Вопрос-ответ (плавсредства)

Обсуждение, мнения. Обмен опытом.
Ответить
Аватара пользователя
SergeiS
Клуб "Striborg"
Сообщения: 5550
Зарегистрирован: 03 июн 2006, 19:02
Реальное Имя: Сергей
Откуда: Таллин
Благодарил (а): 303 раза
Поблагодарили: 273 раза
Контактная информация:

Сообщение SergeiS » 08 июл 2009, 22:00

erikson писал(а): Чистить карбюратор ?- выкручивать жиклеры? очень не хочется самому туда лезть. :o
Тогда лучше отдать специалисту. Дешевле выйдет.



Аватара пользователя
Mohawk

Сообщение Mohawk » 08 июл 2009, 22:03

erikson Чистить карбюратор, однозначно. Все разбирать и чистить. По ходу смотреть на износы.



Аватара пользователя
MigeljM
Клуб "Striborg"
Сообщения: 534
Зарегистрирован: 29 авг 2007, 20:58
Откуда: Jelgava
Благодарил (а): 267 раз
Поблагодарили: 321 раз

Сообщение MigeljM » 08 июл 2009, 22:04

erikson писал(а): Там фильтр отстойник стоит- чистил
Чистить карбюратор ?- выкручивать жиклеры? очень не хочется самому туда лезть. :o
Там ничего сложного нету,в свою сузу лазил и чистил,правда ничего не нашёл,но всё заработало,как вариант попробуй сменить бензин.



Аватара пользователя
erikson
Участник форума
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 16 июн 2006, 07:32
Откуда: Latvija
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение erikson » 08 июл 2009, 22:05

Bes писал(а): В общем, была у меня Суза шестерка, ну это тот же мотор... Была такая же проблема, решилась регулировкой оборотов холостого и малого хода. Сам не регулировал, поэтому по болтам ниче не могу сказать.
Минимальные холостые регулируется болтом № 4(хотя это наверно больше ограничитель закрытия воздушной заслонки а не регулировка подачи топлива) А вот что 15 и 16что дают



Аватара пользователя
Mohawk

Сообщение Mohawk » 08 июл 2009, 22:15

erikson писал(а): Минимальные холостые регулируется болтом № 4(хотя это наверно больше ограничитель закрытия воздушной заслонки а не регулировка подачи топлива) А вот что 15 и 16что дают
erikson, Вот только не надо трогать болт №4. Это не регулировка минимальных оборотов - это регулировка смеси! Накрутишь... будет потом проблем.
№15 и 16 - не регулировочные. Это жиклеры. Не трогай.
Минимальные обороты регулируются болтом №3.



Аватара пользователя
saw
Клуб "Striborg"
Сообщения: 2422
Зарегистрирован: 25 июл 2006, 23:35
Реальное Имя: Александр
Откуда: Sillamae, Estonia
Благодарил (а): 357 раз
Поблагодарили: 745 раз

Сообщение saw » 09 июл 2009, 01:07

Ncomauto писал(а):Нога у меня всегда прижата. С одним человеком на гладкой воде дельфин появляется после 27-33 км в час. С двумя (1 на носу) на гладкой воде дельфина нет вообще. По волне идет вдвоем нормально но тогда задница у впереди сидящего через 10 минут хода отваливается (нет пока мягких сидений)
У меня была практически та же ситуация, дельфин начинался после 30-32км\ч в одно лицо, вдвоём (один на передней банке) нормально. На волне переднему пассажиру было очень неуютно, нога была прижата. Ситуацию исправила установка самодельного гидрокрыла на антикавитационную пластину мотора, что замечательно, мотор после этого принял нормальное положение относительно днища и на передней балке в волну стало значительно уютнее. Проблема как обычно крылась в лёгкой носовой части и очень загруженной кормовой. Но у меня лодка полегче и мотор 20-ка 60кг.



Аватара пользователя
Ncomauto
Участник форума
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 08 май 2009, 10:32
Реальное Имя: Anton
Откуда: Narva
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Ncomauto » 09 июл 2009, 07:38

Ситуацию исправила установка самодельного гидрокрыла на антикавитационную пластину мотора
А как стала вести себя лодка с гидрокрылом? Дельфин стал позже или вообще ушел?



