
1. Сколько их нужно: один или два?
2. Покупать в специализированном магазине или кирпича со стройки достаточно.
3. Какого веса ?
4. Где его место в надувушке ?
Это расчет по формулам ( по аналогии с выходом на глисс ) или из Ее Величества Практики ?SergeiS писал(а): В применении к твоей конкретной лодке нужны два якоря(кошки) по 3.5 кг.
Я именно эту проблему и имел ввиду , когда спрашивал, где место якорей.4. У меня две сумки, крепятся за лаера с наружи , чтобы меньше в лодку воды и грязи текло
Dav, это ты к чему?dav писал(а):SergeiS
Якорь "плуг"весом 6.5 кг. на илистом дне при ветре 15-20м\с уверенно держит яхту 7 м. длинной (проверенно много раз). Для твоей лодки такого веса явно много, а при меньшем весе имеит ли смысл такая громозкая конструкция?
А не смущают ли народ диаметры тросов рекомендуемые таблицей?
В том-то и фигня что отходили от берега, мне мотор было не завести на мелководье и волне.. ребята вышли на надувнушке и вытягивали меня на глубину тросом. И когда отошли на глубину около 0.5 метра у них заглох мотор.dav писал(а):А что вы делали в море при таком ветре? И мотор не помог уйти от камней?
По моему преимущество таких лодок, на каких мы ловим рыбу, это возможность при изменении погоды быстро-быстро уйти в берег, а там на крайняк выброситься на песок. Для больших прогулок надо и лодку побольше, а там требования к якорям совсем другие.
Да именно так и действовал бы. Или по меньшей мере заякорившись ждал бы ребят на надувнушке чтобы вытащить меня на глубину.dav писал(а):В такой ситуации ты бы заякорился(!), завел мотор (?), и на ходу, держа нос по ветру, поднимал якорь? (который крепко держит).
Не, в такую погоду, для наших лодок, самый хороший якорь это швартовая тумба.
А долго потом на воду не смотрел?
Вот, например: http://www.kanat-spb.ru/uzel.htmTransh писал(а):Прошу поделиться ссылками на завязывание узлов для якорей и прочей "утвари"![]()
Что то с поиском не ладится у меня.