Humminbird 997 C Side Imaging
Re: Humminbird 997 C Side Imaging
Мне напомнили что давно тут не был, а тут форум очень неактивный, мало людей, мало реальных пользователей приборов по теме бокового обзора. Вот я сейчас озадачился проблемой выбора, был Хам 798 продал, малый экран очень неиформативный, рыбу у дна не показывает, глубины у нас в основном где мы ходим 10-30 метров. Проверял объект размером 2.5 метра на экране идентифицируется в 4-5мм да и то если бы не знал что он там есть внимание может и не обратил бы. А что если это юудет рыба весом в 3-5 кг размером 0.5 метра, её вообще не увидишь. Вот и задумался Хам 898,998 или Ловранс 7,8 Хотя Хам998 и Ловранс 8 уже ценник не малый.
У Хама один датчик, все во одном приборе, нет всяких гео блокировок, выше разрешение экрана. Общий ценник(эхолот+боковой обзор) ниже. У Ловранца говорят интересней работает боковой обзор, выше цветовая палитра
У Хама один датчик, все во одном приборе, нет всяких гео блокировок, выше разрешение экрана. Общий ценник(эхолот+боковой обзор) ниже. У Ловранца говорят интересней работает боковой обзор, выше цветовая палитра
Re: Humminbird 997 C Side Imaging
С Хаммами 898,998 и тем более с Ловранс 7,8 есть небольшая засада, по информации (aligator25, Hector) только сами аппараты весят более 4 кг и на один день работы едва хватает двух 7-ми амперных АКБ, а вооще рекомендуют автомобильный АКБ. Поэтому для надувнушки и для зимы они никак не пойдут. Сейчас я бы наоборот взял бы недорогой б/ушный798-ой. Надеюсь, что со своей "технологией" маятникового сканирования c моторчиком (90грамм) на удлиненном кабеле я разгляжу и рыбу у дна и любые обЪекты до 20м глубиныyellosax писал(а):Мне напомнили что давно тут не был, а тут форум очень неактивный, мало людей, мало реальных пользователей приборов по теме бокового обзора. Вот я сейчас озадачился проблемой выбора, был Хам 798 продал, малый экран очень неиформативный, рыбу у дна не показывает, глубины у нас в основном где мы ходим 10-30 метров. Проверял объект размером 2.5 метра на экране идентифицируется в 4-5мм да и то если бы не знал что он там есть внимание может и не обратил бы. А что если это юудет рыба весом в 3-5 кг размером 0.5 метра, её вообще не увидишь. Вот и задумался Хам 898,998 или Ловранс 7,8 Хотя Хам998 и Ловранс 8 уже ценник не малый.
У Хама один датчик, все во одном приборе, нет всяких гео блокировок, выше разрешение экрана. Общий ценник(эхолот+боковой обзор) ниже. У Ловранца говорят интересней работает боковой обзор, выше цветовая палитра

Re: Humminbird 997 C Side Imaging
Ничего поставим одну батарею на 12А, думаю хватит
В любом случае дисплей был мал, товарищ со зрением не очень, вообще ничего не разбирал. Круг сузился выбор либо Хам998 либо Ловранс 7 со структур сканером, по цене примерно одинаково, думаю что будет лучше . Что я заметил на Хаме 798 так то что он прорисовывает малую рыбу очень крупными дугами, вёлся на это много раз, проверял и убеждался,заметил и мой товарищь у которого стоит на лодке Хам 798 и Хам Матрикс 3D 47 квочил сома, смотрит поднимается здоровая рибина по 798, включил Матрикс а на нём маленький шнурок, поклёвка, поднял сомик на 1.5кг Не знаю почему он так с размерами задирает.
А как вот такая приблуда http://store.humminbird.com/products/52 ... 4f502f9152" onclick="window.open(this.href);return false; думаю будет прорыв очередной правда ценник обещают не гуманный 1999 долларов. Появится в августе в продаже, на выставке уже был анонс. Подключатся будет через эзернет(сеть) я так понимаю будет рисовать картинку даже на стоячем катере в реальном времени.
А можно подробней про свой вариант маятника, если есть с фото

