Регистрация лодки и техосмотр.
- Bambuk
 - Участник форума
 - Сообщения: 195
 - Зарегистрирован: 11 авг 2011, 20:37
 - Реальное Имя: Дмитрий
 - Откуда: Нарва
 - Благодарил (а): 55 раз
 - Поблагодарили: 12 раз
 - Контактная информация:
 
Регистрация лодки и техосмотр.
Здравствуйте, недавно купил Прогресс 4, есть договор купли-продажи и тех паспорт выданный веетееде амет (еще действует). Как проходит процедура регистрации? Ходил в АРК, в регистрации отказали, просят привезти лодку, можно ли этого избежать? Если нет, то нужно везти лодку укомплектованную или хватит голого корпуса? С шильдика отвалилась вся краска, остался только номер и год (они выбиты) не будет ли с этим проблем?
			
									
						- SergeiS
 - Клуб "Striborg"
 - Сообщения: 5550
 - Зарегистрирован: 03 июн 2006, 19:02
 - Реальное Имя: Сергей
 - Откуда: Таллин
 - Благодарил (а): 303 раза
 - Поблагодарили: 273 раза
 - Контактная информация:
 
Re: Регистрация лодки и техосмотр.
Все верно, они хотят видеть лодку. Альтернатива - договорится чтобы инспеткор приехал к вам, это не очень дорого стоит... хотя идут на это они неохотно. Поговорите с теми кто делает технический контроль в Арк.
Комплектацию В Таллинском Арке не проверяют, Нарвские отличаются своеобразным трактованием законов.
Вся процедура смены владельца в Вашем случае будет в техническом контроле и потом оформление купли-продажи.
			
									
						
Комплектацию В Таллинском Арке не проверяют, Нарвские отличаются своеобразным трактованием законов.
Вся процедура смены владельца в Вашем случае будет в техническом контроле и потом оформление купли-продажи.
- Рейтинг: 2%
 - 
						
 
- Bambuk
 - Участник форума
 - Сообщения: 195
 - Зарегистрирован: 11 авг 2011, 20:37
 - Реальное Имя: Дмитрий
 - Откуда: Нарва
 - Благодарил (а): 55 раз
 - Поблагодарили: 12 раз
 - Контактная информация:
 
Re: Регистрация лодки и техосмотр.
Дело в том, что от лодки у меня пока только корпус, на данный момент нет даже весел. Сейчас хочу ее просто переоформить, за зиму укомплектовать, привести в порядок, а весной пройти техосмотр и на воду. Когда переоформляли машину, в АРК на нее не смотрели, зачем им лодка, по закону положен осмотр?  Может в Йыхви попробовать съездить переоформить?
			
									
						- saw
 - Клуб "Striborg"
 - Сообщения: 2448
 - Зарегистрирован: 25 июл 2006, 23:35
 - Реальное Имя: Александр
 - Откуда: Sillamae, Estonia
 - Благодарил (а): 362 раза
 - Поблагодарили: 785 раз
 
Re: Регистрация лодки и техосмотр.
Номер кузова они хотят увидеть, когда я свой пластик брал, оформяли в таллинском АРК, загнали в ангар и они нашли заводской VIN-код, сверили с документами и только тогда я пошёл переоформлять. До комплектации им дела не было. 
Автомашины раньше также переоформляли, инспектор АРК выходил на улицу и сверял реальный VIN-код кузова с документами.
			
									
						
Автомашины раньше также переоформляли, инспектор АРК выходил на улицу и сверял реальный VIN-код кузова с документами.
- Рейтинг: 2%
 - 
						
 
- dav
 - Участник форума
 - Сообщения: 395
 - Зарегистрирован: 21 июн 2006, 09:42
 - Откуда: Sillamae
 - Поблагодарили: 1 раз
 
Re: Регистрация лодки и техосмотр.
Для ARK хватит и фрагмента корпуса с VIN кодом 
 Комплектацию проверяют инспектора водного департамента при тех осмотре. ARK важны бумаги и номера, ну и конечно соответствия между ними.
			
