Дюзу побольше и .... замачивайsoulfly писал(а):Короче не сдавать говоришь...
Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы
Модератор: Edu
Правила форума
не приветствуется размещение просто картинок в теме самоделок, без сопутствующего обьяснения почему именно это фото автор решил выставить, чем оно особенное, примечательное. Также запрещается размещение идентичных фото в разных темах
не приветствуется размещение просто картинок в теме самоделок, без сопутствующего обьяснения почему именно это фото автор решил выставить, чем оно особенное, примечательное. Также запрещается размещение идентичных фото в разных темах
- Stekloduv
- Клуб "Striborg"
- Сообщения: 5206
- Зарегистрирован: 08 дек 2009, 22:35
- Реальное Имя: Володя
- Откуда: Latvija Livani
- Благодарил (а): 6976 раз
- Поблагодарили: 13196 раз
- Контактная информация:
Re: Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы
-
soulfly
Re: Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы
у меня комплект 02 03 05 сопла! замачивать торгаш сказал нельзя ! там резинки сожрёт ! (говорит даже тефлон умирает)Stekloduv писал(а): Дюзу побольше и .... замачивай
на каком давлении мне лучше учиться рисовать с моим аэром?
-
Ikel
- Активный участник форума
- Сообщения: 1421
- Зарегистрирован: 01 окт 2010, 21:41
- Реальное Имя: Michael
- Откуда: Рига
- Благодарил (а): 3706 раз
- Поблагодарили: 954 раза
Re: Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы
soulfly
Не совсем понимаю чего хаят аэр. Многие с чего-то подобного начинали, а многие и по сей день пользуются. Для начала нормально, а дальше самому уже разбираться. Подуй этим, посмотри, поучись и всё будет нормально. Попробуй для начала на бумаге порисовать.
От 1-1,2 атмосферы. А дальше зависит от краски, изделия, собственных предпочтений и прочее. Ставь полторы где-то.
Не совсем понимаю чего хаят аэр. Многие с чего-то подобного начинали, а многие и по сей день пользуются. Для начала нормально, а дальше самому уже разбираться. Подуй этим, посмотри, поучись и всё будет нормально. Попробуй для начала на бумаге порисовать.
От 1-1,2 атмосферы. А дальше зависит от краски, изделия, собственных предпочтений и прочее. Ставь полторы где-то.
-
soulfly
Re: Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы
Вот спасибо за поддержку ! а то я денег потратил и тут на тебе отругалиIkel писал(а):soulfly
Не совсем понимаю чего хаят аэр. Многие с чего-то подобного начинали, а многие и по сей день пользуются. Для начала нормально, а дальше самому уже разбираться. Подуй этим, посмотри, поучись и всё будет нормально. Попробуй для начала на бумаге порисовать.
От 1-1,2 атмосферы. А дальше зависит от краски, изделия, собственных предпочтений и прочее. Ставь полторы где-то.
Ок отрегулирую на 1.5 !
А чем мыть лучше водкой или ацетоном или растворителем??
Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:
Обмывают и промывают как я понял одинаково почти=)))BrodygaSPb писал(а):soulfly
Обмыть не забудь.![]()
-
Ikel
- Активный участник форума
- Сообщения: 1421
- Зарегистрирован: 01 окт 2010, 21:41
- Реальное Имя: Michael
- Откуда: Рига
- Благодарил (а): 3706 раз
- Поблагодарили: 954 раза
Re: Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы
Я использую несколько видов промывки, в зависимости от запущенности аэра.А чем мыть лучше водкой или ацетоном или растворителем??
Чаще всего моющее средство типа Аякс для стёкол, потом вода. На курсах советовали разбавлять водой Аякс один к одному, но так никогда не поступал потому что использую Аякс и по назначению.
В бочок наливаю спирт, после выдувания Аякс, потом вода.
Третий, когда что-то в сопло попало и по хорошему вымываться не хочет, то в начале ацетон. Как правило это сопровождаю открученной цангой иглы и иглу шевелю рукой (не педалькой). Затем Аякс, потом вода.
