Выбор 4Т мотора 5-6 лс.
- 
				слоняра
														 
- saw
 - Клуб "Striborg"
 - Сообщения: 2448
 - Зарегистрирован: 25 июл 2006, 23:35
 - Реальное Имя: Александр
 - Откуда: Sillamae, Estonia
 - Благодарил (а): 362 раза
 - Поблагодарили: 785 раз
 
При волнении на Чуде такой мотор не слабую нагрузку будет давать на транец из-за своего веса. Но если планируется замена в скором времени лодки на более крупную, то конечно правильное решение, конечно надо бы ограничить максимальный газ, чтобы на 2\3, больше не получалось бы пока давать.слоняра писал(а):как всено только на будующий год потому и мотор 15 ,легче лодку поменять чем мотор ,а так пока в пол газа похожу
- 
				слоняра
														 
- Kalev
 - Участник форума
 - Сообщения: 470
 - Зарегистрирован: 24 сен 2006, 18:08
 - Откуда: Tallinn
 - Благодарил (а): 1 раз
 - Поблагодарили: 20 раз
 
изходя из данных 
http://www.leader.spb.ru/rus/products/l400.htm
вес мотора 75 ,мощща мах.30
для каймана 400 нашел тока мотор мах. 40 лс веса нема но учитывая разницу в грузоподъемности 250 кг,
делаю вывод что ямаха 15лс и 45 кг самое то
			
									
						http://www.leader.spb.ru/rus/products/l400.htm
вес мотора 75 ,мощща мах.30
для каймана 400 нашел тока мотор мах. 40 лс веса нема но учитывая разницу в грузоподъемности 250 кг,
делаю вывод что ямаха 15лс и 45 кг самое то
- 
				слоняра
														 
- Сергей Псков
 - Клуб "Striborg"
 - Сообщения: 935
 - Зарегистрирован: 06 июн 2006, 22:07
 - Откуда: Россия, Псков, Cанкт-Петербург
 - Благодарил (а): 74 раза
 - Поблагодарили: 37 раз
 
- 
				слоняра
														 
- Сергей Псков
 - Клуб "Striborg"
 - Сообщения: 935
 - Зарегистрирован: 06 июн 2006, 22:07
 - Откуда: Россия, Псков, Cанкт-Петербург
 - Благодарил (а): 74 раза
 - Поблагодарили: 37 раз