Вопрос-ответ (плавсредства)
Вадим.RU писал(а): В России на любой мотор права нужны, даже на электро.

здесь закон
http://www.mchs.gov.ru/law/index.php?ID=8345
А здесь изменения http://www.mchs.gov.ru/new/law/index.php?ID=25787
Если бы Россия в лице ГИМС не признавала права то ни одно судно не смогло бы зайти в территориальные воды России.Mohawk писал(а):Вадим.RU Не всё так просто. Ввезти он ее может быть и ввезет, а вот ходить на ней в России - это врядли.
Все маломерные суда должны быть зарегистрированы в ГИМСе РФ. Другие регистрации Россия не признает!
Международная конвенция по морскому судоходству Россией признана.
Заплати на границе страховку и хоть на корыте плыви.

Если бы так просто всё было. Ан нет! Ни кто ни куда не плывет!сюю писал(а): Если бы Россия в лице ГИМС не признавала права то ни одно судно не смогло бы зайти в территориальные воды России.
Международная конвенция по морскому судоходству Россией признана.
Заплати на границе страховку и хоть на корыте плыви.
Оформляй на таможне РФ временный ввоз и тогда ходи под чужой регистрацией, отведенный вам таможней срок.
Беда еще в том, что после оформления временного ввоза, лодку можно будет выкинуть нах. Цена оформления с лихвой покроет стоимость приличной "зажигалки" или небольшой парусной яхты.
Транспортные средства задекларированные как средство передвижения таможенной пошлиной не облагаются.Mohawk писал(а): Если бы так просто всё было. Ан нет! Ни кто ни куда не плывет!
Оформляй на таможне РФ временный ввоз и тогда ходи под чужой регистрацией, отведенный вам таможней срок.
Беда еще в том, что после оформления временного ввоза, лодку можно будет выкинуть нах. Цена оформления с лихвой покроет стоимость приличной "зажигалки" или небольшой парусной яхты.
Коме как страховой и дорожный взнос. Цена вопроса зависит от суммы страховки имущества. Дорожный взнос обходится дешевле автобусной поездки. И зависит от взаимоной договорённости стран. Если страна входит в еврозону то можно не заморачиватся. Проблема будет одна, это терминал таможенный и досмотр.
сюю, Извините конечно, но не несите чепухи.
Не путайте автотранспорт и плавсредства!
Когда ты въезжаешь в РФ на зарегистрированном в другой стране автомобиле, - это одно, а когда пытаешься зайти (или ходить) в РФ на плавсредстве, зарегистрированном в другой стране, - это совсем другое.
Ходить во внутренних территориальных водах РФ может только плавсредство, зарегистрированное в ГИМС или Речном/Морском Регистре РФ или оформленное на временный ввоз в ФТС РФ.
При проведении регат или международных соревнований, организаторы должны пройти кучу согласований в разных инстанциях, в т.ч. ФТС и Поганохране.
Позвоните в ваше региональное отделение ГИМС и вам подробно всё разъяснят.
Не путайте автотранспорт и плавсредства!
Когда ты въезжаешь в РФ на зарегистрированном в другой стране автомобиле, - это одно, а когда пытаешься зайти (или ходить) в РФ на плавсредстве, зарегистрированном в другой стране, - это совсем другое.
Ходить во внутренних территориальных водах РФ может только плавсредство, зарегистрированное в ГИМС или Речном/Морском Регистре РФ или оформленное на временный ввоз в ФТС РФ.
При проведении регат или международных соревнований, организаторы должны пройти кучу согласований в разных инстанциях, в т.ч. ФТС и Поганохране.
Позвоните в ваше региональное отделение ГИМС и вам подробно всё разъяснят.
Mohawk писал(а):сюю, Извините конечно, но не несите чепухи.
Не путайте автотранспорт и плавсредства!
Когда ты въезжаешь в РФ на зарегистрированном в другой стране автомобиле, - это одно, а когда пытаешься зайти (или ходить) в РФ на плавсредстве, зарегистрированном в другой стране, - это совсем другое.
Ходить во внутренних территориальных водах РФ может только плавсредство, зарегистрированное в ГИМС или Речном/Морском Регистре РФ или оформленное на временный ввоз в ФТС РФ.
При проведении регат или международных соревнований, организаторы должны пройти кучу согласований в разных инстанциях, в т.ч. ФТС и Поганохране.
Позвоните в ваше региональное отделение ГИМС и вам подробно всё разъяснят.

