из воды на прицепе.
Как и все в нашей жизни, выбор машины для перевозки лодки это вопрос компромисса.
Мое мнение: если общий вес прицепа с лодкой приближается к одной тонне, однозначно необходимо нечто джипоподобное или по меньшей мере тяжелая машина с дизельным двигателем.
В чем минусы отсутствия полноприводного тягача? Основной минус это сужение выбора мест где вы можете спустить лодку. Если говорить о Эстонии, то соотношение мест где можно не напрягаясь спустить лодку паркетным джипом с местами где это можно сделать легковой машиной примерно 5 к 1.
Выбирая джип рекомендовал бы покупать машину имеющую пониженные передачи. Хотя, при отсутствии оных за три последних года я застрял только два раза. Да и то рисковал сам, зная что рядом есть настоящие "говномесители"
способные вытащить мою машину.
За что им еще раз спасибо
Если ваши поездки с лодкой заключаются в вывозе ее в одно и тоже место с хорошим бетонным слипом, то нет особой необходимости заморачиваться на 4WD.
Как и все в нашей жизни, выбор машины для перевозки лодки это вопрос компромисса.
Мое мнение: если общий вес прицепа с лодкой приближается к одной тонне, однозначно необходимо нечто джипоподобное или по меньшей мере тяжелая машина с дизельным двигателем.
В чем минусы отсутствия полноприводного тягача? Основной минус это сужение выбора мест где вы можете спустить лодку. Если говорить о Эстонии, то соотношение мест где можно не напрягаясь спустить лодку паркетным джипом с местами где это можно сделать легковой машиной примерно 5 к 1.
Выбирая джип рекомендовал бы покупать машину имеющую пониженные передачи. Хотя, при отсутствии оных за три последних года я застрял только два раза. Да и то рисковал сам, зная что рядом есть настоящие "говномесители"

За что им еще раз спасибо

Если ваши поездки с лодкой заключаются в вывозе ее в одно и тоже место с хорошим бетонным слипом, то нет особой необходимости заморачиваться на 4WD.
- SergeiS
- Клуб "Striborg"
- Сообщения: 5550
- Зарегистрирован: 03 июн 2006, 19:02
- Реальное Имя: Сергей
- Откуда: Таллин
- Благодарил (а): 303 раза
- Поблагодарили: 273 раза
- Контактная информация:
Прежде чем перейти к тонкостям выбора лодки, имеет смысл знать минимальную информацию о типах корпусов, их достоинствах и недостатках.
Ниже размещены линки на статьи предоставляющие общую теорию маломерного моторного судна (список будет пополняться):
http://www.motolodka.ru/chertesh.htm
http://www.motolodka.ru/forms.htm
http://www.motolodka.ru/material.htm
http://www.motolodka.ru/vint.htm
Дополню это таблицей основных типов корпусов(также с мотолодки):

Хотелось бы заметить, что каждая лодка строится для решения конкретных задач в конкретных условиях. Так-же как нет "идеального" автомобиля, не существует и идеальной лодки.
Ниже размещены линки на статьи предоставляющие общую теорию маломерного моторного судна (список будет пополняться):
http://www.motolodka.ru/chertesh.htm
http://www.motolodka.ru/forms.htm
http://www.motolodka.ru/material.htm
http://www.motolodka.ru/vint.htm
Дополню это таблицей основных типов корпусов(также с мотолодки):

