Даже великий Гугль не знает плавсредства с таким названием...dmk писал(а):Кто, что может сказать о Viking Legend 17, вроде как делают их в Эстонии?
Dima
Вопрос-ответ (плавсредства)
- heino
- Клуб "Striborg"
- Сообщения: 1972
- Зарегистрирован: 21 дек 2006, 22:57
- Реальное Имя: Хейно
- Откуда: EST,ANTSLA
- Благодарил (а): 122 раза
- Поблагодарили: 46 раз
http://www.veetehnika.ee/kasutatud/auto.php?id=606834saw писал(а): Даже великий Гугль не знает плавсредства с таким названием...
Viking Legend похоже что продолжения модельного ряда Viiking 510
http://www.rakvereviiking.ee/tooted.php?tid=viiking510
а может и другом хуторе делает

Ну вид как у торпеды,такой типа для быстрой прогулки.Борта низкие,длина короткая,сидушки как на такси.

Даже боле узкий чем Bella 512 Excel
http://www.bellboats.ee/index.php?main=58
но похож.
Привет!
подразузнал немного, делают вроде как в Латвии или в Литве, под заказ. Скорость с Яамаха 90: 80 км/ч, С Сузуки 150: 95 км/ч, с Яамахой 200: 125 км/ч. Новый комплект без мотора около 110000.- крон.... Даже сертификат CE имеет. Но ездить можно только с мах. 150 л.с. Думаю, брать или нет етот комплектик с Яамахой 90. Только горючки наверно немерено хавает...
подразузнал немного, делают вроде как в Латвии или в Литве, под заказ. Скорость с Яамаха 90: 80 км/ч, С Сузуки 150: 95 км/ч, с Яамахой 200: 125 км/ч. Новый комплект без мотора около 110000.- крон.... Даже сертификат CE имеет. Но ездить можно только с мах. 150 л.с. Думаю, брать или нет етот комплектик с Яамахой 90. Только горючки наверно немерено хавает...

Карбюратор
Привет всем форумчанам!
Помогите если можете ,нужен чертёж или схема карбюратора на Honda BF5A/4,5B
Помогите если можете ,нужен чертёж или схема карбюратора на Honda BF5A/4,5B
Карбюратор
Здраствуйте!
Спасибо за схему!
У меня такая поблема:предыдущий хозяин хотел выкрутить жиклёр или заглушку (на схеме №28),для какой цели не знаю,но он её повредил так,что теперь можно только высверлить.Если кто может подсказать ,что это за деталь и нужно ли её высверливать подскажите,буду очень благодарен.Если это технологическая заглушка наверное можно и не трогать?
Спасибо за схему!
У меня такая поблема:предыдущий хозяин хотел выкрутить жиклёр или заглушку (на схеме №28),для какой цели не знаю,но он её повредил так,что теперь можно только высверлить.Если кто может подсказать ,что это за деталь и нужно ли её высверливать подскажите,буду очень благодарен.Если это технологическая заглушка наверное можно и не трогать?
Это жиклер.Aleksandr 57 писал(а):Ошибочка вышла номер на схеме 28
Ни чего на карбюраторе не должно быть заломано, все должно откручиваться, закручиваться и регулироваться.
Карбюратор вообще очень капризная штука - любит чистоту и порядок.
Вопрос еще в том, почему, на сравнительно свежем моторе, так сильно закисают детальки? Уж не купался ли он?
- oleg 2
- Клуб "Striborg"
- Сообщения: 859
- Зарегистрирован: 16 май 2007, 20:30
- Реальное Имя: Олег
- Откуда: Таллин
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 225 раз
Такой вопросик:
Мотор хонда50 стоит на фоксе, на ходу трим не дотягивает до того момента ,когда винт начнет хварать воздух ,есть подозрение ,что в триме не хватает масла ,при подъеме до самого верха в нем звук бурлящего воздуха.Если это нехватка масла,и так ли это ,то как его туда добавить,и какое масло в него идет?
Мотор хонда50 стоит на фоксе, на ходу трим не дотягивает до того момента ,когда винт начнет хварать воздух ,есть подозрение ,что в триме не хватает масла ,при подъеме до самого верха в нем звук бурлящего воздуха.Если это нехватка масла,и так ли это ,то как его туда добавить,и какое масло в него идет?
- SergeiS
- Клуб "Striborg"
- Сообщения: 5550
- Зарегистрирован: 03 июн 2006, 19:02
- Реальное Имя: Сергей
- Откуда: Таллин
- Благодарил (а): 303 раза
- Поблагодарили: 273 раза
- Контактная информация:
надо убрать воздух из гидравлики. Долить жидкость при необходимости.oleg 2 писал(а):Такой вопросик:
Мотор хонда50 стоит на фоксе, на ходу трим не дотягивает до того момента ,когда винт начнет хварать воздух ,есть подозрение ,что в триме не хватает масла ,при подъеме до самого верха в нем звук бурлящего воздуха.Если это нехватка масла,и так ли это ,то как его туда добавить,и какое масло в него идет?
как именно - надо почтитать сервис мануал. Или может Мохавк подскажет
Там много чего может быть.oleg 2 писал(а):Такой вопросик:
Мотор хонда50 стоит на фоксе, на ходу трим не дотягивает до того момента ,когда винт начнет хварать воздух ,есть подозрение ,что в триме не хватает масла ,при подъеме до самого верха в нем звук бурлящего воздуха.Если это нехватка масла,и так ли это ,то как его туда добавить,и какое масло в него идет?
Да, нехватка масла - это одна из возможных причин и, пожалуй, самая "безобидная". Вообще-то проверка уровня масла в гидравлике входит в стандартное ежегодное регламентное обслуживание.
Значит так:
1. Поднимаете лодку из воды на трейлер и поставьте ее по-возможности на ровную поверхность.
2. Переводите насос трима в "ручное" положение.
3. Руками (!!!) поднимаете двигатель до конца наверх и фиксируете.
4. Находите на цилиндре/резервуаре трима верхнюю (!!!) пробку для залива масла.
5. Медленно откручиваем пробку:
а) если из под пробки потекло масло, значит уровень есть.
б) если из под пробки масло не потекло, значит уровня нет.
6. Если уровня нет, то откручиваем пробку до конца и шприцем доливаем масла до края пробки (пробка - это и есть уровень). Пробку закручиваем на место.
7. Опускаем руками двигатель и переводим насос трима в рабочий режим.
NB. Не лишнее глянуть в каком состоянии то масло, которое там уже было. Нету ли там воды, эмульсии и пр. дряни.
Доливать всегда лучше то, что указано в мануале. Ну.. хотя-бы потому, чтобы не смешивать. Иногда запросто подходит масло для а/т коробок или от рулевых гидро-реек.
Они тоже бывают разные.. надо смотреть маркировку (из головы не помню).
Остальные причины лечатся на много сложнее и врядли самостоятельно.

