Вопрос-ответ (плавсредства)

Обсуждение, мнения. Обмен опытом.
Ответить
Аватара пользователя
schneiter
Участник форума
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 23:36
Реальное Имя: Вадим
Откуда: Таллин, Маяка
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Вопрос-ответ

Сообщение schneiter » 21 авг 2010, 18:30

SergeiS писал(а): Что значит обновить? какого характера пробемы требуется устранить?
Работать с ним не сложнее чем со шпаклевкой и меньшие обьемы можно тоже купить...
красить мне кажется неправильно, будет облезать.. разве что краски на эпоксидной основе... что-то в этом направлении.
Лодка вся ободраненькая без доков. Вот и надо сделать конфету, тогда новые бумаги дадут. А про гелькоат мне рассказали в http://www.mereplast.ee., я сам не в курсе о нём.



Аватара пользователя
SergeiS
Клуб "Striborg"
Сообщения: 5550
Зарегистрирован: 03 июн 2006, 19:02
Реальное Имя: Сергей
Откуда: Таллин
Благодарил (а): 303 раза
Поблагодарили: 273 раза
Контактная информация:

Re: Вопрос-ответ

Сообщение SergeiS » 21 авг 2010, 22:57

schneiter писал(а): Лодка вся ободраненькая без доков.
Обьясни.. в царапинах? глубоких? Может фотка есть?
В принципе, если очень лень с гелькоутом возится, можно купить необрастайку для пластика... но все равно поверхность надо серьезно готовить под покраску.



Аватара пользователя
Kelt
Активный участник форума
Сообщения: 1281
Зарегистрирован: 05 июн 2006, 18:35
Реальное Имя: Виталий
Откуда: Нарва, Эстония
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Вопрос-ответ

Сообщение Kelt » 22 авг 2010, 11:28




Аватара пользователя
schneiter
Участник форума
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 23:36
Реальное Имя: Вадим
Откуда: Таллин, Маяка
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Вопрос-ответ

Сообщение schneiter » 22 авг 2010, 11:43

Сергей, Виталий спасибо. :) Мастера нашёл, приведёт в порядок лодочку.



Аватара пользователя
erikson
Участник форума
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 16 июн 2006, 07:32
Откуда: Latvija
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Вопрос-ответ

Сообщение erikson » 24 авг 2010, 08:32

Может кто сталкивался стакой проблемой?

Везли лодку на прицепе, отошла передняя стяжка , нос лодки задрало и концевыми заглушками протянули по земле :oops: в итоге одна заглушка протерлась на сквозь , отверстие овал 10*15мм
Изображение
на фото красным отметил место протертости , в нашем случе лодка Suzumar там концы со скосом и заглушка протерлась по ребру
Какие варианты восстановления герметичности лодки ? Менять заглушки или чем то можно заделать(заклеить)



Аватара пользователя
Arnis
Ветеран Форума
Сообщения: 2384
Зарегистрирован: 07 июн 2006, 14:11
Реальное Имя: Arnis
Откуда: РИГА
Благодарил (а): 329 раз
Поблагодарили: 418 раз

Re: Вопрос-ответ

Сообщение Arnis » 24 авг 2010, 09:26

erikson
Cам не лезь - вези на Ганибу Дамбис к Бушу - сделают супер !
И быстро !



Аватара пользователя
Janis
Клуб "Striborg"
Сообщения: 1892
Зарегистрирован: 24 июл 2006, 10:04
Откуда: LV
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 419 раз

Re: Вопрос-ответ

Сообщение Janis » 24 авг 2010, 09:49

Согласен с Арнисом, случай сложный, заглушку поменять нетак просто, обращайся к професионалам, единственное далековато вам ехать до правильной мастерской.



Аватара пользователя
Harius
Участник форума
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 28 мар 2007, 00:24
Реальное Имя: Aleksandr
Откуда: Tallinn Raku
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Вопрос-ответ

Сообщение Harius » 25 авг 2010, 11:15

Кто нибудь пробовал восстанавливать возвратную пружину на "заводилке" мотора.(отломался кусочек 5 см. с ушком :( ).Если у неё край отжечь и загнуть новое ухо как долго оно продержится? Опыт есть у кого нибудь?



Аватара пользователя
Mohawk

Re: Вопрос-ответ

Сообщение Mohawk » 25 авг 2010, 20:14

Harius писал(а):Кто нибудь пробовал восстанавливать возвратную пружину на "заводилке" мотора.(отломался кусочек 5 см. с ушком :( ).Если у неё край отжечь и загнуть новое ухо как долго оно продержится? Опыт есть у кого нибудь?
Делали так 100 раз. Отпускаешь кусочек 10см и "по-красному" начинаешь гнуть. Вам надо правильно сделать 2 загиба:

1. Крючок
2. Овод от витков

Раза с 3-4 -го точно получится. :D
Потом можно калить, но мы так не делаем, оставляем отпущенным. Греть лучше горелкой-баллончиком, держа пружину в алюминиевых губках. Иначе, сама пружина офигенный "радиатор", не дает второй загиб (отвод) раскалить как следует. Можно и в пассатижах, но дольше греть надо.
После процедуры надо чуть укоротить шнур стартера. Ну это фигня - сами разберетесь.
В итоге, всё работает отлично!



Аватара пользователя
Harius
Участник форума
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 28 мар 2007, 00:24
Реальное Имя: Aleksandr
Откуда: Tallinn Raku
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Вопрос-ответ

Сообщение Harius » 25 авг 2010, 20:34

"Делали так 100 раз."
С одной и той же пружиной? :D
Бум пробовать.Спасибо.



