Поломка лодочного мотора
- FIL
- Просто Гуру
- Сообщения: 7283
- Зарегистрирован: 06 июн 2006, 08:28
- Откуда: Tallinn-Омеду
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2807 раз
Re: Поломка лодочного мотора
В связи с малым колличеством воды на Чуде , на полной скорости ,в 1 км от берега шаркнул по камню , хорошо редуктор не отвалился .
Вот последствия. Ну и так после ремонта .
Дай бог здоровья мастеру , дедок за 80 лет.
Вот последствия. Ну и так после ремонта .
Дай бог здоровья мастеру , дедок за 80 лет.
- Рейтинг: 6%
-
- Эдуард Захаркин
- Новичок форума
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 08 окт 2009, 10:53
- Откуда: Лен.обл.г.Кириши
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Поломка лодочного мотора
Всем добрый день. На последней рыбалке возникла проблема.По порядку. Мотор Ниссан -Марин NSF-9.8 А3(4т)2007г.в.,в эксплуатации с 2009. 1. Загорелась лампа давления масла,2.Вода из отверстия вытекает не равномерно, 3.двигатель не набирает полной мощности.
Масло заменено накануне рыбалки. Карб проверен,грязи нет.Чуть слабоват ГРМ. Вопрос : в чем проблема в отказе набора мощности.
Заранее благодарен.
Масло заменено накануне рыбалки. Карб проверен,грязи нет.Чуть слабоват ГРМ. Вопрос : в чем проблема в отказе набора мощности.
Заранее благодарен.
- Jaroslav
- Клуб "Striborg"
- Сообщения: 2921
- Зарегистрирован: 14 фев 2007, 21:10
- Откуда: RIGA!!!!!!!!!!!!
- Благодарил (а): 554 раза
- Поблагодарили: 634 раза
Re: Поломка лодочного мотора
Неприятные симптомы..... То что не равномерно идёт вода возможно проблема с крыльчаткой. Возможно из за этого был перегрев и не уследил .... Похоже на полную разборку. К сожалению. В общем ябы вскрывать движок и смотрел.
- За это сообщение автора Jaroslav поблагодарил:
- Эдуард Захаркин
- Рейтинг: 2%
-
- Janis
- Клуб "Striborg"
- Сообщения: 1891
- Зарегистрирован: 24 июл 2006, 10:04
- Откуда: LV
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 419 раз
Re: Поломка лодочного мотора
Ищите проблему с давлением масла, а не карбюратор разбирайте, теоретически может быть блокировка по ограничению оборотов двигателя при пониженном давлении масла, так же как и защита от перегрева. Надо определить реальное давление масла при помощи манометра, сравнить с номинальным значением для вашего двигателя, и выяснить не вышел ли датчик давления масла из строя, пока с этим не разберётесь любые попытки дать моторы поработать на полной мощности могут привести к износу и проворачиванию вкладышей коленчатого вала, ну соответственно к капремонту двигателя.Эдуард Захаркин писал(а):Всем добрый день. На последней рыбалке возникла проблема.По порядку. Мотор Ниссан -Марин NSF-9.8 А3(4т)2007г.в.,в эксплуатации с 2009. 1. Загорелась лампа давления масла,2.Вода из отверстия вытекает не равномерно, 3.двигатель не набирает полной мощности.
Масло заменено накануне рыбалки. Карб проверен,грязи нет.Чуть слабоват ГРМ. Вопрос : в чем проблема в отказе набора мощности.
Заранее благодарен.
- За это сообщение автора Janis поблагодарил:
- Эдуард Захаркин
- Рейтинг: 2%
-
- Эдуард Захаркин
- Новичок форума
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 08 окт 2009, 10:53
- Откуда: Лен.обл.г.Кириши
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Поломка лодочного мотора
Janis. Разбор карба был прямо на реке,т.к. в прошлый выход проблем с мотором не было.Но все равно спасибо о датчике что-то не подумал.