И самый крайний случай, на ночь в банку с растворителем, какой-нибудь 647. Затем вытираю салфеткой продуваю от растворителя, потом Аякс, и вода. В этом случае требуется смазка всех узлов. Но тебе советовать не буду последний и предпоследний способ не стану, так как нет гарантии выживания прокладок.
Потенциально наверное последний способ с замачиванием можно использовать с другим растворителем, который не вредит прокладкам. Какой-нибудь ПАВ типа стирального порошка, лёгкий растворитель типа спирта или водки или изопропилового спирта, но не пробовал такого.
- Stekloduv
- Клуб "Striborg"
- Сообщения: 5206
- Зарегистрирован: 08 дек 2009, 22:35
- Реальное Имя: Володя
- Откуда: Latvija Livani
- Благодарил (а): 6976 раз
- Поблагодарили: 13196 раз
- Контактная информация:
Re: Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы
Я в смысле обмыть ....где там какие резинкиsoulfly писал(а): замачивать торгаш сказал нельзя ! там резинки сожрёт !
Kreatex не разведённым крашу при 2 атмосфер (если надо развожу водой ) , промываю 646 (не разбирая аэр, разбираю только после покраски) профукую ,зажав со сороны сопла воздух, затем сразу водой и все дела...
-
soulfly
Re: Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы
Спасибо ! да у меня пробнички креатекс есть 4 штучки Garik что давал ... буду наверное пока с водярой баловаться !
может кому надо https://sites.google.com/site/psiherbs/ ... nie-krasok - таблица смешивания цветов
может кому надо https://sites.google.com/site/psiherbs/ ... nie-krasok - таблица смешивания цветов
-
serg07
- Участник форума
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 29 авг 2014, 23:04
- Реальное Имя: Сергей
- Откуда: Москва (Нальчик)
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 671 раз
Re: Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы
Здравствуйте!
Почитав форум решил соорудить себе компрессор из движка от холодильника, благо есть где взять. Взял движок от Liebherr, ресивер решил сделать из болона от 404-го газа. Все спаял, работает!
Прикупил влагомаслоотделитель Expert AFR-80M, переходники, сгоны и т.д.
Переходники, сгоны оказались на практике не надежными. Все поменял на водопроводные.
Получилось как то так, это еще незаконченный вариант.
Много разных схем постройки пересмотрел, когда мастерил свой компрессор сразу не поставил масло уловитель м/у ресивером и компрессором холодильника. При работе компрессора влагомаслоотделитель пропускает компрессионное масло. Вмонтировал фильтр тонкой очистки топлива после ресивера. Он не выдержал, не знаю как соседи но мой кот точно об...ся
, хлопок был приличный
. Вот фото нижней части фильтра.
Хотя раза 3 в тестовом режиме я нагнетал ресивер, все было ОК. Думаю, масло выйдет со временем и в моторе останется столько, сколько ему нужно. Гоняю компрессор уже дня 3-4, а масло не перестает идти. Слышал, что сливают масло с мотора, слить?. Можно поставить топливный фильтр м/у мотором и ресивером, но он же примерно такой же как и для тонкой очистке, я имею, введу сам фильтр, а оболочка покрепче будет.
Хотел еще спросить, кто до каких атмосфер накачивает свои самодельные компрессоры для нормальной работы аэрографа?
Заранее спасибо!
Почитав форум решил соорудить себе компрессор из движка от холодильника, благо есть где взять. Взял движок от Liebherr, ресивер решил сделать из болона от 404-го газа. Все спаял, работает!
Прикупил влагомаслоотделитель Expert AFR-80M, переходники, сгоны и т.д.
Переходники, сгоны оказались на практике не надежными. Все поменял на водопроводные.
Получилось как то так, это еще незаконченный вариант.