Аватара пользователя
erikson
Участник форума
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 16 июн 2006, 07:32
Откуда: Latvija
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение erikson » 09 июл 2009, 08:05

Mohawk писал(а):
Да невнимательно посмотрел. Минимальные обороты регулируются болтом №3
Попробую слить бензин с отстойника карбюратора , и так поменять



Аватара пользователя
ЕвгеХа
Активный участник форума
Сообщения: 1456
Зарегистрирован: 19 дек 2007, 12:05
Реальное Имя: Евгений
Откуда: Нарва
Благодарил (а): 4276 раз
Поблагодарили: 1308 раз

Сообщение ЕвгеХа » 09 июл 2009, 11:36

...карбуз не сложный, можно и разобрать. Нс столе, на чистой бумаге разобрал, разложил , запомнил, продуй све дырки и будет тебе щасссье :) ..похоже на ВИХРях мало кто ездил :D



Аватара пользователя
erikson
Участник форума
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 16 июн 2006, 07:32
Откуда: Latvija
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение erikson » 09 июл 2009, 12:05

ЕвгеХа писал(а):...карбуз не сложный, можно и разобрать. Нс столе, на чистой бумаге разобрал, разложил , запомнил, продуй све дырки и будет тебе щасссье :) ..похоже на ВИХРях мало кто ездил :D
Мне Салют-Э во как хватило :evil:
На берегу заводился с первого рывка, на озере ехали в одну сторону :D ,обратно на веслах, дома опять с первого рывка :D :lol:
За 3 года с Suzukoi первый трабл ,да может придется изучать мат часть.



Аватара пользователя
Arnis
Ветеран Форума
Сообщения: 2384
Зарегистрирован: 07 июн 2006, 14:11
Реальное Имя: Arnis
Откуда: РИГА
Благодарил (а): 329 раз
Поблагодарили: 418 раз

Сообщение Arnis » 09 июл 2009, 12:36

erikson
Будешь в Риге заскочи в Сузуки сервисс - они теперь к сьезду с Дегловского моста переехали, попроси пару страничек копирнуть с сервиза мануала о карбе на твой мотор,
Может сильно помочь в изучении мат части :)



Аватара пользователя
saw
Клуб "Striborg"
Сообщения: 2422
Зарегистрирован: 25 июл 2006, 23:35
Реальное Имя: Александр
Откуда: Sillamae, Estonia
Благодарил (а): 357 раз
Поблагодарили: 745 раз

Сообщение saw » 09 июл 2009, 20:26

Ncomauto писал(а): А как стала вести себя лодка с гидрокрылом? Дельфин стал позже или вообще ушел?
Очень прилично стала себя вести, один хожу до 45км\ч без дельфина, вдвоём тем более без него. И минимальная скорость глиссирования снизилась до 19-20км\ч :) В свежий ветер это хороший плюс. Тут подробнее



Аватара пользователя
Mohawk

Сообщение Mohawk » 09 июл 2009, 20:48

saw, А максимальная скорость на сколько упала? А? :wink:



Аватара пользователя
ЕвгеХа
Активный участник форума
Сообщения: 1456
Зарегистрирован: 19 дек 2007, 12:05
Реальное Имя: Евгений
Откуда: Нарва
Благодарил (а): 4276 раз
Поблагодарили: 1308 раз

Сообщение ЕвгеХа » 09 июл 2009, 21:01

Mohawk
Хотел спросить - УВЕЛИЧИЛАСЬ?? :wink:



Аватара пользователя
saw
Клуб "Striborg"
Сообщения: 2422
Зарегистрирован: 25 июл 2006, 23:35
Реальное Имя: Александр
Откуда: Sillamae, Estonia
Благодарил (а): 357 раз
Поблагодарили: 745 раз

Сообщение saw » 09 июл 2009, 21:04

Mohawk писал(а):saw, А максимальная скорость на сколько упала? А? :wink:
Дык она выросла, в чём и фикус, не на много, но 2км\ч добавилось. Но думаю это произошло из-за более правильного положения мотора, раньше приходилось ногу прижимать максимально. А теперь антикавитац. пластина параллельна днищу, т.е. то что потерялось из-за сопротивления крыла о воду, скомпенсировалось правильным вектором тяги.