А как вот такая приблуда http://store.humminbird.com/products/52 ... 4f502f9152" onclick="window.open(this.href);return false; думаю будет прорыв очередной правда ценник обещают не гуманный 1999 долларов. Появится в августе в продаже, на выставке уже был анонс. Подключатся будет через эзернет(сеть) я так понимаю будет рисовать картинку даже на стоячем катере в реальном времени.
А можно подробней про свой вариант маятника, если есть с фото

Re: Humminbird 997 C Side Imaging
Четкость картинки 800-ой и более однозначно выше и для нормальных плавающих средств это конечно лучше.yellosax писал(а):Ничего поставим одну батарею на 12А, думаю хватитВ любом случае дисплей был мал, товарищ со зрением не очень, вообще ничего не разбирал. Круг сузился выбор либо Хам998 либо Ловранс 7 со структур сканером, по цене примерно одинаково, думаю что будет лучше . Что я заметил на Хаме 798 так то что он прорисовывает малую рыбу очень крупными дугами, вёлся на это много раз, проверял и убеждался,заметил и мой товарищь у которого стоит на лодке Хам 798 и Хам Матрикс 3D 47 квочил сома, смотрит поднимается здоровая рибина по 798, включил Матрикс а на нём маленький шнурок, поклёвка, поднял сомик на 1.5кг Не знаю почему он так с размерами задирает.
А как вот такая приблуда http://store.humminbird.com/products/52 ... 4f502f9152" onclick="window.open(this.href);return false; думаю будет прорыв очередной правда ценник обещают не гуманный 1999 долларов. Появится в августе в продаже, на выставке уже был анонс. Подключатся будет через эзернет(сеть) я так понимаю будет рисовать картинку даже на стоячем катере в реальном времени.
А можно подробней про свой вариант маятника, если есть с фото
У Хамм 360 ни только цена, но и габариты (около 2м) и вес офигенные, а качество картинки ни ахти.
Про свою приблуду я уже писал. Вот только сделаю штангу покороче, поставлю на верх воротка моторчик-редуктор (уже заказал на Ибее), нормальное анти крыло и пенопластовый флюгер вверху чтобы держал всё во взвешенном сотоянии и резко не заглублялся при потере скорости или остановках, и буду всё видеть на 360 градусов. Но это только в мае

- Arnis
- Ветеран Форума
- Сообщения: 2384
- Зарегистрирован: 07 июн 2006, 14:11
- Реальное Имя: Arnis
- Откуда: РИГА
- Благодарил (а): 329 раз
- Поблагодарили: 418 раз
Re: Humminbird 997 C Side Imaging
Vik3
Молодец - рашн инжинирен
Зачот однозначно - но сколько по жизни не проверял, пускай делают свое дело специально обученные люди - а ты делай свое дело потом поменяетесь.
http://www.youtube.com/watch?v=zAci6HF3 ... re=related" onclick="window.open(this.href);return false;
Молодец - рашн инжинирен