Много разных схем постройки пересмотрел, когда мастерил свой компрессор сразу не поставил масло уловитель м/у ресивером и компрессором холодильника. При работе компрессора влагомаслоотделитель пропускает компрессионное масло. Вмонтировал фильтр тонкой очистки топлива после ресивера. Он не выдержал, не знаю как соседи но мой кот точно об...ся
Хотя раза 3 в тестовом режиме я нагнетал ресивер, все было ОК. Думаю, масло выйдет со временем и в моторе останется столько, сколько ему нужно. Гоняю компрессор уже дня 3-4, а масло не перестает идти. Слышал, что сливают масло с мотора, слить?. Можно поставить топливный фильтр м/у мотором и ресивером, но он же примерно такой же как и для тонкой очистке, я имею, введу сам фильтр, а оболочка покрепче будет.
Хотел еще спросить, кто до каких атмосфер накачивает свои самодельные компрессоры для нормальной работы аэрографа?
Заранее спасибо!
- sergei07
- Активный участник форума
- Сообщения: 1628
- Зарегистрирован: 17 фев 2011, 11:46
- Реальное Имя: сергей
- Откуда: г.Нальчик
- Благодарил (а): 5489 раз
- Поблагодарили: 7060 раз
Re: Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы
Не пойму для чего ? у меня фильтр стоит на всасывании воздуха, прям на трубке компрессора.serg07 писал(а): Вмонтировал фильтр тонкой очистки топлива после ресивера.
Я слил, и залил такое же количество полусинтетики 10w40. Через некоторое время сливаю с ресивера масло и в таком же количестве заливаю новое.serg07 писал(а):Слышал, что сливают масло с мотора, слить?
Две атм. включение, четыре выключение.serg07 писал(а): кто до каких атмосфер накачивает свои самодельные компрессоры
Кстати, у тебя на фото трубка всоса зажата, откуда воздух поступает? Или их три?
- Рейтинг: 2%
-
-
serg07
- Участник форума
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 29 авг 2014, 23:04
- Реальное Имя: Сергей
- Откуда: Москва (Нальчик)
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 671 раз
Re: Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы
sergei07 писал(а):Не пойму для чего ? у меня фильтр стоит на всасывании воздуха, прям на трубке компрессора.
Здравствуйте Сергей.sergei07 писал(а):Кстати, у тебя на фото трубка всоса зажата, откуда воздух поступает? Или их три?
Начну по порядку. Дело в том, что мой бак выдерживает большое количество атмосфер. Я хотел накачивать побольше чтоб на долго хватало, соответственно у меня мономер на 10, реле на 12. А когда открываешь редуктор если струя воздуха маленькая то не чего, а если даешь побольше то влагомаслоотделитель не справлялся. Вот я и хотел этим фильтром хоть часть масла остановить. Игрался я с давлением 8-10 атм.
У меня мотор с тремя выходами.
Сергей а вы не ставили какой ни будь фильтр м/у мотором и ресивером?
- sergei07
- Активный участник форума
- Сообщения: 1628
- Зарегистрирован: 17 фев 2011, 11:46
- Реальное Имя: сергей
- Откуда: г.Нальчик
- Благодарил (а): 5489 раз
- Поблагодарили: 7060 раз
Re: Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы
нет, не ставил. Все масло в болоне остается. Ну а давление в ходе работы выставишь, как будет лучше.serg07 писал(а):Сергей а вы не ставили какой ни будь фильтр м/у мотором и ресивером?
- За это сообщение автора sergei07 поблагодарили (всего 2):
- serg07, Евгений 55
- Рейтинг: 4%
-
-
Ikel
- Активный участник форума
- Сообщения: 1421
- Зарегистрирован: 01 окт 2010, 21:41
- Реальное Имя: Michael
- Откуда: Рига
- Благодарил (а): 3706 раз
- Поблагодарили: 954 раза
Re: Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы
serg07
Возникает всего один вопрос, зачем такие давления? Рабочее давление аэра до 2-х атмосфер. То есть включение мотора достаточно от 3 - 3,5 атм. Выключение 5,5 - 6. Объём твоего ресивера не указан, при объёме около 10 литров накачанный ресивер может дуть минут 5 -10 (конечно от настроек расхода воздуха зависит). На моём стояло 8 атм на выключение, но я снизил из-за изменения звука компрессора, после 6-ти он очень надрывно начинал работать. Думаю снижение верхнего давления позитивно отразится на долговечности.