P.S. Когда дольёте масло и увидите, что всё работает как часики - не спешите радоваться. Спросите себя: "Куда же делось масло?".

- MigeljM
- Клуб "Striborg"
- Сообщения: 534
- Зарегистрирован: 29 авг 2007, 20:58
- Откуда: Jelgava
- Благодарил (а): 267 раз
- Поблагодарили: 321 раз





- saw
- Клуб "Striborg"
- Сообщения: 2447
- Зарегистрирован: 25 июл 2006, 23:35
- Реальное Имя: Александр
- Откуда: Sillamae, Estonia
- Благодарил (а): 362 раза
- Поблагодарили: 785 раз
Миша, а посмотри по электросхеме что за провод ты коротнул на корпус и что на нём висит. Может быть проводку подпалил...MigeljM писал(а):![]()
![]()
Куда я вляпался по собственной глупости?Значит сегодня копался на лодке с проводкой,вывел проводок от переключателя....забыл массу отключить
и прижал его к корпусу...на пару тройку секунд,но завоняло и клубочек дымка появился,всё было выключено.Пахнуло откуда то ближе к мотору,осмотр и обнюх ничего не дали
Ну может какой то остаточный запах присутствовал и то неуверен.Я даже завёл мотор на пару секунд-заводится.Чего я спалил,если спалил?Предохранитель на моторе целый.
- MigeljM
- Клуб "Striborg"
- Сообщения: 534
- Зарегистрирован: 29 авг 2007, 20:58
- Откуда: Jelgava
- Благодарил (а): 267 раз
- Поблагодарили: 321 раз
дык схема такая,тянул провод на свет +вой,запитан через выключатель на АКБ,от АКБ идут стартовые провода на мотор,но они ж клеммовые и толстыеsaw писал(а): Миша, а посмотри по электросхеме что за провод ты коротнул на корпус и что на нём висит. Может быть проводку подпалил...



- saw
- Клуб "Striborg"
- Сообщения: 2447
- Зарегистрирован: 25 июл 2006, 23:35
- Реальное Имя: Александр
- Откуда: Sillamae, Estonia
- Благодарил (а): 362 раза
- Поблагодарили: 785 раз
Электросхему приложи, поглядим что могло дымить...MigeljM писал(а): дык схема такая,тянул провод на свет +вой,запитан через выключатель на АКБ,от АКБ идут стартовые провода на мотор,но они ж клеммовые и толстые,а у меня даже этот тонкий провод не нагрелся,который я коротнул
вот что меня и пугает.Зажигание было выключено.Но получается я через корпус дал ещё один плюс.Повторюсь,что взгляд на то что было в пределах видимости ничего не дал,мотор завёлся.Вот теперь боюсь за электронику в моторе/блок,стабилизатор/может Мохаук к чему приговорит