Вопрос-ответ (плавсредства)

Обсуждение, мнения. Обмен опытом.
Ответить
Аватара пользователя
Romal

Re: Вопрос-ответ

Сообщение Romal » 03 май 2012, 18:51

Сообщение SergeiS » 03 май 2012, 13:02
Вы бы описали что вам нужно и на какой мотор.


Для начала хочу поменять масляный и бензиновый фильтр на МЕ1А25413НL Mercury F25 ELPT EFI 0R201408. (Масляный фильтр менялся вместе с маслом только после обкатки в 2008г.)
Заменить и масло в двигателе (менялось в начале прошлого сезона).

Затем проверить - повторится ли проблема.

Вот, что делать с бензином в топливной системе и в баке - консервант (стабилизатор) не добавлялся. И (О, Ужос!!!) есть ещё запас бензина в 60 литров с прошлого года.
Для начала попробуйте найти по серийному номеру ващего мотора http://www.mercurypartsexpress.com/us/A" onclick="window.open(this.href);return false; ... chine_find
Сергей, спасибо за ссылку.

Однако, в этом каталоге МЕ 1А25413НL Mercury F25 ELPT EFI 0R201408 там нет :(

От того и немного стрёмно покупать в интернет-магазинах детали к моему мотору (0R201408) - подойдут ли?

Пишут в мануале:
Описание и технические данные, приведенные в данном руководстве, имели силу на момент
подписания к печати. Компания «Mercury Marine», которая постоянно работает над
совершенствованием своей продукции, сохраняет за собой права на прекращение выпуска
моделей в любое время, изменение технических характеристик, конструкции, методов или
технологических процессов без направления предварительного извещения и не принимая никаких
обязательств.


Видимо, придётся купить у продавца (в магазине) детали мотора. И сохранить коробки от деталей.
В магазин ехать надо за 100 вёрст! :(



Аватара пользователя
FIL
Просто Гуру
Сообщения: 7310
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 08:28
Откуда: Tallinn-Омеду
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2823 раза

Re: Вопрос-ответ

Сообщение FIL » 03 май 2012, 19:05

Romal писал(а): Вот, что делать с бензином в топливной системе и в баке - консервант (стабилизатор) не добавлялся. И (О, Ужос!!!) есть ещё запас бензина в 60 литров с прошлого года.
У мну проблем не было никогда , иногда правда вырабатывал бенз , а иногда из за внезапно наступившей зимы и не удавалось . А запас бензика разбавляй свежачком .



Аватара пользователя
Romal

Re: Вопрос-ответ

Сообщение Romal » 03 май 2012, 19:32

Непрочитанное сообщение FIL » 03 май 2012, 19:05
А запас бензика разбавляй свежачком
Ага, вот и батя тоже говорит.



Аватара пользователя
SergeiS
Клуб "Striborg"
Сообщения: 5550
Зарегистрирован: 03 июн 2006, 19:02
Реальное Имя: Сергей
Откуда: Таллин
Благодарил (а): 303 раза
Поблагодарили: 273 раза
Контактная информация:

Re: Вопрос-ответ

Сообщение SergeiS » 03 май 2012, 19:48

Угу, разбавить например 98-м и все нормально. В редукторе масло менял?
А что за проблема была с мотором?



Аватара пользователя
Romal

Re: Вопрос-ответ

Сообщение Romal » 03 май 2012, 20:11

сообщение SergeiS » 03 май 2012, 19:48
В редукторе масло менял?
Ага. Периодично заменяется, как предписано мануалом.
А что за проблема была с мотором?
Заводим, прогреваем мотор. С приподнятым мотором выезжаем с причала (узкое и мелковатое место 100-150м). На широкой и глыбокой воде прижимаем мотор к транцу и плавно добавляем газу. Атас! Раздаётся непрерывный сигнал оповещения, загорается красный сигнал.

Мотор нехило так колбасит - сбрасывает обороты, стремясь заглохнуть. :shock:

Ставим на Нейтраль и выключаем. Трогаем грушу - мягкая. Подкачиваем до твёрдого состояния (согласно мануалу, так нельзя делать для прогретого мотора! :dash: ) Снова запускаем. Непрерывный сигнал оповещения может сразу повториться. А можем и поехать, добавляя постепенно газ. В течении дня такая проблема не повторяется. Целый день можем ездить в разных режимах. Глушить и запускать мотор.

Надо добавить - с начала прошлого сезона стоит доп. фильтр тонкой очистки топлива (автомобильный), между баком и мотором.



Аватара пользователя
Igor Bush
Участник форума
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 26 ноя 2009, 21:39
Откуда: Riga
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос-ответ

Сообщение Igor Bush » 03 май 2012, 20:24

AleksandrS писал(а):Съездил бы если бы не жил в г. Нарва. Звонил писал, он сказал что в наличие нет насоса необходимо заказывать (ожидание неделя), от меня письмо на заказ. Я написал в свободной форме.Он через некоторое время написал письмо что в отъезде и не в Эстонии. видимо где то задерживается. В общем таким образом около 2 недель. Насоса нет, счет не выставил сезон открытия не за горами :unknown: .Но если с бушем еще возможно решить проблему, покупку аналога в рыболовном магазине FishSport (г. Нарва). Просто хотелось насос от производителя.