В данном случае гимс никакого отношения к ввозу транспортных средств не имеет,его функция надзор за внутренними водными путями.
Что касательно транспортного средства то судно относится к категории водного транспортного средства и подподает под юридическую формулирвку как ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО
Статья 209. Содержание таможенного режима РФ
Временный ввоз - таможенный режим, при котором иностранные товары используются в течение определенного срока (срока временного ввоза) на таможенной территории Российской Федерации с полным или частичным условным освобождением от уплаты таможенных пошлин, налогов и без применения к этим товарам запретов и ограничений экономического характера, установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственном регулировании внешнеторговой деятельности.
Транспортные средства:
Извлечение из документа:
"Таможенный кодекс таможенного союза" (приложение к Договору о Таможенном кодексе таможенного союза, принятому Решением Межгосударственного Совета ЕврАзЭС на уровне глав государств от 27.11.2009 N 17)
"...39) транспортные средства - категория товаров, включающая любое водное судно, воздушное судно, автомобильное транспортное средство, прицеп, полуприцеп, железнодорожное транспортное средство (железнодорожный подвижной состав) или контейнер с предусмотренными для них техническими паспортами или техническими формулярами запасными частями, принадлежностями и оборудованием, горюче-смазочными материалами, охлаждающими и иными техническими жидкостями, содержащимися в заправочных емкостях, предусмотренных их конструкцией, если они перевозятся вместе с указанными транспортными средствами;..."
ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОСОБЕННОСТЯХ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ТАМОЖЕННОГО РЕЖИМА ВРЕМЕННОГО ВВОЗА (ВЫВОЗА), ПРИМЕНЯЕМОГО К ТРАНСПОРТНЫМ СРЕДСТВАМ
2. Временный ввоз на таможенную территорию Российской Федерации транспортных средств с полным освобождением от обложения таможенными пошлинами и налогами допускается при соблюдении следующих условий:
а) транспортные средства, в том числе порожние, используются для международных перевозок пассажиров и товаров (для платной международной перевозки пассажиров либо для платной или бесплатной международной коммерческой или промышленной перевозки товаров);
б) транспортные средства зарегистрированы на территории иностранного государства на имя иностранного лица, ввозятся и используются иностранным лицом, за исключением прицепов, полуприцепов, железнодорожных вагонов и контейнеров, которые могут ввозиться и использоваться российским лицом для разгрузки товаров на территории Российской Федерации или загрузки товаров с целью их немедленного вывоза с территории Российской Федерации;
в) транспортные средства не используются на таможенной территории Российской Федерации для внутренних перевозок пассажиров и товаров, за исключением случаев, когда возможность использования иностранных транспортных средств для внутренних перевозок на таможенной территории Российской Федерации с полным освобождением от обложения таможенными пошлинами и налогами предусмотрена законодательством Российской Федерации, в том числе международными договорами Российской Федерации.
Использование иностранных контейнеров на таможенной территории Российской Федерации для внутренних перевозок товаров допускается только 1 раз при условии, что в результате перевозки по оптимальному маршруту контейнеры будут доставляться к месту (или по возможности близко к месту), в котором они будут загружаться товарами, предназначенными к перемещению через таможенную границу Российской Федерации, или откуда они будут вывезены с таможенной территории Российской Федерации порожними;
г) транспортные средства не передаются в аренду (в субаренду - при ввозе уже арендованного транспортного средства).
сПАСИБО

Mohawk писал(а):сюю, Извините конечно, но не несите чепухи.
Не путайте автотранспорт и плавсредства!
Когда ты въезжаешь в РФ на зарегистрированном в другой стране автомобиле, - это одно, а когда пытаешься зайти (или ходить) в РФ на плавсредстве, зарегистрированном в другой стране, - это совсем другое.
Ходить во внутренних территориальных водах РФ может только плавсредство, зарегистрированное в ГИМС или Речном/Морском Регистре РФ или оформленное на временный ввоз в ФТС РФ.
При проведении регат или международных соревнований, организаторы должны пройти кучу согласований в разных инстанциях, в т.ч. ФТС и Поганохране.
Позвоните в ваше региональное отделение ГИМС и вам подробно всё разъяснят.
И так регата. прохождение регистрации проходит только для согласования маршрута прохождения наличие права управления
судном.
Только для того чтобы по маршруту следования вас никто не трогал и не останавливал.
В данном случае идентификация судна происходит по бортовому номеру или в крайнем случае по наличию плавсостава без остановки движения по маршруту.
Путать групповое (международная регата, и.т.п.) прохождение по тер. водам, с частно-туристическими не стоит. Это разные категории и по разному оформляются. Частная поездка оформляется гораздо проще и свобода действий у частного лица гораздо шире.
Спасибо