Зачот однозначно - но сколько по жизни не проверял, пускай делают свое дело специально обученные люди - а ты делай свое дело потом поменяетесь.
http://www.youtube.com/watch?v=zAci6HF3 ... re=related" onclick="window.open(this.href);return false;
Re: Humminbird 997 C Side Imaging
Да, габариты видел, внушающие, я просто думаю там технология по другому принципу реализована, там датчик не вращается а приёмники стоят по кругу и электроника просчитывавет импульсы по кругу. Вроде как по картинке ничего выглядит, а что тебе не понравилось в этой картинке ? Думаешь в твоём варианте будет лучше ? Интересно твоё мнение.Vik3 писал(а): Четкость картинки 800-ой и более однозначно выше и для нормальных плавающих средств это конечно лучше.
У Хамм 360 ни только цена, но и габариты (около 2м) и вес офигенные, а качество картинки ни ахти.
Про свою приблуду я уже писал. Вот только сделаю штангу покороче, поставлю на верх воротка моторчик-редуктор (уже заказал на Ибее), нормальное анти крыло и пенопластовый флюгер вверху чтобы держал всё во взвешенном сотоянии и резко не заглублялся при потере скорости или остановках, и буду всё видеть на 360 градусов. Но это только в мае![]()
И ещё по круговому обзору, я так понимаю картинка всегда будет в реальном времени, даже если лодка стоит на метсте в отличии от бокового обзора когда лодка стоит, ведь тогда картинка просто замирает и уже элолот ничего не отображает. Думаю даже если объект, рыба, например будет двигатся то при круговом обзоре это будет заметно, смещение относительно других объёктов под водой. У тебя я так понял идёт один оборот за 1 минуту в среднем, а если шаговым двигателем сделать захват 180 градусов, то можно уложится в 30 секунд за один шаг сканирования.
Re: Humminbird 997 C Side Imaging
Я за свою жизнь столько самоделок переделал и потратил кучу времени и уже давно понял, что самый лучший самодельный автомобиль это серийный Жигулёнок. Поэтому давно уже стараюсь покупать, а не делать сам. Я уже предложил Хаммам поменяться два месяца назад, ну ведь не хочеться опять карячиться и лепить самому - сделайте это простое приспособление и я первым у вас его куплю за 200 баксов (не за 2000), дак нет они сказали, что уних своих идей на 5 лет вперед.
Но кому нужет этот гигантизм? И качество не лучше чем у 798-го, а ведь это тысячник. Стандартный SI датчик сделает это лучше.
Ничего там нет в реальном времени - таже запись и статическая картинка, от рыбы тоже только сомнительные полоски и в лучшем случае размытые тени, никаких движущихся обЪектов. Моя приспособа даёт возможность получать секторные изображения одного и того же места через любые промежутки времени и располагать их на экране и сравнивать, и практически любое отличие в этих картинках будет вызвано рыбой. Любой знает, что SI и тем более Х-360 градусов на глубине 8-10 метров мало что увидит, здесь же я опускаю датчик на 12-14метров и с 2-3х метров рассматриваю объекты и рыбу.
На счёт 30 сек правильно - можно получить полный обзор.
Но кому нужет этот гигантизм? И качество не лучше чем у 798-го, а ведь это тысячник. Стандартный SI датчик сделает это лучше.
Ничего там нет в реальном времени - таже запись и статическая картинка, от рыбы тоже только сомнительные полоски и в лучшем случае размытые тени, никаких движущихся обЪектов. Моя приспособа даёт возможность получать секторные изображения одного и того же места через любые промежутки времени и располагать их на экране и сравнивать, и практически любое отличие в этих картинках будет вызвано рыбой. Любой знает, что SI и тем более Х-360 градусов на глубине 8-10 метров мало что увидит, здесь же я опускаю датчик на 12-14метров и с 2-3х метров рассматриваю объекты и рыбу.
На счёт 30 сек правильно - можно получить полный обзор.
Re: Humminbird 997 C Side Imaging
Я такой же, столько делал самоделок, что просто кошмар
Когда то увидел РСР пневматику, загорелся начал делать самодельные и пошло и поехало, потом пошли фонари светодиодные, до сих пор кстати
Всё делал собственноручно, вставал за станок токарны,фрезерный и точил.
Может тоже поробую перенять твою идею и сделать себе похожую приблуду качеством не хуже
Я вот смотрю на Хам 998 и Хам 898 не могу понять в чём разница ? Только в размере экрана 8 дюймов против 7 дюймов и разницы 500 долларов ? Или там ещё разница в чём то есть ? Может кто знает ?

