Вопрос-ответ (плавсредства)

Обсуждение, мнения. Обмен опытом.
Ответить
Аватара пользователя
Jaroslav
Клуб "Striborg"
Сообщения: 2922
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 21:10
Откуда: RIGA!!!!!!!!!!!!
Благодарил (а): 554 раза
Поблагодарили: 634 раза

Сообщение Jaroslav » 04 фев 2010, 20:15

Боря на воде не так много камней как на дороге. Триплекс конечно полутше ево и подрезать снизу можно чутка :?



Аватара пользователя
MigeljM
Клуб "Striborg"
Сообщения: 534
Зарегистрирован: 29 авг 2007, 20:58
Откуда: Jelgava
Благодарил (а): 267 раз
Поблагодарили: 321 раз

Сообщение MigeljM » 04 фев 2010, 20:19

Триплекс вроде-ориджинал :D Адумаю потому как ходить через ево неудобно.Вы лучше скажите штуцер :oops: не видел никто :oops:



Аватара пользователя
Jaroslav
Клуб "Striborg"
Сообщения: 2922
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 21:10
Откуда: RIGA!!!!!!!!!!!!
Благодарил (а): 554 раза
Поблагодарили: 634 раза

Сообщение Jaroslav » 04 фев 2010, 20:29

MigeljM писал(а):Вы лучше скажите штуцер :oops: не видел никто :oops:
Да видел я такой штуцер на древних движках :D щас кажысь таких не выпускают :?



Аватара пользователя
Mohawk

Сообщение Mohawk » 04 фев 2010, 20:34

MigeljM, Видел, 6.00 лат стоил. 5 лет лежал ни кому не надо было. Где сейчас достать ума не приложу. Этим коннекторам уже более 30 лет.

Изображение



Аватара пользователя
Slavkov
Участник форума
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 01 июл 2006, 00:47
Реальное Имя: vjatseslav
Откуда: Tallinn
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Slavkov » 04 фев 2010, 23:45

MigeljM, что - то похожее у меня на движке стояло, теперь где - то в гараже валяется. Найти будет очень не просто, поэтому в ближайшее время поисками занятся не смогу.



Аватара пользователя
Ncomauto
Участник форума
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 08 май 2009, 10:32
Реальное Имя: Anton
Откуда: Narva
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Mercury

Сообщение Ncomauto » 09 фев 2010, 14:19

Подскажите пожалуйста. Требуется масл. фильтр на подвесной Mercury 80EFI 2007 год. USPARTS не предлагать. Они уже полгода привезти не могут. Посоветуйте куда обратиться.



Аватара пользователя
FIL
Просто Гуру
Сообщения: 7316
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 08:28
Откуда: Tallinn-Омеду
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2834 раза

Re: Mercury

Сообщение FIL » 09 фев 2010, 14:53

Ncomauto писал(а):Подскажите пожалуйста. Требуется масл. фильтр на подвесной Mercury 80EFI 2007 год. USPARTS не предлагать. Они уже полгода привезти не могут. Посоветуйте куда обратиться.
Звони , Barrel MKT AS , 5015907 зовут Хано , на месте нет но за 2 дня привезут , цена вопроса 350 крон .
З.Ы. Могу проплатить и в Нарву отправить , на месте расчитаешся



Аватара пользователя
Ncomauto
Участник форума
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 08 май 2009, 10:32
Реальное Имя: Anton
Откуда: Narva
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Ncomauto » 09 фев 2010, 15:28

Спасибо за быстрый ответ. Фильтр нужен в Таллинне. Поэтому сами договорятся.



Аватара пользователя
arlanda
Участник форума
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 15 окт 2006, 18:47
Реальное Имя: Sergei Ivanov
Откуда: Viljandi
Поблагодарили: 6 раз

Снежик

Сообщение arlanda » 10 фев 2010, 19:53

Не уверен в правильном ли месте задаю вопрос ,но всё же задам. :oops: Почему у ремня вариатора снегохода сьело внутренние зубья и как предотвратить сьедание в будуюшем.Зубья сьеденны не по всей длинне,а только в одном месте и длинна этого места 10-15 см. Заранее благодарен за дельный совет! :)



Аватара пользователя
saw
Клуб "Striborg"
Сообщения: 2423
Зарегистрирован: 25 июл 2006, 23:35
Реальное Имя: Александр
Откуда: Sillamae, Estonia
Благодарил (а): 357 раз
Поблагодарили: 757 раз

Re: Снежик

Сообщение saw » 10 фев 2010, 19:58

arlanda писал(а):Не уверен в правильном ли месте задаю вопрос ,но всё же задам. :oops: Почему у ремня вариатора снегохода сьело внутренние зубья и как предотвратить сьедание в будуюшем.Зубья сьеденны не по всей длинне,а только в одном месте и длинна этого места 10-15 см. Заранее благодарен за дельный совет! :)
Не перегружать снегоход, штурмуя снег с водой. В этом сезоне на Чуде очень многие убили ремни вариаторов, такая уж погода...



