Алексей, не понимаю, а почему не разводишь просто водой?hozyain37 писал(а):Пробую ExMix второй день . В работе понравилась , разбавляю разведённым спиртом ( прим 50 град.) , без "Мускула". С "Мускулом" не получалось однородного покрытия - разводы !


Модератор: Edu
Алексей, не понимаю, а почему не разводишь просто водой?hozyain37 писал(а):Пробую ExMix второй день . В работе понравилась , разбавляю разведённым спиртом ( прим 50 град.) , без "Мускула". С "Мускулом" не получалось однородного покрытия - разводы !
Ну, это надо было додуматься ...Ikel писал(а):развёл акриловый лак водой.
Как он у тебя быстро протух ..... очень старалсяIkel писал(а): Лак протух нафик. Спасибо за дельные советы
Без комментариев.Sashka писал(а): Ну, это надо было додуматься ...
Что бы аэром дуть.А, зачем разводили?
Собственно говоря, акриловая краска в минимальной комплектации представляет из себя лак+пигменты. Честно говоря для меня стало новостью что именно акриловые лаки дуть не благодарное дело. Как следует поступать? Вымывать пигмент, или нейтрализовывать акриловую смолу? Ответа жду с нетерпением.Лаки на водной основе не густеют в процессе хранения, соответственно, если загустел - был не на воде. Из аэра хотели задуть? Неблагодарное это дело, лаки дуть.
Не аэрографом дуют, краскопультами. У миниджетов нашел сопло 1.2 мм., но факел только заборы красить.sl47 писал(а):если акрил дуть не благодарное дело,то как же лакируют легковые машины,сейчас много машин покрытых водоразбавляемыми ЛКМ
Не дуть из аэрографа лаками вообще.Ikel писал(а): Ответа жду с нетерпением.
Почему?Sashka писал(а): Не дуть из аэрографа лаками вообще.
Банки нет давно. С вероятностью 99% предположу что это была вода.На банке с лаком какой разбавитель рекомендовался?
С промывкой проблема: где - нибудь, когда - нибудь, обязательно, останется пару капель и трындец - схватится, отдирать придется. Ради чего?Ikel писал(а): Не дуть из аэрографа лаками вообще.
Почему?
Попытался сначала дуть неразбавленной краской - укрывистость просто супер , но аэр забивается очень быстро и "сопля" на игле нарастает через три пшика . Сопло - 0,3 !Sashka писал(а):Они не в готовом виде? Нужно разбавлять?
Краску сильнее разводить приходиться и мыть чуть дольше. А так, принципиальной разницы нет.Poruchik писал(а):Привет всей честной компании!
Получил в подарок от друзей, знающих о моём увлечении, компрессор JAZ и аэрограф Фенгда-182К. До этого, раскрашивал "буратинок" лишь вручную. С интересом пролистал почти всю конфу, но, возможно, что-то и пропустил. У большинства увиденных моделей верхний красочный бачок, а у моей модели - нижний. Может, кто-то таким же пользовался и подскажет, где могут быть проблемы?
Не правильно понял. Если взять краску для аэра с верхней подачей по густоте, то она вряд ли пройдёт в аэре с нижней подачей. Если краска идёт, то ничего разводить не надо. Пробовать надо, если плохо идёт - разводи. Хорошо идёт - не надо разводить. Только эксперименты с разведением лучше проводить в какой-то малой ёмкости что бы в случае не верного эксперимента не запороть много краски.Poruchik писал(а):Спасибо! Если правильно понял, то любую краску (буду использовать Шминке) - желательно хотя бы немного разводить?
Сравнительно недавно кто-то задавал вопрос о проблеме растрескивании краски на последнем этапе.Может,это результатом быть излишком разбавления?Иногда тоже проскакивает такое.Володя-Стеклодув советует сушить в духовке.Ни в одном из роликов о покраске не видел,чтобы воблер запекали.Только феном сушат.Причём фен-дамский,не промышленныйIkel писал(а):лучше проводить в какой-то малой ёмкости что бы в случае не верного эксперимента не запороть много краски.
Нет, не может, только сушка поможет....не веришь трескайся и дальшеSlawich писал(а):Может,это результатом быть излишком разбавления?Иногда тоже проскакивает такое.