Тогда лучше отдать специалисту. Дешевле выйдет.erikson писал(а): Чистить карбюратор ?- выкручивать жиклеры? очень не хочется самому туда лезть.
Вопрос-ответ (плавсредства)
- erikson
- Участник форума
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 16 июн 2006, 07:32
- Откуда: Latvija
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Минимальные холостые регулируется болтом № 4(хотя это наверно больше ограничитель закрытия воздушной заслонки а не регулировка подачи топлива) А вот что 15 и 16что даютBes писал(а): В общем, была у меня Суза шестерка, ну это тот же мотор... Была такая же проблема, решилась регулировкой оборотов холостого и малого хода. Сам не регулировал, поэтому по болтам ниче не могу сказать.
erikson, Вот только не надо трогать болт №4. Это не регулировка минимальных оборотов - это регулировка смеси! Накрутишь... будет потом проблем.erikson писал(а): Минимальные холостые регулируется болтом № 4(хотя это наверно больше ограничитель закрытия воздушной заслонки а не регулировка подачи топлива) А вот что 15 и 16что дают
№15 и 16 - не регулировочные. Это жиклеры. Не трогай.
Минимальные обороты регулируются болтом №3.
- saw
- Клуб "Striborg"
- Сообщения: 2422
- Зарегистрирован: 25 июл 2006, 23:35
- Реальное Имя: Александр
- Откуда: Sillamae, Estonia
- Благодарил (а): 357 раз
- Поблагодарили: 745 раз
У меня была практически та же ситуация, дельфин начинался после 30-32км\ч в одно лицо, вдвоём (один на передней банке) нормально. На волне переднему пассажиру было очень неуютно, нога была прижата. Ситуацию исправила установка самодельного гидрокрыла на антикавитационную пластину мотора, что замечательно, мотор после этого принял нормальное положение относительно днища и на передней балке в волну стало значительно уютнее. Проблема как обычно крылась в лёгкой носовой части и очень загруженной кормовой. Но у меня лодка полегче и мотор 20-ка 60кг.Ncomauto писал(а):Нога у меня всегда прижата. С одним человеком на гладкой воде дельфин появляется после 27-33 км в час. С двумя (1 на носу) на гладкой воде дельфина нет вообще. По волне идет вдвоем нормально но тогда задница у впереди сидящего через 10 минут хода отваливается (нет пока мягких сидений)
- erikson
- Участник форума
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 16 июн 2006, 07:32
- Откуда: Latvija
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Мне Салют-Э во как хватилоЕвгеХа писал(а):...карбуз не сложный, можно и разобрать. Нс столе, на чистой бумаге разобрал, разложил , запомнил, продуй све дырки и будет тебе щасссье..похоже на ВИХРях мало кто ездил

На берегу заводился с первого рывка, на озере ехали в одну сторону



За 3 года с Suzukoi первый трабл ,да может придется изучать мат часть.
- saw
- Клуб "Striborg"
- Сообщения: 2422
- Зарегистрирован: 25 июл 2006, 23:35
- Реальное Имя: Александр
- Откуда: Sillamae, Estonia
- Благодарил (а): 357 раз
- Поблагодарили: 745 раз
Очень прилично стала себя вести, один хожу до 45км\ч без дельфина, вдвоём тем более без него. И минимальная скорость глиссирования снизилась до 19-20км\чNcomauto писал(а): А как стала вести себя лодка с гидрокрылом? Дельфин стал позже или вообще ушел?

- saw
- Клуб "Striborg"
- Сообщения: 2422
- Зарегистрирован: 25 июл 2006, 23:35
- Реальное Имя: Александр
- Откуда: Sillamae, Estonia
- Благодарил (а): 357 раз
- Поблагодарили: 745 раз
Дык она выросла, в чём и фикус, не на много, но 2км\ч добавилось. Но думаю это произошло из-за более правильного положения мотора, раньше приходилось ногу прижимать максимально. А теперь антикавитац. пластина параллельна днищу, т.е. то что потерялось из-за сопротивления крыла о воду, скомпенсировалось правильным вектором тяги.Mohawk писал(а):saw, А максимальная скорость на сколько упала? А?
- alexks
- Активный участник форума
- Сообщения: 1567
- Зарегистрирован: 17 июн 2006, 00:03
- Откуда: Riga
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
для успокоения поменять свечу, если не поможет, снимать карб и чистить, похоже на бедную смесь. Нифига там сложного нет - мопед мопедомerikson писал(а):Мотор Suzuki 5DT стал плохо держать минимальные обороты, то есть постоянно приходится подгазовывать если не газанул вовремя мотор заглохнет. И тогда заводить надо на подсосе- схватывает с первого раза и на увеличеных холостых работает устойчиво

- heino
- Клуб "Striborg"
- Сообщения: 1972
- Зарегистрирован: 21 дек 2006, 22:57
- Реальное Имя: Хейно
- Откуда: EST,ANTSLA
- Благодарил (а): 122 раза
- Поблагодарили: 46 раз
Я думаю что беда может и быть не в крабе а износе или пригаревшых кольцах.На минимальных оборотах просто не хватает вакума в карбуряторе для устойчивой работы.Выражается это так что в начале,когда сбросили газ,мотор какоето время-минуты работает нормально а потом начинает глохнуть.Но это можно проверить измеря компресию в теплом движке.А боротса можно немножко прикривая дросельную заслонку.Также такая поведения возможно если гдето нарушено какая то прокладка или под крабом или в крабе самом.Это свё по мопедному опыту 
А для регулеровки качества холостой смеси раньше для жигулей была такая свеча с стёклишком через которого смотрел чтоб пламя синеватая была

А для регулеровки качества холостой смеси раньше для жигулей была такая свеча с стёклишком через которого смотрел чтоб пламя синеватая была

saw, Добавилось относительно чего? Того, что лодка вообще не шла нормально?saw писал(а): Дык она выросла, в чём и фикус, не на много, но 2км\ч добавилось. Но думаю это произошло из-за более правильного положения мотора, раньше приходилось ногу прижимать максимально. А теперь антикавитац. пластина параллельна днищу, т.е. то что потерялось из-за сопротивления крыла о воду, скомпенсировалось правильным вектором тяги.
А вообще..... Пусть так и будет...

- Jaroslav
- Клуб "Striborg"
- Сообщения: 2921
- Зарегистрирован: 14 фев 2007, 21:10
- Откуда: RIGA!!!!!!!!!!!!
- Благодарил (а): 554 раза
- Поблагодарили: 634 раза
А я парни про своих баранофф.
Поставили с Алексом движку на рибчег, кавитационная плита встала ровно в ровень с нижней кромкой транца, вобчем чтоб опустить ниже нада резать транец, чиво не особо хочетса. Озадачилсо. Потому как по предыдущему опыту на гандонах должно быть ниже от двух до пяти сантов, на кастрюлях вровень или на сант ниже. А тут и гандон и мыльницо.
Порылся в мотолодке и вычитал такой нюанс, что на сильно килеватых пасудинах движку ставят так что плита даже выше нижней точки
что для мну лично было новостью.
Если каму какие мысли есть мона папипи...
Поставили с Алексом движку на рибчег, кавитационная плита встала ровно в ровень с нижней кромкой транца, вобчем чтоб опустить ниже нада резать транец, чиво не особо хочетса. Озадачилсо. Потому как по предыдущему опыту на гандонах должно быть ниже от двух до пяти сантов, на кастрюлях вровень или на сант ниже. А тут и гандон и мыльницо.


Если каму какие мысли есть мона папипи...