									
						
- Рейтинг: 2%
 - 
						
 
- heino
 - Клуб "Striborg"
 - Сообщения: 1972
 - Зарегистрирован: 21 дек 2006, 22:57
 - Реальное Имя: Хейно
 - Откуда: EST,ANTSLA
 - Благодарил (а): 122 раза
 - Поблагодарили: 46 раз
 
Re: Регистрация лодки и техосмотр.
В АРК не важны не номера,не бумаги ,они даже бумагосвободны 
 .  http://paberivaba.ark.ee/" onclick="window.open(this.href);return false;
И всё же тут надо добавить что преведуше сказанное про регистрацию правильно в отношении лодок чьи производители имеет акредитацию в АРК или лодка состояла уже в регистре.Так как лодка в регистре то для переоформлении(а это только изменения данных уже зарегистрированого средства(Registriandmete muutmine)) ничего кроме договора купли не нужно.Данную процедуру отчуждения транспортного средства можно даже оформить в интернете(смотреть Paberivaba ARK http://www.mnt.ee/index.php?id=13346" onclick="window.open(this.href);return false; ) Если лодка регистрируется в первые то это сложнее.Производитель лодки"ПРОГРЕСС"
 наверно не в списке акредитованных производителей и лодка также не имеет по понятным причинам знака-сертификата "ЕС".В данном случае для регистрации нужен предварительный акт первичной регистрации (enne registreerimist ülevaatuse akt) ,смотрите требование по осмотру http://www.vta.ee/atp/public/SELGITUS_V ... juurde.doc" onclick="window.open(this.href);return false;  осмотра соответствии категории .Акт составит и осмотр делает не АРК а инспекторы водного департамента.Контакты с инспектораи можно найти здесь
			
									
						
И всё же тут надо добавить что преведуше сказанное про регистрацию правильно в отношении лодок чьи производители имеет акредитацию в АРК или лодка состояла уже в регистре.Так как лодка в регистре то для переоформлении(а это только изменения данных уже зарегистрированого средства(Registriandmete muutmine)) ничего кроме договора купли не нужно.Данную процедуру отчуждения транспортного средства можно даже оформить в интернете(смотреть Paberivaba ARK http://www.mnt.ee/index.php?id=13346" onclick="window.open(this.href);return false; ) Если лодка регистрируется в первые то это сложнее.Производитель лодки"ПРОГРЕСС"
- Рейтинг: 2%
 - 
						
 
- Bambuk
 - Участник форума
 - Сообщения: 195
 - Зарегистрирован: 11 авг 2011, 20:37
 - Реальное Имя: Дмитрий
 - Откуда: Нарва
 - Благодарил (а): 55 раз
 - Поблагодарили: 12 раз
 - Контактная информация:
 
Re: Регистрация лодки и техосмотр.
В паспорте выданном веетееде амет не написано, что это Прогресс, есть размеры, грузоподъёмность, материал, завод-производитель, год выпуска, номера (регистрационный и заводской), данные владельца. 
Я правильно понял, что техосмотр надо проходить после регистрации в веетееде амет, и для этого надо везти лодку в Йыхви, т.к в Нарве конторы нет?
			
									
						Я правильно понял, что техосмотр надо проходить после регистрации в веетееде амет, и для этого надо везти лодку в Йыхви, т.к в Нарве конторы нет?
- Bambuk
 - Участник форума
 - Сообщения: 195
 - Зарегистрирован: 11 авг 2011, 20:37
 - Реальное Имя: Дмитрий
 - Откуда: Нарва
 - Благодарил (а): 55 раз
 - Поблагодарили: 12 раз
 - Контактная информация:
 
Re: Регистрация лодки и техосмотр.
Если есть действующий паспорт выданный веетееде амет, значит она в регистре? Или регистр у веетееде амет и АРК разный? Читал форум, кто-то писал, что техосмотр надо проходить  при смене владельца. Это действительно так?
			