- Fugitive
- Активный участник форума
- Сообщения: 1016
- Зарегистрирован: 26 июн 2012, 14:51
- Реальное Имя: Владимир
- Откуда: Tallinn&Pärnu
- Благодарил (а): 1033 раза
- Поблагодарили: 707 раз
Re: Поломка лодочного мотора
У знакомого на 4х-тактном моторе (вроде 15л.с меркури) провернуло вкладыши на коленвале, требуется шлифануть вал и немного поправить посадочные места под него на блоке. Может кто посоветовать мастера, который возьмется за работу? Вроде как он возил его в пирита в яхтклуб - там все возможные мастера отказались. Есть ли вообще смысл что-то делать или прощще на запчасти?
- FIL
- Просто Гуру
- Сообщения: 7283
- Зарегистрирован: 06 июн 2006, 08:28
- Откуда: Tallinn-Омеду
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2807 раз
Re: Поломка лодочного мотора
К авто мастерам не пробовал обращатся.Fugitive писал(а):У знакомого на 4х-тактном моторе (вроде 15л.с меркури) провернуло вкладыши на коленвале
- SergeiS
- Клуб "Striborg"
- Сообщения: 5550
- Зарегистрирован: 03 июн 2006, 19:02
- Реальное Имя: Сергей
- Откуда: Таллин
- Благодарил (а): 303 раза
- Поблагодарили: 273 раза
- Контактная информация:
Re: Поломка лодочного мотора
Пусть попробует поговорить с спортсменами на базе ХаркуFugitive писал(а):У знакомого на 4х-тактном моторе (вроде 15л.с меркури) провернуло вкладыши на коленвале, требуется шлифануть вал и немного поправить посадочные места под него на блоке. Может кто посоветовать мастера, который возьмется за работу? Вроде как он возил его в пирита в яхтклуб - там все возможные мастера отказались. Есть ли вообще смысл что-то делать или прощще на запчасти?
- Рейтинг: 2%
-
- Fugitive
- Активный участник форума
- Сообщения: 1016
- Зарегистрирован: 26 июн 2012, 14:51
- Реальное Имя: Владимир
- Откуда: Tallinn&Pärnu
- Благодарил (а): 1033 раза
- Поблагодарили: 707 раз
Re: Поломка лодочного мотора
Эти граждане тоже не имеют особого энтузиазма, говорят - ты мол нам таблицы со всеми размерами принеси, мы тогда МОЖЕТ БЫТЬ что-то поточим, поварим, сделаем.FIL писал(а):К авто мастерам не пробовал обращатся.
Тут нужен творческий подход - снять все размеры, поправить, собрать, еще раз измерить - надо понимать и знать где, что и какие толерантности должно иметь. Я процесс знаю очень хорошо, но к сожалению не имею всех необходимых инструментов и станков.
Сергей, спасибо за совет, отправлю его туда.
- FIL
- Просто Гуру
- Сообщения: 7283
- Зарегистрирован: 06 июн 2006, 08:28
- Откуда: Tallinn-Омеду
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2807 раз
Re: Поломка лодочного мотора
Говорил с автомастером , если в станок влезет , то могут сделать .Fugitive писал(а):Эти граждане тоже не имеют особого энтузиазма, .
Если больше ничего не найдёшь ,дам телефон созвонитесь обговорите.
- Рейтинг: 2%
-
- Эдуард Захаркин
- Новичок форума
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 08 окт 2009, 10:53
- Откуда: Лен.обл.г.Кириши
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Поломка лодочного мотора
Мотор был сдан в ремонт. У мастера он признаков хандры не проявил. Единственная манипуляция , высверлена заглушка в карбе и сделана смесь побогаче. вчера приехал с недельной рыбалки и все в норме. Всем спасибо за ответы.