Когда то увидел РСР пневматику, загорелся начал делать самодельные и пошло и поехало, потом пошли фонари светодиодные, до сих пор кстати

Может тоже поробую перенять твою идею и сделать себе похожую приблуду качеством не хуже

Я вот смотрю на Хам 998 и Хам 898 не могу понять в чём разница ? Только в размере экрана 8 дюймов против 7 дюймов и разницы 500 долларов ? Или там ещё разница в чём то есть ? Может кто знает ?
- SergeiS
- Клуб "Striborg"
- Сообщения: 5550
- Зарегистрирован: 03 июн 2006, 19:02
- Реальное Имя: Сергей
- Откуда: Таллин
- Благодарил (а): 303 раза
- Поблагодарили: 273 раза
- Контактная информация:
Re: Humminbird 997 C Side Imaging
Интересно, а с Lowrance никто сравнительного анализа не делал? Они теперь тоже активно развивают это направление
Re: Humminbird 997 C Side Imaging
Напрмер ? есть ссылки ? Я уже около года ищу общие сравнения систем бокового сканирования Хама и Ловранца и нигде толком не нашёл сравнений в лоб, что интереснее. У каждого прибора есть свои плюсы и минусы, это извечный спор что лучше мерседес или бмв, ответа вряд ли будет.
Re: Humminbird 997 C Side Imaging
Lowrance тоже создаёт "Оружие возмездия", правда ход несколько асимметричен, :
Re: Humminbird 997 C Side Imaging
У Ловранца это несколько иное, и уже довно в продаже, их Gen2 и LLS-2 исходя из сравнения с первой генерацией разницы особой не даёт. Да и это тот же боковой обзор только на обновлённом процессоре.
Re: Humminbird 997 C Side Imaging
Согласен, разницы почти никакой к сожелениюyellosax писал(а):У Ловранца это несколько иное, и уже довно в продаже, их Gen2 и LLS-2 исходя из сравнения с первой генерацией разницы особой не даёт. Да и это тот же боковой обзор только на обновлённом процессоре.

http://www.thehulltruth.com/marine-elec ... sions.html" onclick="window.open(this.href);return false;
Re: Humminbird 997 C Side Imaging
подскажите может у кого есть инструкция на русском к 998, пару дней как приехал из штатов.
Re: Humminbird 997 C Side Imaging
Вопросик по 998Si
Не делает снимок экрана. Жму MARK и аппарат виснет,перезапуск только выключением. Режим СТАТИЧЕСКИЙ ЭКРАН включен. Если выключить то точку создает. Перепрошил последнюю версию - не помогло. SD стоит (одна на 16GB вторая на 2GB). Видео пишет нормально. Пробовал переключить на английский - не помогло.
Не делает снимок экрана. Жму MARK и аппарат виснет,перезапуск только выключением. Режим СТАТИЧЕСКИЙ ЭКРАН включен. Если выключить то точку создает. Перепрошил последнюю версию - не помогло. SD стоит (одна на 16GB вторая на 2GB). Видео пишет нормально. Пробовал переключить на английский - не помогло.
- Arnis
- Ветеран Форума
- Сообщения: 2384
- Зарегистрирован: 07 июн 2006, 14:11
- Реальное Имя: Arnis
- Откуда: РИГА
- Благодарил (а): 329 раз
- Поблагодарили: 418 раз
Re: Humminbird 997 C Side Imaging
черт иго знает - попробуй поиграйся с форматированием карточки разными карточками - как ты сам уже понимаешь он типа не видит вставленной сд карты при прописании фотки - у меня такое когда вытащенна карта бывает
- Рейтинг: 2%
-
- Sid
- Новичок форума
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 05 июн 2009, 14:59
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Humminbird 997 C Side Imaging
Всем привет! Уважаемые, кто то прошивал американский HUMMINBIRD 798CI HD SI COMBO? и как у кого это получилось? я попробовал сделать это с умельцами - зарегились на сайте, скачали прогу, прошивку русскоязычную - пробуем - не дает прошиться. пришлось откатится обратно. Кто что подскажет?
Re: Humminbird 997 C Side Imaging
Привет! А зачем геморой с прогой и проводами?!
Запишите файл прошивки на чистую флешку и вставте в прибор
и терпеливо потом ждите
прибор сделает всё сам! Главное чтобы во время этого процесса не пропало питание
тогда геморой с прибором обеспечен.....поэтому я при прошивке всегда подклычаюсь к аккумулятору.
Еще может быть, что прошивка не от вашего прибора. При регистрации на офсайте умельцы использовали номер Вашего прибора? т.к. русскую прошивку рекомендуется ставить только после обнавления с офсайта.
С 2007 года обновлял подряд все прошивки сам на 997 приборе, полет нормалтный
Сейчас стоит 997c_6.300.bin, кстати обнаружил глюк в этой прошивке. При некоторых обстятельствах начинает пропадать или скакть запись трека
а это важно при составлении карт!
Откатил назад на предидущую глюк пропал, прошился опять на новую появилось снова.
Юзал кто эту новую прошивку или нет? Единственное её преймущество пока-что я вижу в картинке дна во весь экран как на 1197, т.е. слева на экране убираются поля с данными.
Запишите файл прошивки на чистую флешку и вставте в прибор



