Вопрос-ответ (плавсредства)

Обсуждение, мнения. Обмен опытом.
Ответить
Аватара пользователя
Kelt
Активный участник форума
Сообщения: 1281
Зарегистрирован: 05 июн 2006, 18:35
Реальное Имя: Виталий
Откуда: Нарва, Эстония
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 67 раз

Сообщение Kelt » 28 ноя 2009, 20:35

Jaroslav писал(а): "Mohawk"
Прыскать в поршневую при консервации что надо по уму, :? силиконовый спрей подходит для зтого :?: И что исчо нужно делать кроме замены масел, прокачки масленок и заливки чегото в поршневую. мотор DF50. и как поступать с топливом в инжекторе, вырабатывать плохо, невырабатывать тоже плохо. :?
Чес гря: У мну один итог :) Помнить что есть маторчег те прокручивать-проворачивать периодически и ВЕРИТЬ что он лучший :) Весна покажет кто где какал :)



Аватара пользователя
heino
Клуб "Striborg"
Сообщения: 1972
Зарегистрирован: 21 дек 2006, 22:57
Реальное Имя: Хейно
Откуда: EST,ANTSLA
Благодарил (а): 122 раза
Поблагодарили: 46 раз

Сообщение heino » 28 ноя 2009, 21:13

Ну наземные инжектора расчитаны так что либо они стоят в складе под вазелином либо только под топливом.А то там мона чтото скорозыровать и приклеится всяки там клапана под пружинами и тогда как у тестя весной.Еёному москвичу приклеилась сцепление к корзине и ручником натянутыйе колодки к барбану . :D



Аватара пользователя
Jaroslav
Клуб "Striborg"
Сообщения: 2923
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 21:10
Откуда: RIGA!!!!!!!!!!!!
Благодарил (а): 554 раза
Поблагодарили: 634 раза

Сообщение Jaroslav » 28 ноя 2009, 21:30

heino писал(а):Ну наземные инжектора расчитаны так что либо они стоят в складе под вазелином либо только под топливом.А то там мона чтото скорозыровать и приклеится всяки там клапана под пружинами и тогда
ну дык и я об томже :?



Аватара пользователя
SergeiS
Клуб "Striborg"
Сообщения: 5550
Зарегистрирован: 03 июн 2006, 19:02
Реальное Имя: Сергей
Откуда: Таллин
Благодарил (а): 303 раза
Поблагодарили: 273 раза
Контактная информация:

Сообщение SergeiS » 28 ноя 2009, 21:33

Jaroslav писал(а): Прыскать в поршневую при консервации что надо по уму, :? силиконовый спрей подходит для зтого :?: И что исчо нужно делать
Просто прочитать инструкцию к мотору. :D



Аватара пользователя
Kelt
Активный участник форума
Сообщения: 1281
Зарегистрирован: 05 июн 2006, 18:35
Реальное Имя: Виталий
Откуда: Нарва, Эстония
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 67 раз

Сообщение Kelt » 28 ноя 2009, 21:34

heino писал(а):Ну наземные инжектора расчитаны так что либо они стоят в складе под вазелином либо только под топливом.А то там мона чтото скорозыровать и приклеится всяки там клапана под пружинами и тогда как у тестя весной.Еёному москвичу приклеилась сцепление к корзине и ручником натянутыйе колодки к барбану . :D
Надеюсь, при срывании колодок и дисков, ни одна стена гаража не пострадала? :D



Аватара пользователя
Jaroslav
Клуб "Striborg"
Сообщения: 2923
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 21:10
Откуда: RIGA!!!!!!!!!!!!
Благодарил (а): 554 раза
Поблагодарили: 634 раза

Сообщение Jaroslav » 28 ноя 2009, 21:45

SergeiS писал(а): Просто прочитать инструкцию к мотору. :D
Сергей, читать умею, в комиксах ничего не написано,кроме как смазать шлицы у винта :?



Аватара пользователя
SergeiS
Клуб "Striborg"
Сообщения: 5550
Зарегистрирован: 03 июн 2006, 19:02
Реальное Имя: Сергей
Откуда: Таллин
Благодарил (а): 303 раза
Поблагодарили: 273 раза
Контактная информация:

Сообщение SergeiS » 28 ноя 2009, 22:17

Jaroslav писал(а): Сергей, читать умею, в комиксах ничего не написано,кроме как смазать шлицы у винта :?
Не верю (c) :D

http://www.barkas.net/downloads/instruc ... _DF50W.rar

стр. 45.



Аватара пользователя
Mohawk

Сообщение Mohawk » 28 ноя 2009, 23:20

Jaroslav, Для разных моторов процедура консервации разная. Довольно много писанины получится.

Для вашего мотора (EFi) главная опасность это вода в топливной системе (ее там есть).

