У меня этого добра 9 штук и китайцы в том числе! Азбуку эту изучал лет 15 назад и в день крашу по 150 воблеров. Ты походы сам все еще надуваешь камеры, чтобы красить! Я и говорю, что без бачка можешь и красить минимальным количеством краски и мыть без проблемм, если вынуть иглу!!!Я для мытья аэрографов применяю ультрозвуковую ванну. А какой аэрограф у кого, это выбор каждого.Stekloduv писал(а): Не надувай щёки... ты удивишься, но на китайских также бачки откручиваются
... только толку от этого мало, главное вымыть под иглой .... а там легче мыть с широким горлом
Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы
Модератор: Edu
Правила форума
не приветствуется размещение просто картинок в теме самоделок, без сопутствующего обьяснения почему именно это фото автор решил выставить, чем оно особенное, примечательное. Также запрещается размещение идентичных фото в разных темах
не приветствуется размещение просто картинок в теме самоделок, без сопутствующего обьяснения почему именно это фото автор решил выставить, чем оно особенное, примечательное. Также запрещается размещение идентичных фото в разных темах
- luresalmon
- Активный участник форума
- Сообщения: 1528
- Зарегистрирован: 03 янв 2010, 13:40
- Реальное Имя: Алексей
- Благодарил (а): 457 раз
- Поблагодарили: 1676 раз
- Контактная информация:
Re: Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы
- За это сообщение автора luresalmon поблагодарили (всего 2):
- Ikel, sl47
- Рейтинг: 4%
-
- PavelKo
- Участник форума
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 12 янв 2013, 13:54
- Реальное Имя: Павел
- Откуда: Таллинн
- Благодарил (а): 456 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Re: Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы
Привет, вот пришел наконец-то мой подарочек. Заказывал с Ebay. С держалкой и пересылкой- 120 евро. Компрессор очень тихий, красить еще пока не пробовал. 

- Рейтинг: 18%
-
-
- Участник форума
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 09 дек 2012, 10:39
- Реальное Имя: Павел
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 1352 раза
Re: Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы
Тезка поздравляю с приобретением ! Сам такой пользую уже 2 года без нареканий 

- Рейтинг: 2%
-
Re: Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы
Всем привет,на днях пришел из Китая вот такой аэрограф http://www.bia.su/img/goods/voylet-abs130-7502b.jpg планирую им пользоваться от гаражного компрессора (ресивер 25 л.) подскажите какой переходник быстросъемный надо купить что бы аэрограф напрямую подключаить к шлангу (стандартный крученый) Мне нужно знать размеры переходника и как вообще он выглядит.
Заранее спасибо.
Заранее спасибо.
- vdv
- Активный участник форума
- Сообщения: 1426
- Зарегистрирован: 12 ноя 2011, 14:43
- Реальное Имя: Дмитрий
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 2827 раз
- Поблагодарили: 2533 раза
- Контактная информация:
Re: Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы
Напрямую к этому стандартному шлангу я бы подключаться не стал. Тяжело работать будет, если воблеры красить. Жесткий и тяжелый. Надо специальный шланг взять.indin писал(а):подскажите какой переходник быстросъемный надо купить что бы аэрограф напрямую подключаить к шлангу
На компрессор вот такой переходник:
http://www.unrealtech.ru/store/product/460/" onclick="window.open(this.href);return false;
а к нему вот такой шланг:
http://www.unrealtech.ru/store/product/448/" onclick="window.open(this.href);return false;
И уже этот шланг к аэрографу.
Re: Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы
Воблеры раньше не красил,но пробовать красить обязательно буду.Тем не менее хочу напрямую сначала подключить к простому шлангу понять принцип работы с аэрографом.
Немного не понял,верхняя ссылка это гайка-переходник от аэрографа непосредственно к большому шлангу копрессора что ли?
Немного не понял,верхняя ссылка это гайка-переходник от аэрографа непосредственно к большому шлангу копрессора что ли?