Аватара пользователя
arlanda
Участник форума
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 15 окт 2006, 18:47
Реальное Имя: Sergei Ivanov
Откуда: Viljandi
Поблагодарили: 6 раз

Снежик

Сообщение arlanda » 10 фев 2010, 20:08

Спасибо за совет,почему то я тоже подумал о перегрузке снегохода,не был просто до конца уверен в причине. :D



Аватара пользователя
FIL
Просто Гуру
Сообщения: 7316
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 08:28
Откуда: Tallinn-Омеду
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2834 раза

Re: Снежик

Сообщение FIL » 11 фев 2010, 10:18

arlanda писал(а):Не уверен в правильном ли месте задаю вопрос ,но всё же задам. :oops: Почему у ремня вариатора снегохода сьело внутренние зубья и как предотвратить сьедание в будуюшем.Зубья сьеденны не по всей длинне,а только в одном месте и длинна этого места 10-15 см. Заранее благодарен за дельный совет! :)
Вот так примерно :D
Изображение



saw правильно сказал , при старте с нагрузкой большой (вытаскивании из каши) такое и происходит , как вариант избежать такого и всё же вытащить сани , длинная верёвка метров 30-40 , во первых смягчит рывок , во вторых снежик уже рыть будет не в каше , а в чистом месте.



Аватара пользователя
arlanda
Участник форума
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 15 окт 2006, 18:47
Реальное Имя: Sergei Ivanov
Откуда: Viljandi
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение arlanda » 11 фев 2010, 19:54

Да Fil,именно так,точняк копия моего ремня,да и снежик похоже такой же(Arvtic cat,touring,T660),или ошибся? :D Я так понял,4то снежик хорошо прёт по такому снегу только вперёд,как только даёшь задний ход то сразу зарывается и выбраться становится довольно сложно. :oops:



Аватара пользователя
Janis
Клуб "Striborg"
Сообщения: 1892
Зарегистрирован: 24 июл 2006, 10:04
Откуда: LV
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 419 раз

Сообщение Janis » 11 фев 2010, 22:50

arlanda писал(а):Да Fil,именно так,точняк копия моего ремня,да и снежик похоже такой же(Arvtic cat,touring,T660),или ошибся? :D Я так понял,4то снежик хорошо прёт по такому снегу только вперёд,как только даёшь задний ход то сразу зарывается и выбраться становится довольно сложно. :oops:
Загубили ремень перегрузками,потаскай за собой полтонны веса по глубокому снегу, со снежиком абшибся Полярис не копия арктик кату с 4х тактом, тут трудно сказать у поляриса 2хт явно при меньшем объёме двигатея имеет примерно одинаковый крутящий момент, да и разгон неплохой. Ненадо пятится назад, надо только вперёд :) Ну а если уж случиля конфуз, не надо рвать траки и снашивать ремень, только путём переноса задней части сновмобиля хотябы на 20 см в сторону.



Аватара пользователя
arlanda
Участник форума
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 15 окт 2006, 18:47
Реальное Имя: Sergei Ivanov
Откуда: Viljandi
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение arlanda » 12 фев 2010, 10:12

Благодарствуем за совет,я уже осознал,4то пятиться назад не надо,вперёд и только вперёд! :wink:



Аватара пользователя
Jaroslav
Клуб "Striborg"
Сообщения: 2922
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 21:10
Откуда: RIGA!!!!!!!!!!!!
Благодарил (а): 554 раза
Поблагодарили: 634 раза

Сообщение Jaroslav » 12 фев 2010, 19:46

Janis писал(а): 2хт явно при меньшем объёме двигатея имеет примерно одинаковый крутящий момент,.
Вод завтра встретимся, обоснуеш :?



Аватара пользователя
Kelt
Активный участник форума
Сообщения: 1281
Зарегистрирован: 05 июн 2006, 18:35
Реальное Имя: Виталий
Откуда: Нарва, Эстония
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 67 раз

Сообщение Kelt » 12 фев 2010, 20:00

Jaroslav писал(а): Вод завтра встретимся, обоснуеш :?
Янис прав :) Сильно не обосновывайтесь :) 4х тактник-0дин...два...три...четыре..., а 2х-раз-два, раз -два :) Удачи. Завидую.



Аватара пользователя
Jaroslav
Клуб "Striborg"
Сообщения: 2922
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 21:10
Откуда: RIGA!!!!!!!!!!!!
Благодарил (а): 554 раза
Поблагодарили: 634 раза

Сообщение Jaroslav » 12 фев 2010, 20:04

Kelt писал(а): Янис прав :) Сильно не обосновывайте :)
Всегда считал что крутящий момент зависит от величины хода поршня, литровой верличины на количество поршней и степени сжатия :?



Аватара пользователя
Kelt
Активный участник форума
Сообщения: 1281
Зарегистрирован: 05 июн 2006, 18:35
Реальное Имя: Виталий
Откуда: Нарва, Эстония
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 67 раз

Сообщение Kelt » 12 фев 2010, 20:19

Jaroslav писал(а): Всегда считал что крутящий момент зависит от величины хода поршня, литровой верличины на количество поршней и степени сжатия :?
Тады иврейская тактика-вопрос на вопрос: чем отличаются друг от друга 2т и 4т одинаковой мощи? экологию, чурики, не поминать :)



Аватара пользователя
vitjamba
Участник форума
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 18 мар 2009, 16:41
Откуда: Tartu
Благодарил (а): 11 раз

Сообщение vitjamba » 13 фев 2010, 20:20

Всем привет!!! Тема такая! Мерк6 4т пол сантима запас не ручке есть но не идёт
или карб или винт?????
Обароты падают.



Аватара пользователя
Kelt
Активный участник форума
Сообщения: 1281
Зарегистрирован: 05 июн 2006, 18:35
Реальное Имя: Виталий
Откуда: Нарва, Эстония
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 67 раз

Сообщение Kelt » 13 фев 2010, 21:15

vitjamba писал(а):Всем привет!!! Тема такая! Мерк6 4т пол сантима запас не ручке есть но не идёт
или карб или винт?????
Обароты падают.
Бенз палёный(первое что пришло на помутнённый ум).



Ответить

Вернуться в «Катера | Лодки | Лодочные моторы | Вопросы и Проблемы»