Хотелось бы заметить, что каждая лодка строится для решения конкретных задач в конкретных условиях. Так-же как нет "идеального" автомобиля, не существует и идеальной лодки.
- FIL
- Просто Гуру
- Сообщения: 7284
- Зарегистрирован: 06 июн 2006, 08:28
- Откуда: Tallinn-Омеду
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2807 раз
Хочу добавить пару слов , как пользователь прицепа Тики треллер с 2000 года и машины 4х4 .
На прицепах нужно каждый год проверять мосты или точнее крепление муфты колёс к мосту нет ли люфта , как сказать технически правильно фуй знает но суть в том , что колёса крепятся на муфту гайками , которая в своё время держится на мосту только за счёт подщипника , и как только ему приходит конец , колесо едет впереди вас , имел такой печальный опыт
.
В сервисе качают головой и говорят не надо заезжать в воду
, особенно солёную . А как спустить лодку с прицепа не заезжая в воду, не дают рекомендаций
.
Или каждый год заезжать к ним на закачивание смазки в подшипник или ждать люфта и готовить 1500 крон на его замену.
А по поводу вытаскивания лодки .
Чудское озеро ,имея песчаный бархан впереди , спуск лодки не проблема вниз до озера , в верх уже по направлению вытаскивания не идёт и одна машина , просто берётся длинный конец (верёвка для сухопутных) ,машина выезжает на возвышенность , конец цепляется за прицеп и волоком вытягивается до места, на котором можно зацепить прицеп за машину.
На прицепах нужно каждый год проверять мосты или точнее крепление муфты колёс к мосту нет ли люфта , как сказать технически правильно фуй знает но суть в том , что колёса крепятся на муфту гайками , которая в своё время держится на мосту только за счёт подщипника , и как только ему приходит конец , колесо едет впереди вас , имел такой печальный опыт

В сервисе качают головой и говорят не надо заезжать в воду


Или каждый год заезжать к ним на закачивание смазки в подшипник или ждать люфта и готовить 1500 крон на его замену.
А по поводу вытаскивания лодки .
Чудское озеро ,имея песчаный бархан впереди , спуск лодки не проблема вниз до озера , в верх уже по направлению вытаскивания не идёт и одна машина , просто берётся длинный конец (верёвка для сухопутных) ,машина выезжает на возвышенность , конец цепляется за прицеп и волоком вытягивается до места, на котором можно зацепить прицеп за машину.
- Kalev
- Участник форума
- Сообщения: 470
- Зарегистрирован: 24 сен 2006, 18:08
- Откуда: Tallinn
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Помогите с выбором комплекта Лодка/Мотор
У меня два вопроса.
Первый в выборе лодки надувной-варианты Буш/Лидер/Хонда/Гранд
размер от360 до400.рыбачить в двоём в троём, и покатушки в4 человека.Смотрю все красивые ,а что лучше и главное ЧЕМ???
Второй вопрос мотора-поначитался, аж голова пухне
то бензиновый только ,то электро..........Сразу скажу что то что можно поставить на лодку 25/30 лошадей (максимально) мне столько жалко за новый отдавать
.а вот хватит ли мне 5-6 сильного тыщь за 20
для такого веса лодки и людей и какая скорость будет.
И электро-плюс тишина,но какая (минн кота) модель нужна,и где их продают.
За лодку готов выложиться,и хотелось бы хорошую.так чтоб дугу поставить сзади удочки прикрепить туда
Так что вот помогите!
Первый в выборе лодки надувной-варианты Буш/Лидер/Хонда/Гранд
размер от360 до400.рыбачить в двоём в троём, и покатушки в4 человека.Смотрю все красивые ,а что лучше и главное ЧЕМ???
Второй вопрос мотора-поначитался, аж голова пухне


для такого веса лодки и людей и какая скорость будет.
И электро-плюс тишина,но какая (минн кота) модель нужна,и где их продают.
За лодку готов выложиться,и хотелось бы хорошую.так чтоб дугу поставить сзади удочки прикрепить туда