- vdv
- Активный участник форума
- Сообщения: 1426
- Зарегистрирован: 12 ноя 2011, 14:43
- Реальное Имя: Дмитрий
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 2827 раз
- Поблагодарили: 2533 раза
- Контактная информация:
Re: Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы
нет. Это переходник от компрессора к нормальному шлангу со второй ссылки.indin писал(а):верхняя ссылка это гайка-переходник от аэрографа непосредственно к большому шлангу копрессора что ли?
Если хочешь понять, что с аэрографом работать неудобно, то можно купить такой переходник:
http://артландия.рф/katalog/15/19499/
Вот с ним можно подключить "стандартный витой шланг" к аэрографу.
Re: Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы
Дмитрий,а по приведенным ссылкам где шланг тонкий и гайка,это подключать надо напрямую к компрессору получается?
А как можно сделать так,если я куплю тонкий шланг,и его на быстросъеме подключить к большому крученому шлангу от компрессора,какие для этого переходники потребуются??
А как можно сделать так,если я куплю тонкий шланг,и его на быстросъеме подключить к большому крученому шлангу от компрессора,какие для этого переходники потребуются??
- vdv
- Активный участник форума
- Сообщения: 1426
- Зарегистрирован: 12 ноя 2011, 14:43
- Реальное Имя: Дмитрий
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 2827 раз
- Поблагодарили: 2533 раза
- Контактная информация:
Re: Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы
угу.indin писал(а):Дмитрий,а по приведенным ссылкам где шланг тонкий и гайка,это подключать надо напрямую к компрессору получается?
С быстросъемами дела не имел, посоветовать вряд ли смогу.
У тонкого шланга с обеих сторон "мама" - на 1/8", у аэрографа - "папа" на 1/8"
У компрессора обычно выход 1/4", поэтому в первом ответе я тебе и посоветовал этот комплект.
Зачем колхозить соединение из двух шлангов - не очень понятно. Ну разве что компрессор вынести в соседнюю комнату, чтоб не так над головой гремел.
Посмотри весь ассортимент переходников:
http://артландия.рф/katalog/15/?SHOWALL_1=1
Может, разберешься, что тебе подойдет.
Re: Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы
Дмитрий,большое спасибо за ответы,посмотрю и определюсь что купить.
Просто копрессор у меня в гараже находится в дальнем углу в шкафу стоит стационарно,его не тягаю,а красить планирую в противоположной стороне гаража.потому и интересуюсь какими переходниками можно подключить от маленьго шланга аэрографа к большому шлангу компрессора.
Просто копрессор у меня в гараже находится в дальнем углу в шкафу стоит стационарно,его не тягаю,а красить планирую в противоположной стороне гаража.потому и интересуюсь какими переходниками можно подключить от маленьго шланга аэрографа к большому шлангу компрессора.
- Stekloduv
- Клуб "Striborg"
- Сообщения: 5151
- Зарегистрирован: 08 дек 2009, 22:35
- Реальное Имя: Володя
- Откуда: Latvija Livani
- Благодарил (а): 6828 раз
- Поблагодарили: 13147 раз
- Контактная информация:
Re: Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы
Я так же крашу при помощи гаражного компрессора, быстросъёмный переходник такой, его подключаю к большому шлангу:indin писал(а):Просто копрессор у меня в гараже находится в дальнем углу в шкафу стоит стационарно,его не тягаю,а красить планирую в противоположной стороне гаража.потому и интересуюсь какими переходниками можно подключить от маленьго шланга аэрографа к большому шлангу компрессора.
- oplot
- Активный участник форума
- Сообщения: 918
- Зарегистрирован: 24 мар 2013, 20:41
- Реальное Имя: Алексей
- Откуда: С-Петербург
- Благодарил (а): 1145 раз
- Поблагодарили: 556 раз
Re: Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы
Вот конкретное решение и набор переходников http://www.air-o-graf.ru/showthread.php?t=3700indin писал(а):потому и интересуюсь какими переходниками можно подключить от маленьго шланга аэрографа к большому шлангу компрессора.
