Колёса на транец
- dav
- Участник форума
- Сообщения: 395
- Зарегистрирован: 21 июн 2006, 09:42
- Откуда: Sillamae
- Поблагодарили: 1 раз
Для конкретных размеров(чертеж) надо знать диаметр колеса. Все остальное просто. Угол 45 градусов, способ крепления самый простой, на сквозь болтами. Только не забудь про усиление в местах прохода болтов через трубку(что бы трубка не мялась). Крепление колеса зависит от типа самого колеса.
П.С. На фото все хорошо показано. Сделай макет из проволоки и прикинь по месту.
П.С. На фото все хорошо показано. Сделай макет из проволоки и прикинь по месту.
- Andrju
- Клуб "Striborg"
- Сообщения: 748
- Зарегистрирован: 20 авг 2006, 22:45
- Откуда: Tallinn
- Благодарил (а): 150 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Прикинуть по месту не представляется возможным, потому как место прибудет только во второй половине апреляdav писал(а):Для конкретных размеров(чертеж) надо знать диаметр колеса. Все остальное просто. Угол 45 градусов, способ крепления самый простой, на сквозь болтами. Только не забудь про усиление в местах прохода болтов через трубку(что бы трубка не мялась). Крепление колеса зависит от типа самого колеса.
П.С. На фото все хорошо показано. Сделай макет из проволоки и прикинь по месту.


- saw
- Клуб "Striborg"
- Сообщения: 2415
- Зарегистрирован: 25 июл 2006, 23:35
- Реальное Имя: Александр
- Откуда: Sillamae, Estonia
- Благодарил (а): 357 раз
- Поблагодарили: 743 раза
Не торопись делать, не имея транца с мотором под рукой. Сам в прошлом году чуть не лоханулся, прикинул всё, а примерять-то лень, надо лодку накачать, мотор повесить, потом разобрать обратноAndrju писал(а):![]()
Логично... Просто не обратил внимания на паркет!!!


- saw
- Клуб "Striborg"
- Сообщения: 2415
- Зарегистрирован: 25 июл 2006, 23:35
- Реальное Имя: Александр
- Откуда: Sillamae, Estonia
- Благодарил (а): 357 раз
- Поблагодарили: 743 раза
Во, наткнулся сегодня на подробное описание с фотами колёс на транец. У самого сделано подобно этому, только каждый кронштейн закреплён не 2-мя, а 4-мя болтиками.
- Pikekiller
- Активный участник форума
- Сообщения: 584
- Зарегистрирован: 06 июн 2006, 06:02
- Откуда: из спиннингуев
- Благодарил (а): 7 раз
-
- Участник форума
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: 27 фев 2007, 23:13
- Откуда: Мустамяэ
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Да нет, в большинстве сразу попадаешь- стойка длинная, берешь ее верхнюю часть рукой и запихиваешь все хозяйство за бортPikekiller писал(а):когда в воде их ставишь приходится руками в воду лазить,что бы попасть пазом на болт?

Все быстро ставится- закручивается.
Вот что напрягло- это вытягивать корабль с полным тоннажом на берег- это что-то


- saw
- Клуб "Striborg"
- Сообщения: 2415
- Зарегистрирован: 25 июл 2006, 23:35
- Реальное Имя: Александр
- Откуда: Sillamae, Estonia
- Благодарил (а): 357 раз
- Поблагодарили: 743 раза
Угу, тянуть лодку даже без мотора в горочку не сильно ровную с уклоном градусов 30-ть приятно, я мотор при таких условиях подтаскиваю отдельно.zet20 писал(а):...
Вот что напрягло- это вытягивать корабль с полным тоннажом на берег- это что-то, но да задача была справляться одному со сборкой-разборкой и переноской барахла до воды- теперь коллег помочь донести собранную лодку не прошу
Уже размещал свой вопрос тут http://www.striborg.ee/forum/viewtopic. ... start=1395
но хотел бы продублировать здесь, т.к. ближе к теме. Есть ли у кого-то опыт в сооружении/приобретении/эксплуатации конструкции, при помощи которой можно транспортировать лодку в сложенном состоянии (вместе с движком) от машины к водоему, от водоема к машине и т.д.? Речь идет о Каймане-330.
но хотел бы продублировать здесь, т.к. ближе к теме. Есть ли у кого-то опыт в сооружении/приобретении/эксплуатации конструкции, при помощи которой можно транспортировать лодку в сложенном состоянии (вместе с движком) от машины к водоему, от водоема к машине и т.д.? Речь идет о Каймане-330.