- За это сообщение автора Эдуард Захаркин поблагодарил:
- SergeiS
- Рейтинг: 2%
-
-
- Новичок форума
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 27 июл 2016, 13:14
- Реальное Имя: олег
Re: Поломка лодочного мотора
Доброго всем дня, собрался спустить свой тазик и как положено решил все проверить, заправил, смазал, завел мотор, кстати без проблем, ямаха 140, значит работает на холостых, чуть подергиваясь и тут случайно обращаю внимание, что из нижних цилиндров, где стоят свечи,появляются капельки воды, попробовал подтянуть крышки водяной рубашки, но не тут-то было. Знакомый рыбак сказал, что это не большая беда, мол катайся и посматривай, пока не польется рекой. Пожалуйста, очень интересует ваше мнение. Мотор 2-ух т. 1996 г.
- SergeiS
- Клуб "Striborg"
- Сообщения: 5550
- Зарегистрирован: 03 июн 2006, 19:02
- Реальное Имя: Сергей
- Откуда: Таллин
- Благодарил (а): 303 раза
- Поблагодарили: 273 раза
- Контактная информация:
Re: Поломка лодочного мотора
Все таки не из цилиндров течёт?олеп писал(а):Доброго всем дня, собрался спустить свой тазик и как положено решил все проверить, заправил, смазал, завел мотор, кстати без проблем, ямаха 140, значит работает на холостых, чуть подергиваясь и тут случайно обращаю внимание, что из нижних цилиндров, где стоят свечи,появляются капельки воды, попробовал подтянуть крышки водяной рубашки, но не тут-то было. Знакомый рыбак сказал, что это не большая беда, мол катайся и посматривай, пока не польется рекой. Пожалуйста, очень интересует ваше мнение. Мотор 2-ух т. 1996 г.

Наверное из соединения мотоблока с ногой? Если так, то остаётся только согласится с вашим знакомым..
-
- Новичок форума
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 27 июл 2016, 13:14
- Реальное Имя: олег
Re: Поломка лодочного мотора
На выходных буду спускать и тогда полный газ покажет, что делать. Спасибо за внимание!
-
- Новичок форума
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 27 июл 2016, 13:14
- Реальное Имя: олег
Re: Поломка лодочного мотора
Всем привет, на выходных накатался до одурения, так и про воду забыл, но не давно снял колпак и на холостых оборотах не обнаружил никакоой протечки! Чудеса-да и только. Если сезон докатаю, то ! Всем хоршей рыбалки!
- narvitjanen
- Участник форума
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:43
- Реальное Имя: Андреич
- Откуда: г.Нарва
- Благодарил (а): 417 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Поломка лодочного мотора
Добрый день, Уважаемые Господа!
Нужна Ваша помощь с добрым советом, может кто сталкивался с подобной ситуацией.
Такая ситуация: мотор Suzuki DF-4, 4-х тактный (2002г). Стоял без выезда 2 года. На днях решил вытащить лодчонку и немного прокатиться. Завел, а вот водичка-то "не пИсает" на холостом ходу/на нейтралке... т.е. писает только тогда/идет охлаждение, когда включена скорость и только когда газ на полную. На причале соседи сказали, что скорее всего крыльчатка навернулась, развалилась.... Что же, купил новую(благо не дорого стоит), вчера снял сапог, чтобы заменить крыльчатку, а фиг там, старая крыльчатка-то в нормальном состоянии. Ну да ладно, раз уж купил новую крыльчатку, поставил её, все обратно собрал. Вытащил катер, завел мотор, но проблема не решилась... Как Вы думаете, в чем может быть моя проблема? Куда дальше смотреть? Заранее всем спасибо за дельный совет!
Нужна Ваша помощь с добрым советом, может кто сталкивался с подобной ситуацией.
Такая ситуация: мотор Suzuki DF-4, 4-х тактный (2002г). Стоял без выезда 2 года. На днях решил вытащить лодчонку и немного прокатиться. Завел, а вот водичка-то "не пИсает" на холостом ходу/на нейтралке... т.е. писает только тогда/идет охлаждение, когда включена скорость и только когда газ на полную. На причале соседи сказали, что скорее всего крыльчатка навернулась, развалилась.... Что же, купил новую(благо не дорого стоит), вчера снял сапог, чтобы заменить крыльчатку, а фиг там, старая крыльчатка-то в нормальном состоянии. Ну да ладно, раз уж купил новую крыльчатку, поставил её, все обратно собрал. Вытащил катер, завел мотор, но проблема не решилась... Как Вы думаете, в чем может быть моя проблема? Куда дальше смотреть? Заранее всем спасибо за дельный совет!