- vitalyevich
- Активный участник форума
- Сообщения: 1580
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 18:33
- Реальное Имя: Сергей
- Откуда: Рыбинск
- Благодарил (а): 1543 раза
- Поблагодарили: 1015 раз
Re: Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы
Неплохой быстросъёмный адаптер к аэрографу можно сделать из этого:
Автомагазин, цена копеечная.Re: Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы
Заказал себе такой шланг,а переходник быстросъем поищу отдельно в магазинах.
http://www.ebay.com.au/itm/3M-air-line- ... OU:DE:1120
http://www.ebay.com.au/itm/3M-air-line- ... OU:DE:1120
- amati
- Активный участник форума
- Сообщения: 503
- Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 12:23
- Реальное Имя: Сергей
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1907 раз
- Поблагодарили: 3468 раз
Re: Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы
indin
Просто обтачиваешь рифление(латунь хромированная) на конце шланга аэра и он точно входит в оранжевый витой шланг компрессора(можно кипяточком разогреть ) , прижимается остатком уплотняющей пружины от срезанного быстросъёма. Шланг входит как "папка" в "мамку"
А лишние переходники - это лишний вес , будут ограничивать свободу движений.
Просто обтачиваешь рифление(латунь хромированная) на конце шланга аэра и он точно входит в оранжевый витой шланг компрессора(можно кипяточком разогреть ) , прижимается остатком уплотняющей пружины от срезанного быстросъёма. Шланг входит как "папка" в "мамку"

А лишние переходники - это лишний вес , будут ограничивать свободу движений.
- Рейтинг: 2%
-
-
- Новичок форума
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 01 фев 2013, 12:58
- Реальное Имя: Дмитрий
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы
Всем не хворать...
Читаю давно сей ресурс.Да писать особо нечего было.
Тоже "находит" на меня временами подобное увлечение сделать самому болваночки.Да собственно и стругаю их по-маненьку.С покраской мелких как-то не заморачивался,лаком для ногтей и все тут(выкладывать не буду-страшненькие они...хотя ловят
).
А вот из разряда хэви(на щуку собственно) хотелось бы более качественной покраски.Отсюда и возникла мысль сия(с год назад) о создании своей шайтан-машины(благо по случаю обломился мне на халяву компрессор от холодильника мадэ ир СССР).Да все как-то руки "не доходили"...А тут,намедни,чего-то опять накатило на меня...Психанул(благо заначка была)и сваял своего монстра.
По деньгам получилось(исходя из сегодняшних реалий) очень выгодно.Не считая компрессора и ДСП все остальное вышло в 520грн(45$).При нонешнем курсе $ МИОЛовский компр.81-125 "весит"почти 100уе.
А вот по технической стороне прошу подсказать сведующих...Не много ли масла гонит компрессор?Это видно на последнем фото(учитывая,что я еще стравил чуток из редуктора).Красить пока не пытался,запускал машину с целью отладки Реле давления.
Может стоит поднять редуктор давления выше выхода точки входа-выхода в ресивер(поменять его местами с манометром)?
Между компр.и ресивером поставить типа карбюраторного фильтра(что стоит аналогичный на входе в компр.)?
Читаю давно сей ресурс.Да писать особо нечего было.
Тоже "находит" на меня временами подобное увлечение сделать самому болваночки.Да собственно и стругаю их по-маненьку.С покраской мелких как-то не заморачивался,лаком для ногтей и все тут(выкладывать не буду-страшненькие они...хотя ловят

А вот из разряда хэви(на щуку собственно) хотелось бы более качественной покраски.Отсюда и возникла мысль сия(с год назад) о создании своей шайтан-машины(благо по случаю обломился мне на халяву компрессор от холодильника мадэ ир СССР).Да все как-то руки "не доходили"...А тут,намедни,чего-то опять накатило на меня...Психанул(благо заначка была)и сваял своего монстра.