Еще может быть, что прошивка не от вашего прибора. При регистрации на офсайте умельцы использовали номер Вашего прибора? т.к. русскую прошивку рекомендуется ставить только после обнавления с офсайта.
С 2007 года обновлял подряд все прошивки сам на 997 приборе, полет нормалтный

Сейчас стоит 997c_6.300.bin, кстати обнаружил глюк в этой прошивке. При некоторых обстятельствах начинает пропадать или скакть запись трека

Откатил назад на предидущую глюк пропал, прошился опять на новую появилось снова.
Юзал кто эту новую прошивку или нет? Единственное её преймущество пока-что я вижу в картинке дна во весь экран как на 1197, т.е. слева на экране убираются поля с данными.
Re: Humminbird 997 C Side Imaging
Начну по тихоньку сбрасывать информацию по собственной конструкции.
Разъемы: использовал «BULGIN» класс IP68 (см. 372266[1].pdf)
PX0731/P
PX0732/S с 6-ю выводами
Лучше ставить IP69 (см. SVI.pdf)
Я его нашел уже после приобретения «BULGIN»
Кабель: на данный момент стоит усиленная витая пара (модель указывать нет смысла, по тому, что досталась по случаю, и в случае повреждения, сам не знаю, на, что менять)
Ставить буду: FTP «витая пара» 4х2х0.52 кат 5е для внешней прокладки с тросом
(КВПЭфВПтр-5е 4х2х0.52) см. http://www.netcable.ru/?g=464" onclick="window.open(this.href);return false;
Так выглядит торпеда. Наконечник и гребень защиты датчика от удара. Буксировочный гребень. За счет отверстий меняется угол атаки, и заглубление. Хвостовое оперение. Подвес с разъемом.
Разъемы: использовал «BULGIN» класс IP68 (см. 372266[1].pdf)
PX0731/P
PX0732/S с 6-ю выводами
Лучше ставить IP69 (см. SVI.pdf)
Я его нашел уже после приобретения «BULGIN»
Кабель: на данный момент стоит усиленная витая пара (модель указывать нет смысла, по тому, что досталась по случаю, и в случае повреждения, сам не знаю, на, что менять)
Ставить буду: FTP «витая пара» 4х2х0.52 кат 5е для внешней прокладки с тросом
(КВПЭфВПтр-5е 4х2х0.52) см. http://www.netcable.ru/?g=464" onclick="window.open(this.href);return false;
Так выглядит торпеда. Наконечник и гребень защиты датчика от удара. Буксировочный гребень. За счет отверстий меняется угол атаки, и заглубление. Хвостовое оперение. Подвес с разъемом.
Re: Humminbird 997 C Side Imaging
Кабельный зажим. В середине «П» образная скоба (нержавейка), по бокам обжимки (капролон) с радиусным пазом. На кабель надета трубка (силикон).
выводить чувствительность на максимум.
Карабин резьбовой, трос и тросовый зажим (нержавейка).
Шланговая катушка под кабель.
Выход кабеля из катушки (потом сделаю скользящие контакты).
Длина кабеля - 70м. Ни какого ослабления сигнала нет. Буржуи советуют выводить чувствительность на максимум.