С Silver Marine Calypso вообще интересная ситуация. Представителей в Эстонии нет, на основании письма от официалов. Предполагаю что путем длительной переписки возможно что то и получится получить от них. Но есть еще надежда что получится побыстрее. Возможно у кого то есть кусок ПВХ от данной лодки. С удовольствием бы приобрел.

Заранее благодарю всех за советы и помощь.
Добрый вечер.
Извините, что вмешиваюсь. Пожалуйста пришлите Ваш почтовый адрес и ваши паспортные данные. bush@bush.lv Мы вышлем Вам счет в понедельник. И в понедельник отправим посылку. Надеюсь успеем к 11 мая. Помпа стоит 18 евро.

С уважением BUSH.



Аватара пользователя
SergeiS
Клуб "Striborg"
Сообщения: 5550
Зарегистрирован: 03 июн 2006, 19:02
Реальное Имя: Сергей
Откуда: Таллин
Благодарил (а): 303 раза
Поблагодарили: 273 раза
Контактная информация:

Re: Вопрос-ответ

Сообщение SergeiS » 03 май 2012, 20:55

Romal, по симптомам это срабатывает защита по перегреву или низкому давлению масла. Перегрев исходя из вашего описания маловероятен. Уровень масла контролировали?
То есть масло с 2008 года не менялось? :hospital:
А мотором поди все это время активно пользовались? А на щупе масло в каком состоянии?



Аватара пользователя
FIL
Просто Гуру
Сообщения: 7310
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 08:28
Откуда: Tallinn-Омеду
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2823 раза

Re: Вопрос-ответ

Сообщение FIL » 03 май 2012, 21:02

SergeiS писал(а):То есть масло с 2008 года не менялось? :hospital:
?
Фильтр с 08 не меняный , масло меняли.
З.Ы. А разве датчики не показывают ,в какой стороне проблема.



Аватара пользователя
Romal

Re: Вопрос-ответ

Сообщение Romal » 03 май 2012, 21:18

сообщение SergeiS » 03 май 2012, 20:55
Уровень масла контролировали?
Перед выездом всегда.
Сразу после трабла - нет. Теперь, после внимательного и полного прочтения мануала (на компе) думаю, что надо было. :scratch:
То есть масло с 2008 года не менялось?
Батя говорит - менял в начале прошлой навигации. Первый сезон 2008г. отходили без проблем.
А мотором поди все это время активно пользовались?
Прошлую навигацию - показалось, менее активно, чем предыдущую.
А на щупе масло в каком состоянии?
Перед выездом - как должно быть: между минимум и максимум.



Аватара пользователя
Mohawk

Re: Вопрос-ответ

Сообщение Mohawk » 03 май 2012, 21:26

Romal
Воду из топливного сепаратора когда-нибудь сливали с 2008 года?
Очень полезное занятие для EFi движков, вкупе с регулярной заменой фильтров и масел. Может быть поможет.
Если нет, то будет уже интересно. :roll:

Старый бензин слить весь нах, особенно если он 95-ый! Разбавлять бесполезно.
В дальнейшем использовать только 98!!!



Аватара пользователя
Romal

Re: Вопрос-ответ

Сообщение Romal » 03 май 2012, 21:35

Сообщение SergeiS » 03 май 2012, 20:55
по симптомам это срабатывает защита по перегреву... Перегрев исходя из вашего описания маловероятен.


Мы тоже так думали. Наблюдали за струйкой воды. Вообщем, постоянная, без перерывов. Какой силы струя была снову - уже не помним.
...или низкому давлению масла.
Мдя. Начну с простого, поменяю масляный фильтр. Заменялся после обкатки мотора в 2008г. А там посмотрим.



Аватара пользователя
FIL
Просто Гуру
Сообщения: 7310
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 08:28
Откуда: Tallinn-Омеду
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2823 раза

Re: Вопрос-ответ

Сообщение FIL » 03 май 2012, 21:41

Romal писал(а):есть ещё запас бензина в 60 литров с прошлого года.

! :(
Вдруг надумаешь слить , могу помочь утилизировать :D



Аватара пользователя
Romal

Re: Вопрос-ответ

Сообщение Romal » 03 май 2012, 22:02

Сообщение Mohawk » 03 май 2012, 21:26
Воду из топливного сепаратора когда-нибудь сливали с 2008 года?
Нет, никогда не сливали воду из никаких частей топливной системы.