Ни какой силиконовый спрэй не годится! Есть специальные смазки для консервации. Мы, например, используем Тектил.



Аватара пользователя
Mohawk

Сообщение Mohawk » 28 ноя 2009, 23:56

Еще одна маленькая рекомендация для всех.
Перед зимним хранением масло в редукторе лучше заменить или хотя бы убедиться, что в редукторе нет воды.
Если редукторе окажется вода и она замерзнет - ремонт будет "недетский".



Аватара пользователя
Janis
Клуб "Striborg"
Сообщения: 1899
Зарегистрирован: 24 июл 2006, 10:04
Откуда: LV
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 421 раз

Сообщение Janis » 29 ноя 2009, 12:41

saw писал(а):
Уровень масла в картере при эксплуатации (много дорожу) иногда растёт, но прозрачность масла при этом не меняется.
Почитал я тут про конденсат в масле, дай думаю посмотрю в своей Хондочке как масло выглядит, нормально так выглядит практически как новое, хотя откатал за сезон прилично. Откатал вчера весь день, заглянул опять, с маслом всё порядок. Но уровень и у меня похоже растёт, двигатели одинаковые и проблема одна и та же. Как писал раньше , планрую сделать анализ масла, но сезон никак не заканчивается. Радует, что нет эмульсии,дальше будем разбираться.



Аватара пользователя
Mohawk

Сообщение Mohawk » 29 ноя 2009, 15:01

Janis, Хонда 2-2.3?



Аватара пользователя
Kelt
Активный участник форума
Сообщения: 1281
Зарегистрирован: 05 июн 2006, 18:35
Реальное Имя: Виталий
Откуда: Нарва, Эстония
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 67 раз

Сообщение Kelt » 29 ноя 2009, 16:11

Janis писал(а): Почитал я тут про конденсат в масле, дай думаю посмотрю в своей Хондочке как масло выглядит, нормально так выглядит практически как новое, хотя откатал за сезон прилично. Откатал вчера весь день, заглянул опять, с маслом всё порядок. Но уровень и у меня похоже растёт, двигатели одинаковые и проблема одна и та же. Как писал раньше , планрую сделать анализ масла, но сезон никак не заканчивается. Радует, что нет эмульсии,дальше будем разбираться.
А где будешь делать анализ масла? И ещё вопрос для знатоков-кто должен делать анализ масла? Производитель-поставщик, равный производитель или независимый эксперт? По закону. У мну: я продал, я и анализ у себя делаю-не корректно ИМХО.



Аватара пользователя
Mohawk

Сообщение Mohawk » 29 ноя 2009, 18:02

Kelt, Janis, Анализ масла? Делать вам нечего? "Горе от ума" - часть вторая. :D



Аватара пользователя
saw
Клуб "Striborg"
Сообщения: 2447
Зарегистрирован: 25 июл 2006, 23:35
Реальное Имя: Александр
Откуда: Sillamae, Estonia
Благодарил (а): 362 раза
Поблагодарили: 785 раз

Сообщение saw » 29 ноя 2009, 19:40

Mohawk писал(а):Janis, Хонда 2-2.3?
20-ка Хонда, как и у меня.



Аватара пользователя
Mohawk

Сообщение Mohawk » 29 ноя 2009, 19:57

saw, А, ясно.
Ну... у нее еще все возможно. Мыли мы пару раз 20-е Хонды от эмульсии (и 5-9.9-10-ки тоже).
Всякое с ними бывает, так же как и с другими моторами.
BF20 относительно мало. Нельзя дать по ним объективную статистику.



Аватара пользователя
Jaroslav
Клуб "Striborg"
Сообщения: 2923
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 21:10
Откуда: RIGA!!!!!!!!!!!!
Благодарил (а): 554 раза
Поблагодарили: 634 раза

Сообщение Jaroslav » 29 ноя 2009, 20:16

Mohawk писал(а):Jaroslav, Для разных моторов процедура консервации разная. Довольно много писанины получится.
Я понимаю что типа хлебушек это Ваш, но всеже может где сцылку покажеш. В мастерскую один фих не повезу, все сам делаю, или неделаю :D
Mohawk писал(а): Для вашего мотора (EFi) главная опасность это вода в топливной системе (ее там есть).
Ну это мы знаем и по машинам :?
Mohawk писал(а): Ни какой силиконовый спрэй не годится! Есть специальные смазки для консервации. Мы, например, используем Тектил.
На какой основе эта смазка, просто видел в сервисе как в камеру сгорания спреем пшикали при консервации, вот только балончик не разглядел :(



Аватара пользователя
Jaroslav
Клуб "Striborg"
Сообщения: 2923
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 21:10
Откуда: RIGA!!!!!!!!!!!!
Благодарил (а): 554 раза
Поблагодарили: 634 раза

Сообщение Jaroslav » 29 ноя 2009, 20:22

Janis писал(а): Как писал раньше , планрую сделать анализ масла, но сезон никак не заканчивается. Радует, что нет эмульсии,дальше будем разбираться.
Янис не парся ты, просто на каждой рыбаловке прогони ево хорошенько в конце дня , предварительно прогрев как пишут специалисты :) У меня после прогонов картерные газы прямо как паровая завеса когда останавливаюсь, вот вся водичка и выпаривается. Уровень не растет, чутка падает . Блин масло надо менять, уже вторую неделю собираюсь :? А всеже чехольчег утепленный в такую погоду быдет совсем не лишним. :?