									
						- SergeiS
 - Клуб "Striborg"
 - Сообщения: 5550
 - Зарегистрирован: 03 июн 2006, 19:02
 - Реальное Имя: Сергей
 - Откуда: Таллин
 - Благодарил (а): 303 раза
 - Поблагодарили: 273 раза
 - Контактная информация:
 
Re: Регистрация лодки и техосмотр.
Нет, при смене владельца техосмотр не нужен.
Возможно Хейно уточнит, но поскольку у вас на руках документ на лодку еще старого образца, выданные Veeamet, возможно это и обьясняет желание ARK увидеть лодку. Поскольку теперь регистрацией маломерных судов занимается только ARK
			
									
						Возможно Хейно уточнит, но поскольку у вас на руках документ на лодку еще старого образца, выданные Veeamet, возможно это и обьясняет желание ARK увидеть лодку. Поскольку теперь регистрацией маломерных судов занимается только ARK
- heino
 - Клуб "Striborg"
 - Сообщения: 1972
 - Зарегистрирован: 21 дек 2006, 22:57
 - Реальное Имя: Хейно
 - Откуда: EST,ANTSLA
 - Благодарил (а): 122 раза
 - Поблагодарили: 46 раз
 
Re: Регистрация лодки и техосмотр.
регистрацией маломерных судов занимается  ARK с 2005 года но законе о регистрации лодок небыло и сейчас нет не каких отговорок или требований по непризнанию бывшего держателя регистра.Многие до сых пор плавает по старому регистру и он действителен.При замене владельца надо в течении 5 дней подать заявление  и договор купли на переоформлении.При несоблюдении этово срока действительно дело может пойти через удаления лодки из регистра ну и потом постановку на нём заново через акт регистрационного осмотра.
			
									
						- SergeiS
 - Клуб "Striborg"
 - Сообщения: 5550
 - Зарегистрирован: 03 июн 2006, 19:02
 - Реальное Имя: Сергей
 - Откуда: Таллин
 - Благодарил (а): 303 раза
 - Поблагодарили: 273 раза
 - Контактная информация:
 
Re: Регистрация лодки и техосмотр.
В Эстонии, к сожалению, никаких.
При регистрации можете попросить вписать серийный номер мотора в техпаспорт лодки.
			
									
						При регистрации можете попросить вписать серийный номер мотора в техпаспорт лодки.
- Bambuk
 - Участник форума
 - Сообщения: 195
 - Зарегистрирован: 11 авг 2011, 20:37
 - Реальное Имя: Дмитрий
 - Откуда: Нарва
 - Благодарил (а): 55 раз
 - Поблагодарили: 12 раз
 - Контактная информация:
 
Re: Регистрация лодки и техосмотр.
А кто-нибудь проверяет соответствует ли, то что написано на колпаке (мощность)  действительности? Почитал в интернете, пишут, что для Прогресса оптимален мотор мощностью 40-45 л.с, но прав у меня, естественно, нет.
			
									
						- SergeiS
 - Клуб "Striborg"
 - Сообщения: 5550
 - Зарегистрирован: 03 июн 2006, 19:02
 - Реальное Имя: Сергей
 - Откуда: Таллин
 - Благодарил (а): 303 раза
 - Поблагодарили: 273 раза
 - Контактная информация:
 
Re: Регистрация лодки и техосмотр.
Это кстати не есть естественно. А зачем проверять, это сразу видно...30 или 60 сил.
А права за зиму советую получить, это нк только корочки но и знания.
			