Аватара пользователя
Mohawk

Re: Вопрос-ответ

Сообщение Mohawk » 25 авг 2010, 21:32

Harius писал(а):"Делали так 100 раз." С одной и той же пружиной? :D
Неет... не с одной и той же. :ROFL: :ROFL: Шутку юмора оценил! :D
Всё получится нормально. Не волнуйтесь. :D



Аватара пользователя
Harius
Участник форума
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 28 мар 2007, 00:24
Реальное Имя: Aleksandr
Откуда: Tallinn Raku
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Вопрос-ответ

Сообщение Harius » 26 авг 2010, 22:51

Отожгли, загнули, всё ок!Получилось на славу.Спасибо за консультации.



Аватара пользователя
Jevgeni76

Re: Вопрос-ответ

Сообщение Jevgeni76 » 14 окт 2010, 17:14

Уважуемые Форумчане. Поделитесь советом. У родственника в Питере, стоит без дела уже неколько лет новый Tohatsu, но 2-х тактный, хочу забрать к себе в Эстонию, но уже пару лет как действует запрет на ввоз в Евросоюз 2-х тактных двигателей. Как его провезти в Эстонию, может кто-то сталкивался с подобной задачей? И надо ли его растомаживать?
Заранее благодарен за ответ.



Аватара пользователя
FIL
Просто Гуру
Сообщения: 7316
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 08:28
Откуда: Tallinn-Омеду
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2831 раз

Re: Вопрос-ответ

Сообщение FIL » 14 окт 2010, 19:07

Jevgeni76 писал(а):Уважуемые Форумчане. Поделитесь советом. У родственника в Питере, стоит без дела уже неколько лет новый Tohatsu, но 2-х тактный, хочу забрать к себе в Эстонию, но уже пару лет как действует запрет на ввоз в Евросоюз 2-х тактных двигателей. Как его провезти в Эстонию, может кто-то сталкивался с подобной задачей? И надо ли его растомаживать?
Заранее благодарен за ответ.
Во первых ,запрет на продажу коммерческим структурам действительно новых моторов 2х тактов , а всё остальное должно отмереть само.
Скольки сил мотор то ,если не в пол багажника ,то в Эсти должон вьехать,главное чтоб с России выпустили, документы были на мотор.



Аватара пользователя
Jevgeni76

Re: Вопрос-ответ

Сообщение Jevgeni76 » 15 окт 2010, 19:23

Fil спасибо за ответ, теперь разузнаю на таможне и буду пробовать перевезти, до рождества хотелось бы управиться. А двигатель небольшой, 8 л.с., и с документами порядок.



Аватара пользователя
saw
Клуб "Striborg"
Сообщения: 2422
Зарегистрирован: 25 июл 2006, 23:35
Реальное Имя: Александр
Откуда: Sillamae, Estonia
Благодарил (а): 357 раз
Поблагодарили: 745 раз

Re: Вопрос-ответ

Сообщение saw » 19 окт 2010, 19:08

dima1971 писал(а):куплю сарепту
Это вам сюда http://www.striborg.ee/forum/viewforum.php?f=3



Аватара пользователя
dav
Участник форума
Сообщения: 395
Зарегистрирован: 21 июн 2006, 09:42
Откуда: Sillamae
Поблагодарили: 1 раз

Re: Вопрос-ответ

Сообщение dav » 20 окт 2010, 16:08

А вот такой вопрос у меня :) Для лодочного стационарного дизеля, мощностью 70-100лс, 2000часов наработки это много?



Аватара пользователя
Kelt
Активный участник форума
Сообщения: 1281
Зарегистрирован: 05 июн 2006, 18:35
Реальное Имя: Виталий
Откуда: Нарва, Эстония
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Вопрос-ответ

Сообщение Kelt » 20 окт 2010, 18:12

dav писал(а):А вот такой вопрос у меня :) Для лодочного стационарного дизеля, мощностью 70-100лс, 2000часов наработки это много?
Не много, это, примерно, период от замены до замены масла.



Аватара пользователя
saw
Клуб "Striborg"
Сообщения: 2422
Зарегистрирован: 25 июл 2006, 23:35
Реальное Имя: Александр
Откуда: Sillamae, Estonia
Благодарил (а): 357 раз
Поблагодарили: 745 раз

Re: Вопрос-ответ

Сообщение saw » 20 окт 2010, 18:15

Kelt писал(а): Не много, это, примерно, период от замены до замены масла.
Ничего не путаешь? Для бензинки 4Т замена масла через 100 часов к примеру, а расчётный моторесурс порядка 8000-10000часов, но тут масса нюансов эксплуатации...



Аватара пользователя
Kelt
Активный участник форума
Сообщения: 1281
Зарегистрирован: 05 июн 2006, 18:35
Реальное Имя: Виталий
Откуда: Нарва, Эстония
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Вопрос-ответ

Сообщение Kelt » 20 окт 2010, 18:51

Мы на дизелях(ЯМЗ238, 6чн21\21 и тд) меняли масло после наработки от 1000 до 1800 моточасов.
В приципе, что такое 2000 м\час? около трёх месяцев работы дизеля.



Аватара пользователя
Istars
Активный участник форума
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 16:28
Откуда: Riga
Поблагодарили: 342 раза

Re: Вопрос-ответ

Сообщение Istars » 09 ноя 2010, 20:56

Свои резиновые лодки после рыбалки,приходится сушить в квартире.(Когда плохая погода).Это не вдохновляет,опять ее мочить.Если я куплю ПВХлодку,избавит ли меня от этого гемороя ? В проспектах красиво поется,о том что ПВХткань не подверженна гниению и абсолютно водостойка.А как обстоит дело на практике ? Возможно,у кого -то есть печальный опыт влияния влажности на прочность ПВХткани ?



Ответить

Вернуться в «Катера | Лодки | Лодочные моторы | Вопросы и Проблемы»