Извиняйте, за безграмотность. Что такое "топливный сепаратор"? :oops: Это тоже самое, что топливный насос?
Очень полезное занятие для EFi движков,
Вот, один автолюбитель почти тоже самое недавно мне говорил. У него джып не заводился из-за воды где-то там, в топливной системе. :oops:
В дальнейшем использовать только 98!!!
Извиняйте, за безграмотность. А его разве не бодяжат спиртом?
Некоторое время назад, в маленьком автомагазине продавец предлагал мне жидкое средство увеличения октанового числа бензина (с 91 по 98). Ведь я-то спрашивал стабилизатор (консерватор) для бензина! :ROFL:

Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд:
Сообщение FIL » 03 май 2012, 21:41
Вдруг надумаешь слить , могу помочь утилизировать
Извиняйте, мы уж сами!!!



Аватара пользователя
Борис
Клуб "Striborg"
Сообщения: 5562
Зарегистрирован: 05 июн 2006, 15:54
Откуда: Таллинн
Благодарил (а): 1591 раз
Поблагодарили: 3059 раз

Re: Вопрос-ответ

Сообщение Борис » 03 май 2012, 22:05

Romal писал(а):продавец предлагал мне жидкое средство увеличения октанового числа бензина
Талуол что ли? :shock:



Аватара пользователя
Mohawk

Re: Вопрос-ответ

Сообщение Mohawk » 03 май 2012, 22:13

Romal писал(а):Извиняйте, за безграмотность. А его разве не бодяжат спиртом?
Именно 95 и бодяжат (5-7%, хотят на 10%), а 98 пока чистый.

Сливайте воду из сепаратора и фильтра грубой очистки, пока форсунки и все остальное не угробили. Меняйте масляной фильтр, там видно будет.
Последний раз редактировалось Mohawk 03 май 2012, 22:14, всего редактировалось 1 раз.



Аватара пользователя
SergeiS
Клуб "Striborg"
Сообщения: 5550
Зарегистрирован: 03 июн 2006, 19:02
Реальное Имя: Сергей
Откуда: Таллин
Благодарил (а): 303 раза
Поблагодарили: 273 раза
Контактная информация:

Re: Вопрос-ответ

Сообщение SergeiS » 03 май 2012, 22:14

Romal писал(а): Мдя. Начну с простого, поменяю масляный фильтр.
Естественно с заменой масла? И фильтр топливный в моторе тоже на замену. Насчет слива из сепаратора не подскажу, если товарищ Мохавк покажет где та пимпочка на этом моторе, было-бы полезно. кстати, у меня какой-то фильтр тонкой очистки валяется от 60-ки, думаю на 25 он такой-же. проверю



Аватара пользователя
Mohawk

Re: Вопрос-ответ

Сообщение Mohawk » 03 май 2012, 22:20

Найдите на сборке деталь "VAPOR SEPARATOR", на нем "DRAIN SCREW".



Аватара пользователя
Romal

Re: Вопрос-ответ

Сообщение Romal » 03 май 2012, 22:33

сообщение SergeiS » 03 май 2012, 22:14
Насчет слива из сепаратора не подскажу, если товарищ Мохавк покажет где та пимпочка на этом моторе, было-бы полезно.
"И где же у него эта кнопка.(задумчиво)"© х/ф "Приключения Электроника"
у меня какой-то фильтр тонкой очистки валяется от 60-ки, думаю на 25 он такой-же. проверю
(заинтересовано смотрит)



Аватара пользователя
SergeiS
Клуб "Striborg"
Сообщения: 5550
Зарегистрирован: 03 июн 2006, 19:02
Реальное Имя: Сергей
Откуда: Таллин
Благодарил (а): 303 раза
Поблагодарили: 273 раза
Контактная информация:

Re: Вопрос-ответ

Сообщение SergeiS » 03 май 2012, 22:39

Вот нет чтобы пальцем на фотке ткнуть ;)
Слева по ходу мотора найдешь. Только аккуратно, польется топливо. Пимпочка под номером 18.
VapourDrain.jpg
А вот такой фильтр осел в закромах родины. Настоящий оригинал, нелегально был вывезен из Штатов :cool:
fuel_filter.jpg



Аватара пользователя
saw
Клуб "Striborg"
Сообщения: 2420
Зарегистрирован: 25 июл 2006, 23:35
Реальное Имя: Александр
Откуда: Sillamae, Estonia
Благодарил (а): 357 раз
Поблагодарили: 744 раза

Re: Вопрос-ответ

Сообщение saw » 03 май 2012, 22:41

Занимательно http://www.google.ee/search?client=oper ... el=suggest" onclick="window.open(this.href);return false;



Аватара пользователя
Mohawk

Re: Вопрос-ответ

Сообщение Mohawk » 03 май 2012, 22:50

SergeiS писал(а):Вот нет чтобы пальцем на фотке ткнуть ;)
Сейчас ткнул. Осталось жирное пятно на экране. :)



Ответить

Вернуться в «Катера | Лодки | Лодочные моторы | Вопросы и Проблемы»