По деньгам получилось(исходя из сегодняшних реалий) очень выгодно.Не считая компрессора и ДСП все остальное вышло в 520грн(45$).При нонешнем курсе $ МИОЛовский компр.81-125 "весит"почти 100уе.
А вот по технической стороне прошу подсказать сведующих...Не много ли масла гонит компрессор?Это видно на последнем фото(учитывая,что я еще стравил чуток из редуктора).Красить пока не пытался,запускал машину с целью отладки Реле давления.
Может стоит поднять редуктор давления выше выхода точки входа-выхода в ресивер(поменять его местами с манометром)?
Между компр.и ресивером поставить типа карбюраторного фильтра(что стоит аналогичный на входе в компр.)?
Последний раз редактировалось gornovoy 06 май 2014, 10:44, всего редактировалось 1 раз.
- За это сообщение автора gornovoy поблагодарили (всего 3):
- vdv, Alonzo, DeaDMorozZ
- Рейтинг: 6%
-
-
- Новичок форума
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 01 фев 2013, 12:58
- Реальное Имя: Дмитрий
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы
Аэр взял Miol 80-896 + к нему еще сопло 0.2мм(ну шоб было
)
Краски(прочел всю тему) таки буду брать DECOLA (глянцевые+флюо)

Краски(прочел всю тему) таки буду брать DECOLA (глянцевые+флюо)
- vdv
- Активный участник форума
- Сообщения: 1426
- Зарегистрирован: 12 ноя 2011, 14:43
- Реальное Имя: Дмитрий
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 2827 раз
- Поблагодарили: 2533 раза
- Контактная информация:
Re: Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы
с Деколой таки 0.5 больше гармонируют )))gornovoy писал(а):Аэр взял Miol 80-896 + к нему еще сопло 0.2мм(ну шоб было)
Краски(прочел всю тему) таки буду брать DECOLA (глянцевые+флюо)
Впрочем, если фильтровать, то и на 0.3 работает.
-
- Новичок форума
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 01 фев 2013, 12:58
- Реальное Имя: Дмитрий
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы
Значит бум фильтроватьvdv писал(а):с Деколой таки 0.5 больше гармонируют )))
Впрочем, если фильтровать, то и на 0.3 работает.
- Андрей С
- Участник форума
- Сообщения: 455
- Зарегистрирован: 29 ноя 2008, 19:53
- Откуда: РФ,ЮФО
- Благодарил (а): 2504 раза
- Поблагодарили: 121 раз
Re: Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы
Думаешь в правильном направлении.gornovoy писал(а): Между компр.и ресивером поставить типа карбюраторного фильтра(что стоит аналогичный на входе в компр.)?
Я своим подобным агрегатом работал в тестовом режиме несколько раз. Далеко не сразу обратил внимание, что гонит масло. Пришлось шланги промывать.
Так что, поставлю парочку фильтров -после компрессора и после ресивера...
- Рейтинг: 2%
-
- BrodygaSPb
- Активный участник форума
- Сообщения: 1635
- Зарегистрирован: 06 фев 2009, 12:54
- Реальное Имя: Олег
- Откуда: https://vk.com/bigfishtrolling
- Благодарил (а): 2966 раз
- Поблагодарили: 1644 раза
- Контактная информация:
Re: Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы
gornovoy
Чтоб масло на выгоняло, надо ставить обратный клапан. Два манометра зачем??? Я ставил один. Верхнее-нижнее давление один раз выставил по манометру на реле,и далее только для регулировки подачи давления на аэр использую.
Чтоб масло на выгоняло, надо ставить обратный клапан. Два манометра зачем??? Я ставил один. Верхнее-нижнее давление один раз выставил по манометру на реле,и далее только для регулировки подачи давления на аэр использую.