Аватара пользователя
Janis
Клуб "Striborg"
Сообщения: 1899
Зарегистрирован: 24 июл 2006, 10:04
Откуда: LV
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 421 раз

Сообщение Janis » 29 ноя 2009, 21:08

Mohawk писал(а):Kelt, Janis, Анализ масла? Делать вам нечего? "Горе от ума" - часть вторая. :D
Может и ничего , но никто ничего внятного сказать не может по поводу увеличения уровня масла, сам то понимаю, что ничто из ничего не берётся, на своём веку повидал масел разных и эмульсий в том числе и спорили мы по этому поводу, даже в разных лабораториях делали анализы :) И результаты неоднозначные были :) Да моторчик у меня маленький 20, был в своё время ещё меньше 4 ка Ямаха , да и у той тоже рос уровень но эмульсий небыло, в сервисе ничего конкретного не сказали. У меня одно обяснение, без эмульсии только бензин в масле, вот эту версию я и хочу проверить, и проверю. Вот тут недавно пришлось на машине почти на 3 цилиндрах проехать около 200 километров, вот и там было что то подобное , уровень вырос неподетцки. Может и сдесь результат неполного сгорания бензина ? Блин ну неверю я что такое возможно.
А прогрев это конечно обязательно, и завершение рыбалки обычно минут 10-20 как минимум полной тапки.

Ах да насчёт горя от ума в точку однозначно :oops:



Аватара пользователя
saw
Клуб "Striborg"
Сообщения: 2447
Зарегистрирован: 25 июл 2006, 23:35
Реальное Имя: Александр
Откуда: Sillamae, Estonia
Благодарил (а): 362 раза
Поблагодарили: 785 раз

Сообщение saw » 29 ноя 2009, 21:24

Janis писал(а):... У меня одно обяснение, без эмульсии только бензин в масле, вот эту версию я и хочу проверить, и проверю...
А прогрев это конечно обязательно, и завершение рыбалки обычно минут 10-20 как минимум полной тапки.
Аналогичные выводы и действия, вот только масло на экспертизу сдавать не собираюсь :D



Аватара пользователя
SergeiS
Клуб "Striborg"
Сообщения: 5550
Зарегистрирован: 03 июн 2006, 19:02
Реальное Имя: Сергей
Откуда: Таллин
Благодарил (а): 303 раза
Поблагодарили: 273 раза
Контактная информация:

Сообщение SergeiS » 29 ноя 2009, 21:33

Jaroslav писал(а): На какой основе эта смазка, просто видел в сервисе как в камеру сгорания спреем пшикали при консервации, вот только балончик не разглядел :(
таки пойди и купи аэрозоль для консервации называется fogging oil(масляный туман). Имеется в ассортименте любого серьезного производителя. По запаху напоминает WD-40. Думаю что-то подобное и используется. У вас обязательно должна быть продукция CRC, тебя интересует вот это http://www.crcind.com/csp/web/ProdDisp. ... ess=MARINE


Требования простые - высокая смачиваемость и длительный период высыхания. Все что нужно для долговременной защиты металла от корозии.
И добавлю по секрету - ничто не мешает использовать масло для двухтактных двигателей. :D

P.S. страницу 45 этого руководства прочитал? http://www.barkas.net/downloads/instruc ... _DF50W.rar



Аватара пользователя
Jaroslav
Клуб "Striborg"
Сообщения: 2923
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 21:10
Откуда: RIGA!!!!!!!!!!!!
Благодарил (а): 554 раза
Поблагодарили: 634 раза

Сообщение Jaroslav » 29 ноя 2009, 22:09

SergeiS писал(а):
таки пойди и купи аэрозоль для консервации называется fogging oil(масляный туман).r
таки пойду и куплю, будет исчо один балончег в коллекции гаража :)

А вариант с 2т маслом думаю неплохой :?

кстати чистая силиконовая смазка в баллоне неплохая весч, полностью отталкивает воду и не сохнет, создает неплохую защитную пленку, но утверждать что можно ее лить в камеру сгорания не буду. Себе залилбы только одно смущает, топливные форсунки.



Ответить

Вернуться в «Катера | Лодки | Лодочные моторы | Вопросы и Проблемы»