									
						А права за зиму советую получить, это нк только корочки но и знания.
- saw
 - Клуб "Striborg"
 - Сообщения: 2448
 - Зарегистрирован: 25 июл 2006, 23:35
 - Реальное Имя: Александр
 - Откуда: Sillamae, Estonia
 - Благодарил (а): 362 раза
 - Поблагодарили: 785 раз
 
Re: Регистрация лодки и техосмотр.
Погранцы при желании и проверят. Если Прогресс 4 не из древних со слабым транцем, то 50-ка самое то, если один ходишь, то и 40-ки за глаза.Bambuk писал(а):А кто-нибудь проверяет соответствует ли, то что написано на колпаке (мощность) действительности? Почитал в интернете, пишут, что для Прогресса оптимален мотор мощностью 40-45 л.с, но прав у меня, естественно, нет.
- Bambuk
 - Участник форума
 - Сообщения: 195
 - Зарегистрирован: 11 авг 2011, 20:37
 - Реальное Имя: Дмитрий
 - Откуда: Нарва
 - Благодарил (а): 55 раз
 - Поблагодарили: 12 раз
 - Контактная информация:
 
Re: Регистрация лодки и техосмотр.
Я студент, на лето работу нашел, но скоро она закончится, права пока не потяну. К тому же учусь сразу в двух местах на дневном и вечернем, так что со временем тоже напряг. 30 и 60 сил конечно визуально отличаются, а 40 вроде бы не сильно выделяются.SergeiS писал(а):Это кстати не есть естественно. А зачем проверять, это сразу видно...30 или 60 сил.
А права за зиму советую получить, это нк только корочки но и знания.
Один точно не буду, минимум вдвоем.Если Прогресс 4 не из древних со слабым транцем, то 50-ка самое то, если один ходишь, то и 40-ки за глаза.
- Bambuk
 - Участник форума
 - Сообщения: 195
 - Зарегистрирован: 11 авг 2011, 20:37
 - Реальное Имя: Дмитрий
 - Откуда: Нарва
 - Благодарил (а): 55 раз
 - Поблагодарили: 12 раз
 - Контактная информация:
 
Re: Регистрация лодки и техосмотр.
8 часов в деньsaw писал(а):Курсы обычно проводятся в один из выходных дней, часов по 8.
- heino
 - Клуб "Striborg"
 - Сообщения: 1972
 - Зарегистрирован: 21 дек 2006, 22:57
 - Реальное Имя: Хейно
 - Откуда: EST,ANTSLA
 - Благодарил (а): 122 раза
 - Поблагодарили: 46 раз
 
Re: Регистрация лодки и техосмотр.
Инфо от региста:При смене владельца лодок состояших в старом VTA регистре хватит если обратитесь в бюро только с документами,но электронном виде (безбумажном ARK ) к сожалению такую покупку оформить не получится.SergeiS писал(а):Нет, при смене владельца техосмотр не нужен.
Возможно Хейно уточнит, но поскольку у вас на руках документ на лодку еще старого образца, выданные Veeamet, возможно это и обьясняет желание ARK увидеть лодку. Поскольку теперь регистрацией маломерных судов занимается только ARK
- saw
 - Клуб "Striborg"
 - Сообщения: 2448
 - Зарегистрирован: 25 июл 2006, 23:35
 - Реальное Имя: Александр
 - Откуда: Sillamae, Estonia
 - Благодарил (а): 362 раза
 - Поблагодарили: 785 раз
 
Re: Регистрация лодки и техосмотр.
Ну подробнее можешь узнать в NNMK Нарва , Виру 18.Bambuk писал(а): 8 часов в день, к тому же суббота у нас тоже учебный день
.
- 
				
- Похожие темы
 - Ответы
 - Просмотры
 - Последнее сообщение
 
 
- 
				
- 4 Ответы
 - 11480 Просмотры
 - 
						Последнее сообщение  Рыбач0к
															
									
								
														
21 июн 2021, 22:03 
 - 
				
- 
												Электрический насос для ПВХ лодки.
max67 » 02 мар 2024, 09:12 » в форуме Катера | Лодки | Лодочные моторы | Вопросы и Проблемы - 5 Ответы
 - 9316 Просмотры
 - 
						Последнее сообщение  max67
															
									
								
														
02 фев 2025, 17:05 
 -