Так что вот помогите!
- SergeiS
- Клуб "Striborg"
- Сообщения: 5550
- Зарегистрирован: 03 июн 2006, 19:02
- Реальное Имя: Сергей
- Откуда: Таллин
- Благодарил (а): 303 раза
- Поблагодарили: 273 раза
- Контактная информация:
Попробуй для начала сам ответить на следующие вопросы:
1) Какая предпологается средняя и маскимальная загрузка лодки (люди+ вещи) ?
2) На каких водоемах будет использоваться?
3) Как далеко предполагается уходить на лодке от места стоянки
С рыбалкой все более-менее понятно, а что вкладываешь в понятие покатушки?
По поводу размера - чем больше тем лучше, места в лодке много не бывает (c). Тут ограничивающим фактором уже является вес и обьем сложенной лодки-мотора. И конечно цена является серьезным фактором...
Скажем 25-30 сильный четырехтактный мотор это уже совсем не мобильный комплект...тут лучше задумываться о лодке с жестким корпусом. ккстати такая-же дилемма стояла в свое время и у меня, выбор был сделан в пользу жесткого корпуса. некотрые размышления по теме можно найти здесь: http://www.striborg.ee/forum/viewtopic.php?t=202
1) Какая предпологается средняя и маскимальная загрузка лодки (люди+ вещи) ?
2) На каких водоемах будет использоваться?
3) Как далеко предполагается уходить на лодке от места стоянки
С рыбалкой все более-менее понятно, а что вкладываешь в понятие покатушки?
По поводу размера - чем больше тем лучше, места в лодке много не бывает (c). Тут ограничивающим фактором уже является вес и обьем сложенной лодки-мотора. И конечно цена является серьезным фактором...
Скажем 25-30 сильный четырехтактный мотор это уже совсем не мобильный комплект...тут лучше задумываться о лодке с жестким корпусом. ккстати такая-же дилемма стояла в свое время и у меня, выбор был сделан в пользу жесткого корпуса. некотрые размышления по теме можно найти здесь: http://www.striborg.ee/forum/viewtopic.php?t=202
- alexks
- Активный участник форума
- Сообщения: 1567
- Зарегистрирован: 17 июн 2006, 00:03
- Откуда: Riga
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Для покатушек 5 лошадей на человека
Электромотор 5-6 км\ч по штилю, пофиг какой.
Мотор 5-6 л.с с двумя и более человеками 10-12 км\ч.
Надувнуха более 4м и с мотором более 15 кобыл (40 кг) - не разумно. Менее 330 - одноместный вариант. ИМХО.
А какую выбирать из вышеназваных... да пофиг по большому счёту, что на глаз больше понравится
ЗЫ. Тут у корсаров неплохие скидки - можно в ту сторону репку почесать. Вот только как у них с сертификатом СЕ?

Электромотор 5-6 км\ч по штилю, пофиг какой.
Мотор 5-6 л.с с двумя и более человеками 10-12 км\ч.
Надувнуха более 4м и с мотором более 15 кобыл (40 кг) - не разумно. Менее 330 - одноместный вариант. ИМХО.
А какую выбирать из вышеназваных... да пофиг по большому счёту, что на глаз больше понравится

ЗЫ. Тут у корсаров неплохие скидки - можно в ту сторону репку почесать. Вот только как у них с сертификатом СЕ?
- saw
- Клуб "Striborg"
- Сообщения: 2415
- Зарегистрирован: 25 июл 2006, 23:35
- Реальное Имя: Александр
- Откуда: Sillamae, Estonia
- Благодарил (а): 357 раз
- Поблагодарили: 743 раза
Kalev Ещё подумай, каким образом будешь транспортировать комплект, сам летом столкнулся с подобным выбором и допустил ошибку, предполагал возить 4Т мотор вертикально, но его вес(35кг) не даёт надёжно зафиксировать, поэтому стал возить в багажнике на боку, а лодку пришлось переместить в салон. Про электромотор лучше сразу забудь, чтобы толкать лодку под 4 метра длиной, да ещё и с тремя пассажирами против встречного ветра...
нужен довольно мощный моторчик, а к нему большой и тяжелый тяговый аккумулятор, по деньгам это встанет дороже чем б\у бензиновый моторчик 2-3л.с.

Последний раз редактировалось saw 16 окт 2006, 19:53, всего редактировалось 1 раз.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 4 Ответы
- 10611 Просмотры
-
Последнее сообщение Рыбач0к
21 июн 2021, 22:03
-
-
Электрический насос для ПВХ лодки.
max67 » 02 мар 2024, 09:12 » в форуме Катера | Лодки | Лодочные моторы | Вопросы и Проблемы - 5 Ответы
- 7936 Просмотры
-
Последнее сообщение max67
02 фев 2025, 17:05
-