сюю, Не путайте божий дар с яичницой!
Я не говорю, что ГИМС имеет отношение в ввозу. Но именно ГИМС надзирает за тем, чтобы все маломерные суда на внутренних водоемах РФ имели надлежащую регистрацию в органе и соответствовали требованиям законов РФ.
Я не буду тут раздавать бесплатные консультации по законодательству РФ касательно ввоза и эксплуатации маломерных судов.
Просто позвоните в свое региональное отделение ГИМС и задайте вопрос:
"У меня есть моторная лодка, зарегистрированная в Европе (друг приехал на отдых.. привез с собой). Могу ли я эксплуатировать ее на внутренних водоемах России? Что для этого нужно?".
ГИМС РФ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ
ЦЕНТР ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ ПО МАЛОМЕРНЫМ СУДАМ МЧС РОССИИ ПО ПЕРМСКОМУ КРАЮ
Адрес: Пермь, 614000, Максима Горького 44, (342) 212-55-39
Телефоны:
(342) 212-64-09
(342) 212-55-39
О результатах доложите.
Я не говорю, что ГИМС имеет отношение в ввозу. Но именно ГИМС надзирает за тем, чтобы все маломерные суда на внутренних водоемах РФ имели надлежащую регистрацию в органе и соответствовали требованиям законов РФ.
Я не буду тут раздавать бесплатные консультации по законодательству РФ касательно ввоза и эксплуатации маломерных судов.
Просто позвоните в свое региональное отделение ГИМС и задайте вопрос:
"У меня есть моторная лодка, зарегистрированная в Европе (друг приехал на отдых.. привез с собой). Могу ли я эксплуатировать ее на внутренних водоемах России? Что для этого нужно?".
ГИМС РФ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ
ЦЕНТР ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ ПО МАЛОМЕРНЫМ СУДАМ МЧС РОССИИ ПО ПЕРМСКОМУ КРАЮ
Адрес: Пермь, 614000, Максима Горького 44, (342) 212-55-39
Телефоны:
(342) 212-64-09
(342) 212-55-39
О результатах доложите.

- MigeljM
- Клуб "Striborg"
- Сообщения: 534
- Зарегистрирован: 29 авг 2007, 20:58
- Откуда: Jelgava
- Благодарил (а): 267 раз
- Поблагодарили: 321 раз
http://www.cabelas.com/cabelas/en/templ ... hasJS=true
как думаете-хорошая вещь,и есть ли у нас что то похожее
как думаете-хорошая вещь,и есть ли у нас что то похожее

Есть необходимость завести движек на заборе.На двигателе(тохац 18 4Т) есть отверстие для штуцера подачи воды. Будет ли достаточным охлаждение если: 1)емкость с водой на полу(уровень винта) и будет ли циркуляция вообще.
2)емкость с водой выше головы движка
3)надо подавать воду под давлением(водопровод, насос)
Водозаборники заклею. Советы про бочки не предлагать.
2)емкость с водой выше головы движка
3)надо подавать воду под давлением(водопровод, насос)
Водозаборники заклею. Советы про бочки не предлагать.
Arnis с ушами все понятно, но мне легче и проще сделать мой третий вариант. Хотелось бы услышать про первые два. А вот если они не катят, тогда вопрос какое макс. давление можно на штуцер подавать, чтоб какие клапаночки не повредить.В инструкции(правда другой мотор) нашел следующее:
"А. Промывка
После работы мотора в соленой или загрязненной воде, или перед
длительным хранением, промойте все отсеки и систему охлаждения пресной
водой.
• Вывинтите водяную пробку из двигателя и вкрутите переходник для
шланга (адаптер).
Присоедините шланг к адаптеру для промывки внутренностей мотора
водой. Заклейте водозаборник на корпусе редуктора с помощью клейкой
ленты.
• Поставьте рычаг на нейтраль (N), запустите двигатель на малых
оборотах для промывки системы охлаждения, чтобы убедиться, что вся
морская вода и грязь вышла."
А откуда вода ни слова.
"А. Промывка
После работы мотора в соленой или загрязненной воде, или перед
длительным хранением, промойте все отсеки и систему охлаждения пресной
водой.
• Вывинтите водяную пробку из двигателя и вкрутите переходник для
шланга (адаптер).
Присоедините шланг к адаптеру для промывки внутренностей мотора
водой. Заклейте водозаборник на корпусе редуктора с помощью клейкой
ленты.
• Поставьте рычаг на нейтраль (N), запустите двигатель на малых
оборотах для промывки системы охлаждения, чтобы убедиться, что вся
морская вода и грязь вышла."
А откуда вода ни слова.