Аватара пользователя
alexks
Активный участник форума
Сообщения: 1567
Зарегистрирован: 17 июн 2006, 00:03
Откуда: Riga
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение alexks » 09 июл 2009, 21:41

erikson писал(а):Мотор Suzuki 5DT стал плохо держать минимальные обороты, то есть постоянно приходится подгазовывать если не газанул вовремя мотор заглохнет. И тогда заводить надо на подсосе- схватывает с первого раза и на увеличеных холостых работает устойчиво
для успокоения поменять свечу, если не поможет, снимать карб и чистить, похоже на бедную смесь. Нифига там сложного нет - мопед мопедом :)



Аватара пользователя
heino
Клуб "Striborg"
Сообщения: 1972
Зарегистрирован: 21 дек 2006, 22:57
Реальное Имя: Хейно
Откуда: EST,ANTSLA
Благодарил (а): 122 раза
Поблагодарили: 46 раз

Сообщение heino » 09 июл 2009, 22:19

Я думаю что беда может и быть не в крабе а износе или пригаревшых кольцах.На минимальных оборотах просто не хватает вакума в карбуряторе для устойчивой работы.Выражается это так что в начале,когда сбросили газ,мотор какоето время-минуты работает нормально а потом начинает глохнуть.Но это можно проверить измеря компресию в теплом движке.А боротса можно немножко прикривая дросельную заслонку.Также такая поведения возможно если гдето нарушено какая то прокладка или под крабом или в крабе самом.Это свё по мопедному опыту :D
А для регулеровки качества холостой смеси раньше для жигулей была такая свеча с стёклишком через которого смотрел чтоб пламя синеватая была :D



Аватара пользователя
Mohawk

Сообщение Mohawk » 09 июл 2009, 22:33

saw писал(а): Дык она выросла, в чём и фикус, не на много, но 2км\ч добавилось. Но думаю это произошло из-за более правильного положения мотора, раньше приходилось ногу прижимать максимально. А теперь антикавитац. пластина параллельна днищу, т.е. то что потерялось из-за сопротивления крыла о воду, скомпенсировалось правильным вектором тяги.
saw, Добавилось относительно чего? Того, что лодка вообще не шла нормально?
А вообще..... Пусть так и будет... :O:



Аватара пользователя
Jaroslav
Клуб "Striborg"
Сообщения: 2921
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 21:10
Откуда: RIGA!!!!!!!!!!!!
Благодарил (а): 554 раза
Поблагодарили: 634 раза

Сообщение Jaroslav » 09 июл 2009, 23:08

А я парни про своих баранофф.
Поставили с Алексом движку на рибчег, кавитационная плита встала ровно в ровень с нижней кромкой транца, вобчем чтоб опустить ниже нада резать транец, чиво не особо хочетса. Озадачилсо. Потому как по предыдущему опыту на гандонах должно быть ниже от двух до пяти сантов, на кастрюлях вровень или на сант ниже. А тут и гандон и мыльницо. :? Порылся в мотолодке и вычитал такой нюанс, что на сильно килеватых пасудинах движку ставят так что плита даже выше нижней точки :? что для мну лично было новостью.
Если каму какие мысли есть мона папипи... :?



Аватара пользователя
heino
Клуб "Striborg"
Сообщения: 1972
Зарегистрирован: 21 дек 2006, 22:57
Реальное Имя: Хейно
Откуда: EST,ANTSLA
Благодарил (а): 122 раза
Поблагодарили: 46 раз

Сообщение heino » 09 июл 2009, 23:36

не резай пока :) ведь на скорости больше похож на мильницу чем гандон :D
но резать то легче чем потом прирастить,или нет? :?



Аватара пользователя
saw
Клуб "Striborg"
Сообщения: 2422
Зарегистрирован: 25 июл 2006, 23:35
Реальное Имя: Александр
Откуда: Sillamae, Estonia
Благодарил (а): 357 раз
Поблагодарили: 745 раз

Сообщение saw » 09 июл 2009, 23:46

Jaroslav, а тест-заезд не делали? Теория-теорией, но ИМХО лучше попробовать сейчас как будет, потом подрежете если потребуется.



Ответить

Вернуться в «Катера | Лодки | Лодочные моторы | Вопросы и Проблемы»