На моём компрессоре, изготовленном промышленно стоит один масло-влагоуловитель на выходе ресивера и всё. Можно конечно поставить фильтр тонкой очистки между маслоуловителем и аэрографом для самоуспокоения. Я бы скорее всего попробовал в начале без него аэром попользоваться, если масло гонит, то поставил бы. Если нет, то нет.
На счёт масла: эти компрессоры все гонят масло, какой больше какой меньше. Узнать количество масла можно попробовать в техописании мотора. Вот как его контролировать без окошка - это вопрос.
Возникает всего один вопрос, зачем такие давления? Рабочее давление аэра до 2-х атмосфер. То есть включение мотора достаточно от 3 - 3,5 атм. Выключение 5,5 - 6. Объём твоего ресивера не указан, при объёме около 10 литров накачанный ресивер может дуть минут 5 -10 (конечно от настроек расхода воздуха зависит). На моём стояло 8 атм на выключение, но я снизил из-за изменения звука компрессора, после 6-ти он очень надрывно начинал работать. Думаю снижение верхнего давления позитивно отразится на долговечности.
На моём компрессоре, изготовленном промышленно стоит один масло-влагоуловитель на выходе ресивера и всё. Можно конечно поставить фильтр тонкой очистки между маслоуловителем и аэрографом для самоуспокоения. Я бы скорее всего попробовал в начале без него аэром попользоваться, если масло гонит, то поставил бы. Если нет, то нет.
На счёт масла: эти компрессоры все гонят масло, какой больше какой меньше. Узнать количество масла можно попробовать в техописании мотора. Вот как его контролировать без окошка - это вопрос.
- Рейтинг: 2%
-
- Евгений 55
- Участник форума
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: 15 июл 2009, 22:02
- Реальное Имя: Евгений
- Откуда: Мурманск-Минск - Petah-tikva Israel
- Благодарил (а): 503 раза
- Поблагодарили: 281 раз
Re: Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы
Всё верно Сергей!!! в рессивере можно в нижней части поставить сливное отверстие закрывающееся с уплотнительной тефлоновой или медной прокладкой и будет держать давление и течь масла до смены как на поддоне автоsergei07 писал(а): нет, не ставил. Все масло в болоне остается. Ну а давление в ходе работы выставишь, как будет лучше.
- За это сообщение автора Евгений 55 поблагодарил:
- serg07
- Рейтинг: 2%
-
- oplot
- Активный участник форума
- Сообщения: 918
- Зарегистрирован: 24 мар 2013, 20:41
- Реальное Имя: Алексей
- Откуда: С-Петербург
- Благодарил (а): 1153 раза
- Поблагодарили: 556 раз
Re: Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы
мне повезло с компрессором от совкового холодильника, очень мало гонит масло, но все равно гонит...., раньше использовал пэт бутылку заполненной туалетной бумагой и 2-я штуцерами вклеенными в пробку, потом облагородил, емкость из баллона от фреона (родной кран вниз - он же спускной клапан для слива дряни) с приваренными трубками под углом, по касательной, получился циклон, в редукторе -маслоуловителе -масла нет...
-
serg07
- Участник форума
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 29 авг 2014, 23:04
- Реальное Имя: Сергей
- Откуда: Москва (Нальчик)
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 671 раз
Re: Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы
Здравствуйте Евгений.Евгений 55 писал(а):в рессивере можно в нижней части поставить сливное отверстие закрывающееся с уплотнительной тефлоновой или медной прокладкой и будет держать давление и течь масла
У меня в ресивере (баллоне) есть заводской кран, его не видно на фото. Я накачиваю в ресивер немного воздуха и травлю через кран, масло с воздухом понемногу выходит.