- FIL
- Просто Гуру
- Сообщения: 7283
- Зарегистрирован: 06 июн 2006, 08:28
- Откуда: Tallinn-Омеду
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2807 раз
Поломка лодочного мотора
У меня у холодного мотора тоже вода не идёт , как прогреется так всё нормально .
Может у твоего так и должно быть , охлаждения и на холостом хватает, без воды , как больше нагрузка так водяное срабатывает .
Может у твоего так и должно быть , охлаждения и на холостом хватает, без воды , как больше нагрузка так водяное срабатывает .
- BrodygaSPb
- Активный участник форума
- Сообщения: 1635
- Зарегистрирован: 06 фев 2009, 12:54
- Реальное Имя: Олег
- Откуда: https://vk.com/bigfishtrolling
- Благодарил (а): 2966 раз
- Поблагодарили: 1644 раза
- Контактная информация:
Поломка лодочного мотора
narvitjanen
http://www.vodkomotornik.ru/poleznoe/bo ... rpump.html
Смотри термостат и чисти каналы охлаждения. Термостат мог просто окислиться/залипнуть. У меня такая беда была на Маринер 15 2т.
http://www.vodkomotornik.ru/poleznoe/bo ... rpump.html
Смотри термостат и чисти каналы охлаждения. Термостат мог просто окислиться/залипнуть. У меня такая беда была на Маринер 15 2т.
- SergeiS
- Клуб "Striborg"
- Сообщения: 5550
- Зарегистрирован: 03 июн 2006, 19:02
- Реальное Имя: Сергей
- Откуда: Таллин
- Благодарил (а): 303 раза
- Поблагодарили: 273 раза
- Контактная информация:
Поломка лодочного мотора
Просто тонкой проволокой, при работающем моторе, прочистить "пипиську"
Вот не помню за Сузуки, вроде можно было подобраться, снять шланг на писалку и прочистить изнутри, без воды.
Обычная беда с азиатской "мелкописалкой"

З.Ы. Термостат не трогать, он не причём !

Вот не помню за Сузуки, вроде можно было подобраться, снять шланг на писалку и прочистить изнутри, без воды.
Обычная беда с азиатской "мелкописалкой"

З.Ы. Термостат не трогать, он не причём !
- narvitjanen
- Участник форума
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:43
- Реальное Имя: Андреич
- Откуда: г.Нарва
- Благодарил (а): 417 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Поломка лодочного мотора
Всем откликнувшимся огромное спасибо!
Вот не помню, как раньше было охлаждение, не обращал как-то внимание... а тут, после долгого простоя как-то бросилось в глаза...
SergeiS - вчера, когда меняли крыльчатку, заодно насосом продули писалку...
Может есть владельцы, с таким же мотором, узнать точно как должно быть в идеале???
Вот не помню, как раньше было охлаждение, не обращал как-то внимание... а тут, после долгого простоя как-то бросилось в глаза...
SergeiS - вчера, когда меняли крыльчатку, заодно насосом продули писалку...
Может есть владельцы, с таким же мотором, узнать точно как должно быть в идеале???
- Stekloduv
- Клуб "Striborg"
- Сообщения: 5145
- Зарегистрирован: 08 дек 2009, 22:35
- Реальное Имя: Володя
- Откуда: Latvija Livani
- Благодарил (а): 6825 раз
- Поблагодарили: 13141 раз
- Контактная информация:
Поломка лодочного мотора
Ну у меня не 4 а 6 ...но это всё тот же мотор, у меня писает на холостых , но он 2012г. Знаю в Сузуке 2,5 старых годов вообще писалки не было, только пар шёл, может и у тебя так?narvitjanen писал(а):Может есть владельцы, с таким же мотором, узнать точно как должно быть в идеале???