Закончу постройку компрессора, кухонного машиностроения. Выложу полный отчет с фото.
- BrodygaSPb
- Активный участник форума
- Сообщения: 1635
- Зарегистрирован: 06 фев 2009, 12:54
- Реальное Имя: Олег
- Откуда: https://vk.com/bigfishtrolling
- Благодарил (а): 2966 раз
- Поблагодарили: 1644 раза
- Контактная информация:
Re: Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы
У меня между ресивером и компрессором стоит фильтр тонкой очистки от КАМАЗа и обратный клапан. Масло не гонит, правда фильтр раз в пол года менять приходится. Фото есть на четвёртой странице этой темы.
Не более 4 атм. Если не ошибаюсь в холодильниках рабочее давление 2-3 атм.
Я хотел накачивать побольше чтоб на долго хватало, соответственно у меня мономер на 10, реле на 12.
- За это сообщение автора BrodygaSPb поблагодарил:
- serg07
- Рейтинг: 2%
-
-
serg07
- Участник форума
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 29 авг 2014, 23:04
- Реальное Имя: Сергей
- Откуда: Москва (Нальчик)
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 671 раз
Re: Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы
Мой мотор без проблем кладет стрелку на манометре.BrodygaSPb писал(а):Если не ошибаюсь в холодильниках рабочее давление 2-3 атм.
- BrodygaSPb
- Активный участник форума
- Сообщения: 1635
- Зарегистрирован: 06 фев 2009, 12:54
- Реальное Имя: Олег
- Откуда: https://vk.com/bigfishtrolling
- Благодарил (а): 2966 раз
- Поблагодарили: 1644 раза
- Контактная информация:
Re: Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы
И сколько он проживёт?Мой мотор без проблем кладет стрелку на манометре.
- Евгений 55
- Участник форума
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: 15 июл 2009, 22:02
- Реальное Имя: Евгений
- Откуда: Мурманск-Минск - Petah-tikva Israel
- Благодарил (а): 503 раза
- Поблагодарили: 281 раз
Re: Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы
Привет!!! Я за неимением большой площади скомпановал вот так https://www.youtube.com/watch?v=hMQTIulanmU" onclick="window.open(this.href);return false; единственное пожелание тебе перед входом -забором воздуха в компрессор поставь фильтр у меня топливный автомобильный и всё просто во влагоулавливатель насыпь чуток шариков из пакетов что идут с оборудованием или со сварочной проволокой для СО2(Сварка в среде углекислого газа) Они тоже осушаютserg07 писал(а):
Здравствуйте Евгений.
У меня в ресивере (баллоне) есть заводской кран, его не видно на фото. Я накачиваю в ресивер немного воздуха и травлю через кран, масло с воздухом понемногу выходит.
Закончу постройку компрессора, кухонного машиностроения. Выложу полный отчет с фото.
- За это сообщение автора Евгений 55 поблагодарил:
- sergei07
- Рейтинг: 2%
-
-
soulfly
Re: Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы
я ставил 2 манометра 1 на ресивере в котором 4 атм и второй после редуктора на выходе 1.8 отрегулирована пружина под аэр
фильтра ставил 1 на вход бензин прямой
1 дизельный ФТО на выходе с ресивера прямой и сразу же после него 1 бензиновый с верхними трубками
фильтра ставил 1 на вход бензин прямой
1 дизельный ФТО на выходе с ресивера прямой и сразу же после него 1 бензиновый с верхними трубками
-
sl47
- Участник форума
- Сообщения: 367
- Зарегистрирован: 08 дек 2012, 19:37
- Реальное Имя: вячеслав
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 516 раз
- Поблагодарили: 229 раз
Re: Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы
не знаю как сейчас,влагопоглотитель для сварки в среде углекислого газа был прокаленный медный купорос ,при прокалке из синего становится по цвету как соль,после набора влаги опять становится синим, очень удобно контролировать